Мотор каменс масляный фильтр
Автомобили с современным высокотехнологичным двигателем Камминс отечественные автомобилисты причисляют к наиболее достойной внимания технике.
Выносливость, мощь, качество – вот только некоторые характеристики этих моторов. И не в последнюю очередь это обеспечивается, благодаря масляным фильтрам и фильтрам топлива этой же марки.
История масляных фильтров
Фильтр для смазочных материалов – это специальное устройство для очистки моторного масла от разного вида загрязнений.
В самом начале автомобильной эры машины вообще не комплектовались масляными фильтрами. Первенцем в двадцатых годах стал фильтр Э. Свитленда и Джорджа Х. Гинхалда.
Первый фильтр не был полнопоточным. Это значит, что через фильтрующую часть проходила лишь часть смазки. Остальное масло попадало в систему напрямую, без какой-либо фильтрации.
Через несколько десятков лет был разработан первый образец полнопоточного фильтра: в нем все масло до его попадания в двигатель проходило фильтрацию. Для большей надежности на машинах до середины прошлого века ставили два фильтра: фильтр грубой и фильтр тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки представлял собой набор металлических пластинок и звездочек, которые поочередно собирались на стержень. Он вращался рукояткой, вследствие чего фильтр освобождался от накопившегося мусора, который осыпался в специальный отстойник.
Позже остались только полнопоточные фильтрующие элементы, которые на первых порах при загрязнении подвергались очистке, а потом стали одноразовыми.
На каждой модели масляного фильтра имелась пропускная мембрана, через которую впускалось неотфильтрованное масло без возможности его обратного хода. Однако допускалось движение масла и мимо фильтра, что уместно при высоком уровне его загрязнения, а также в зимнее время, когда вязкость остывшего масла увеличивается. При этом существенно возрастало гидросопротивление, что приводило к масляной недостаче в двигателе, перегреву, поломкам термостатов, вследствие чего мотор мог выйти из строя.
Как и любое другое устройство, двигатель нуждается время от времени в обновлении деталей. Например, ремни от Cummins не вечны, они изнашиваются. Если их эксплуатировать правильно, то первая такая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега.
Операцию по замене ремня каменс на «ГАЗели» по силам произвести каждому водителю, для чего ему потребуется минимум инструментов: ключи на 10, 12 и 13, а также монтажная лопатка или развертка (вороток). Подробности читайте тут.
Современные полнопоточные масляные фильтры, выпускающиеся как одноразовые элементы, комплектуются специальным противодренажным клапаном, который сдерживает попадание смазки в поддон при выключенном двигателе.
В случае неисправности клапана или его плохой сборки, в момент запуска двигателя лампочка на панели, предупреждающая о недостаточном давлении масла, будет оставаться включенной намного дольше, чем это бывает обычно.
Если же говорить о фильтре масляном Валдай Cummins, то он обладает дополнительными свойствами, улучшающими его функционирование.
Как отличить оригинал фильтра Cummins
Производители моторов Cummins самыми приемлемыми для двигателя считают «родные» для них комплектующие, датчики, прокладки, подушки опор и так далее. Например, фильтр масляный cummins 2 8 ставится на модель двигателя isf 2 8.
Если применяются фильтры других марок, то они не всегда способны защитить дорогие детали или полностью весь двигатель от возможных повреждений.
Фильтр Камминс можно отличить по таким признакам:
- наличие рельефного логотипа на корпусе;
- собственная 3D голограмма, на которой по обеим сторонам от логотипа нанесены специальные точки – цифры от 1 до 4;
- на этикетке изображен логотип компании.
Такие признаки помогут покупателям избежать подделок и неоправданной экономии, поскольку в результате лабораторных испытаний было установлено, что некачественные подделки существенно увеличивают вероятность поломки мотора. Именно по этой причине лучше всего приобретать оригинальные масляные фильтры для двигателей марки Cummins. Приобрести их можно у представителей компании, в фирменных торговых точках ГАЗ или в предприятиях торговли.
Особенности масляного фильтра Cummins isf 2 8
Стандартный срок использования фильтра и масла на современных машинах продлен до 100 и даже до 160 тысяч километров пробега. Однако интервал между заменами масла в двигателе зависит не только от качества самого масла, но и от того, какой применяется фильтр.
