Меню

Мотоцикл урал с двигателем лифан переделать

Мотоцикл урал с двигателем лифан переделать

Сообщение улан » 21 дек 2013, 14:10

Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.

Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины

Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке

Коленвал только придется укорачивать»искуство требует жертв»
В крышу как раз подходит выжимной от классики,нужно только точно всё промерить раз семь.

Сообщение Егоров Юрий » 21 дек 2013, 15:16

Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:37

Сообщение улан » 21 дек 2013, 15:51

Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:58

Сообщение улан » 21 дек 2013, 16:03

Сообщение Николай Васильевич » 22 дек 2013, 16:19

Сообщение улан » 22 дек 2013, 16:31

Сообщение улан » 24 дек 2013, 14:28

Прикрутил колокол,обрезал коленвал,перерезал резьбу на 10*1,25,была 8*1. Выточил болт крепления маховика.В качестве упорного подшипника как раз подошел выжимной с классики.

Сообщение gromoverjetc » 24 дек 2013, 14:50

Забавно получается — мысли сходятся. Я взял в работу такую же стыковку, только движок 14 лошадок. Делаю почти также.

Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком.

Отмечу важный момент — болт, притягивающий маховик нужно изготовить из приличной стали и обязательно нормализовать, чтобы не «тек». Был у меня урал, давно это было. При переборке движка я сдуру купил и вкрутил новый болт. Затянул и законтрил шайбой, как положено. Но из за того, что болт был сырой, он ослаб. Маховик слез, разбилось посадочное в маховике и покакашился новый коленвал. Поле ремонта был ввернут старый болт, проблема не повторялась.

И еще задам вопрос — как центровали маховик при проточке посадки? Я маховик трогать не рискнул. Повесил коленвал в центрах, убедился в отсутствии биения и, катая микронный индикатор по конусу, выставил малую продольную. Проверял краской — совпадает идеально.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

Решил заменить штатный мотор на мотоцикле Урал на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

Штатный двигатель мотоциклов тяжёлого класса — Урал и МТ Днепр, довольно прожорлив, учитывая стоимость топлива, владельцы этой техники нередко задумываются о замене двигателя на более современный и экономичный.

В качестве альтернативы прожорливому мотоциклетному оппозитному мотору, можно использовать универсальный бензиновый или дизельный двигатель от мотоблока. На данный момент в продаже появилось много мотоблочных двигателей китайского производства, которые относительно недорогие, имеют неплохой ресурс и самое главное — умеренно расходуют топливо.

Читайте также:  Ремонт автомобиля образцы документов

В этой статье речь пойдёт именно об такой переделке. Владелец этого Урала, заядлый рыбак, и для поездок на рыбалку, он решил переоборудовать свой мотоцикл и заменить штатный мотор на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.


Ураловский двигатель был демонтирован, на его место установили мотоблочный мотор. Коробка передач от МТ Днепр.

На вал двигателя, установлено центробежное сцепление. Крутящий момент от ДВС на КПП, передаётся ременной передачей. Нижний шкив — это шкив генератора ВАЗ-2108.

Соотношение оборотов мотора к обороту колеса:

  • 1 передача — 1 об. колеса, 34 об. мотора.
  • 4 передача — 1 об. колеса, 12 об. мотора.

Теперь, расход топлива составляет около 2-х литров на сотню. Максимальная скорость с таким мотором — 40 км/ч.

Учитывая, то, что мотоцикл используется для поездок по лесным дорогам, такая скорость владельца вполне устраивает.


В этом видео, небольшой обзор мотоцикл Урал с двигателем Lifan:

Мотоблок Урал С Двигателем Лифан Переделать

Установка двигателя Lifan 168f-2 на мотоблок Урал

Здравствуйте. Сегодняшний выпуск посвящен всем кто любит поработать своими руками. В данном выпуске расскажу о том, как установить китайский .

Мотоблок Урал с китайским двигателем.

Замена двигателя на Мотоблоке Урал. Lifan 7 л.с с обратным редуктором ч.1

Покажу что нужно для замены двигателя на мотоблоке Урал.

