Меню

Мотор ойл замена масла

Наши преимущества

Как часто после замены масла Вы задумывались: правильный ли выбор сделали, подойдет ли данное масло именно вашему двигателю и его техническому состоянию, не говоря уже о размышлениях по поводу легальности происхождения купленного товара. Мы научим Вас отличать настоящее масло от подделки. Магазин «МоторОйл» с 1999 года осуществляет продажу моторных масел только от производителей. Убедиться в этом Вы можете на официальных сайтах всероссийских дистрибьюторов. В настоящее время в нашем ассортименте около 300 видов масел, более 50 брэндов, включая и эксклюзивные контракты с производителями продукции, которых вы не найдете в других магазинах города. Мы постоянно осуществляем мониторинг рынка на наличие новинок и передовых технологий производства, для того чтобы у Вас был выбор лучшего продукта по оптимальному соотношению цена-качество. А наши продавцы-консультанты после прохождения многоуровневой системы обучения готовы помочь Вам его сделать. Магазин «МоторОйл» это не один раз и тысяча сомнений, а тысяча раз и 100 % уверенность.

Если большинство владельцев автомобилей всегда серьезно относятся к замене моторного масла, то про важность замены жидкости в трансмиссии помнит далеко не каждый. Это еще и обостряют рекомендации официальных дилеров, заявляющие о том, что во многих современных коробках передач и прочих узлах трансмиссии масло залито на весь срок службы автомобиля. Обусловлено это глобальным техническим регламентом, без привязки к российскому климату. К сожалению, человечество еще не придумало «вечного» масла. Поэтому задумайтесь о своевременной (около 40-70 тыс. км. в зависимости от типа коробки передач) замене. А наш магазин всегда готов порадовать вас широким выбором масла для абсолютно любых типов трансмиссий. В наличии около 150 видов трансмиссионого масла, для любых видов коробок передач. Мы подберем именно под ваш автомобиль.

Двигатель начал «троить»? Тяжело запускается? Давно ли вы меняли свечи? Эффективность работы системы зажигания зависит от ее технического состояния и правильного подбора всех элементов. Подбор свечей зажигания производится по таким параметрам, как размер, калильное число и конструкция электродов. Также необходимо учитывать стиль езды. Магазин «МоторОйл» предлагает качественные свечи зажигания для вашего автомобиля, всегда в наличии изделия таких брэндов, как: NGK, DENSO, BOSCH, TOYOTA, ВАЗ и многие другие. Наши свечи всегда проходят проверку перед продажей, на сертифицированном оборудовании. А специалисты нашего сервиса произведут замену не «на глаз», а с использованием динамометрического ключа и в соответствии с техническими требованиями производителя вашего автомобиля. Своевременная замена свечей избавит Вас от многих проблем, особенно в сезон холода и продлит жизнь вашему автомобилю.

К сожалению, рынок фильтрующих элементов наполнен подделками. Каждый месяц наш стенд с товаром ненадлежащего качества, найденного в магазинах нашего (. ) города пополняется новыми, все более изощренными экземплярами. Так недобросовестные продавцы пытаются оставить клиента в «дураках». Касается это всех видов фильтрующих элементов, начиная от топливных и заканчивая салонными. Стоит ли говорить, что неисправность масляного фильтра может привести к весьма печальным последствиям. Мы — команда стремящаяся создать долгосрочные отношения с клиентом. Поэтому для Вас наша кампания закупает товар только проверенных брэндов. В наличии всегда более 1000 наименований фильтрующих элементов, для любых автомобилей. Подберем оптимальный вариант с лучшим соотношением цена-качество.

Опытный автолюбитель не оставляет без внимания важнейшие узлы своего автомобиля. К ним относится система охлаждения, от слаженной работы которой многое зависит. Задача автовладельца — поддерживать систему охлаждения в работоспособном состоянии, следить за уровнем антифриза и своевременно его менять, т.к. не меняя жидкость исходя из ее ресурса, вы рискуете получить весьма печальные последствия. Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность. Хотите дырку в радиаторе? Покатайтесь на старом антифризе ещё полгода. Главное, чтобы жидкость соответствовала температурному режиму двигателя и используемым в нем металлам. Магазин «МоторОйл» предлагает широчайший выбор охлаждающей жидкости от ведущих отечественных и иностранных производителей. Замена охлаждающей жидкости в нашем сервисе производится с использованием современного оборудования, которое позволяет произвести абсолютно полную замену, в отличие от других мест, где антифриз меняется на 60-70 %. В вашей системе охлаждения не останется нежелательных остатков старого антифриза.

