Меню

Мотор отопителя вольво хс70 замена

Замена вентилятора печки в Volvo XC70, видео инструкция

Сегодня мы разберём одну из распространённых проблем в автомобиле Volvo XC70 — неисправный вентилятор печки. Покажем как его можно заменить своими руками, какие инструменты при этом нужны, как сэкономить на этом ремонте.

Этот ремонт не самый простой, такое ощущение, что машину построили вокруг вентилятора и чтобы до него добраться, необходимо разобрать «половину» машины. Заранее был приобретен вентилятор фирмы Behr артикул детали 8EW 351 040-271. Этот тот же самый оригинал, который ставится ещё на несколько автомобилей, логотип Вольво на нём затёрт.

Его цена в районе 100 долларов, оригинальный от Volvo при этом стоит более 300$ (номер детали 31291516 или 31267505). Также для работы нам понадобится съёмник вентилятора, вот так он выглядит:

Он был изготовлен своими руками по этому чертежу:

Если у вас нет возможности его сделать, то можно заказать уже готовый съёмник от volvo special tool артикул 9997284, стоимость в районе 10 тысяч рублей поэтому выгоднее будет найти токаря, который сделаем вам его раз в 10 дешевле.

Легкий ремонт моторчика отопителя.

Если вам некогда производить замену моторчика печки или на данный момент нет необходимых инструментов, средств и т.д., а ездить очень нужно, можно произвести небольшой ремонт, который очень часто помогает. Основная причина выходи из строя детали, пыль и грязь, который забиваем подшипник, его можно почистить при помощи WD-40 малой кровью. Для этого демонтируем дворники и используя длинную насадку на баллон хорошо опрыскиваем подшипник на валу, расположен он на основании в паре сантиметров от крыльчатки. Рукой попробуйте раскрутить крыльчатку и постучите ключом на по оси, стараясь сдвинуть хотя бы на пару мм.

Видео замена вентилятора печки в Volvo XC70.

Резервное видео как заменить вентилятор печки в Вольво XC70:

Замена вентилятора печки в Volvo XC70, видео инструкция

Сегодня мы разберём одну из распространённых проблем в автомобиле Volvo XC70 — неисправный вентилятор печки. Покажем как его можно заменить своими руками, какие инструменты при этом нужны, как сэкономить на этом ремонте.

Этот ремонт не самый простой, такое ощущение, что машину построили вокруг вентилятора и чтобы до него добраться, необходимо разобрать «половину» машины. Заранее был приобретен вентилятор фирмы Behr артикул детали 8EW 351 040-271. Этот тот же самый оригинал, который ставится ещё на несколько автомобилей, логотип Вольво на нём затёрт.

Его цена в районе 100 долларов, оригинальный от Volvo при этом стоит более 300$ (номер детали 31291516 или 31267505). Также для работы нам понадобится съёмник вентилятора, вот так он выглядит:

Он был изготовлен своими руками по этому чертежу:

Если у вас нет возможности его сделать, то можно заказать уже готовый съёмник от volvo special tool артикул 9997284, стоимость в районе 10 тысяч рублей поэтому выгоднее будет найти токаря, который сделаем вам его раз в 10 дешевле.

Читайте также:  Подкачка колес автомобиля камаз 4310

Легкий ремонт моторчика отопителя.

Если вам некогда производить замену моторчика печки или на данный момент нет необходимых инструментов, средств и т.д., а ездить очень нужно, можно произвести небольшой ремонт, который очень часто помогает. Основная причина выходи из строя детали, пыль и грязь, который забиваем подшипник, его можно почистить при помощи WD-40 малой кровью. Для этого демонтируем дворники и используя длинную насадку на баллон хорошо опрыскиваем подшипник на валу, расположен он на основании в паре сантиметров от крыльчатки. Рукой попробуйте раскрутить крыльчатку и постучите ключом на по оси, стараясь сдвинуть хотя бы на пару мм.

Видео замена вентилятора печки в Volvo XC70.

