Меню

Мотоцикл урал гонит масло

Кидает масло (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от Dneprishe 07-11-2015 14:56:22

  • Dneprishe
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Гурин Юрий
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Тема: Кидает масло

Кидает масло левый цилиндр в выхлопную трубу,мотоцикл днепрт мт 10-36, сняли крышку гбц было много черного масла, сняли головку и сам цилиндр, много масла было из выпускного клапана. Может кто предоставить устройсво ГБЦ, масло новое полусинтетика 10w-40, с правым цилиндром все ок. По началу левый троил, регулировали карб было все норм, по истечению времени все повторилось, и начал кидать масло.

2↑ Ответ от 666 07-11-2015 18:32:49

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Кидает масло

Ну возможно сильно изношенна направляющая выпускного клапана. если нет..тогда маслосьемные кольца не справляются.

3↑ Ответ от Dneprishe 08-11-2015 02:54:26

  • Dneprishe
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Гурин Юрий
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Re: Кидает масло

Ну возможно сильно изношенна направляющая выпускного клапана. если нет..тогда маслосьемные кольца не справляются.

Мотоцикл «новый» с 1976 года простоя, даже обкатку не прошел, пробег 20км. Кольца и поршня в норме как и направляющие, за 40 лет думаю железки там не пострадали. Грешу на сальник под тарелкой клапана, все таки масло жиденькое может сальник пересох и начал пропускать?

4↑ Ответ от Luis 08-11-2015 03:38:10

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: 168
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Кидает масло

там нет сальников.

5↑ Ответ от 666 08-11-2015 09:05:54

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Кидает масло

Ясно Это тот днепр красный из темы про сарай построенный вокруг днепра)
Как написали выше сальника там нет,в силу оппозитного расположения цилиндров у уралов и днепров нет маслосьемных колпачков на клапанах..(это я так для информации)
В вашем случае , так как вы проехали 15 км и масло до сих пор кидает с левого цилиндр, 99% вероятность что залегли(прикипели) маслосьемные кольца а возможно и компрессионные тоже.
Соответственно минимум что нужно сделать, снять проблемный цилиндр, снять кольца с поршня, почистить канавки под кольца на поршне и если кольца не сильно потеряли своих упругих свойств поставить их назад..либо заменить на новые..

Отредактировано 666 (08-11-2015 09:06:10)

6↑ Ответ от Dneprishe 08-11-2015 11:42:59

  • Dneprishe
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Гурин Юрий
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Днепр мт 10

Re: Кидает масло

Имел в виду вот это паранитовое кольцо под тарелкой клапана

Добавлено: 08-11-2015 11:42:59

Ясно Это тот днепр красный из темы про сарай построенный вокруг днепра)
Как написали выше сальника там нет,в силу оппозитного расположения цилиндров у уралов и днепров нет маслосьемных колпачков на клапанах..(это я так для информации)
В вашем случае , так как вы проехали 15 км и масло до сих пор кидает с левого цилиндр, 99% вероятность что залегли(прикипели) маслосьемные кольца а возможно и компрессионные тоже.
Соответственно минимум что нужно сделать, снять проблемный цилиндр, снять кольца с поршня, почистить канавки под кольца на поршне и если кольца не сильно потеряли своих упругих свойств поставить их назад..либо заменить на новые..

Да это он Я уже снял цилиндр этот, и визуально все отлично, Гляну тогда получше кольца и будет видно) спасибо) что нет маслосъемных я уже понял ахаха

Отредактировано Dneprishe (08-11-2015 11:43:27)

кидает масло в трубы

Добрый вечер. Вот не знаю что делать. После капиталки двигателя и головок кидает масло в цилиндры и закидывает свечи. Дымит синим дымом. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо.

Котлы овальные, бл.

синий дым это плохо, синий дым это минералочка в моторе.

> не плотное прилегание колец к цилиндру, проверяется так: в снятый Ц вставляешь комп кольцо и двигаешь его вдоль в зоне рабочего хода. Двинул, поставил его там ровно, посмотрел на просвет. между стенками Ц и кольцом по всей длине зоны рабочего хода не допускаются. Размер разреза кольца так же не должен меняться=(контролируется) щупом
> большой зазор между направляющими и ножками клапанов
> утечки масла через неплотности между Ц и Головкой цилиндра.
> повышенный уровень масла в клапанной крышке
> Бензин разбавлен ссаками.Плохое качество топлива, смени запрвку

Читайте также:  Стрит юнит чип тюнинг

подозреваю что разобрал, поменял более менее нормальные отечественные кольца на говно из водопроводной трубы, зато новое, в убитых в кал направляющих притёр клапана, при этом ширина рабочей фаски на сёдлах стала не менее 3 миллиметров, поставил новые сальник\прокладки и собрал все это заново.

