Меню

Мотористы по ремонту двигателя бмв

Ремонт двигателя БМВ

Ремонт двигателя БМВ в Москве. Мы предлагаем услуги от обслуживания, до капитального ремонта двигателя БМВ. Диагностика — БЕСПЛАТНО!

Ремонт двигателя БМВ

  • 1. Видео ремонта двигателя БМВ
  • 2. Симптомы неисправности двигателя БМВ
  • 3. Где сделать ремонт двигателя БМВ
  • 4. Популярные поломки двигателя БМВ
  • 5. Замена цепи двигателя BMW
  • 6. Бесплатная консультация по ремонту двигателя БМВ

Профессиональный ремонт двигателя БМВ

Двигателя БМВ технологически сложные и современные. Обслуживание, а тем более ремонт можно доверить только профессиональному узко специализирующемуся только на БМВ сервису.

Мы предлагаем услуги от обслуживания, до капитального ремонта двигателя БМВ.

Это важно: станция оборудована всем необходимым для чип-тюнинга двигателя, в штате опытные электрики-диагносты БМВ.

Владелец автомобиля БМВ Х3 в кузове 83 с двигателем N52, после долгое простоя автомобиля, услышал посторонние стуки двигателя. После чего автомобиль заглох.

Команда БМВ Автоцентра ПИК провела Дефектовку двигателя, заменила все необходимые детали, запрограммировали все блоки и вдохнули в двигатель вторую жизнь.

Фото: Ремонт двигателя БМВ

Симптомы неисправности двигателя БМВ

  • Горит чек – самый простой и быстрый способ определить, что двигатель работает не в штатном режиме;
  • Расход масла БМВ – если Вам приходится доливать моторное масло между интервала техобслуживания;
  • Сизый дым из выхлопной трубы – может так же сопровождаться повышенным расходом масла – очень частая проблема моторов БМВ связанная с маслосъемными колпачками.

Это важно: при первых же симптомах обратитесь к специалисту «Автоцентра ПИК» — мы даем бесплатную консультацию и рекомендации. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Где сделать ремонт двигателя БМВ

Компания БМВ постоянно дорабатывает и улучшает свои двигатели, выпускает новые прошивки. Чтобы хорошо разбираться в двигателях БМВ необходима постоянная практика.

Это важно: каждый месяц мы осуществляем до 5 капитальных ремонта двигателя БМВ. Обслуживаем – более 150 двигателей БМВ в месяц.

Высокая квалификация мотористов БМВ

По мимо квалификации, необходимо иметь в арсенале специальный инструмент БМВ, без которого правильная, профессиональная работа по ремонту двигателя БМВ не возможна.

Это важно: каждый месяц Автоцентр ПИК БМВ выделяет сотни тысяч рублей на закупку специального инструмента для выполнения всего спектра услуг по всей линейки двигателей БМВ.

Популярные поломки двигателя БМВ

Маслосъемные колпачки одна из самых частых проблем двигателя, встречающихся на автомобилях БМВ. В каком-то смысле это слабое место многих двигателей из линейки БМВ.

Читайте также:  Ремонт строительных машин тест

Расход масла — первый явный признак, что маслосъемные колпачки утратили свои свойства. Если вовремя не поменять, то это приведет к масленому голоданию и клину.

Наши мотористы очень часто проводят такие работы, у нас на сайте много отчетов, а также видео замены МСК.

Почему МСК выходят из строя? Причина, как правило, от банального износа, в результате они дубеют и начинают пропускать масла, до перегрева при интенсивном использовании двигателя. Наши специалисты помогут подобрать запасные части для выполнения ремонта и дадут рекомендации где обязательно нужно использовать оригинальные запчасти, а где можно поставить высококачественные аналоги.

Замена цепи двигателя BMW

Не редко на двигателях BMW встречается растяжение цепи ГРМ, особенно часто на моделях F 10, F30, F25 с двигателем N20.

Это интересно: на данные двигателе в Автоцентре ПИК часто проводятся акции по замене цепи. Уточняй у мастеров БМВ по актуальности акций.

Мы стараемся подробно рассказывать о замене цепей БМВ на всю линейку двигателей. Так как в штате собраны опытные мотористы, данные работы выполняются максимально быстро и качественно. Запчасти для двигателя всегда в наличии.

Это интересно: замену цепей очень часто совмещают с заменой маслосъемных колпачков БМВ, что намного выгоднее, чем делать эти работы по отдельности.

Станция оснащена современным оборудование и специальным инструментом для выполнения самых сложных работ по ремонту, обслуживанию и тюнингу двигателей БМВ.

Не нашли ответа по двигателю?

Наши мастера мотористы БМВ накопили огромный опыт по обслуживанию моторов БМВ. Возможно у Вас особый случай и Вы хотите проконсультироваться с специалистом, который в этом хорошо разбирается.

Либо, Ваш автомобиль находится в автосервисе и не удается решить проблему и нужен совет со стороны.

Задайте свой вопрос через онлайн форму, Вам ответят ведущие мотористы Автоцентра ПИК.

Ремонт двигателя BMW

Частые неисправности и виды локального ремонта двигателя:

  • Замена маслосъемных колпачков (МСК). Проблема с колпачками одна из наиболее известных на моторах N62/63, а их срок службы в наших реалиях составляет от 50 до 100 тыс.км пробега.
  • Замена цепи (ремня) ГРМ. Цепь газораспределительного механизма изнашивается на пробеге от 60 до 250 тыс.км.
  • Замена прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Срок службы этих деталей варьируется от 60 до 90 тыс.км.
  • Замена помпы. Помпа обеспечивает работу охлаждающей системы. Средний срок службы помпы составляет 100-170 тыс.км пробега.
  • Замена навесного оборудования – стартер и генератор ходят более 120 тыс.км, но в редких случаях могут выйти из строя.
  • Ремонт и замена системы Vanos. Применяемая в двигателях BMW система изменения фаз газораспределения Ванос при своевременном ТО служит более 100 тыс. км пробега.
  • Замена термостата. Этот механизм отвечает за температуру двигателя и выходит из строя на пробеге 60-90 тыс.км.
  • Ремонт и замена турбины (турбонагнетателя). Турбины достаточно надежны, но в зависимости от условий эксплуатации могут выйти из строя на 100-150 тыс. км пробега.
  • Удаление/замену катализаторов производят в среднем на пробеге от 80 до 120 тыс. км.
Читайте также:  Как проходит обкатка двигателя после капитального ремонта

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:

  • Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
  • Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
  • Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
  • Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
  • Профессиональная диагностика двигателей BMW.
  • Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
  • Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.

Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:

  • N63 (N63B44, N63B44TU)
  • N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
  • N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
  • N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
  • N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
  • N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
  • N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
  • N45 (N45B16, N45B20)
  • N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
  • N42 (N42B18, N42B20)
  • N40 (N40B16O0)
  • N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
  • N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
  • M54 (M45B22, M54B25, M54B30)

Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.

Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.

При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.

Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.

Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.

Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).

Читайте также:  Ободы колес для легковых автомобилей

Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).

Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.

Распространенные неисправности

На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.

Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.

Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.

Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.

При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).

При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.

Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.

Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).

Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.

Adblock
detector