Меню

Мотор колесо инструкция сборки

Установка мотор-колеса на велосипед своими руками

Если вы любите кататься на велосипеде, вам хорошо известно, что нередко становится лень вращать педали, появляется чувство усталости. Особенно часто это происходит, если вам приходится передвигаться по холмистой местности с частыми подъёмами. Чтобы облегчить своё передвижение, можно установить на велосипед специальный электродвигатель.

Существует несколько типов таких электродвигателей, но самый простой из них — это мотор-колесо. Давайте выясним, как можно сконструировать мотор-колесо для велосипеда своими руками.

Принцип действия

Мотор-колесо представляет собой электродвигатель постоянного тока. Он устанавливается на обод велосипеда, причём можно выбрать как переднее, так и заднее колесо (а можно сконструировать транспортное средство особой мощности и установить мотор на два колеса сразу). Мощность таких моторов может составлять 250, 500 или 1000 Ватт. Самый мощный позволяет развить скорость велосипеда до 60 километров в час. Установка мотор-колеса на велосипед не требует дополнительной регулировки или обслуживания, она выполняется за один раз.

Преимущества такой системы

  • Велосипед не подвергается необратимым изменениям. Даже его внешний вид практически не страдает. Основная часть устройства устанавливается на колесо.
  • Моторколесо работает практически бесшумно.
  • Благодаря равномерной работе двигателя достигается плавное и при этом скоростное передвижение вашего двухколёсного средства.
  • Подъём в горку выполняется при минимальных усилиях.
  • Устройство не имеет трущихся частей, поэтому срок его службы очень велик.
  • Вы легко можете снять устройство и вернуть первоначальный функционал своего велосипеда.

Что вам понадобится?

Все необходимые комплектующие часто продаются в готовых наборах, но вы можете подобрать их и самостоятельно. Конечно, установка готового комплекта произойдёт гораздо проще и быстрее. Учитывайте, что после установки всех элементов ваш велик станет тяжелее на 8–10 кг, поэтому отдавайте предпочтение деталям с меньшим весом.

Готовый набор комплектующих

Его диаметр должен составлять от 20 до 28 дюймов. Вы можете использовать старое колесо, но оно должно быть в хорошем состоянии, без функциональных недостатков или поломок. И также оно должно быть хорошо отрегулировано для нормальной работы.

Сам мотор, который будет вращать колёса вместо вас.

Батарея, которая обеспечит необходимую мощность для перемещения вашего велосипеда.

Требуется для того, чтобы вы не улетели с трассы и могли контролировать свой скоростной режим.

Плата, регулирующая работу вашего мотор-колеса.

В них вы поместите аккумуляторную батарею и контроллер для их защиты от воздействий окружающей среды.

Устанавливаем мотор-колесо

Теперь выясним, как установить мотор-колесо на велосипед. Необходимо разработать схему подключения всех элементов. Если вы приобрели готовый набор, то схема тоже есть в наличии. Если вы создаёте схему сами, рекомендуем выбрать для установки мотора заднее колесо велосипеда, а батарею, которая является самой тяжёлой частью конструкции, установить на багажник. Регулятор скорости желательно вывести на руль, чтобы он был у вас под рукой.

Чтобы выполнить установку мотор-колеса на велосипед, можно использовать акустические провода, которыми подключают аудиоколонки. Это дешёвый вариант, который пропускает достаточное количество тока. В качестве разъёмов можно использовать RCA.

Читайте также:  Вести народный тест драйв

Не забудьте поместить аккумуляторную батарею в рюкзак и экранировать её от попадания дождя, песка и других видов влаги и загрязнений. А также нужно надёжно её закрепить, поскольку тяжёлая конструкция может легко вылететь из багажника на поворотах, особенно если вы разовьёте приличную скорость.

Во время сборки рассматривайте способ, который позволит вам снять установленный мотор для лёгкого возврата велосипеда к первоначальному состоянию. Обычно для этого достаточно сменить мотор-колесо на обычное колесо, снять чехол с батареей и провода — и велосипед приобретёт свой привычный вид.

Электроколесо для велосипеда

Заключение

Теперь вы имеете представление, как установить мотор-колесо на велосипед собственноручно. Особенно удобно использовать такой вид транспорта для смешанной езды: по ровной трассе ехать с помощью педалей, а при въезде на горку включать электропривод и наслаждаться тем, как велосипед сам выносит вас наверх. Но также можно включать его в тех случаях, когда вам нужно развить большую скорость — такую, достичь которой на велосипеде способны только профессиональные спортсмены. Таким образом, вы можете получить универсальный транспорт, в котором лёгкость, мобильность и простота конструкции велосипеда будут сочетаться с мощностью и скоростью устройства с электродвигателем.

