Меню

Моторное масло роснефть полусинтетика 10w 40 для бензиновых двигателей

Особенности и характеристики масляного продукта Роснефть 10W-40

Любое фирменное моторное масло имеет свои особенности и специальную формулу создания. Полусинтетика – масло Роснефть 10W 40 отличается доступной ценой и подходит для использования в автомобилях российского производства, имеющих длительный период эксплуатации и значительный пробег.

Из личного опыта пользования таким маслом, мне бы хотелось отметить немало положительных черт продукта, но и выделить ряд недостатков. Особенно важно, использовать состав в соответствии с допуском и с приложенной инструкцией.

В приложенном обзоре я постараюсь затронуть не только основные технические параметры продукта, но и приведу отзывы пользователей, которые уже успели приобрести смазку и сформировали о ней собственное мнение.

Краткое описание продукта

Роснефть – это российский производитель различных смазывающих материалов для автомобилей. Масло для двигателей Роснефть 10W40 считается одним из популярных и востребованных продуктов, поскольку имеет невысокую цену и сохраняет все качества полусинтетика.

Разработкой этого продукта компания занялась уже давно, и основной упор был сделан на доступность и сохранение качества состава.

Сегодняшнее масло было разработано на основе синтетической масляной базы с добавлением пакета качественных присадок. В результате, продукт получился с необходимыми показателями и качественными характеристиками.

В качестве важных показателей продукта можно назвать отличные очищающие свойства, защиту от износа и от образования коррозии. Продукт подходит для всесезонного использования. Экономичен и практичен при постоянной эксплуатации.

Технические параметры продукта

Масло имеет неплохие показатели, и подходит для эксплуатации круглый год. Продукт рекомендован для российских автомобилей, соответствующих допуску и спецификации, указанных в инструкции к маслу.

Смазку можно заливать в дизельные и бензиновые моторы с дополнительными приспособлениями, например, с сажевыми фильтрами. Оптимальным, считается использование масла для машин, имеющих длительный период эксплуатации. Вещество имеет еще и такие технические параметры:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 20 градусах – 62,7 кв. мм/с
  • вязкость при 100 градусах – 15,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 136;
  • температура вспышки/застывания – 220/-28.
API (SL – для бензиновых моторов, CF – для дизельных).

  • A3/B3
  • ACEA
  • SL/CF
В число рекомендованной техники входят все модели карбюраторных двигателей отечественных автомобилей (марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).

Масло можно приобрести в разных емкостях. Для частных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1-5 литров, а для оптовых покупателей идеальным решением станет большая бочка.

Положительные и отрицательные стороны продукты

Универсальное масло Роснефть 10W 40 отличается множеством положительных моментов, начиная от полного соответствия мировым стандартам и требованиям и заканчивая, следующими параметрами:

  • защищает двигатель и всю систему от негативного воздействия внешней среды;
  • обладает отличными антиокислительными свойствами;
  • позволяет сохранить стабильность вещества длительное время и продляет срок эксплуатации мотора;
  • защищает от нагара, коррозии, механических частиц;
  • позволяет экономить расход горючего за счет отличных показателей испаряемости жидкости;
  • расход вещества не слишком значительный;
  • жидкость можно использовать даже при очень холодной температуре (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • доступная цена (от 150 рублей за литр).

В качестве недостатком люди отмечают не слишком экономичный расход и образование нагара, однако такое возможно еще и в том случае, когда продукт используется не по назначению.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 10W 40

Вещество отличается неплохими характеристиками, но чтобы понять до конца, стоит ли приобретать данную смазку, стоит прислушаться к отзывам реальных пользователей:

Кирилл, 28 лет

Масло не очень качественное, но за такие крошечные деньги – вполне. Главное использовать его в российских автомобилях, потому что иначе машина точно будет давать сбой.

Матвей Иванович, 57 года

Для моей «шестерки» масло просто идеальное, а с небольшой пенсией в России, более удачного варианта и вообще не сыскать. Что еще сказать… машина заводится и в мороз, не вибрирует. Раньше шумел движок, были стуки, но сейчас все в норме. Советую именно пенсионерам.

Владислав, 41 год

Не очень нравится то, что расход большой. Часто подливают. Машина советская еще, но это масло неплохо позволяет работать машине. Онам легко заводится, даже и зимой. Масло покупаю больше двух лет, пока о замене не задумывался.

