Какое масло лучше для двигателя к4м
Сегодня во многих странах мира, в том числе РФ, на дорогах в большом количестве встречаются автомобили Renault, Логан, Сандеро, Меган, Альмера. Что может быть общего между этими моделями? На этих машинах установлен двигатель К4М. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.
Многие специалисты, владельцы этих машин, характеризуют его как надёжный, экономичный мотор. Он является логическим продолжением такой линейки движков, как К7М, получивший незначительные конструктивные изменения.
Что он собой представляет
Этот силовой агрегат служит базой для нескольких моделей машин различных производителей. Двигатель К4М представляет собой мотор, имеющий объём 1600 см 3 , у которого в ГБЦ устанавливают 16 клапанов. В качестве топливной смеси используется бензин, устанавливают на последних моделях Renault, а также LadaLargus, NissanAlmera.
К основным отличиям, которые имеет мотор К4М от версии К7М, можно отнести совершенно новую версию головку БЦ. Она получила два распредвала отдельно для клапанов впуска и выпуска.
Об этом сообщает надпись 16V на кузове машины, а также на головке блока цилиндров. Если рассматривать конструкцию блока цилиндров, коленчатого вала, то они одинаковы для обеих версий моторов. Двигатель Рено Логан 1,6 может иметь регулятор фаз для моделей, мощность которого равна 115 л.с, илибез такого для моторов с меньшей мощностью.
Владельцы отмечают некоторое снижение шумности работающего силового агрегата, этому способствуют гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме силового агрегата.
Несколько слов о конструкции мотора
Конструкция ДВС имеет четыре цилиндра, рабочий цикл состоит из четырёх циклов. Работает на бензине, система питания имеет блок для электронного управления впрыском топлива, зажигания. Устройство мотора имеет рядное расположение рабочих цилиндров с поршнями. Их вращение осуществляется одним коленчатым валом, который также передаёт вращение двум распределительным валам.
Система для охлаждения мотора закрытого типа, имеет принудительную циркуляцию. В качестве охлаждающей жидкости используют антифриз. Систему смазки выполнили комбинированной, то есть моторное масло подаётся в места трения под давлением, а также разбрызгиванием.
Для изготовления головки блока цилиндров 1,6 16 клапанов мотора К4Миспользуют алюминиевый сплав. Устройство привода газораспределительного механизма выполнено таким образом, что вращение распределительных валов осуществляется с помощью зубчатого ремня.
Их вращение через коромысла и гидрокомпенсаторы передаётся на впускные и выпускные клапана. Простота такой конструкции имеет один существенный недостаток. При обрыве зубчатого ремня или иного повреждения его рабочей зоны, гнёт клапана ударами поршней.
Клапана этого мотора имеют разные размеры не только для тарелок, но и их длины. Впускные клапана имеют большие размеры, как тарелки, так и их длину. В этом моторе шатуны изготовлены из стали методом ковки. Поршня К4М отличаются от К7М своей оригинальностью, их выпускают с диаметром от 79,465 до 79,475 мм. Масса такого изделия равна примерно 450 грамм.
Немного об обслуживании мотора
Любой ДВС, в том числе К4М, нуждается в периодическом обслуживании. Регламент проведения таких работ детально расписан в инструкции по эксплуатации автомобиля, но будет не лишним напомнить об этом ещё раз.
В первую очередь следует напомнить о том, что особое внимание следует уделять состоянию зубчатого ремня, натяжного ролика, других элементов привода механизма газораспределения. В противном случае при повреждениях этих деталей можно погнуть клапана, а это уже существенные затраты на ремонт силового агрегата. Замена этих изделий должна производиться при пробеге 60 тысяч км пробега.
Важно! Особенно опасно для зубчатого ремня попадание на его поверхность моторного масла, малейшие его протечки следует немедленно устранить.
Следующим фактором, требующим пристального внимания водителя машины с двигателем К4М, является своевременная замена моторного масла. О периодичности такой операции также детально информирует инструкция по эксплуатации транспортного средства. Выбирая масло для замены по регламенту, покупайте те марки, которые рекомендует производитель.