Мы предлагаем к продаже продукцию самых известных и надежных торговых марок, таких как BOSCH, OSRAM, PHILIPS, NARVA, SCT и многих других . В ассортименте магазина «МоторОйл» всегда есть галогеновые автолампы и ксеноновые, под абсолютно любой вид цоколя. Подберем лампы по оптимальному соотношению цена-качество.

Главной задачей любого водителя является обеспечение безопасности движения своей машины, помочь в этом призваны щетки стеклоочистителя. В нашем магазине можно выбрать изделия для теплого или холодного времени года или приобрести внесезонные. В наличии более 200 видов щеток от таких брэндов как GOODYEAR,BOSCH,AVIEL,ALCA и многих других, а так же Вас приятно удивит полный размерный ряд. За подбором обратитесь к нашим продавцам-консультантам.

Наш магазин предлагает широкий выбор средств по уходу за двигателем, коробкой передач, стеклами, кузовом, подвижными частями автомобилей. Каждый автовладелец сможет найти в наличии полироли для кузова, стекол и фар. Так же широкий ассортимент присадок для двигателя и трансмиссии. Мы отслеживаем все новинки рынка Европы, чтобы у ВАС всегда был выбор лучшего товара по уходу за своим автомобилем. Широкий выбор самых знаменитых брэндов по производству автохимии, которым ВЫ привыкли доверять: LUQUI MOLY, SUPROTEC, LAVR, HI-GEAR и многие другие, все это есть у нас!

Каждый внимательный и заботливый автовладелец знает и хочет заботиться о своем автомобиле. Несмотря на то, что все автомобили обладают различными техническими параметрами, они обязательно нуждаются в дополнительных устройствах для нормального функционирования. У хорошего водителя всегда должны быть под рукой такие средства, как: огнетушитель, аптечка, насос, домкрат, трос и другие предметы, способные сделать комфортную эксплуатацию автомобиля. Все это и многое другое вы найдете в нашем магазине.

Иметь постоянное место обслуживания, где каждый знает, что его автомобиль обслужат на высочайшем уровне, не обманут и отнесутся к вашему автомобилю, как к своему, это мечта каждого автовладельца. Особенно в связи с участившимися судебными исками к недобросовестным сервисам нашего города. Мы понимаем всю степень ответственности перед клиентом. Все что вы у нас купили, Вы можете у нас и заменить. Техническое обслуживание в «МоторОйл» выполняется в соответствии с установленным регламентом, при помощи современного оборудования и в чистых боксах, только профессиональными мастерами, прошедшими специальное обучение. Обращаем ваше внимание, что ежегодная диагностика и проверка состояния технических жидкостей – это оптимальная возможность не допустить дорогостоящего внепланового ремонта.

Мы предлагаем компьютерную диагностику и ремонт всех видов АКПП, вариаторов и роботизированных коробок передач. Восстановление работоспособности этих трансмиссий это технически сложный процесс, поэтому проводить его должны только профессионалы на специальном оборудовании. Профессионалы устранят причину поломки в максимально сжатые сроки и на высоком уровне качества. Мы тщательно следим за уровнем работы, которую выполняем. Наши специалисты стабильно проходят официальное обучение, исходя из развития автомобильного рынка и новых подходов к ремонту. Мы стремимся, чтобы наши горожане не ломали голову над тем, в какой сервис поехать, чтобы не было головной боли, как во время ремонта, так и после него. Именно поэтому в нашем сервисе предоставляется гарантия, на все проводимые нами работы. Приезжайте, будем рады Вам помочь!

Читайте также:  Тест драйв мотоблок салют 100

МОТОРОЙЛ САРАНСК | АВТОМАГАЗИН | АВТОСЕРВИС

Профессиональный подбор, продажа моторного, индустриального, промышленного, гидравлического масла, охлаждающих жидкостей, смазок, фильтров, свечей, автохимии и автозапчастестей.
Показать полностью.

Всегда в наличии 100% оригинальные автомасла от ведущих производителей: Eurol, Motul, Mobil, Castrol, Elf, Shell, G-Energy, Raxol, Idemitsu, а также оригинальные масла Toyota, Hyundai, Nissan, GM, Mazda, Mitsubishi и другие.

В наших Автокомплексах представлен большой ассортимент автомасел, антифриза, автохимии, трансмиссионных масел, тормозной жидкости, гидравлических масел, фильтрующих элементов автомобиля, свечей зажигания.

У нас Вы найдете всё нужное для технического обслуживания вашего автомобиля!

Автосервис «МОТОРОЙЛ» предоставляет широкий спектр услуг по:
-Замене масел в ДВС, КПП, АКПП, CVT, ГУР, раздаточных коробках, редукторах заднего моста;
-Замене воздушных, масляных, салонных, топливных фильтров;
-Замене охлаждающей, тормозной жидкости.
-Обслуживание подвески, тормозных систем, систем кондиционирования.

