Меню

Мотор печки митсубиси кольт замена

Снятие Мотора Печки На Правом Руле (Альтернативная Версия)

#1 megahertz0

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сочи
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005

    Ввиду хронического трезвого образа жизни в новогодние праздники заняться мне было решительно нечем. К тому же у кольта стала издавать странные звуки печка. До этого она просто вибрировала на высоких оборотах, а тут еще стала противно посвистывать. Поменять моторчик я хотел давно, даже купил на разборке. Но дома сам мотор уронил и отколол одно ушко. Так это дело и отложилось в долгий ящик. Ну а в этот раз так стеклись обстоятельства, что было время, желание и реальная необходимость починить.

    Я полазил по интернетам и наткнулся на вот эту тему на дроме. Вроде все просто и понятно. Заодно почитал здесь, приготовившись разбирать панель в случае крайней необходимости.
    И да, у меня версия с климат-контролем и заслонка в печке управляется сервоприводом. Про снятие мотора в этом случае толком ничего не пишут.

    Далее что делать пошагово. К сожалению фоток нет т.к. условия под панелью очень стесненные.

    Из необычного понадобится — коротенькая отвертка PH1 длиной не более 8-10 см, головка на 12 (простая и удлиненная) с воротком, карданчиком и удлинителями сантиметров на 40 в сумме, вороток с битой Т20.

    • Отсоединяем минус с АКБ.
    • Первым делом снимаем полочку под рулевой колонкой. Держится она на трех саморезах и защелках. И окручиваем от нее ручку тросика открытия капота.
    • Снимаем кожух с рулевой колонки.
    • Далее лезем под капот и откручиваем две гайки с педали ручника ключом на 12.
    • Также под капотом откручиваем тросик кочерги переключения передач от коробки. Кочергу перед эти надо поставить в положение P, а на селекторе на всякий случай поставить метку в каком положении он был. Далее выдергиваем тросик из крепежей на самой коробке.
    • Снимаем водительское сидение. Я этого сначала не сделал и только ближе к концу догадался его снять. Вот в такой позиции, как ни странно, делать удобнее.
    • Снимаем правый нижний воздуховод печки.
    • Откручиваем диагностический порт и убиваем его и жгут проводов в сторону.
    • Откручиваем верхний кронштейн педали ручника (он держится на г-образном уголке и на шпильках через моторный щит) торцовой головкой на 12 на удлинителе.
    • Снимаем ручник и убираем его под педали, отключив от него желтый провод.
    • Откручиваем пластину, держащую тросик КПП в моторном щитке и вытягиваем его на себя сантиметров на 5. Я этого не сделал и потом тросик не давал вытащить мотор печки из под панели. Не хватало буквально пары сантиметров свободного пространства. Отсоединить тросик от кочерги наверное можно, но я с ходу не понял как его снять.
    • Откручиваем сервопривод заслонки, отсоединив от него фишку с проводами. Держится на трех саморезах. Как раз в версии без климат-контроля крепежи можно откусить и тросик КПП не трогать. С климатом надо снимать тросик КПП.
    • Вот мы и добрались до мотора печки. Снимаем фишку и ставим метку как стоял мотор. Он держится на трех саморезах со шлицом Т20. И поставить его можно в трех разных положениях и только в одном фишка дотягивается до контактов. Откручиваем саморезы и вынимаем мотор.
    Читайте также:  Предпусковое устройство для автомобиля бинар 5m

    У меня на моторе были отложения пыли, похожие на слежавшийся цемент. Самое смешное, что они были в целом равномерны. Затем один из кусков пыли отвалился и крыльчатка разбалансировалась. Оттуда и вибрация. Крыльчатку я почистил, промыл и продул сжатым воздухом насухо. Крыльчатку снимать не стал. Мотор запитал от 12В — работает тихо, почти бесшумно. Вибрации и биения нет. Собрал все назад — на максимальных оборотах печка дует как турбина самолета, но при этом тихо и нет вибрации.

    Надеюсь кому-нибудь помог.

    #2 sanchez.amigo75

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Добрянка
    • Интересы: Аэрография, тюнинг
    • Реалнейм: Александр Корешков
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 176000

    КАК ДОБРАТЬСЯ К ВЕНТИЛЯТОРУ ПЕЧКИ?

    #1 ВАЛЕРИЙ 555

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Реалнейм: валерий
    • Марка: мицубиси кольт z25a
    • Модель: кольт

    #2 Chrom

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Реалнейм: Тимоха
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 2004 год japan

    #3 Alex399

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 100000

    #4 kidanov

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Город: Пенза
    • Интересы: Компьютеры, диагностика машины, электроника.
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4А90/1,3
    • Год: 2006

    Смотри, надеюсь помог
    _____1.png 100,27К 754 Количество загрузок:

    _____2.png 83,62К 675 Количество загрузок:

    #5 ivaoki

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: NEW COLT
    • Двигатель: 1.3 ATM
    • Год: 2006
    • Пробег: 44657

    #6 kidanov

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Город: Пенза
    • Интересы: Компьютеры, диагностика машины, электроника.
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4А90/1,3
    • Год: 2006

    простите kidanov,
    нельзя ли такую картинку заполучить про лампочку, которая подсвечивает ручку регулировки направления воздуха в салоне.

    #7 GrinyA

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Григорий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z26A 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003

    вот, надеюсь они тебе помогут!

    Вид с водительской стороны:

    Вид с пассажирской стороны:

    #8 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k

    #9 GrinyA

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Григорий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z26A 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003

    Специально вытащил, чтоб сфотать??