Согласно регламенту, замена моторного масла производится при пробеге 15 тысяч км пробега или один год эксплуатации машины. Если какое лить масло в двигатель можно узнать из инструкции, то где производить такую операцию или где приобрести смазку не указывается.
Чтобы не приобрести «контрафакт» или попасть к «нерадивым» механикам, следует внимательно отнестись к предложениям моторных смазок и мастерским по замене. Масла лучше всего приобретать непосредственно у дилеров производителей смазок, а об автосервисах можно узнать у клиентов такой компании, почитать отзывы в интернете, воспользоваться советами других автовладельцев.
Если имеется небольшой опыт работ по обслуживанию машины. Можно выполнить такую операцию своими силами.
На заводе заливают масло 5W40 или 5W30, старайтесь применять такое же для своего авто. Производителей качественных моторных смазок много, правильно подойдите к их выбору и ваше авто будет длительный период «бегать» без проблем. Если замена смазки производится совместно с масляным фильтром, масла потребуется примерно 4,8 литра, если без фильтра, будет достаточно всего 4,5 литров.
Ещё несколько советов по обслуживанию движка
Чтобы ресурс двигателя выработался полностью, нельзя забывать о его питании и дыхании. Это в полной мере относится к топливу и воздушному фильтру в системе подачи бензина. По регламенту воздушный фильтр подлежит замене после пробега примерно 30 тысяч км пробега или после двух лет эксплуатации.
Но и здесь могут быть свои особенности, которые зависят от того, в каких условиях происходит эксплуатация машины. Если она происходит в условиях высокой запылённости, менять воздушный фильтр следует чаще.
Если говорить о бензине, то и здесь имеются свои подводные камни. К сожалению, сегодня ещё можно встретить АЗС, которые предлагают бензин сомнительного качества. Использование некачественного топлива может полностью вывести силовой агрегат из строя, что повлечёт за собой значительные финансовые затраты на его восстановление. Производитель рекомендует использовать бензин, октановое число которого должно быть не менее 92 единицы.
Совет! Если приходится доливать топливо на неизвестной вам АЗС, залейте минимальное его количество, чтобы можно было доехать до известной вам заправки и долить качественный бензин.
Что ещё следует знать
При эксплуатации двигателя К4М немаловажную роль играют свечи зажигания. Производитель даёт рекомендации о том, какие свечи подходят для этого мотора. На заводе устанавливают изделия, которые имеют номер по каталогу 7700500155, но также можно использовать EYGUEM, RFC58LZ2E, SAGEMRFN58LZ, CHAMPIONRC87YCL.
По рекомендациям производителя их меняют через 30 тысяч км пробега, но в некоторых случаях этот срок может быть изменён в ту или иную сторону.
07.09.16 нашел время сменить масло в двигателе алмерки. Перелопатив еще в апреле 16 кучу отзывов везде где только можно.принял решение перейти на лукойл люкс синтетика 5в40.
Причин несколько. 1. На подделку масел ниссан эльф тотал, а тем более шелл мобил и прочий кастрол нарваться проще простого. Лукойл подделывать никто не будет. Мараться дороже выйдет. Это основная причина. Доп. Причина-экономия. Допуски есть рено. А цена в два раза меньше ниссана того же. Так зачем платить больше? Еще в мае закупил на эмексе по акции лукойл люкс синтетик апи SN 5w40. 4+1 л тогда вышло в 1200 р. Допуски мерседеса бмв рено есть. Причем допуски реальные, а не соответствия. Вот ссылка на офиц сайт мерседеса с допусками МВ 229.5 — bevo.mercedes-benz.com/be…k=229.5&suchbegriff=229.5. Также на этом сайте можно проверить, есть ли у того или другого масла допуск официциальный мерседеса, а не просто соответствие.