Двигатель FORZA 409E ставим на мотоблок Урал Умз5-б переделки🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Замена двигателя на мотоблоке Урал. Lifan 7 л.с ч.2

Это часть вторая. Вот первая https://youtu.be/BMkPDLa-nag Смотрите спрашиваете. Этот мотоблок справляется с любой землёй.

Мотоблок Урал-перерождение

Урал с Китайским сердцем.

Самый маленький расход на мотоцикле Урал 2 литра. Урал мотоблок.

Сцепление центробежное https://a.aliexpress.ru/_eNWhK4 Вожу дрова https://youtu.be/Hg2bZOyw8gI Продолжение https://youtu.be/rwka1A99Pe4 Как .

Обзор. Урал с мотором 13 л. с.

Вот эти шины елочка на 13 — http://minitraktorok.ru/ozka-6580-r13-analog-bel-219.

Мотоблок умб урал с китайским двигателем 5.5 л.с.

Работа на обычной земле.

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский или вторая жизнь дедовского мотоблока УРАЛ.

Переделка мотоблока Урал под китайский двигатель

Урал — Мотоблок Двигатель Lifan 9 л.с. Часть 1.

Извиняюсь за качество видео, звук в некоторых местах не совпадает с изображением. И, уважаемые гости канала, обращаюсь к Вам с просьбой не .

Переделал самодельный мотоблок с редуктором от ока мб. Заменил двигатель ЗиД 4,5 на Лифан 7 л/с

мотоблок Урал с китайским двигателем,культивирует сам

1) замена двигателя ЗИД УМЗ на мотоблоке Урал.

Самоделки или все своими руками

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

Переделка мотоблока Урал на китайский двигатель. часть1

Мотоблок Урал с двигателем Lifan 170f.Как пашет?

Мотоблок урал с двигателем Lifan 170F пашет землю с навозом.

Автоматическое сцепление на трайк ложь и г. о! Все ошибки и минусы!

Wild farmer Жизнь на ранчо

Читайте также:  Чип тюнинг уаз как делать

Ошибки при установке автоматического сцепления на трайк, трицикл, мотоцикл!

Мотоблок урал с китайским двигателем лифан

Покатушки на мотоблоках.

Стыковка ДВС китай и КПП МТ Днепр

Китайский двигатель Weima 7 л.с. со сцеплением и КПП мотоцикла Днепр.

Мотоблок Урал с двигателем Лифан.

Мотоблок Урал с двигателем Лифан.

Супер. Мощный мотоцикл УРАЛ с двигателя от мотоблока.

Замена на мотоцикле Урал на китайский двигатель. Получился очень хорошая техника для села. Скорость ниже, мощность хорошая, легко тащить на .

Мотоблок Урал с китай движком 7лс.

Переходна плета на МТ

Мото Драйв Евгений

Переоборудую МТ и продаю тел.0678012831 Поддержка ютубера https://www.donationalerts.com/r/motodrive.

Лифан 29л.с. Брать или нет ? Истина где-то рядом.

Приветствую! Рассказал о своем опыте общения с двух цилиндровыми моторами фирмы лифан, стоит ли их покупать, что делать после покупки и как .

Устанавливаем Двигатель Мотоблока, КПП и мост на раму экскаватора

Для коммерческих запросов: [email protected]

Соединение Lifan 192FD с КПП 2108 2110! Наконец то поедем без ремней!

+7(905) 279-48-34 Роман, отсылаем транспортными компаниями! https://Vk.com/swamptools Комплектующие для вездеходов https://vk.com/zis178 .

2) переделка и доработка мотоблока Урал.

Самоделки или все своими руками

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

замена двигателя зид на мотоблоке

у соседа был не рабочий мотоблок. Попросил заменить старый двигатель на современный. Вот что получилось. Может кому пригодится.

Мотокультиватор замена двигателя на лифан 160

Мотоцикл урал с мотором от мотоблока.