Резервное видео как заменить вентилятор печки в Вольво XC70:

Съемник мотора печки Volvo xc70 iii из полипропилена.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Пост о практическом применении полипропилена от Novaprint.

Полетел мотор печки на моей Volvo XC70. Процесс замены печки не прост, это если коротко. Некоторые говорят, что вольво собрана вокруг этого мотора печки. Сначала улыбался по этой фразе, но после того как сам провел вскрытие, полностью согласен.

Для съема мотора нужен схемник, который без малого стоит $100.

Жаба внутри сказала ‘НЕ!’. Благо на ютубе много материала по этому съемнику и вообще процессу замены в целом. Где то наткнулся на схему съемника из фанеры и шпилек. Сразу понял, будет печать.

Быстренько набросал сборочку съемника.

И напечатал из полипропилена от novaprint.

Я изменил конструкцию съемника в сравнении с оригиналом для возможности работать с этим прибором одному, накинув на него вороток с удлинителем и карданчиком. Ожидания себя оправдали, все сработало.

Две детали съемника таковы, что одна впресовывается в другую. Тут полипропилен очень хорошо себя показал, потому как имеет высокую упругость, АБС просто разлетелся бы на осколки. Помимо жесткой сборки он отлично показал себя и в работе. Усилие прилагаемое к шестиграннику съемника довольно велико. Гнулись шпильки но плстик и не пикнул.

Много всего технического печатаю из этого пластика. Рекомендую.

Пачиниль генератор и заменил мотор печки 🙂

На ХС70 2.5Т 2006.Окопался в гараже, что называется. После мойки мотора, в районе генератора появился плохой звук, что-то вроде свиста-легкого скрежета. Скинул ремень свежеизготовленным спецключем. 🙂

Через отвертку, крутя шкивы, послушал насос ГУРа и генератор. К ГУРу претензий не нашлось, а вот гена шелестел прилично. Снял по инструкции из Vida, попутно купив прикольные зажимы для шлангов, такие:

Читайте также:  Чип тюнинг для nissan micra

Для неподготовленного человека сложновато, конечно. Разобрал генератор, задний подшипник снял трехлапым съемником (пришлось чуть доработать болгаркой), а вот с передним никак не получалось. В итоге пошел к ребятам у которых есть пресс, с ним всё пошло попроще. Собрал обратно, на всякий случай поменял и обгонную муфту (шкив). И вуаля, никаких лишних шумов, всё штатно. С зарядкой и до этого проблем не было, поэтому щетки и коллектор трогать не стал. Подшипники заказывал фирмы IKA, по итогу пришли большой NTN (Germany), маленький SKF (Italy). До этого стояли NTN (England) и какой-то польский. Номера для заказа и размеры:

Ika 8.8121.0 (52х17х17) передний
Ika 8.8662.0 (35х17х10) задний

Ещё купил пластиковую втулку, в которой сидит задний подшипник, и не зря, в старой была трещина (а может треснула при снятии). Номер:

Второе дело — достававший меня с момента покупки машины поскрипывающий вентилятор печки. Бесил жутко. Родной с крыльчаткой стоит тысяч 25, бред. Непонятные аналоги типа GP, Febi, SWAG стоят 4-6 тыр, но как-то неясно что там с качеством. Есть отдельно мотор Bosch (в оригинале тоже Bosch), Стоил около 3 тыр. Номер 0130101511 (в оригинале у меня был 0130101108). Но нужно не поломав переставить крыльчатку. Выбрал этот вариант. Снял мотор печки, опять же по-инструкции из Vida, получилось довольно легко, но желательно чтобы была отвертка с битой T25 с карданчиком, иначе крутить неудобно. Моторчик с крыльчаткой от корпуса отделяется довольно легко. А вот дальше гемор. Как снять крыльчатку, не сломав? Для начала почистил видимую часть вала от ржавчины наждачкой. Снял стопорное кольцо, побрызгал WD40. Взялся за крыльчатку рукой, резиновой киянкой попробовал постучать по валу — ноль эмоций. Но грязищи с него ссыпалось шопесец. Придумал очередной специнструмент. 🙂 В старой табуретке вырезал отверстие чтобы мотор пролез, а крыльчатка уперлась.

