Меню

Моторное масло шелл хеликс 10w 40 полусинтетика для бензиновых двигателей

Автомобильное полусинтетическое масло Shell Helix HX7 10W-40

Моторное масло является залогом чистоты и эффективности двигателя автомобиля. На рынке представлен огромный выбор смазочных материалов, однако не все из них подойдут вашей машине. Компания «Шелл» является одним из мировых лидеров по производству автомобильных масел. Европейский бренд смазочных материалов выпускает преимущественно полусинтетическую и синтетическую продукцию. Мы расскажем об особенностях моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 и дадим советы для покупки оригинального продукта.

Основные характеристики продукта

Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 разработано на основе уникальной синтетической технологии и включает особые присадки. Продукт защищает двигатель автомобиля тонким, но стабильным слоем, который создает хорошее скольжение внутренних элементов. Это значительно снижает износ мотора и сокращает расход топлива.

Смазочный материал используется в бензиновых, дизельных и газовых двигателях, а также в моторах, работающих на биотопливе. Моторное масло успешно прошло тест испаряемости по Ноаку и проверку качества очистки двигателей по Sequence IVA.

Специальные присадки борются с отложениями углерода на стенках мотора и сохраняют старый и новый шлам внутри масла в течение всего срока службы. Благодаря чему на металлических элементах мотора не появляются микроразрушения и царапины.

Кинематическая вязкость при 100 °C—14,37 сСт. Плотность составляет 860 кг/м³ при 15 °C. Подобные параметры соответствуют не только европейским, но и мировым стандартам качества.

Главное достоинство Shell Helix HX7 10w-40 — это температура вспышки. Она находится на рекордной отметке в 246 ºС. Это говорит о высоком качестве смазочного материала. Продукт не изменяет свои свойства даже при особых условиях эксплуатации.

Смазочный материал застывает при температуре -45 °C. Такая характеристика указывает на превосходство данного автомобильного масла «Шелл» над смазочными материалами конкурентов. Благодаря этому показателю двигатель машины будет легко запускаться даже при сильном морозе, что особенно актуально в условиях России.

Отличия полусинтетики от других смазочных материалов

Разница между разновидностями моторного масла заключается в их молекулярном составе. Выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические продукты. У последних масел самые высокие показатели термической и химической стабильности. Это означает, что они не меняют свой молекулярный состав и вязкость под воздействием внешних факторов и погодных условий. Минеральные масла являются самыми нестабильными при перепадах температур. Полусинтетический продукт создан на основе двух перечисленных видов. Это позволяет использовать Shell Helix HX7 10W-40 для различных двигателей. Особые преимущества оно имеет при работе с холодными и высокофорсированными, а также моторами с турбонадувом.

Спецификации и допуски

Спецификации API SN/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
JASO SG+
  • API SN/CF. Эта спецификация свидетельствует, что масло обладает повышенной защитой поршней двигателя от высоких температур. Продукт лучше справляется со шламом и осадком. Моторное масло защищает турбокомпрессор. Кроме того, оно совместимо с двигателями, работающими на бензине и дизеле, а также на топливах, содержащих этанол, до E-85.
  • ACEA A3/B3, A3/B4. Продукт имеет большой диапазон вязкости. Он подходит для применения в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях. Подойдет для высокоэффективных моторов разного типа в легковых автомобилях и небольших фургонах с увеличенными интервалами замены масла и сложных условий эксплуатации. В продукте высокое содержание сульфата.
  • JASO SG+. Масло сочетается с автомобилями от японских марок. Данная спецификация свидетельствует о высоких моющих и защитных качествах продукта.

  • MB 229.3. Допуск от автоконцерна Daimler. Данное масло подходит для большей части двигателей, совместимых с бензином и дизелем, а также для мощных моторов из линейки AMG.+.
  • VW 502 00/505 00. Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 успешно прошло испытания в лаборатории бренда Volkswagen. Оно сочетается с автомобильными двигателями, чьи экологические стандарты ниже ЕВРО-6.
  • Renault RN0700, RN0710. Французская компания одобрила использование смазочного материала в своих автомобилях, кроме тех, в которых установлены высокофорсированные двигатели.
  • Fiat 955535-G2. Лаборатория итальянского автоконцерна провела испытания, которые подтвердили высокое качество данного вида моторного масла. Оно применимо для большинства машин марки Fiat.

Для каких условий подходит масло?

Смазочный материал прекрасно показывает себя при средней и максимальной нагруженности двигателя. Особенно масло Shell Helix HX7 10w-40 оценят жители крупных городов, которые часто находятся в пробках. Продукт не позволяет мотору перегреваться в условиях частых остановок. Смазочный материал справляется с этой установкой даже летом, когда температура воздуха может достигать +35 ºС.

Экологическая безопасность

Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 имеет положительные отзывы со стороны потребителей. Оно не наносит вреда человеческому здоровью и экологии. Однако стоит четко соблюдать требования производителя, указанные на упаковке продукта.