Также на емексе брал сьемник фильтра масл под ключ за 180 руб. Очень удобная штука. Чтобы подлезть к масл фильтру.снял алюмин байду сверху. Две гайки на 13 и вуаля. Фильтр вот он. Защиту картера снизу снимать не надо. Масло слилось чернющее. Слилось 4.2 л. Заливал 15 тыщ назад 4 8. Когда проливал через заливн горловину новое масло лук, из сливной пробки потекло чистое масло.но грязного грамм 100 стекло. Перед сменой уровень был по верхнюю метку. Т.е. 600 гр куда то делось… чудеса. Прошло старое масло ниссан 5в40 апи SN 15 тыщ ровно.но по моточасам наверно все 20 тыщ. Т.к. летом по два часа в день молотил двиг на хх.кондюк штоб его.без него никак. По скромным придикам только на хх было наработано мотором около 100 моточасов. Фильтр масл на этот раз поставил ниссановский.он же purflux рено. Цена фильтра 350 р. Манн фильтр сменил по причине не гаснущей лампы давления 1-2 сек после пуска. Может я параноик, но на приоре всегда лампа давления гасла еще при работе стартера! Посмотрю как с пюрфлюксом будет гаснуть лампа. 08.09. С утра завел. Лампа давления масла гаснет через 1 сек после пуска мотора. Видимо, это особенность этих моторов. Может потому, что на приоре привод маслонасоса через шестерню на коленвале, а на нашем моторе рено к4м привод маслонасоса через цепь. Пока она натянется.зазоры выберет в звеньях.и тока тогда начнет крутить маслонасос.вот секунда и проходит. Короче.нуевонах эту лампу голову ломать.1 сек этотнормально.
Еще пролил через систему после слива старого масла грамм 300 луком чтобы вышли остатки старого масла-лил через горловину новое масло при открученной сливной пробке.сначала шло черное масло.потом чистое.таким образом старого вышло грамм 100.немного.го все же лучше чем бы оно осталосьив картере. Шайбу на сливной пробке оставил старую. Т.к. новая болталась с большим зазором. Масло в новый фильтр не заливаю. Т.к. давление в этом случае идет быстрее.потому что поры бумаги сухие в фильтре и воздух из системы выгоняется быстрее. Это проверено сто раз уже.
На слух изменений в работе двигуна не отметил. Т.к. менял сразу и свечи.то думаю эффект плацебо не избежен. Процедура смены /залива нового на фотках.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Гость » 27 июн 2015, 19:16
Итак, выбираем масло для реношного 1,6 16кл.
Авто — Nissan Almera G15
Двигатель — Renault K4M
Регион эксплуатации — Нижегородская область
Условия — температура от -30 до +30, авто живет в райцентре. Поездки короткие городские 30% пробега и мждугородние 70% пробега.
Рекомендации мануала ниже
Рекомендации же от рено -5w-40, но так же встречал информацию о том, что данные моторы эксплуатируют и на 5w-30 А5(в запасе стоит 10л. ЛЛС 5-30).
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2015, 20:28
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение veles » 27 июн 2015, 20:55
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2015, 22:20
Re: Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение GReY » 28 июн 2015, 00:44
Насколько я заметил, дилеры Renault льют в эти двигатели Elf SXR.
Учитывая, что Almera тяжелее Логана, возможно есть смысл выбрать SXR 5W-40, хотя мануалом разрешены даже масла A1, поэтому SXR 5W-30 должен подойти в любых условиях.
Учитывая высокую цену Эльфа, можно без зазрений совести пробовать любые другие масла с допуском Renault RN 0710 или Ford M2C-913-C или -D.
Так, сейчас в некоторых магазинах скидки на Лукойл 5W-30, который вполне подойдёт. Re: Лукойл (Lukoil) общая (Post by Flamie #169)
P.S. Объём масла в двигателе довольно большой, поэтому можно спокойно пробовать в том числе и масла со сниженной зольностью (ACEA C3 и C2).
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение veles » 01 июл 2015, 20:36
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение Flamie » 01 июл 2015, 22:24
Renault K4M: я бы в этот мотор лил 5w-40 ACEA A3/B4 c 229.5. Если правильно помню это не самый современный 16/кл 102 силы.
Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 9000 5w-40
Масло в двигатель K4M(Logan, Largus, Almera G15)
Сообщение veles » 02 июл 2015, 07:48
Какое масло заливать в двигатель renault k4m
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшее синтетическое масло |
Лучшее полусинтетическое масло |
- 5 лучших тормозных колодок для Рено Логан
Лучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда считалось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель.
Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по замене моторной смазывающей жидкости, заливают масло французского бренда ELF.
В редких случаях может быть предложено масло TOTAL, которое выпускается одним и тем же заводом, что и ELF. У них даже одинаковые емкости для розничной продажи.