Специалистами автосервиса «МОТОРОЙЛ» используется профессиональное оборудования, что позволяет производить техническое обслуживание в кратчайшие сроки. У нас работают профессиональные мастера, которые знают об авто все и даже больше. Они проведут все необходимые процедуры, чтобы управление автомобилем стало для Вас комфортным и безопасным!

Вступайте в наше сообщество, будьте в курсе всех изменений, акций конкурсов. Задавайте вопросы и получайте консультации в сообщениях группы. Будем рады видь Вас у нас в магазинах!

Режим работы магазина Мотор Ойл
г.Саранск ул. Строительная д.1
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Без перерывов и выходных
тел. 8(8342)29-19-01
тел./факс. 8(8342)29-19-02

Режим работы замены масла Мотор Ойл
г.Саранск ул. Строительная д. 1
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Без перерывов и выходных
тел. 8(8342)36-02-12

Режим работы магазина Мотор Ойл
г. Саранск ул. Лямбирское шоссе 3Д
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Без перерывов и выходных
тел. 8(8342)34-06-94

Режим работы замены масла Мотор Ойл
г. Саранск ул. Лямбирское шоссе 3Д
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Без перерывов и выходных
тел. 8(8342)34-06-94

Замена моторного масла

Функции моторного масла

Моторное масло является ключевым элементом смазки для всех составных частей двигателя, и его роль в бесперебойной работе автомобиля не стоит недооценивать.

М оторное масло выполняет сразу несколько функций. Во-первых, в двигателе имеется множество движущихся частей, которые соприкасаются друг с другом и требуют смазки для уменьшения трения и предотвращения износа. Во-вторых, во время работы некоторые из этих деталей нагреваются до высоких температур, и моторное масло служит для их охлаждения. В-третьих, моторное масло удерживает во взвешенном состоянии все загрязнения, такие как продукты износа, сажа, грязь, и не дает им образовывать сгустки и осаждаться на внутренних поверхностях двигателя. В-четвертых, моторное масло призвано защищать детали двигателя от коррозии.

Другими словами, двигатель – очень тонкий прибор, на эффективную работу которого может повлиять огромное количество факторов. Моторное масло в двигателе, в процессе эксплуатации, «впитывает» в себя весь нагар и отложения, а также пыль и грязь, попадающие в мотор с наших дорог.

В результате воздействия различных вредных факторов, главным из которых является высокая температура, моторное масло со временем вырабатывает свой ресурс, теряя необходимые свойства, и поэтому требует замены.

Условия эксплуатации и интервал замены моторного масла

Интервал замены моторного масла при нормальных условиях эксплуатации для каждого конкретного автомобиля указывается в руководстве для автовладельца. Если машина новая, а двигатель, соответственно, находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя. В дальнейшем же не стоит пытаться сэкономить на замене масла, это может стоить вам гораздо больших затрат.

Следует учитывать и региональные условия эксплуатации — некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются для конкретных рынков, поэтому интервалы замены масла для отдельных регионов могут отличаться. И интервал замены, указанный в руководстве, следует брать за «крайний» до п устимый. При жестких условиях обычно рекомендуется менять масло в два раза чаще. Условия считаются жесткими, если выполняется хотя бы одно из следующих условий: движение по городу и бездорожью при очень высокой или очень низкой окружающей температуре, высокой запыленности воздуха, перевозка грузов и буксировка прицепов. В целом, на интервал замены моторного масла влияют — сезон, условия эксплуатации, качество топлива, а также расходных материалов.

Большинство опытных автомехаников рекомендуют менять моторное масла через каждые 5 или 10 тысяч километров, для минерального и синтетического масла соответственно. Такие интервалы замены гарантируют надежную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации автомобиля. Нет смысла брать на себя риск увеличения пробега между заменами моторного масла более чем на 20%, ведь затраты на них составляют всего около 3% эксплуатационных расходов на автомобиль.

Нужно ли выполнять промывку двигателя перед каждой заменой? Если регулярно заливать в двигатель одно и тоже качественное масло, то никакие дополнительные процедуры по очистке двигателю не нужны. Но для нового автомобиля или при смене марки моторного масла, выполнить промывку перед заменой необходимо. Важно помнить, что качество и своевременная замена масла непосредственно влияют на срок службы двигателя и его характеристики.

Oil-club.ru

Полезные статьи:

Последнее с форума

Поиск

Ссылки

Интервалы замены масла

При определении интервалов смены моторного масла руководствуемся мануалом.