Игорь, 31 год

Плюса у масла два – нет подделок и дешевая стоимость. В остальном, что вы хотите от бюджетного варианта. Продукт уникальным я не назову и универсальным тоже. Для отечественных тачек самое то, а вот для иностранных, даже не пытайтесь. Мне нравится, но это только пока у меня старый ВАЗ.

Заключение

Заканчивая обзор, стоит выделить несколько значимых моментов:

  1. Масло Роснефть 10W 40 – качественный полусинтетик, который выпускается российской компанией и реализуется по низкой цене.
  2. Масло можно заливать в разные виды авто, но идеально оно подходит российским моделям.
  3. Продукт имеет много преимуществ, но и недостатки у него тоже есть. Масло неплохое и радует отсутствием подделок.
Читайте также:  Модель автомобиля газ м20 победа

Моторное масло Роснефть Maximum 10w-40

Моторные масла Роснефть появились на российском рынке более 10 лет назад. Однако не каждый автомобилист доверял их качеству ввиду слишком низкой цены. Сегодня компания провела ребрендинг своих продуктов и старается доказать, что качественный смазочный материал может иметь доступную цену.

Описание продукта

Автомобильное масло Роснефть Maximum 10w40 – это смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей и малотоннажной коммерчески техники. Как и все продукты из линейки Maximum, он является полусинтетикой, соответствует классу API SG/CD и имеет одобрения Автоваза.

Полусинтетическая смазка произведена путем смешивания минерального и синтетического базовых масел с добавлением сбалансированного пакета отечественных и импортных присадок, которые обеспечивают прекрасные моющие, противозадирные, антифрикционные и противоизносные свойств продукта.

Моторное масло относится к категории всесезонных технических жидкостей. Согласно вязкости по SAE оно полностью сохраняет свою работоспособность в диапазоне температур от -30 0 С до +40 0 С.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС 15.3 мм2/с ГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С 6279 мПа*с ASTM D 5293
Индекс вязкости 145 ГОСТ 25371
Щелочное число 7 мг КОН/г ГОСТ 11362
Зольность сульфатная 0.8 % масс. ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле 220 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -28 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15 °С 888 кг/м3 ASTM D1298
Испаряемость по НОАК 10.9 % ГОСТ 32330

Область применения

Масло для двигателя Роснефть Maximum 10w 40 разработано для бензиновых и дизельных силовых агрегатов (включая форсированные и турбированные моторы), где производитель рекомендует применение расходного материала уровня качества API SG/CD и предыдущих.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомасла Rosneft Maximum 10w40 является его доступная цена. Однако лабораторные анализы и технические тесты показывают и весомые эксплуатационные достоинства продукта:

  • надежная защита ДВС от износа и коррозии;
  • отличные моющие свойства;
  • легкий запуск двигателя в минусовые температуры;
  • совместимость с различными материалами уплотнителей;
  • адаптация к условиям эксплуатации транспортных средств на территории России и стран СНГ.

Как отличить подделку

Каких либо специальных маркеров, позволяющих идентифицировать оригинал, у канистры моторного масла Rosneft Maximum 10w 40 sg cd нет. Поэтому автовладельцу при покупке смазки придется ориентироваться только на свою внимательность и следовать трем простым советам.

  1. Не покупать смазывающее вещество у сомнительных продавцов.
  2. Осмотреть канистру на целостность. Обязательно удостовериться в наличии фиксационного кольца и металлической фольги под крышкой.
  3. Проверить качество исполнения канистры: от нее не должно исходить неприятного запаха, качество исполнения упаковки и печати этикетки должно быть на высшем уровне, на канистре должен быть выбит объемный логотип Роснефть.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Rosneft Maximum 10w 40 40814332/4295 канистра 1 литр
40814342/4296 канистра 4 литра
канистра 5 литров
канистра 20 литров
4298 бочка 216,5 литров

Видео

МАСЛО РОСНЕФТЬ МАКСИМУМ 10W-40. ПОДДЕЛКА!

Отзывы

Купил масло роснефть 10w 40 полусинтетика максимум, по-моему, это отличная альтернатива Манолу, Зику и другим импортным товарам из среднего ценового сегмента. По крайней мере разницы особой я не заметил.