Вот так получилось выбить, как ни странно — крыльчатка не сломалась. Новый и старый моторы:

Сначала всё помыл, пылищи и грязищи много. Дальше не всё так просто. Нужно одеть крыльчатку, при этом какого-то упора для крыльчатки на вале нет, поэтому нужно делать потихоньку и постоянно проверять, насколько выдвинулся вал. Глубину посадки посмотрел на старом моторе. Надевал уперев вал с обратной стороны в дощечку, а с другой стороны поставил длинную головку на 8 мм и по ней стучал резиновой киянкой. Потом одел стопорное кольцо и всё собрал. Мотор снизу крепится двумя интересными винтами. Резьба на них конусная. А в новом моторе резьбы под них нет, только отверстия. Закрутил просто так, без какой-то предварительной нарезки резьбы, всё ок. Конструкция в сборе:

Читайте также:  Мотор 2 замена прав

Поставил обратно и как ни странно — всё заработало, пока не скрипит. :)) Результатами остался доволен.

Тема: Замена вентилятора печки

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Регистрация 21.09.2017 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70, D2.4 Зовут Игорь

Замена вентилятора печки

Всем привет, возможно тема уже обсуждалась, но хотел бы понять ее заново. На маленьких оборотах шумит вентилятор печки. Сам вентилятор можно найти за 4к, но за его установку просят 10-15к.
Подскажите, кто делал сам, на форумах читал, что нужен специальный ключ-съемник, поэтому пока не лезу туда. Может, кто знает сервис, где это сделают дешевле — не хочется за такую ерунду платить много. Город — Санкт-Петербург.
Ссылка на видео по замене:
Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

Регистрация 10.01.2018 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70 D3 Зовут Дмитрий

у самого такая же проблема! Руки не доходят. Если актуально, то можно замутить. Задолбал этот свист

Меню пользователя

Регистрация 21.09.2017 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70, D2.4 Зовут Игорь

Да, актуально. Но автосервисы берут неадекватные 15к или советуют забить. Специального ключа у меня нет. Он стоит 100 евро

Меню пользователя

Регистрация 10.01.2018 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC70 D3 Зовут Дмитрий

постараюсь ускориться ) только я думал не про замену, а про ремонт/чистку/смазку=) но суть одна.

Меню пользователя

Регистрация 06.11.2017 Адрес Владимир Volvo хс60 Зовут Роман

Да это ужас какой то(посмотрел видео) , у самого такая проблема , думаю забью))

Меню пользователя

Регистрация 03.12.2017 Адрес Москва Volvo V90CC T5 Зовут Иван

Похожая проблема, но дело в другом. Вентилятор печки просто перестал выключаться. Работает даже на заглушенной и закрытой машине. Помогает только сбросить клемму с АКБ. Потом ставишь и снова вентилятор начинает работать.

Проблема известная — блок управления вентилятором.

Дилер хочет за ремонт около 54 т.р., меняют в сборе вентилятор с блоком.

В инетах рекомендуют менять мотор вместе с блоком, т.к. блок долго не проживет с мотором.

Дайте советы пожалуйста где сделать, где детальки купить?

Меню пользователя

Регистрация 15.12.2017 Адрес Москва Volvo Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин Зовут Андрей

Похожая проблема, но дело в другом. Вентилятор печки просто перестал выключаться. Работает даже на заглушенной и закрытой машине. Помогает только сбросить клемму с АКБ. Потом ставишь и снова вентилятор начинает работать.

Проблема известная — блок управления вентилятором.

Дилер хочет за ремонт около 54 т.р., меняют в сборе вентилятор с блоком.

В инетах рекомендуют менять мотор вместе с блоком, т.к. блок долго не проживет с мотором.

Дайте советы пожалуйста где сделать, где детальки купить?

Не было желания по партнерам позвонить? Узнать цена на ЗП и работы?

Adblock
detector