Меню

Моторное масло чтобы двигатель работал тише

3 модели моторного масла, с которыми мотор будет работать тише

Звук работы двигателя во многом говорит о его состоянии. Конечно, это слабо применимо к дизельным ДВС, а также бензиновым с непосредственным впрыском. В какой-то степени шума в работе мотора добавляют фазорегуляторы и общая шумоизоляция, где-то в угоду комфорта под декоративными крышками кладут серьезные по толщине шумопоглотители, которые хорошо снижают шум работы ДВС.

Моторное масло в вопросе звука работы ДВС занимает не последнее место, ведь от смазки трущихся элементов зависит плавность трения. Думаю, некоторые слышали от своих знакомых или от продавцов в автомагазинах – вот залили такое-то масло, мотор стал сразу работать тише. Конечно, стоит понимать, что есть такое понятие как эффект свежего масла, после замены мотор всегда первое время работает несколько мягче. Но и масла, а именно их рецептура во многом влияют на то, как один и тот же мотор будет работать с разными маслами.

Забегая вперед — качественное масло (с хорошей базой и пакетом присадок), а также подходящее для конкретного двигателя по рекомендуемой вязкости и допускам — весь секрет максимально тихой и ровной работы ДВС, на сколько это может зависеть от масла. Однако хочется выделить три масла, которые удалось попробовать и получить хороший результат.

Начнём с масла Idemitsu Zepro Eco Medalist – масло японского бренда, производящего базовое масло самостоятельно. Модель с вязкостью 0w -20, что рекомендуется многими азиатскими и американскими производителями. Среди наших автолюбителей подобные масла называют “водичкой”, но не стоит недооценивать их противоизносные характеристики. Цена для данной вязкости достаточно гуманная.

Двигатели на данном масле работают тише, чем на других благодаря высокому показателю органического молибдена (для большинства хороших масел этот показатель равен 50-100 единицам, либо молибдена нет совсем, в Idemitsu Zepro Eco Medalist показтель молибдена превышает 700 единиц). Главная функция молибдена – снижение трение, масла с правильно рецептурой с добавлением молибдена обеспечивают более тихую работу двигателя.

Следующее масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 . Вязкость более привычная для многих автолюбителей, а содержание молибдена также около 700 единиц, что позитивно влияет на звук работы мотора и защитные свойства масла. Данное масло имеет одобрение Kia /Hyundai . Также стоит отметить малое содержание серы и золы, высокую температуру вспышки 239 градусов (термостабильность масла влияет на угар и ресурс), достаточное щелочное число.

И завершим мини рейтинг тихих масел отличным универсальным маслом Mobil1 FS x1 5W-40 с популярными немецкими допусками (MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00 ).

Это масло 5-40 с качественной синтетической базой и солидным противоизносным пакетом присадок на основе фосфора и цинка. Имеется молибден, но уже в количестве около 80 единиц (не всегда много молибдена = лучше, на рабочие характеристики мотора влияет рецептура масла в целом).

С первым и последним маслом знаком лично, переходил в первом случае с оригинального масла Toyota и ощутил, как двигатель стал мягче запускаться после длительных стоянок, второе же заливал в Volkswagen после первого владельца, который загадил мотор шламом (у этого Mobil высокое щелочное число) – очистить мотор маслом задача сложная, так как масло должно предотвращать загрязнение, а не исправлять, но звук работы мотора понравился. С Total хорошо знаком по автомобилю товарища.

Как сделать чтобы двигатель работал тише. Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю


Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.
Читайте также:  Калькулятор диаметра колеса автомобиля

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Читать дальше: На какие мотороллеры нужны права

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

На каком масле тише работает двигатель

Какие ошибки совершают водители при подмене масла

Читайте также:  Какое хорошее масло для двигателя ваз 21099

Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу.

Но опыты над машиной не всегда завершаются удачно. Не редки случаи, когда двигатель нуждается в ремонте не вследствие естественного износа, а из-за того, что автолюбитель возжелал «улучшить» его работу.

Не все масла одинаково полезны

Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.

Каждое масло имеет определенный набор присадок, а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто. Неправильный набор присадок может обернуться:

Смотрите:

  • во-1-х, увеличением расхода топлива,
  • во-2-х, понижением мощности
  • в-3-х, увеличением износа мотора.

Вот почему, выбирая масло, принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в него более дорогое масло, не имеют смысла.

Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.

Присадки, таящие опасность

Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор работать лучше – непонятно.

Высококачественное масло имеет равновесный набор присадок, а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге масло теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.

Замена масла и замер шума двигателя на Рено Дастер. 1,6 4х4

Есть мировоззрение, что после подмены масла, двигатель работает тише. Грешен и сам имел такие ощущения. Решил провер.

Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»

В этой части мы поговорим о том, какое моторное масло нужно заливать в ваш двигатель, когда его нужно менять.

Тем не менее, явное негативное воздействие присадки оказывают на двигатель достаточно редко. В основном же, эффект от них и вовсе равен нулю. Вам может показаться, что двигатель работает тише, а машина разгоняется резвее, но на деле это всего лишь самовнушение.

Какое масло заливать: синтетическое или минеральное

Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.

Создается впечатление, что более дорогое синтетическое масло покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости. Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанное масло действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимо масло Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.

Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.

Смотрите:

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна! Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.

Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.

Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.

Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает исправно работать.

В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

Читайте также:  Диски для затирочных машин wacker

В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!

Семь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 18369
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация: 112

Именно. Если бы было громче из-за того, что детали работают без масла (трение без пленки, с ударами железо о железо и т.п.), от мотора быстро бы ничего не осталось. А все остальные причины грокости трудно соотнести с уменьшением ресурса.

Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче.

Недоэндурист

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация: 35

Сильно заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация: 2

Ребят давайте разбираться,вроде все взрослые люди,а пишите . ерунду!

. Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум.
Куда оно прилипает? ЧТО ЗА ЕРУНДА?
«прилипший слой масла» заглушает шум. ПОЛНЫЙ БРЕД!

При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце. УРОВЕНЬ МЕНЬШЕ В КОЛОДЦЕ? если масло одинаковое количество и уровни будут одинаковые.

На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук. БРЕД! БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД! после замены старого масла на новое в 100% случаев ощущается тихий ход двигателя!

Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче. БРЕД! БРЕД! БРЕД! БРЕД!

ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПОЧЕМУ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ГРОМЧЕ И ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? ТАК ВОТ- ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ЖИЖЕ,ОБРАЗУЕТ МАСЛЕНЫЕ ПЛЕНКИ НА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ,ТАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ,СООТВЕТСТВЕННО УМЕНЬШАЕТСЯ ШУМ!

для справки- синтетическое масло имеет низкую вязкость т.е. жидкое и у него самые лучшие характеристики такие как высокая точка вспыхивания тем самым создает малый угар-нагар,высокая точка изменения текучести при нагреве оно почти не меняет своих текучих свойств т.е. не становиться более жидким,высокое TBN (щелочное число) отвечает за вымывание грязи из элементов двигателя)
Более вязкие масла,это в основном полусинтетические и минеральные,у них все эти показатели хуже! так что делайте выводы друзья,какое масло заливать!

Кирил бери Ликви Молли ТопТек 4100 это последняя линейка масел для дизеля. я уже 7 замен только с ним. Масло стоит своих денег..И угара почти нет- порой от замены до замены без долива.А на счёт тише -громче тяжело вспомнить как до 50 тысяч работал на Кастрол 5W-40 Дизель ..
Дополню: также лью всю линейку Ликви Молли — антифриз красный -GL-12. В мост передний 80-90, в задний 75-140, в раздадку ТопТек 1700, в АКПП ТопТек 1600. Пока тьфу три раза — всё в норме..сейчас вот опять 120 000 всё по кругу менять..

Напрягает допуск .31 у 4100
Хочу .3 или .5 попробовать.

Там вроде Leichtlauf High Tech 5W-40 подходит.

На кайроне помоему вообще ниже допуск 229-3

Пятерка помоему если неошибаюсь рекомендована для Сажевого фильтра.

Не, для сажевого фильтра .31 и .51

Но вопрос не в этом. Вопрос в тишине)

я вот хочу попробовать шелл ультра дизель, оригинальное масло ссанг енг 5w40, не понравилось + куда то с нулевого ТО ушло половина щупа, да цена больше чем у шелл!

ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:

ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:

С 1992г лил во все (2109,volvo 740,940.passat,crown,vista .SYaction)только SHELL пришлось разбирать двс 09,внутренности,как с конвеера. С кайроном решил поэксперементировать,до 97000 shell.но потом не стало уверенности ,что его не бодяжат(слухи пошли).Сейчас залил митацу во все арегаты,уж очень хвалил сосед.Жаль,что нет уверенности в shell,

шелл зачетное масло, но народ поговаривает что угорает ведрами . сам такого не замечал

на счет ведер конечно утрировано,но на 2TD через 10 000 замены,на щупе пол уровня.Зато внутренности как зеркало

Как GM масло по тишине?

Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.

У «родных» масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить «сороковку» (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.

ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))

Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.

У «родных» масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить «сороковку» (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.

ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))
У Кайрона,к счастью нет сажевика,поэтому и допуск полнозольный у масел для этого двигателя.

Adblock
detector