Ремонт двигателей Мерседес
Диагностика и ремонт двигателей Мерседес. Технический центр ТЕХМЕРС комплексный сервис а/м Mercedes. Ремонт дизельных и бензиновых двигателей Москва СВАО Медведково.
Центр обслуживания и ремонта немецких автомобилей ТЕХМЕРС производит квалифицированный ремонт моторов Мерседес. На базе центра работает участок капитального ремонта двигателей, а также участок ремонта АКПП. Профилирует опытный мастер моторист с более чем 15-ти летним стажем ремонта двигателей немецких автомобилей.
Фото отчеты по ремонту двигателей
Капитальный ремонт двигателя Мерседес Е класс в кузове 211. Проблема с задиром стенок блока цилиндров.
Произведена гильзовка блока, ремонт ГБЦ.
Притирка клапанов ГБЦ двигателя М272 Мерседес W 211
Блок двигателя М272 — после задиров установлены чугунные гильзы
Профессиональный ремонт силовых агрегатов. Высокое качество, доступная стоимость:
Стоимость ремонта двигателей Мерседес
- Компьютерная диагностика электронных систем двигателя от 1199
- Замена прокладки КК от 836
- Замена прокладки ГБЦ от 7437
- Замена прокладки впускного коллектора от 3355
- Замена выпускных прокладок от 1799
- Замена прокладки поддона двигателя от 3955
- Замена водяного насоса (помпы) от 2756
- Замена термостата от 480
- Замена заднего сальника к\вала от 5157
- Зам перед сальника к\вала от 1435
- Замена подушек двигателя от 1554
- Замена маслосъёмных колпачков от 2999
- Замена цепи двигателя (протяжка) от 2639
- Замена амортизатора нат ремня от 956
- Замена кронштейна промежуточного ролика от 1670
- Замена механизма натяжения ремня от 1199
- Замена ролика ремня от 832
- Замена вязкостной муфты от 475
- Замена топливных форсунок от 619
- Замена приводного ремня двигателя от 599
Ремонт двигателей Mercedes — одно из основных направлений
Многие в курсе, что далеко не каждый автосервис имеет возможность производить ремонт сложных технологичных двигателей Mercedes. Техмерс специализируется именно на моторах популярных немецких марок. Опыт направления — более 15 лет.
Специалисты центра производят капитальный ремонт двигателей, бензиновых и дизельных версий, см. фото отчет ремонт двигателей BMW X6 >>
Ремзона технического центра.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в техцентр «ТЕХМЕРС»!
Ремонт двигателя Мерседес
Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.
Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 50 т.р.
Замена цепей, Гильзовка с верхним упором. Гарантия от 6 месяцев.
Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 70 т.р.
Снятие/установка/разборка/дефектация/сборка — от 40 т.р.
Ремонт двигателя Mercedes по разумным ценам
Автосервис MEN’S MOTORS поможет выполнить ремонт двигателя Mercedes в кратчайшие сроки. Своим клиентам мы гарантируем следующие преимущества:
- Точность диагностики неисправностей. Правильно определенная причина поломки позволяет избежать ненужных трат. Мы поможем вам восстановить двигатель с минимальными затратами бюджета. Квалифицированный ремонт двигателей Мерседес любой модели. Мы обслуживаем все модификации: от m271, m272, m273, m273 и выше. Мастера компании обладают многолетним практическим опытом по восстановлению силовых агрегатов этой марки машин. Длительные гарантийные обязательства. Использование проверенных комплектующих, компетентность сотрудников автомастерской позволяют нам обеспечивать высокое качество работ. В подтверждение уровня услуги мы берем на себя обязательства бесплатно и вне очереди устранить неисправности, которые могут проявиться при эксплуатации двигателя. Справедливые цены на ремонт двигателей в Москве. Эффективный менеджмент в сфере закупок деталей и расходных материалов, продуманная кадровая политика позволили нам установить конкурентоспособные расценки на обслуживание двигателей.
Когда необходим ремонт мотора Мерседес: типичные неисправности двигателя
Двигатель Мерседес, бензиновый или дизельный – надежное устройство и при правильной эксплуатации, регулярном уходе редко выходит из строя. Своевременно меняя масло и избегая ситуаций, связанных с резким изменением мощности мотора, рывков при езде, своевременным тех.обслуживанием можно добиться того, что машина отъездит заложенный производителем ресурс – 300 тысяч км. В противном случае у силового агрегата начнут появляться неисправности.
Профессиональный ремонт моторов Мерседес: порядок работ
Восстановление двигателей Мерседес при сложных поломках производится в следующем порядке:
- Первичный осмотр и стендовая диагностика. С целью исключения дорогостоящего ремонта, связанного с демонтажем силового агрегата, мастер проверит машину на предмет неисправностей датчиков, смежных систем. Диагностика поршневой группы эндоскопом позволит иметь представление о наличии задиров на стенках цилиндров. Разборка и дефектовка, ремонт мотора. Производится в соответствии с протоколом ремонта двигателей, рекомендованным производителем. После демонтажа и отсоединения деталей они очищаются и измеряются. Так проверяется величина износа комплектующих двигателя. На основании списка запчастей, подлежащих замене, определяется стоимость и целесообразность восстановительных работ. Замена износившихся комплектующих и сборка узла. Наша компания использует оригинальные или стандартизированные детали. Такой подход позволяет увеличить срок службы движка до следующего капремонта.
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Ремонт двигателя Мерседес
Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.
Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.
О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.
Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.
Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!
Двигатель Мерседес M271
Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.
Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.
Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).
Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.
Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.
Двигатель Мерседес M272
Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.
M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).
Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.
Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.
Двигатель Мерседес M273
Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.
Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).
Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.
Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.
Двигатель Мерседес M276
Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.
M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.
Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.
Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).
Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.
Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.
Двигатель Мерседес M278
Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.
Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.
Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.
Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.
Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.