    #10 kidanov

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Город: Пенза
    • Интересы: Компьютеры, диагностика машины, электроника.
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4А90/1,3
    • Год: 2006

    Ага

    #11 sergey26

    Читайте также:  Запасные части для ремонта двигателей
  • Пользователи
  • 1 029 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Интересы: желаю чтобы все.
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsu
    • Модель: ASX
    • Двигатель: Mivec 1.8
    • Год: 2012
    • Пробег: увеличивается

    Специально вытащил, чтоб сфотать??

    #12 ArtemK

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2004

    Сейчас разбираю печку и такой у меня вопрос — как снять вентилятор не разбирая кожух в котором он стоит? Торпеду и поводы воздуха уже снял. Вентилятор сам вижу и моторчик тоже. Как можно его вытащить и как можно продуть радиатор печки не извлекая его?

    Буду признателен за ответы

    #13 vetal81

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар-Энем
    • Реалнейм: Виталик
    • Марка: mitsudishi
    • Модель: colt z25a пруль
    • Двигатель: 1.3 4G19 CVT
    • Год: 05.2003
    • Пробег: 220000

    #14 димас

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: уфа
    • Реалнейм: дима
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт
    • Год: 2003

    #15 vetal81

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар-Энем
    • Реалнейм: Виталик
    • Марка: mitsudishi
    • Модель: colt z25a пруль
    • Двигатель: 1.3 4G19 CVT
    • Год: 05.2003
    • Пробег: 220000

    Ребят как разобрать панэль чтоб добраться до печки свестит сил нет.

    #16 Koleso1979

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI Z34A
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2004

    #17 Коля7

  • Пользователи
  • 1 136 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI Z34A
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 67000

    #18 ArtemK

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2004

    Для будущих поколений этого форума.
    На панель ушло часа 2. Но это по незнанию и по причине ужасно неудобной процедуры. Если будете этим заморачиваться, очень рекомендую:
    1. хороший набор ключей с коленвалами и изгибами. Иначе жесть.
    2. в идеале — шуруповерт. Работа пойдет в 3 раза быстрее.
    3. снять передние сиденья — без них будет значительно проще, так как основная проблема этой машины — как подлезть под болт.

    Итак, сняв панель вы увидите вентилятор. Я его просто снял и прочистил лопасти, после чего пропылесосил все что там было строительным пылесосом. С тех пор дует во всю мощь! Зимой стало возможно ездить, а то раньше жесть была — трещит, вибрирует на всю панель, а воздух практически не идет.

    #19 Веталь

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2007

    Европеец, Colt 2007 Z34. Вентилятор (двигатель+крыльчатка) расположены между водителем и пассажиром за магнитоллой, откручивается и достается со стороны водителя. Снимите крышку, которая прячет предохранители и разъем для диагностики (то что под рулем, короче говоря), отодвиньте на максимум сидение водителя. потом лезим под руль и справа, выше и ещё правее педали газа видим круглую «крышку». Это и есть «задница двигателя вентилятора в кожухе. Вытаскиваете разъем питания мотора вентилятора. Откручиваете 3 самореза с головками болтов+прорезь для отвертки и аккуратно достаёте.
    Ничего не отрезал и не отпиливал, всё и так отлично выходит.
    Заняло это минут 5-7!

    Читайте также:  Масло для двигателя митсубиси 4g63

    Не могу подгрузить фото. Пишите в личную, вышлю.

    Европейцы 2007г. руллллллллят!

    #20 Alex13

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Фототехника
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4a90 (135930) 1332см3 95 л.с.
    • Год: 2006
    • Пробег: 276000

    Для ЛЕВОГО руля 2006 года выпуска (у меня 1.3 мех):

    Откручивать и отсоединять: три шурупа, застежка жгута провода на корпусе вентилятора, и сам коннектор питания.

    Снял! пришлось прилечь на порог 🙂 — учитывая что делал на улице, при сегодняшней погоде это было «не очень» комфортно — но вентилятор трещал на любой скорости, и это бесило.

    Вентилятор весь черный в смоле и черной пыли

    ВСЁ что ниже — делать в перчатках и над газетой или клеенкой.

    (я делал без — о чем пожалел слегка, когда закончил отмывать доместосом крыльчатку, руки потом пришлось намазать бипантеном :-))

    Снял застежку с оси, чуть расковырял пластик вокруг металлической оси, и парой легких ударчиков ключа потяжелее сбил ось внутрь крыльчатки — далее ручками просто потянул на себя, и крыльчатка в руках.

    . — Из мотора посыпется черная пыль рекомендую влажной губкой его обтереть и вообще перевернуть вниз осью и обстучать — (это лучше делать в пакете)

    На подшипник с внешней и внутренней стороны накапал моторного масла — мотор перевернул вниз осью — пускай протечет.

    Крыльчатку мыл зубной щеткой с доместосом — раковина в гавно — её тоже потом отмывал доместосом 🙂

    На корпусе вентилятора полукруглые выступы с нишами и дырками под саморезы — на корпусе печки есть такие же полукруглые выступы с дырками и резьбой, мотор должен сеть четко на эти выступы на корпусе, далее останется просто вкрутить обратно всё те же три шурупа. Для работы рекомендую иметь маленький, длинной сантиметров пять вороток с трещоткой и набор головок (вам понадобиться одна головка типа торкс) И плоская отвертка, чтобы подцепить клипсу со жгутом проводов, вставляющуюся в корпус мотора печки. Не забудьте фонарик — под торпедой темно как в жопе 🙂

    Результат: в салоне тишина на любой скорости, крыльчатка белоснежная — КАЙФ!

    Подозреваю треск и чиркание из за разбалансировки крыльчатки (налет на ней был нехилый), ну и конечно смазанная ось мотора это лучше чем сухая 🙂

    Adblock
    detector