Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot
Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.
Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.
Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.
Объем двигателя | Модель | Объем масла | TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 | QUARTZ INEO ECS 5W30 | TOTAL QUARTZ 9000 5W40 | TOTAL QUARTZ 7000 10W40 |
1.0 L | 107 | 3 | + | + | + | + |
1.0 L and 1.2 L Vti | 208 | 3,25 | + | + | + | + |
1.4 L and 1.6 L Vti/THP | 207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner | 4,25 | + | + | ||
1.1 L i and 1.4 L i | 1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner | 3 | + * | + | + | + |
1.6 L i | 1007 / 206 / 307 / Partner | 3,25 | + * | + | + | + |
1.6 L e | 4008 | 4,2 | + | + | + | + |
1.8 L i | 407 | 5 | + | + | ||
2.0 L i | 206 / 307 / 407 / 807 / Expert | 5 | + | |||
2.0 L e | 4007 / 4008 | 4,3 | + | + | + | + |
2.2 L i | 407 / 607 / 807 | 4,25 | + | + | ||
2.4 L e | 4007 | 4,5 | + | + | + | + |
3.0 L i | 407 / 607 / 807 | 4,75 | + | + | + | |
1.3 L Hdi | Bipper | 3,2 | + | |||
1.4L and 1.6L Hdi no PF | 307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert | 3,75 | + | + | + | + |
1.4L and 1.6L Hdi PF | 1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 / 508 / 407 / Partner / Expert | 3,75 | + | + | ||
1.8 L Hdi | 4008 | 5,3 | + | + | + | + |
1.9 L D | 206 / Partner / Expert | 4,5 | + | + | + | |
2.0 L Hdi no PF | 206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert | 4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 | + | + | + | |
2.0 L Hdi PF | 307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert | 4,7 / 5 / 5,25 | + * | + | ||
2.2 L Hdi | 4007 | 5,25 | + | |||
2.2 L Hdi PF | 407 / 607 / 807 / 508 | 5,25 | + * | + | ||
2.2L Hdi Euro IV | Boxer | 6 | + | + | + | |
2.2L Hdi Euro V | Boxer | 6,2 | + | |||
2.7 L V6 Hdi | 407 / 607 | 5,5 | + | |||
3.0 L V6 Hdi | 407 | 6,25 | + | + | ||
3.0L Hdi Euro IV | Boxer | 8,6 | + | |||
3.0L Hdi Euro V | Boxer | 9 | + |
* только для моделей выпущенных после 2011 года
Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.
В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:
Одобрение автопроизводителя | QUARTZ INEO FIRST 0W-30 | QUARTZ INEO ECS 5W-30 | QUARTZ 9000 5W-40 | QUARTZ 7000 10W-40 | QUARTZ 7000 15W-50 | QUARTZ 5000 15W-40 | QUARTZ 5000 20W-50 |
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312 | + | ||||||
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 | + | ||||||
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296 | + | ||||||
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300 | + | + | |||||
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294 | + | + | |||||
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295 | + | + |
Трансмиссионные масла для Peugeot
Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).
Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.
Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot
Обзор масел для двигателя Peugeot
В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:
- Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
- Как разобраться в индексах и маркировках?
- Какого производителя предпочесть?
Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!
ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Моторные масла по составу делятся на семь типов:
- Минеральное.
- Синтетическое (синтетика).
- Полусинтетическое (полусинтетика).
- Гидрокрекинговое.
- Полиальфаолефиновое.
- Эстеровое.
- Полигликолевое.
Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.
Минеральное масло
Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:
- имеет низкую стоимость;
- подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
- имеет природное происхождение;
- не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.
Синтетическое и полусинтетическое масло
«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.
Характеристики полусинтетического масла
- средняя ценовая категория;
- представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
- подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
- может эксплуатироваться при низких температурах;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
- имеет низкую устойчивость к окислению.
Характеристики синтетического масла
- высокая цена;
- имеет синтетическую основу;
- подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
- не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
- благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
- синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.
Гидрокрекинговое масло
Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.
Полиальфаолефиновое масло
Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.
Эстеровое масло
Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.
Полигликолевое масло
Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.
ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
SHELL HELIX (Шелл Хеликс) — продукты класса «премиум». Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:
- Shell Helix Ultra — моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
- Shell Helix HX8 — создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
- Shell Helix HX7 — полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.
TOTAL (Тотал) — производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:
- Total Quartz — предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
- Total Quartz Diesel — всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.
ELF (Эльф) — синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:
- Elf Evolution 500 — масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
- Elf Evolution 700 — предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
- Elf Evolution 900 — призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
- Elf Evolution FULL-TECH — применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.
GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) — масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:
- GM Semi-Synthetic — полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
- GM Dexos2 — синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях — бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.
HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.
- Hyundai Xteer Gasoline — синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
- Hyundai Xteer Diesel — синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
- Hyundai Xteer Top— универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.
FORD (ФОРД) — синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:
- Ford Formula — гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
- Ford Motorcraft — полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.
NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:
- Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
- Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.
MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:
- Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
- Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
- Mazda Golden SM – масло класса «люкс» для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.
VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.
- VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
- VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.