подозреваю, что получив в лоб карданом уже через пять минут, тс наши сомнения развеивать не станет :-)))))

На новые запы Китая и России не трачу время и деньги.
При капиталке использовал все новые запы производства СССР из своих запасов. Новое колено, поршни, кольца, подшипники, сальники и т.д. Растачивал под восьмерку. Собиралось все без молотка.
В головках использовал СССР клапана урал, а направлялки ставил жигулевские sm. На рынке пробовал вставлять свои клапана в направлялки и таким образом выбрал 4 шт. Интересен тот факт, что небыло тугих (не нужно разворачивать), а все свободные. На выпуске зазор почти критичен, но выбора тогда больше не было. Седла шарошил, 75/15/45, клапана притер с рабочей зоной в 1,5мм. Масло манол 20/50. Карбы Пекар к68у. Зажигание Саруман. Борюсь с ними, боготят. Вот как то так.
Думаю попробовать поставить колпачки маслосьемные на направлялки с критическим зазором и таким образом исключить возможность утечки масла.
PS. Урал не говно — говно могут быть руки.
Если подскажите как, то сброшу фото своего творения с процессом сборки.

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Двигатель гонит масло

Подскажите, после капиталки двигателя (замена колена, поршневой, головок, карбюраторов, всех подшипников) у двигателя сразу появилась такая странная особенность — сильное дымление синего цвета даже на холостом ходу. Расход масла 150 грамм на 100 км. Если вывернуть свечу (одинаково в обоих цилиндрах) и посмотреть на поршень видно внизу маленькую лужицу масла (блестит на зеркале цилиндра).

Подозреваю: неправильно установил маслосъёмные кольца.

Кто знает как правильно устанавливают маслосъёмные кольца?

Поди на герметике собирал?
Проверь проходимость для масла маслооотводных каналов в головах и цилиндрах.

Да, и пока кольца приработаются масло есть будет дай боже.

Собирал на герметике, когда установил цилиндры чистой проволокой проверил сливные отверстия в цилиндрах было всё ок. Проволока проходила на сквозь в картер. Даже когда снимаю клапанные крышки, большого количества масла нет :-)).
Масло залил М10Г2К. Прокладки между цилиндром и картером не ставил, просто герметик.

Ну я согласен, что масло будет есть, но не такими же количествами. По началу отец проезжает 50 км и уровень на минимуме. Сегодня вскрытие покажет :-). Я думаю что-то с маслосъёмными кольцами, не той стороной поставил.

Опа?
а как это их можно не той стороной поставить?
если они чугунные, то, вроде, без разницы.
а ежели составные — тоже. или нет?

у жигуля можно поставить не так, и то компрессионные,
а маслосъемные чтоб.

А может у тебя кольца херовые? полопались нафиг.

Кольцо не симметричное, с одной стороны тоненькое, с другой толстое, поэтому получается фаска.

Может кольца и хреновые, а может потеряли свою подвижность, вскрытие покажет :-)))

рисунок выложи на какой нибудь доступный с инета сайт,
до твоего диска доступа нету

рисунок выложи на какой нибудь доступный с инета сайт,
до твоего диска доступа нету

хотя бы ссылку дай, а то я первый раз слышу, чтобы несимметричное кольцо было (брак похоже)

Посмотри свою коробку.
На всякий случай ссылка http://vit336.narod.ru/ring.jpg

Единственное правило при установке поршневых колец, это необходимость выставлять замки колец через 180 гр.

вообщето на сколько знаю, устанавливаются через 120 гр.

Да всё это и коню понятно, через сколько градусов, не первый год замужем :-))).
Но факт расхода масла налицо. Была бы перешлифовка, понятное дело, а тут всё новое и сразу такой расход.

Проверь направляющие, мож люфтят, а то что они новые это не гарант, что они в отличном состоянии.