Так, фильтр масляный Cummins isf 2 8 отличается усиленными фильтрующими свойствами. При применении качественного масла, где уровень присадок около 17% (в стандартном он составляет всего лишь 12%), такой фильтр становится еще надежнее.
Не последнюю роль в качестве фильтра играет использование синтетических материалов. Фильтр этой марки имеет следующие достоинства:
- высокая, по сравнению с обычными фильтрами, эффективность очистки масла (целлюлозой задерживается сор в пределах 20-85 микрон, а синтетикой – 1-55 микрон);
- улучшенные качества по приему грязи и шлама;
- большая устойчивость синтетических материалов по сравнению с целлюлозой, которая разрушается после 40 тысяч километров пробега;
- большая пропускная способность синтетики, превышающая эту же характеристику целлюлозы в 3 раза.
Масляный валдай cummins
В двигателе Камминс наряду с полнопоточной применяется и смешанная система очистки масла. В ней к полнопоточной системе прибавляется байпас.
Первый вариант схемы фильтрации двигателя предусматривает пропускание масла через одну очистку, когда вылавливаются частички мусора от 19 микрон. А во втором варианте, смешанном, 90% смазки прогоняется через собственно фильтр, а еще 10% – через байпас, который задерживает грязь от 1 до 5 микрон. Подобная система существенно продлевает продолжительность жизни двигателя.
Во время испытаний двигателей было установлено, что кольца поршней в моторе стираются намного быстрее при наличии лишь полнопоточного фильтра. В то же время этот износ уменьшается в 3 раза, если применяется дополнительный фильтр-байпас.
По этой причине для Валдай Камминс выпускаются комплексные системы, включающие себя фильтр вкупе с байпасом. Более того, такая головка для подсоединения на масляную систему мотора и на фильтр подходит и для тех машин, где подобные системы не были предусмотрены конструктивно.
Новшества в масляных фильтрах Cummins
Современные двигатели на дизельном топливе комплектуются комбинированными фильтрами, в которых под единой крышкой размещен полнопоточный фильтр вместе с байпасом. Причем на одни и те же модели двигателей может устанавливаться и улучшенный фильтр – Upgrade, что дает возможность реже заменять масло.
Разработчиками также предложен новый очищающий материал – Стратапо. В нем содержится 5 слоев, гарантирующих максимально высокую защиту мотора:
- 1-й слой – целлюлозный;
- 2-4-й слои – полиэстер;
- 5-й слой – дополнительная защита.
При помощи фильтра Стратапо очистка от грязи производится вдвое эффективней по сравнению с обычными фильтрами.
Корпорация «Cummins» производит дизельные двигатели на протяжении практически 100 лет – и пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Двигатели данного производителя установлены на многих моделях автомобилей, а с помощью каталога каминс, без труда можно подобрать необходимые запчасти.
Установка прокладки гбц cummins располагаемой на стыке частей цилиндра, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне. Подробнее о прокладках и их замене читайте в этой статье.
И еще одно новшество – фильтр по технологии Вентури. Он позволяет усилить движение масла, проходящего сквозь фильтр, обеспечивая максимальную чистоту мотора. Подобная более тонкая и даже скрупулезная фильтрация также существенно повышает эффективность очистки и продолжительность жизни двигателя, срок службы ремней и натяжных роликов.
Уровень фильтрации масляного фильтра Cummins
Для определения уровня фильтрации используют два основных параметра: номинальная фильтрация и абсолютная фильтрация. Под номинальной тонкостью очистки подразумевается размер частиц мусора, удерживаемого при фильтровании на 95%. Абсолютной тонкостью очистки считается размер частичек, которые на 100% удерживаются фильтром.
Отечественная практика приучила наших автолюбителей оценивать фильтр по уровню номинальной фильтрации. Так, в дорожном строительстве машины обладают номинальной фильтрацией почти всех фильтров на уровне 25 мкм.
В то же время в самолетостроении ставятся более жесткие требования в отношении фильтрации. Потому там допускается уровень номинальной тонкости фильтрации не более 5 мкм. Если же брать масляные фильтры марки Камминс, этот показатель достигает и 1 мкм.
Таким образом, использование качественных фильтров намного продлевает ресурс любого двигателя. Именно поэтому российские автолюбители отдают предпочтение фильтрам марки Камминс.