Конструируем собственный велосипед с мотором, устанавливаем над задним крылом двигатель от бензопилы или бензокосы. Способы установки, а также готовые решения.

Установка планетарной втулки на велосипед своими руками не представляет особой сложности, по крайней мере, для тех, кто умеет держать в руках инструмент и представляет себе устройство байка.

Велосипед — непростой механизм, где ключевыми составляющими являются колёса. Корректное вращение переднего колеса в том числе зависит от втулки, соединяющей вращательный компонент с рамой. Вот почему важно разобраться, какие этапы подразумевает разборка и ремонт передней втулки велосипеда своими руками.

Как установить мотор колесо на велосипед (FD26-R)

Краткое введение

Установив комплект мотор-колесо «Флайджер» на свой велосипед, вы получите удобный для эксплуатации и обслуживания электровелосипед. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по установке комплекта на велосипед, прежде чем приступить к установке. Самостоятельно монтируя комплект, Вы несете ответственность за правильную и безопасную установку. Продавец не несет никакой ответственности в случае получения какой-либо травмы, ущерба или иных последствий, возникших при эксплуатации данного продукта.

Меры предосторожности

Продавец желает Вам интересной и веселой, но вместе с тем и безопасной поездки. Пожалуйста, внимательно прочитайте указанную ниже информацию, даже если Вы опытный велосипедист. Воспользуйтесь возможностью больше узнать все о конверсионном комплекте, прежде чем предпримете свою первую поездку.

● Прочитайте все прилагаемой инструкции по монтажу и эксплуатации и следуйте инструкциям, вплоть до первого использования переоборудованного велосипеда.

● В комплекте для электровелосипеда много электрических деталей. Пожалуйста, не разбирайте, не роняйте и не пытайтесь проделать в них отверстия.

● Электрические детали прекрасно выдержат дождь, но их НЕЛЬЗЯ погружать в жидкость.

● Температура хранения литиево-ионного аккумулятора составляет от -20 до +60 ° С.

Читайте также:  Профессиональное оборудование для компьютерной диагностики автомобилей

● Аккумуляторы необходимо заряжать сразу после каждого использования и никогда не хранить в течение длительного периода времени без зарядки и технического обслуживания. Если вы не используете аккумулятор в течение длительного периода времени, пожалуйста, не забудьте заряжать его не реже одного раза в два месяца.

● Велосипед должен быть тщательно проверены в случае их длительного хранения.

● Натяжение спиц необходимо проверять после пробега в 100 км или в случае необходимости.

● Убедитесь, что шины имеют надлежащее давление перед поездкой.

● Убедитесь, что тормоза работают нормально перед поездкой.

● Всегда надевайте шлем при поездке электрический велосипед для вашей собственной безопасности.

● Соблюдайте все действующие правила дорожного движения.

● Имейте в виду, что другие участники дорожного движения могут недооценивать скорость электрического велосипеда.

● При езде на электровелосипеде держите руль обеими руками.

Перечень компонентов

Открыв коробку, убедитесь в наличии всех нижеперечисленных компонентов.

1. Мотор колесо, заспицованное в усиленный обод диаметром 26 дюймов;

2. Аккумулятор и зарядное устройство;

3. Контроллер;

4. Тормозные рычаги;

5. Ручка акселератора;

6. PAS (Система помощи педалированию)

7. Дисплей;

8. Съемный комплект проводов;

9. Единый комплект проводов;

Цвета соединяемых разъёмов провода и котроллера должны соответствовать друг другу.

Инструкция по установке мотор колеса

Подключение контроллера:

Цвета соединяемых проводов и разъемов контроллера должны соответствовать друг другу.

Инструменты, необходимые при установке мотор-колеса (не входят в комплект поставки).

Вы можете использовать похожие инструменты или приобрести их у продавца.

Шаг 1. Убедитесь, что ваш велосипед подходит для переоборудования:

Наш комплект для электровелосипеда является универсальным и может быть использован для переоборудования большинства велосипедов, однако есть критерии, которые необходимо проверить в первую очередь.

Расстояние между проушинами передней вилки вашего велосипеда должно быть достаточным чтобы вместить мотор-колесо(98 – 102мм).

Шаг 2. Установка мотор-колеса:

Переставьте шину и покрышку с переднего колеса на мотор-колесо (или установите новые).

