Меню

Мотор ямаха лодочный ремонт поршневой

Как поменять кольца ?

#1 sanvitso

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 488 сообщений
    • Из: Ростов
    • Судно: лодка
    • Название: Прогресс-4

    #2 Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 932 сообщений
    • Из: Англия

    Дошла очередь до колец.
    Мотор не тянет: мах 4000об на красном винте, один в лодке. От холостых до 2500 колбасит. Компресия в нижнем ниже на 1,5 атм. Ездил очень редко, но 2 раза перегревал. Черех выхлопные окна вроде пружинят. но читал, что может быть локальное залегание.
    Решил что все-таки кольца.
    Один целовек может из поменять или нужны приспособы(вторая рука).
    Зазор в замке кольца минимум какой ?
    Хорхордин пишет не менее 0,25, Красильников 0,2-0,25.
    Кто-то пишет 0,1.

    #3 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Менял кольца на Планете-4, мотоцыкл такой. Ничего сложного, можно самому поменять без приспособ. Главное купить правильные кольца, по размеру. Размер будет выбит на поршне, если не ошибаюсь будет 0 или 00, 1, 2ремонтный. Снимаем цилиндр, меняем кольца и ставим обратно.

    #4 sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 488 сообщений
    • Из: Ростов
    • Судно: лодка
    • Название: Прогресс-4

    ,надо их в цилиндр вставить,на глубину примерно 15-25 мм,протолкнув поршнем

    #5 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Так надо еще и поршень снимать в качестве оправки ? Весело.

    #6 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Так надо еще и поршень снимать в качестве оправки ? Весело.

    #7 sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 488 сообщений
    • Из: Ростов
    • Судно: лодка
    • Название: Прогресс-4
    Читайте также:  Запускающее устройство для машины

    #8 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    А как на элипсность проверять ? Нужно в собой блок брать и кидать туда кольца ? А если цилиндр элипсный ? Или в ихний блок их кидать ?

    #9 Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    #10 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    кстати у колец от Восхода качество намного лучше

    #11 Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    #12 Demon0206

  • Основной экипаж
  • 52 сообщений
    • Из: Днепропетровск
    • Судно: Прогресс 2+нептун23

    а как снять трубу охлаждения ?она как то откручиваеться или запресована? подскажите пожалуйста!

    #13 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    а как снять трубу охлаждения ?она как то откручиваеться или запресована? подскажите пожалуйста!

    #14 goshaN

  • Основной экипаж
  • 68 сообщений
    • Из: Север
    • Судно: Неман2

    а как снять трубу охлаждения ?она как то откручиваеться или запресована? подскажите пожалуйста!

    #15 Demon0206

  • Основной экипаж
  • 52 сообщений
    • Из: Днепропетровск
    • Судно: Прогресс 2+нептун23

    #16 goshaN

  • Основной экипаж
  • 68 сообщений
    • Из: Север
    • Судно: Неман2

    в самой головке БЦ?начал разбирать как то по нанайски блин.

    #17 Demon0206

  • Основной экипаж
  • 52 сообщений
    • Из: Днепропетровск
    • Судно: Прогресс 2+нептун23

    #18 Demon0206

  • Основной экипаж
  • 52 сообщений
    • Из: Днепропетровск
    • Судно: Прогресс 2+нептун23

    Может с заменой поршневых колец стоит повременить ?

    #19 МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

    Читайте также:  Внутреннее строение швейных машин

  • Основной экипаж
  • 331 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
    • Название: Буревестник550

    #20 goshaN

  • Основной экипаж
  • 68 сообщений
    • Из: Север
    • Судно: Неман2

    хочу поменять поршня и т.д.а вот с чего начать. разобрал блок но не весь,понял потом что и картер надо снимать.
    как проверить живой блок цилиндров или нет?и где можно найти подробную инструкцию по разборке и ремонту?спасибо!
    с ув.

    #21 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    #22 Demon0206

  • Основной экипаж
  • 52 сообщений
    • Из: Днепропетровск
    • Судно: Прогресс 2+нептун23

    Объясняю.
    Если задаются подобные вопросы-разумнее сначало самому почитать, изучить.
    В тех же КЯ достаточно информации и по весовым,размерным группам,зазорам и пр.
    И совет-достать альбом по Нептуну(имеется сейчас такой) и разбирая,все складывать не на кухонном столе,а в коробку и,если в первой,маркирую.
    Мало того,сто% имеется выработка,если не задиры на зеркале.Не знаю,как в Днепре,а у нас есть возможность расточить под конкретные поршня.Ремонтные поршня,киевского завода,с комплектом пальцев и колец,втулки под пальцы- встречаются в магазине.Можно даже заказать.
    Установка просто кольца,я думаю здесь не пройдет,тем паче времени до весны достаточно.

    #23 петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 280 сообщений
    • Из: кременчуг
    • Судно: лодка
    • Название: прогресс
    Adblock
    detector