Двигатели
Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Но выбрать хорошее надежное авто порой непросто. Большинство вопросов у покупателя возникает по части двигателя. Перед покупкой следует узнать, какие характеристики и основные слабые места данного агрегата, какой у него реальный расход, как часто необходимо обслуживать.
В российских условиях эксплуатации не все силовые агрегаты зарекомендовали себя хорошо. Поэтому на нашем сайте вы найдете только честные обзоры, рейтинги, характеристики и эксплуатационные особенности моторов.
Хороший силовой агрегат – какие особенности учитывать?
При покупке новой или подержанной машины важно знать, какой ДВС стоит под капотом. Это может быть бензиновый мотор, дизельная установка или гибридный силовой агрегат. В последнее время популярность набирают электромоторы. У каждой модели двигателя есть свои проблемы и преимущества. Один мотор выносливый и может легко пройти 500 000 км без ремонта, второй предлагает низкий расход топлива, а третий не требователен к обслуживанию.
Важные стадии оценки агрегата под капотом авто следующие:
- узнать реальные технические характеристики, их соответствие заводским данным;
- получить информацию о потенциально слабых местах мотора, таких как узел ГРМ или головка блока;
- уточнить требования к обслуживанию, подтвержденные реальными отзывами владельцев машин;
- выбрать, какой двигатель стоит предпочесть на конкретной модели автомобиля при покупке в салоне;
- определиться с экономичностью, просчитав все затраты на топливо, расходные материалы и сервис.
Только после такой оценки особенностей мотора вы сможете смело заявить, что изучили агрегат и сделали выводы. К сожалению, сухие данные производителей в таблицах технических характеристик далеко не всегда отражают реальные особенности ДВС. Компании стремятся продать вам машину, поэтому умалчивают о проблемах и потенциальных поломках.
Почему удобно пользоваться нашим ресурсом?
На сайте представлены все реальные характеристики и особенности силовых агрегатов, включая эксплуатационные недостатки. Также мы публикуем собственные обзоры двигателей внутреннего сгорания, включая и моторы, которые уже сняты с производства. Преимущества такой информации следующие:
- данные реальные, а не просто технические, вы получите практичную пользу;
- отзывы от реальных владельцев автомобилей, только достоверная информация;
- экспертные обзоры, из которых вы легко узнаете об особенностях моторов;
- заводские инструкции, требования к эксплуатации и обслуживанию ДВС;
- сравнение плюсов и минусов различных двигателей на одной модели авто.
Используя информацию на сайте, вы найдете ответ на все важные вопросы по силовым агрегатам. Если у вас остались вопросы по той или иной модели двигателя, просто задавайте их в комментариях к публикациям. Наша аудитория – эксперты автомобильного рынка. Они обязательно помогут вам узнать правду о конкретном моторе, дадут рекомендации и помогут решить возникшую дилемму. Доверяйте только проверенной и достоверной информации.
Ремонт двигателя Тойота
Японские ДВС заслужили репутацию надежных и неприхотливых. Но, если двигатели конца 80-х — начала 90-х (например, 3S-FE или 1JZ-GE) могли простить даже плохой сервис, то их потомкам требуется профессиональное обслуживание, качественные расходники и запчасти.
Симптомы неисправности
Мотору Вашей Тойоты потребуется ремонт в случаях:
- падения мощности и приемистости,
- увеличения расхода масла и топлива,
- затрудненного запуска,
- нестабильности оборотов на холостом ходу,
- появления скрежета или стука,
- изменения цвета выхлопа.н
Симптомы и причины неисправности
Каждая модификация «тойотовских» силовых агрегатов имеет свои «врожденные» недостатки, хорошо изученные нашими мастерами:
- серия 5E часто ломается вследствие перегрева выпускного коллектора (на приборной панели даже стоит индикатор, включающийся после достижения 900ºC);
- 5A нередко выходят из строя из-за износа постелей распредвалов, неполадок датчиков температуры и холостого хода, загрязнения дроссельной заслонки;
- 4S склонны к «жору» моторного масла;
- оснащенные системой обедненного впрыска (LeanBurn) моторы 7A страдают провалами в середине рабочего диапазона.
Что будет если не отремонтировать
При возникновении любого указанных выше симптомов следует как можно быстрее провести диагностику и проконсультироваться с опытным мотористом. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля только усугубит поломку, а для восстановления его работоспособности потребуются значительные затраты. К примеру, неполадки в системе зажигания или топливоподачи могут спровоцировать детонацию и привести к разрушению поршней и камер сгорания, а неэффективно работающее охлаждение — стать причиной коробления плоскости ГБЦ.
Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу своей Тойоты, обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети.
Ремонт двигателя Toyota
Независимо от характера и причины поломки, ремонт двигателя Toyota в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт двигателя качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий. Ремонт автоматической коробки передач этой марки автомобиля Вы можете посмотреть на странице «ремонт АКПП».
Модельный ряд Toyota
Как происходит ремонт двигателя Toyota в Москве в сервисах «Автохирург»
- Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта двигателя Toyota);
- В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка двигателя Toyota;
- После диагностики и дефектовки мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт двигателя Toyota. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
- Ремонт длится около 4-5 дней;
- После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.
Записаться на ремонт двигателя и получить скидку
Вы получите скидку 5% на ремонт двигателя в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба .
После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.
Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе .
Ремонт двигателя Тойота в Москве в Автохирург
Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.
Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:
- «рывки» и «провалы» при работе мотора;
- необоснованный расход моторного масла;
- явственно слышимые посторонние звуки при работе двигателя, ранее которых не наблюдалось.
Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.
Методы диагностики и ремонта двигателя Тойота
В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:
- компьютерный метод, определение компрессии в цилиндрах и химического состава, используемого топлива;
- визуальный метод — своего рода эндоскопия, включает в себя анализ работы шатунно-поршневой системы;
- сверка с рекомендованными данными по давлению в системах смазки и топлива, изучение состояния топливного и масляного насосов;
- оценка работы блока цилиндров.
В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:
- плановый ремонт двигателя – наиболее простой и менее всего затратный вид ремонта. При его проведении происходит замена некоторых элементов двигателя, налаживают их взаимодействие и регулируют между собой;
- средний ремонт двигателя – иногда включает в себя неполную разборку двигателя для замены необходимых механизмов и деталей;
- капитальный ремонт двигателя – самый затратный и сложный вид ремонта, требующий высокого мастерства исполнителя и специализированного оборудования. В ходе такого ремонта двигатель покидает свое штатное место, подвергается полной разборке и замене всех деталей и механизмов, которые того требуют. Впоследствии происходит его обратная сборка отладка и регулировка, иными словами, двигатель приводится в идеальное состояние, соответствующее новому мотору.
Ремонт двигателя Toyota (Тойота) в Москве
Моторы автомобилей марки Toyota зарекомендовали себя как выносливые, долговечные и высокотехнологичные агрегаты, без особых проблем преодолевающие пробег свыше 300 тыс. км. Серьезные неполадки в их работе случаются редко, но и самые надежные механизмы не застрахованы от поломок. Поэтому услуги по ремонту двигателей Тойота в Москве пользуются стабильным спросом.
Понять, что мотор автомашины неисправен, достаточно просто. О наличии проблем подскажут частые перегревы, странные шумы из моторного отсека, сбои на холостом ходу, затрудненный запуск, повышенный расход топлива и многие другие признаки. Срочно на ремонт двигателя Тойота авто следует отправить при появлении любых отклонений в работе этого важного агрегата, по праву считающегося «сердцем» машины.
Ускоренному выходу мотора из строя способствуют различные факторы, но среди наиболее негативно влияющих моментов стоит выделить:
- несвоевременную замену масла и применение жидкости неправильной вязкости;
- эксплуатацию автомобиля в условиях частых перепадов температур;
- агрессивный стиль вождения;
- использование некачественного топлива;
- неквалифицированное вмешательство;
- игнорирование графика технического обслуживания.
После квалифицированного ремонта двигателя Toyota, стоимость которого определяется сложностью поломки, рабочий ресурс агрегата практически полностью восстанавливается. Специалисты рекомендуют не откладывать починку мотора, поскольку промедление в 99 % случаев приводит к серьезным неполадкам, устранить которые можно лишь в ходе дорогостоящего капитального ремонта.
Где провести ремонт двигателя Тойота?
Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что ремонт двигателя Тойота лишь в том случае будет успешен, если его проведением занимаются опытные специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками. Не меньшую роль играет и оборудование, задействованное в процессе восстановления. Не стоит забывать и о качестве расходных материалов, используемых в ходе ремонта.
Хотите, чтобы цена ремонта двигателя Тойота не была заоблачной? Тогда приезжайте в центр «Токио Сервис», оснащенный современной инструментальной базой. Здесь мотор вашего авто попадет в руки высококлассных профи, годами оттачивающих свое мастерство и имеющих доступ к складу качественных «расходников».
Наши мастера недорого займутся:
- ремонтом двигателя Toyota;
- диагностикой двигателя Toyota;
- заменой масла в двигателе Toyota и другими процедурами.
Высокое качество работ мы подтвердим гарантией. Все операции могут быть выполнены в присутствии заказчика. Доверьте «сердце» своего автомобиля профессионалам – не пожалеете!
Ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер
Паспортные характеристики «тойотовских» силовых агрегатов отличаются из-за разных стандартов измерения мощности, а также незначительных конструктивных отличий (формы впускного коллектора, наличия катализатора, системы Dual VVT-i и пр.):
Тойота Ленд Крузер Прадо IV (J150)
Тойота Ленд Крузер VII (J200)
Симптомы и причины неисправности
При этом почти каждый ДВС Тойоты Ленд Крузер имеет какое-либо «слабое место»:
- проблемы серии 2TR-FE – течь переднего сальника коленвала, склонные к поломкам клапанные пружины и слишком «нежная» система зажигания DIS-4 с индивидуальными катушками для каждой свечи, которая может отказать даже после тщательной мойки;
- типичная «болезнь» 1GR-FE – повреждение прокладки ГБЦ в районе 5-6 цилиндров (а вот стук электроклапана продувки адсорбера, беспокоящий многих владельцев, не является неисправностью);
- конструктивный дефект 1KD-FTV – малый запас прочности поршней (на них могут появиться трещины, сколы и оплавления);
- основной недостаток 1VD-FTV – повышенный «жор» моторного масла.
Все перечисленные проблемы двигателей Тойоты и способы их устранения хорошо известны мотористам нашей сети автосервисов. Доверив нам «лечение» своего внедорожника, Вы можете быть уверены, что он не подведет в самый неподходящий момент.
Периодичность
При своевременном обслуживании все моторы очень надежны. Первый серьезный ремонт двигателя обычно проводится после пробега 250-300 тыс. км, когда приходит время замены изношенных или залегших поршневых колец и маслосъемных колпачков. Полноценный капремонт с восстановлением геометрии и хона цилиндров чаще всего требуется только после полумиллионных пробегов.