Вчера открыл левый цилиндр. Кольца нормальные, не сломанные, упругость есть. Снимаю одно маслосъёмное кольцо и в цилиндр. И ОБАЛДЕЛ— на солнце смотрю в районе замка, с одной стороны нормально, с другой сектор градусов 30-40 висит (солнце видно). Так что думаю кольца кривые, одно слово Мичуринск:-)))

Читайте также:  Зарядил аккумулятор поменял свечи машина не заводится

Про углы развода 120 градусов: как кто делает, чтобы замки в районы пальцев не попадали и через кольцо не повторялись и при этом развод был в 120 градусов? Может у кого рисуночек есть, или нарисовать может?

для vita:
а может цилиндр овальный?

замки я так распологал: 1 и 4 кольцо на 12 часов, 2 и 5 — на 4 часа, а 3-е на 8.

[Редактировано 8/6/2004 Alex]

5 колец
это интересно .

Для проверки овальности цилиндра: вставляю кольцо, смотрю на солнце или лампочку—есть просвет. Замечаю на кольце место просвета. Вынимаю поворачиваю на 45 или 90 градусов, вставляю смотрю, опять просвет и в этом же мести, где и был (я имею ввиду на кольце). Т.е. овальности нет.
Ставлю старые кольца, идеальное прилегание по всей окружности. Уж и не знаю может старые поставить (в смысле, которые работали до этого в старой поршневой) :-))) .

To: kpect А 5 колец это тоже круто. может парень токарю отдал и тот сварганил. Теперь остается выяснить каких сколько :-)).

масло из сапуна

Доброго времени суток уважаемые оппозитчики!урал 650, работает и заводится олично, на высоких оборотах кидает масло из сапуна, не дымит.в чём причина, стоит ли разбирать или как говорится не мешать технике работать?

На сколько «на высоких оборотах»? Может ты ему наваливаешь «по самое не могу»?! Покатайся спокойно, понаблюдай. Если будет продолжать кидать, то снимай переднюю крышку и смотри сапун.
Кольца(перегрел) залегли, газы прорываются, давление внутри большое — вот и выкидывает. Обратно надо будет кольца смотреть, разбирать.

Я езжу спокойно, на средних.

а в чем тогда проблема ?

Уровень масла в моторе какой?

По щупу, посередине(между верхней и нижней рисками)

Ты сам себе перечишь. Катаешься на средних, но на высоких кидает масло. Где правда?!
Может пальчик засунул в сапун и маслице увидал?! То не критично. Если на средних плеваться будет, метка масла будет уходить на глазах, компрессия упадёт, тогда кольца износил-перегрел. Сколько пробегу на моте реального? Может тебе после лёгких мото и кажется, что он прёт? Запас мощности у них большой, для покатушек и на старье хватает погонять.

2 Варианта
1. Прорыв картерных газов (износ поршень-кольца-цилиндр, пробита прокладка цилиндр-голова в дренажный масляный канал)
2. Износ сапун-передняя крышка.

Сколько масла-то? Если просто капает, то это норм, ибо — сапун

Всем спасибо!проблема решилась заменой поршневых колец.

Ну успокой нас и скажи, что перед заменой колец ты промерил геометрию цилиндров и убедился, что там износа нет. Так было дело?

Износа нет.зазор в замке был больше допустимого.да и пробег 8тыс. всего.

Давит масло отовсюду

Купил недавно себе Урал М63. По легенде продавца он сначала стоял у первого хозяина больше 15 лет, потом он его купил, залил все масла, сел и приехал из Твери в Москву на нем, где он простоял еще 2 года в холодном гараже. После этого я привез его к себе, залил бензин, масло во все узлы и он завелся с первого раза!
Пробег по словам предыдущего владельца честный. На приборке написать 8500 км. Правда продавец сказал что якобы на 6000 после обкатки нужно было заменить кольца, а они этого не сделали. Сейчас я жду кольца и решил немного прокатится по деревне. И вот какая вылезла проблема: после непродолжительных покатушек (где то 5 км по спидометру) я заглушил двигатель и у меня выдавило масло вот с этой крышки (на фото). Не подскажете, в чем может быть проблема? Мне кажется, что это из-за колец и они просто создают довольно большое давление в картере и вот так давит масло.