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления (автомат) в паре с кпп Днепр, (передачи .

Урал с двигателем лифан 5.5

Группа вк там то же много интересного подписывайся вступайте. https://vk.com/club190778314.

Раздушка мотора Lifan 6.5-7 л.с.

Простой способ раздушки двигателя Lifan 6.5 — 7 л.с. (серии 168 -170). Принимайте решение делать или нет сами. Способ быстрый и эффективный.

Сделал переходную плиту. Кпп классика и двигатель 13лс

Кпп ваз классика,4-ох ступка,сцепление все от ваза,виточен у токаря новий маховик и вварен шкив,двс от мотоблока 13лс,далал под минитрактор.

ТИХИЙ глушитель с насадкой свисток своими руками на мотоблок

Привет друзья ! По многочисленным просьбам подписчиков в этом видео показываю самодельный тихий глушитель с добавленной насадкой .

Двигатель от мотоблока на АВТО!! Первый выезд!!

Для коммерческих запросов: [email protected]

Урал-мотоблок по песку! На пляже зарылся

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления (автомат) в паре с кпп Днепр, (передачи .

Мотоблок «Урал» с импортным двигателем

Мотоблок «Урал» с импортным двигателем.

Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

Установка карбюратора от китайского мотоцикла 4T 125-150CC на двигатель от мотоблока. Сделал самодельный переходник из куска металла и .

Обзор мотоцикла Урал с мотором 6.5 от мотоблока,культиватора

урал-мотоблок max motor

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления (автомат) в паре с кпп Днепр, (передачи .

Рычаг переключения скоростей на мотоблок МБ-1

Мой вариант рычага переключения передач на мотоблок МБ-1 (каскад ,нева ,луч и др.)

Читайте также:  Тест драйв автомобиля тигра

САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД с МОТОРОМ ОТ ГАЗОНОКОСИЛКИ.

Цена двигеля 6500 р.+ мелочёвка с Али экспресс.+ самодельная рама= мопед ручной работы. АВТОМОБИЛИ — ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ .

Самоделка с двигателем от мотоблока в работе.

движок 9 л.с лифан. Рама коробка вся ходовая ЛУАЗ.

Мотоцикл урал с двигателем лифан переделать

Сообщение улан » 21 дек 2013, 14:10

Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.

Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины

Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке

Коленвал только придется укорачивать»искуство требует жертв»
В крышу как раз подходит выжимной от классики,нужно только точно всё промерить раз семь.

Сообщение Егоров Юрий » 21 дек 2013, 15:16

Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:37

Сообщение улан » 21 дек 2013, 15:51

Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:58

Сообщение улан » 21 дек 2013, 16:03

Сообщение Николай Васильевич » 22 дек 2013, 16:19

Сообщение улан » 22 дек 2013, 16:31

Сообщение улан » 24 дек 2013, 14:28

Прикрутил колокол,обрезал коленвал,перерезал резьбу на 10*1,25,была 8*1. Выточил болт крепления маховика.В качестве упорного подшипника как раз подошел выжимной с классики.

Сообщение gromoverjetc » 24 дек 2013, 14:50

Забавно получается — мысли сходятся. Я взял в работу такую же стыковку, только движок 14 лошадок. Делаю почти также.

Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком.

Отмечу важный момент — болт, притягивающий маховик нужно изготовить из приличной стали и обязательно нормализовать, чтобы не «тек». Был у меня урал, давно это было. При переборке движка я сдуру купил и вкрутил новый болт. Затянул и законтрил шайбой, как положено. Но из за того, что болт был сырой, он ослаб. Маховик слез, разбилось посадочное в маховике и покакашился новый коленвал. Поле ремонта был ввернут старый болт, проблема не повторялась.

И еще задам вопрос — как центровали маховик при проточке посадки? Я маховик трогать не рискнул. Повесил коленвал в центрах, убедился в отсутствии биения и, катая микронный индикатор по конусу, выставил малую продольную. Проверял краской — совпадает идеально.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Adblock
detector