Залил масло роснефть 10w 40 полусинтетика. Мотор сразу задымил. Больше экспериментировать с отечественными маслами не буду.

Смазка роснефть максимум 10w 40 – прекрасный вариант для Вазовского мотора. У нас трое парней из гаражей на нем ездят. Никто не жаловался, даже в морозы, включая меня.

Обзор моторного масла Rosneft Maximum 10w-40 (полусинтетика)

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Rosneft Maximum 10W-40 – полусинтетическое моторное масло от известного российского производителя. Считается одним из самых популярных на отечественном рынке – во многом благодаря невысокой цене и сбалансированным техническим параметрам. Модель данной смазки изготовлена на всесезонной полусинтетической основе в соответствии с международными требованиями API SL/CF. Таким образом, уже по этому показателю можно сказать, что российская смазка не уступает зарубежным аналогам.

Более того, в масле используется широкий комплекс присадок, которые позволяют в полной мере раскрыть потенциал двигателя независимо от нагрузки – спокойная и размеренная езда, интенсивное передвижение по городу в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или передвижение по магистрали на крейсерской скорости. В таких условиях масло компании Роснефть в полной мере сохраняет свои полезные свойства, рассчитанные на весь период межсервисного интервала. Вместе с тем, отметим адаптацию масла к разным температурным нагрузкам, при которых возможно сохранение вязкостных характеристик вплоть до минус 20 градусов Цельсия.

Назначение

Роснефть Максимум 10W-40 – всесезонная полусинтетика, предназначенная для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом. Пользуется спросом в первую очередь среди владельцев отечественных автомобилей. В то же время, заявлена совместимость и с зарубежными автомобилями, выпущенными до 2000 годов. Таким образом, данная смазка хорошо адаптирована для поддержанных авто с большим пробегом. Кроме того, его можно заливать в двигатели коммерческих машин (LCV).

Роснефть Максимум 10W-40 совместимо с разными климатическими и дорожными условиями, что является важным фактором для проживающих в северных и восточных регионах России. Согласно заводским испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, текучесть масла компании Роснефть сохраняется при температуре до минус 25 градусов. При этом эффективный запуск обеспечивается как в случае с бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.

Компания Роснефть – официальный партнер АвтоВАЗа, поэтому большинство автомобилей Lada сходят с конвейера именно с маслом Роснефть.

Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, в котором используются современные синтетические присадки. Собственно, это касается модели масла Роснефть Максимум 10W-40, созданного на основе высококачественной минеральной основы, однако характеристики продукта ни в чем не уступают полусинтетической смазке. Наличие маркировки 10W-40 позволяет убедиться в совместимости масла с широким диапазоном температур. В частности, об этом свидетельствует буква W и цифра 10, указывающие на адаптацию к температурам до минус 25 градусов. Цифра 40, в свою очередь, указывает на совместимость с температурами до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой сохраняет свои свойства в большинстве распространенных температур окружающей среды.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100 гр. – 14,5 мм кв./с
  • Вязкость при минус 30 гр. – 6375 мПа
  • Индекс вязкости – 155
  • Щелочной показатель – 8 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1%
  • Испаряемость – 13%
  • Плотность при 20 гр. – 872 кг/куб. м
  • Температура вспышки в открытом тигле – 234 гр.
  • Температура застывания – минус 37 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Делится на следующие сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку W и шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку от 20 до 60 (вязкостное число, всего предусмотрено пять уровней).
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ либо международное обозначение в виде SAE 15W-30.

API – стандарт Американского института нефти, разделенный на две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, каждый из которых имеет обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае считается SL – этот класс подходит для современных многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственный и дорожный транспорт. Здесь предусмотрено всего одиннадцать классов, которые имеют такое же обозначение, как у Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4, предназначенный для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение через дробь, например SG/CD. Убедиться в соответствии смазочного материала классу API можно с помощью действующего сертификата, то есть наличия лишь одной отметки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – международный японско-американский стандарт, рассчитанный на американский и японский автомобильный рынок. Имеет всего пять классов, обозначаемых буквами GF. Ниже представлены описания каждого класса.