1. Снимите колесо велосипеда и отпустите суппорт;

2. Демонтируйте тормозной диск и установите его на мотор-колесо (при затягивании винтов диска, пожалуйста, затягивайте их в диагональном направлении и не очень туго иначе можно сорвать резьбу);

3. Разместите шайбы близко к мотору;

★ количество шайб зависит от вашего велосипеда

Эта втулка находится с правой стороны проушины.

4. Оденьте втулки на ось и вставьте мотор-колесо в проушины;

5. Затяните все винты;

6. Отрегулируйте суппорт и затяните винты.

Шаг 3. Установка дисплея

1. Открутите винты на задней стороне дисплея и установите его на руль;

2. Откорректируйте положение дисплея и затяните винты.

Шаг 4. Установка рычагов тормоза, ручки газа и обычной ручки на руль

1. Снимите тормозные рычаги и ручки (слева и справа);

2. Вставьте тормозные тросики в новые электрические тормозные рычаги;

3. Установите электрические тормозные рычаги на велосипеде и затяните винты (слева и справа).

Читайте также:  Тест драйв нового пежо боксер

4. Установите ручку газа (обычно справа);

5. Оденьте новые рукоятки (грипсы) на руль (слева и справа; при необходимости слегка их нагрейте).

Шаг 5. Установка PAS (Системы помощи педалированию)

Вам понадобится использовать специальные инструменты для установки PAS.

1. Снимите шатун и систему;

2. Снимите шатун с другой стороны;

3. Установите сенсор на ось и вставьте ее обратно, установите диск. Направление сенсора и диска должны совпадать с изображениями. Зазор между сенсором и диском должен быть от 1 до 3 мм.;

4. Установите систему и шатун, закрепите кабель сенсора на велосипеде.

Шаг 6. Установка аккумулятора и контроллера

1. Отсоедините задний багажник (в случае его наличия);

2. Убедитесь что все детали в наличии;

3. Установите задний багажник на велосипед, отрегулируйте и затяните винты;

4. Вставьте аккумулятор в крепление и зафиксируйте его;

5. Подключите всю электронику к контроллеру;

6. Положите контроллер в специально изготовленную нишу, закройте нишу крышкой.

Шаг 7. Финальная регулировка

Убедитесь, что тормоза отрегулированы, колесо надежно закреплено, винты затянуты и все функционирует, как и ожидалось. Вам необходимо покрутить ручку газа, чтобы проверить мотор в мотор-колесе. Оно должно отрываться от земли, если что-то не работает должным образом, пожалуйста, еще раз проверьте все стадии сборки. Свяжитесь с продавцом при необходимости.

Удостоверившись в том, что комплект мотор-колесо для электровесипеда установлен правильно, совершите поездку в несколько километров и снова проверьте надежность крепления всех деталей. Если все в порядке, то хорошей вам езды и отличного настроения!

Вы должны проверять свой электровелосипед и его детали регулярно, чтобы убедиться, что все разъемы находятся в безопасности, особенно контроллер и разъемы аккумулятора.

Зарядка аккумулятора

Вилка зарядного устройства — для подключения к энергосети

Порт зарядного устройства — для подключения к аккумулятору

1. Вставьте порт зарядки в аккумулятор, а затем вставьте вилку зарядного устройства в розетку.

2. Процесс зарядки происходит при красном цвете диода в зарядном устройстве. Когда она завершена, диод светится зеленым цветом.

Установка/Снятие аккумулятора

У клавиши может быть 2 функции: блокировка аккумулятора и включение питания.

Обслуживание

Рекомендуется проверить натяжение спиц мотор-колеса и надежность крепления винтов после первых 50км.

В целях обеспечения более длительного использования двигательной системы все подключаемые контакты следует проверять каждые два-три месяца и протирать мягкой и сухой щеткой, если это необходимо. Необходимо обеспечить, чтобы грязь или влага не проникает в док-станцию аккумулятора, когда он удален.

Чистка

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте высоконапорной или садовый шланг для очистки двигательной системы. Сила струи воды может повредить электрические элементы.

Мы рекомендуем мягкую губку или мягкую щетку для очистки велосипеда. Используйте влажную тряпку для очистки док-станции аккумулятора. Применяйте небольшое количество воды, и не допускайте попадания жидкости на электрические контакты. Проверяйте штекерные соединения на наличие влаги после очистки. Дайте им высохнуть в случае необходимости, перед использованием велосипед.

Adblock
detector