Мотор каменс масляный фильтр
Автомобили с современным высокотехнологичным двигателем Камминс отечественные автомобилисты причисляют к наиболее достойной внимания технике.
Выносливость, мощь, качество – вот только некоторые характеристики этих моторов. И не в последнюю очередь это обеспечивается, благодаря масляным фильтрам и фильтрам топлива этой же марки.
История масляных фильтров
Фильтр для смазочных материалов – это специальное устройство для очистки моторного масла от разного вида загрязнений.
В самом начале автомобильной эры машины вообще не комплектовались масляными фильтрами. Первенцем в двадцатых годах стал фильтр Э. Свитленда и Джорджа Х. Гинхалда.
Первый фильтр не был полнопоточным. Это значит, что через фильтрующую часть проходила лишь часть смазки. Остальное масло попадало в систему напрямую, без какой-либо фильтрации.
Через несколько десятков лет был разработан первый образец полнопоточного фильтра: в нем все масло до его попадания в двигатель проходило фильтрацию. Для большей надежности на машинах до середины прошлого века ставили два фильтра: фильтр грубой и фильтр тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки представлял собой набор металлических пластинок и звездочек, которые поочередно собирались на стержень. Он вращался рукояткой, вследствие чего фильтр освобождался от накопившегося мусора, который осыпался в специальный отстойник.
Позже остались только полнопоточные фильтрующие элементы, которые на первых порах при загрязнении подвергались очистке, а потом стали одноразовыми.
На каждой модели масляного фильтра имелась пропускная мембрана, через которую впускалось неотфильтрованное масло без возможности его обратного хода. Однако допускалось движение масла и мимо фильтра, что уместно при высоком уровне его загрязнения, а также в зимнее время, когда вязкость остывшего масла увеличивается. При этом существенно возрастало гидросопротивление, что приводило к масляной недостаче в двигателе, перегреву, поломкам термостатов, вследствие чего мотор мог выйти из строя.
Как и любое другое устройство, двигатель нуждается время от времени в обновлении деталей. Например, ремни от Cummins не вечны, они изнашиваются. Если их эксплуатировать правильно, то первая такая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега.
Операцию по замене ремня каменс на «ГАЗели» по силам произвести каждому водителю, для чего ему потребуется минимум инструментов: ключи на 10, 12 и 13, а также монтажная лопатка или развертка (вороток). Подробности читайте тут.
Современные полнопоточные масляные фильтры, выпускающиеся как одноразовые элементы, комплектуются специальным противодренажным клапаном, который сдерживает попадание смазки в поддон при выключенном двигателе.
В случае неисправности клапана или его плохой сборки, в момент запуска двигателя лампочка на панели, предупреждающая о недостаточном давлении масла, будет оставаться включенной намного дольше, чем это бывает обычно.
Если же говорить о фильтре масляном Валдай Cummins, то он обладает дополнительными свойствами, улучшающими его функционирование.
Как отличить оригинал фильтра Cummins
Производители моторов Cummins самыми приемлемыми для двигателя считают «родные» для них комплектующие, датчики, прокладки, подушки опор и так далее. Например, фильтр масляный cummins 2 8 ставится на модель двигателя isf 2 8.
Если применяются фильтры других марок, то они не всегда способны защитить дорогие детали или полностью весь двигатель от возможных повреждений.
Фильтр Камминс можно отличить по таким признакам:
- наличие рельефного логотипа на корпусе;
- собственная 3D голограмма, на которой по обеим сторонам от логотипа нанесены специальные точки – цифры от 1 до 4;
- на этикетке изображен логотип компании.
Такие признаки помогут покупателям избежать подделок и неоправданной экономии, поскольку в результате лабораторных испытаний было установлено, что некачественные подделки существенно увеличивают вероятность поломки мотора. Именно по этой причине лучше всего приобретать оригинальные масляные фильтры для двигателей марки Cummins. Приобрести их можно у представителей компании, в фирменных торговых точках ГАЗ или в предприятиях торговли.
Особенности масляного фильтра Cummins isf 2 8
Стандартный срок использования фильтра и масла на современных машинах продлен до 100 и даже до 160 тысяч километров пробега. Однако интервал между заменами масла в двигателе зависит не только от качества самого масла, но и от того, какой применяется фильтр.