За период эксплуатации в отработанном масле накапливаются вредные химические соединения и компоненты переработки топлива. Поэтому во время слива использованного смазочного материала нельзя попадать им на кожу. Отработанное масло утилизируется в специальных местах. Ни в коем случае нельзя выливать его в воду или почву.

Обратите внимание на то, что существуют канистры нового и старого образца. В нашем интернет-магазине вы можете купить любую продукцию от бренда «Шелл» по ценам, рекомендованным производителем.

Обзор масла SHELL Helix HX7 10W-40

Лидер по спросу в этом сегменте на Российском рынке. Масло отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, но есть и недостатки, которые лично меня очень смущают. Плохо показало себя в анализе отработки, в масле очень много серы – это жирный минус. Но если посмотреть на цену – до 1000 рублей за 4л, то недостатки кажутся не такими существенными.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Читайте также:  Подшипник для колес автомобиля

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 91.99 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.09 мм²/с
Индекс вязкости 158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 6485 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 21100 сП
Плотность при 15°C 860 кг/м3
Температура вспышки 236 °C
Температура замерзания -38 °C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Щелочное число 10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.18 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность 1.23%
Содержание серы 0.612%
ИК Спектр Фурье
NOACK 7.7%

Допуски SHELL Helix HX7 10W-40

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  • 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  • 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  • 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  • 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  • 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  • 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  • 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л

Свойства масла и область его применения

Полусинтетическое масло, созданное по технологии PurePlus – синтез масел из природного газа, но в отличие от других продуктов, созданных по этой фирменной технологии, в рассматриваемое масло добавлена минералка. Как заявляет производитель, масло имеет низкую зольность в сравнении с аналогичными продуктами конкурентов, очень стабильно и экологично.

Масло создается из природного газа, в результате получается чистый продукт, однородный по своему составу, чистый и с низким содержанием азота. Минеральная добавка необходима для стабилизации вязкости при больших нагрузках и перегреве, то есть в ситуациях, когда продукт чистой синтетики становится жидким и не создает надежную пленку. Но это же делает его не применимым для современных моторов, скорее подойдет для иномарок с пробегом и изделий отечественного автопрома.

Примерно 20% от объема – присадки. Для очистки добавляется пакет присадок, созданных по технологии Active Cleansing, растворяют части нагара и удерживают их во взвешенном состоянии в смазке. Масло обеспечивает стабильную работу холодного двигателя сразу после старта, хорошо прокачивается, обеспечивает экономию топлива.

Подходит для двигателей с питанием бензином, газом и дизелем, работающих в напряженном городском режиме. Всесезонная, можно использовать в большинстве областей, кроме самых северных. Подходит для систем с катализаторами и современной системы смешанной очистки, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5.

Изначально это масло создавалось для болидов Формулы 1, затем поступило в широкую продажу. По заявлению производителя может использоваться в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковушек и грузовиков малой грузоподъемности. Не подходит для систем с сажевым фильтром, но можно лить в системы с прямым впрыском, турбиной, интеркулером.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Shell Helix HX7 10W-40 SN Plus A3/B4

Моторное масло на основе синтетической технологии – помогает обеспечивать чистоту двигателя и его эффективную работу.

  • Использование синтетических и минеральных базовых масел позволяет достичь более высокого уровня эксплуатационных свойств, чем при использовании исключительно минеральных базовых масел.
  • Активные моющие присадки удерживают загрязнения в объеме масла.
  • Удаляет загрязнения, образовавшиеся при использовании низкокачественных моторных масел¹.
  • Отличная защита от износа² даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Длительная стойкость масла к разложению.
  • Хорошая текучесть для более легкого холодного запуска и быстрого прогрева двигателя³.\
  • Низкая испаряемость масла⁴.
  • Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
  • Улучшенная защита от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI). Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и системы турбонаддува, могут быть подвержены разрушению от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), приводящему к неконтролируемому воспламенению топлива.

Спецификации: API SN PLUS; API SN; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-Approval 229.3; VW Standard 501.01, 505.00; Renault RN 0700, RN 0710

1 – На основании жестких испытаний по очистке двигателя от отложений
2 – На основании результатов теста Sequence IVA, проведенного в независимой лаборатории
3 – По сравнению с минеральными маслами Shell Helix
4 – На основании результатов теста на испаряемость NOACK и требований производителей техники

Смотрите также

Система подбора масла Shell LubeMatch

Удобный интернет-ресурс, доступный 24 ч/7дней в неделю любому пользователю, позволяющий быстро подобрать смазочные материалы для всех узлов транспортного средства/оборудования

Розничные точки продаж

Воспользуйтесь нашим Локатором смазочных масел, чтобы узнать, где можно купить масла и смазочные материалы «Шелл». Вы не только получите все сведения о местоположении, но и сможете узнать, как туда доехать.

Adblock
detector