Интервал смены моторного масла всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля в мануале (manual) либо в сервисном бюллетени (Service bulletin). Как правило, производитель указывает интервал смены моторного масла в километрах (либо в милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год. Машина может стоять в гараже всю зиму и не выезжать на дороги, а масло в двигателе, все равно потеряет свои первоначальные свойства — именно поэтому, производители ввели и временное ограничение. Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года».

Решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло! Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!

Читайте также:  Не двигается колесо швейной машины

На производителя надейся, а сам не плошай…

Но и производителя нужно уметь трактовать правильно! В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд.

Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!

Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!

Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.

Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят!

Что такое тяжелые условия эксплуатации?

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  1. Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
  2. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
  3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.
  4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
  5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!
  6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.
Читайте также:  Xray cross вариатор тест драйв

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

Рис 1. Официальные рекомендации на японские автомобили Toyota внутреннего рынка Японии. Источник: официальный сайт toyota.jp

Бортовой компьютер как ориентир сроков замены масла.

В современных автомобилях бортовой компьютер на основе полученных данных сам сигнализирует, когда менять масло. Межсервисный интервал (пробег до следующего технического обслуживания) рассчитывается по пройденному расстоянию за определенный период времени, израсходованному при этом топливу и изменению температуры за тот же период. Собираются данные с различных датчиков в автомобиле, датчик оборота коленчатого вала, датчик температуры масла, пройденное расстояние с тахометра, расход топлива итд. На основе этих данных блок управления рассчитывает оставшийся пробег до технического обслуживания и сигнализирует о необходимом межсервисном интервале на табло.

Рис 2. Пример как рассчитывается межсервисный интервал в автомобилях Шкода (Skoda):


Рис 3. В зависимости от полученных данных бортовой компьютер может выдать различные варианты:

Но нужно понимать что бортовой компьютер это всего лишь машина, которая не учитывает множество факторов, и создал ее производитель, который всех факторов тоже не может учитывать! Поэтому Вы не сделаете хуже, если будете менять масло чаще — Вы сделаете только лучше!

Так все-таки, какой интервал смены моторного масла выбрать?

Выделим основные моменты при выборе интервала смены моторного масла.

  1. Смотрим мануал производителя. Именно мануал, а не переводы сторонних российских изданий взятые не понятно откуда! В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое». Иногда в мануале ничего нет про пробег. Ищем официальные технические документы, обычно они на английском языке. Обязательно руководствуемся официальными рекомендациями производителя Вашего автомобиля!
  2. Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника 🙂 ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент 🙂 ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!
  3. Какое масло вы заливаете? Если вы льете минеральное масло, оно живет меньше — на это нужно делать скидки. Тоже относится к «синтетическим» маслам на базе гидрокрекинга (VHVI, Group III). Если вы льете настоящую синтетику ПАО/Эстеры — они живут дольше минеральных масел и гидрокрекинговых — но не обольщайтесь! В моторном масле, помимо базового масла, присутствует пакет присадок, которые срабатываются, не зависимо, в синтетике они растворены, или в минералке. Если у вас тяжелые условия эксплуатации, нужно обращать внимание на характеристики моторного масла. На маслах с низким щелочным числом (например TBN = 5-6), а так же на плохом высокосернистом топливе — ездить с длинными интервалами смены — не желательно!
  4. Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км!

Пример 1: Попробуем определиться с интервалом смены на toyota camry 2008 года выпуска.
Находим официальный документ Toyota:

Рис. 4 Сервисный документ Toyota Camry наденный на официальном сайте Toyota — Европа.

Определяемся с условиями эксплуатации, они у нас например — тяжелые. Из таблицы видим, производитель рекомендует интервал смены для тяжелых условий — 5000км. Делаем скидку на то, какое масло планируется использовать — в данном случае, такие частые интервалы смены, в штатном режиме эксплуатации — выдержит любое современное масло. Окончательный выбор: Интервал смены 5000км.

Пример2: Открываем мануал, видим в таблице рекомендованный интервал смены 14000км, ниже мелким текстом написано «При тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал смены в двое». Делим 14000/2=7000км. Окончательный выбор: Интервал смены 7000км.

Что говорят производители моторных масел?

Производители моторных масел, по поводу интервалов смены, почти всегда поддерживают солидарность с автопроизводителями . Почти везде говорится «Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.» Но бывают ответы специалистов в виде советов. В своих ответах, производители моторных масел, почти всегда опираются на рекомендации автопроизводителей!

В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел — Valvoline.

Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)?
Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя.

Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла — 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе, от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд. Укороченные интервалы смены моторного масла, один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет!

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Adblock
detector