И еще вопрос. Течет отовсюду — с редуктора (прямо в тормозной барабан), с того места, куда заходит лапка сцепления, с троса спидометра, и потеют резинки на блоке, которые штанги прикрывают. Не подскажете какие сальники нужно менять в первую очередь? А то не хочется по нескольку раз снимать двигатель — хочется все сделать за один раз. Разобрался только с сальником на редуктора, а как с остальными быть не знаю

Читайте также:  Фильтр у машины indesit wi4tx

Ну и вот сам мой мотоцикл

Тебе после такого простоя желательно поменять все сальники, (причем на хорошие, а не комплект от World Motors. Здесь есть тема «Аналоги сальников», найди её в поиске ) и аккуратно посадить на герметик такие узлы как: резинки кожухов штанг, ту самую текущую крышку и переднюю крышку двигателя. Перед нанесением герметика не забудь обезжирить поверхности. По кольцам: сначала померь компрессию, если мало плесни масло под свечи, если поднимется — значит кольца придется менять. Так же надо померить овальность цилиндров, это у расточника или сам нутромером промерь.
Все это делай (то бишь разбор) делай после того что сказал Регляж2

Так это, сапун бы посмотреть. И масло то, небось на глаз лил, литров по 10 в каждую дырку, не?

Посмотри действительный уровень залитого масла, а также попробуй определить, какое масло залито в коробку(трансмиссионное или моторное). Подтяни сопрягаемые детали и обрати внимание на их состояние. Посмотри и прочисти сапун. Замени масло до уровня. Покатайся ещё и понаблюдай за проблемным агрегатом. Повторится- разбирай. и ремонтируй.

Масло в двиг лил по уровню. Правда там было м8, а я долил лукойл 10в 40 минералку. В коробке не было ничего или почти ничего. Туда залил лукойловскую же трансмиссионку минеральную. Кажется 80в 90.

после обкатки заменить кольца? 🙂 Блджад. шо за бред?
Чтобы не ссалось и не потело — замени все сальники на новые ИМПОРТНЫЕ.
Обведенную красным гайку выкрути и проверь состояние резинового кольца, если оно конечно там вообще есть. Если нет — сходи в магазин рти и подбери. С уральской коробки всегда течь будет, ибо конструкция некоторых её узлов отвратительна.

нет там никаких резиновых колец и не было никогда. Пробку эту на герметик можно посадить, но проблема-то не в этом, а в возрасте мотоцикла.

Ну так а кто мешает это кольцо туда поставить, ведь по идее оно там просто обязано быть, не так ли?

Совершенно не так ли 🙂
Не должно там быть никаких колец. На пробке в центре есть прилив, который ограничивает свободу ведомой шестерни привода маслонасоса. Если ты положишь кольцо, то пробка не сможет плотно фиксировать шестерню, она начнет прыгать вверх-вниз, раздалбливая свою постель и шестерню на распреде. Не надо этой самодеятельности. Герметика вполне достаточно

Ну так то да. Но! Если подснять небольшую фасочку на картере, то кольцо туда просто идеально встанет.

Просто как бы и вопрос в том, сколько этих сальников. В мануале по Уралу написано около 30 позиций, а из темы Аналоги сальников их там меньше 10.

И еще я вот думаю тупо прийти в магазин и поискать по размерам те, что мне нужны. Благо есть магазин, где мне это все помогут подобрать.

А по поводу колец — мотоцикл еще дико дымит например. И дядька говорит что пока он из Твери ехал — долил около 4 литров масла (за 300 км пробега). Тем более что кольца уже есть и прокладка тоже, осталось только их дождаться

Готовься морально к полной переборке ВСЕГО МОТОЦИКЛА.
Тут не обойтись только сальниками и кольцами. Надо смотреть всё. И менять, скорее всего, тоже всё.
Ты сейчас говорить о проблемах с движком. А ведь еще всю ходовку надо перетряхивать 😉

Товарищ, расслабься и начинай получать удовольствие.
Масло на нем будет потеть всегда, какие сальники ни поставь.
А вообще, ты сейчас стоишь в начале интересного, но непростого пути. Даже завидую немного.
http://oppozit.ru/article1581.html

Да, хочу в идеале сделать все как у тебя. И бак каплю и полностью все перебрать и сделать.
Про ходовую тоже понимаю. Но для этого впереди целая зима и огромный гараж на даче с отоплением и всеми благами. Надеюсь успеть все сделать до лета.

Еще мотоцикл достался хороший. Красился правда кисточкой без разбора, но зато полностью оригинал. Ну, кроме глушителей. Коляска как раз таки рессорная. Вот смотрю на твой мотоцикл и даже думаю что крылья можно и не опускать — и так вполне все гармонично выглядит

Adblock
detector