  1. GF-1 – утратил актуальность. Совместим с классификацией API SH, а также вязкостные классы 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20/5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для GF-1)
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, по сравнению с GF-2 и API SJ выделяется лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. Имеет вязкостные классы ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, попадает под соответствие классу API SM и имеет обязательные энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные характеристики 0w-20, 5W-20, а также 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Меньше окисляется, обладает улучшенными моющими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность бензиновых двигателей. Также GF-4 меньше склонен к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и наделен жесткими требованиями в области топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие характеристики, меньше испаряется, устойчив к образованию отложений, защищает системы турбонаддува от грязевых отложений и продуктов износа.

Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Широкий энергосберегающий комплекс
  2. Сильнодействующий набор моющих и противоизносных свойств способствует защите от отложений и преждевременного износа
  3. Высокая совместимость с системами снижения отработанного выхлопа.

АСЕА – (Ассоциация европейских автопроизводителей) – международный стандарт, по популярности не уступающий ни одному из вышеуказанных классов. Делится на следующие классы:

А/В – подходит для коммерческих и легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС. Под этим классом находится несколько обозначений:

  1. A1/В1 – маркировка для моторных масел, обладающих низкой высокотемпературной вязкостью, энергосберегающими и маловязкими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
  2. А3/В3 – маркировка для моторных масел, которые характеризуются маловязкими свойствами и повышенным межсервисным интервалом. Также предусмотрено возможность круглогодичного использования. Подходит для автомобилей легкового и коммерческого классов с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. А3/В4 – маркировка для бензиновых моторов и дизелей, оборудованных непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют удлиненный межсервисный интервал, маловязкие энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость.

С – рекомендуется для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е – только для моторов, адаптированных к повышенным нагрузкам (преимущественно это грузовики с высокой грузоподъемностью).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Роснефть Максимум 10W-40:

Форма и объем выпуска

  • 4295 – 1 л
  • 4296 – 4 л
  • 4298 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда речь идет о подделке. Такой смазочный материал нередко встречается в мелких розничных сетях с сомнительной репутацией, у перекупщиков в интернете и т. д. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое может сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными магазинами, в которых тоже бывают подделки. Однако их стоимость в данном случае будет близка к рекомендованной, чтобы не вызывать никаких подозрений. И все же, вероятность подделки в крупном магазине является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
  • Оригинальную тару с маслом изготавливают из высококачественной пластиковой основы, которая бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры, ровные швы и отсутствующие дефекты литья (раковины, заусенцы и т. д.). У подделок зачастую пластик неоднородный и просвечивается настолько, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Разметка шкалы уровня масла может быть неровной, либо могут быть цветные метки вместо литья.
  • Оригинальная этикетка, которая является важным источником защиты и информации о продукте, наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Естественно, шрифт на этикетке не должен иметь орфографических ошибок, качество изображения не должно вызывать подозрений. В частности, в оригинальном исполнении полиграфия на этикетке не должна быть блеклой и размытой. У подделок изображения наоборот размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Оригинальная канистра имеет дату изготовления тары, которая указывается на дне. Она должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Еще обращаем внимание на штамп с датой (без потертостей и прочих изъянов), а также номер партии и срок годности (есть только у оригинальной канистры с маслом).

Далее рассмотрим типичные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделок она отсутствует).
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Разделяется на две части при открытии канистры. То есть, совместить обе половинки надписи логотипа в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые переливаются на свету (нужно смотреть под углом). Голограмма саморазрушается при открытии, поэтому подделать ее тоже невозможно.
  4. У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. При этом поддельное масло может густеть и замерзать даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Это приводит к недостаточной смазке деталей, которые перегреваются и изнашиваются преждевременно, так как между ними возникает сухое трение.
  2. Необходимо постоянно доливать масло из-за высокого перерасхода. Это связано со склонностью поддельного масла к выгоранию и испарению, а также образованию отложений в масляных каналах двигателя. Такое масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия.

Заключение

Роснефть Максимум 10W-40 – полусинтетическое моторное масло с широким набором сильнодействующих присадок, весьма типичных для более дорогих аналогов на полусинтетической или минеральной основе. Оригинальный продукт компании Роснефть успешно прошел комплекс заводских испытаний с участием легковых и коммерческих машин отечественного и иностранного производства. Заявлена совместимость как с новыми автомобилями, так и машинами с пробегом.

Adblock
detector