Так, фильтр масляный Cummins isf 2 8 отличается усиленными фильтрующими свойствами. При применении качественного масла, где уровень присадок около 17% (в стандартном он составляет всего лишь 12%), такой фильтр становится еще надежнее.
Не последнюю роль в качестве фильтра играет использование синтетических материалов. Фильтр этой марки имеет следующие достоинства:
- высокая, по сравнению с обычными фильтрами, эффективность очистки масла (целлюлозой задерживается сор в пределах 20-85 микрон, а синтетикой – 1-55 микрон);
- улучшенные качества по приему грязи и шлама;
- большая устойчивость синтетических материалов по сравнению с целлюлозой, которая разрушается после 40 тысяч километров пробега;
- большая пропускная способность синтетики, превышающая эту же характеристику целлюлозы в 3 раза.
Масляный валдай cummins
В двигателе Камминс наряду с полнопоточной применяется и смешанная система очистки масла. В ней к полнопоточной системе прибавляется байпас.
Первый вариант схемы фильтрации двигателя предусматривает пропускание масла через одну очистку, когда вылавливаются частички мусора от 19 микрон. А во втором варианте, смешанном, 90% смазки прогоняется через собственно фильтр, а еще 10% – через байпас, который задерживает грязь от 1 до 5 микрон. Подобная система существенно продлевает продолжительность жизни двигателя.
Во время испытаний двигателей было установлено, что кольца поршней в моторе стираются намного быстрее при наличии лишь полнопоточного фильтра. В то же время этот износ уменьшается в 3 раза, если применяется дополнительный фильтр-байпас.
По этой причине для Валдай Камминс выпускаются комплексные системы, включающие себя фильтр вкупе с байпасом. Более того, такая головка для подсоединения на масляную систему мотора и на фильтр подходит и для тех машин, где подобные системы не были предусмотрены конструктивно.
Новшества в масляных фильтрах Cummins
Современные двигатели на дизельном топливе комплектуются комбинированными фильтрами, в которых под единой крышкой размещен полнопоточный фильтр вместе с байпасом. Причем на одни и те же модели двигателей может устанавливаться и улучшенный фильтр – Upgrade, что дает возможность реже заменять масло.
Разработчиками также предложен новый очищающий материал – Стратапо. В нем содержится 5 слоев, гарантирующих максимально высокую защиту мотора:
- 1-й слой – целлюлозный;
- 2-4-й слои – полиэстер;
- 5-й слой – дополнительная защита.
При помощи фильтра Стратапо очистка от грязи производится вдвое эффективней по сравнению с обычными фильтрами.
Корпорация «Cummins» производит дизельные двигатели на протяжении практически 100 лет – и пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Двигатели данного производителя установлены на многих моделях автомобилей, а с помощью каталога каминс, без труда можно подобрать необходимые запчасти.
Установка прокладки гбц cummins располагаемой на стыке частей цилиндра, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне. Подробнее о прокладках и их замене читайте в этой статье.
И еще одно новшество – фильтр по технологии Вентури. Он позволяет усилить движение масла, проходящего сквозь фильтр, обеспечивая максимальную чистоту мотора. Подобная более тонкая и даже скрупулезная фильтрация также существенно повышает эффективность очистки и продолжительность жизни двигателя, срок службы ремней и натяжных роликов.
Уровень фильтрации масляного фильтра Cummins
Для определения уровня фильтрации используют два основных параметра: номинальная фильтрация и абсолютная фильтрация. Под номинальной тонкостью очистки подразумевается размер частиц мусора, удерживаемого при фильтровании на 95%. Абсолютной тонкостью очистки считается размер частичек, которые на 100% удерживаются фильтром.
Отечественная практика приучила наших автолюбителей оценивать фильтр по уровню номинальной фильтрации. Так, в дорожном строительстве машины обладают номинальной фильтрацией почти всех фильтров на уровне 25 мкм.
В то же время в самолетостроении ставятся более жесткие требования в отношении фильтрации. Потому там допускается уровень номинальной тонкости фильтрации не более 5 мкм. Если же брать масляные фильтры марки Камминс, этот показатель достигает и 1 мкм.
Таким образом, использование качественных фильтров намного продлевает ресурс любого двигателя. Именно поэтому российские автолюбители отдают предпочтение фильтрам марки Камминс.