Разумеется, владелец может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот наиболее распространенные причины для этого:
- Как правило, поиск лучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить простую процедуру самостоятельно, а не оплачивать услуги по замене моторного масла на официальном сервисе;
- При самостоятельной покупке оригинального масла можно легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
- Желание сэкономить средства на приобретении масел и, как результат, выбор брендов с более доступной стоимостью. Эта причина является наиболее распространенной для владельцев моделей с более ранним годом выпуска;
- Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное, на их взгляд, масло.
Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п.
Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации (чем ниже температура окружающей среды, тем ниже должна быть и вязкость масла) может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan.
Делая выборку моторных масел для нашего рейтинга, мы учитывали не только вышеприведенные требования.
Большое влияние на принятие решения оказывали отзывы владельцев, заливающих в Рено Логан масла других производителей, рекомендации мотористов, сталкивающихся в своей работе с ремонтом двигателей этой марки и популярность бренда в среде автолюбителей.
Эта категория смазочных материалов наиболее соответствует современным автомобильным двигателям.
Меньшая восприимчивость к работе при высоких температурах и сохранение смазывающих свойств и заданной текучести в морозы, позволяет бесперебойно обеспечивать смазку пар трения в моторе, даже при пиковых нагрузках. Для автомобилей Рено Логан, особенно с малым пробегом, следует заливать исключительно синтетику.
5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30
Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.
В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.
В основе смазки лежат базовые масла высшего качества и набор современных присадок последнего поколения. В результате, WOLF VITALTECH имеет отличную текучесть при низких температурах, хорошие антиокислительные показатели, увеличенный срок эксплуатации.
Моторным маслом получен допуск и рекомендации производителя Рено Логан, поэтому оно может смело использоваться не только в двигателе с объемом 1,6 л., но и с более экономичным 1,4 л.
Повышенная вязкость этого масла также идеально подойдет для моторов с износом.
Отзывы характеризуют продукт как высококачественный, положительно оценивается малая распространенность на отечественном рынке, которая является лучшей гарантией отсутствия подделок. Последнее утверждение также считается и недостатком масла, потому как оно редко встречается в автомобильных магазинах и на рынках.
BP Visco проверено временем и соответствует всем требованиям, предъявляемым к маслам для Renault Logan. Уникальная система присадок Clean Guard бережно очищает двигатель от образованного ранее шлама и лакового налета, не дает продуктам сгорания, попадающим в масло, оседать на поверхностях деталей, значительно увеличивая срок службы двигателя.
Те, кто заливает это моторное масло в двигатель своего Рено Логан, отмечают легкий пуск мотора даже при очень сильных морозах, более тихую работу агрегата, а также заметное снижение расхода топлива. Кроме того, в отзывах указывается возможность круглогодичного использования масла, увеличенный интервал между заменами и отсутствие изменений характеристик к концу срока эксплуатации.
Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива.
Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого.
При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.
В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.
Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку.
Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.
Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.
Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более).
Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей. Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра.
Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику.
3 TEXACO Havoline Extra 10W-40
Имеет допуски Рено и идеально подходит для моторов Renault Logan с интенсивной эксплуатацией в тяжелых условиях. Базовые компоненты масла и присадки обеспечивают стабильную вязкость, хорошую защиту от коррозии и от образования внутренних отложений.
Владельцы, ставшие заливать в Рено Логан Havoline Extra, отмечают практически полное отсутствие угара, отличные моющие свойства, соответствие качества моторного масла более дорогим и популярным брендам.
Также в отзывах отмечают отсутствие на рынке фальсификата. Из недостатков – в специализированных торговых точках не всегда имеется в продаже.
Но при помощи интернета (для точности выбора следует знать артикул) его всегда можно приобрести заранее.
Группа присадок Intelligent Molecules придает маслу способность «цепляться» за трущиеся поверхности и оставаться на деталях даже при неработающем двигателе. Благодаря этой технологии, при запуске мотора даже в морозы, нет ни доли секунды работы пар трения без смазки, что значительно увеличивает ресурс.
В своих отзывах владельцы Рено Логан рассказывают о способности масла мягко очистить двигатель от накопленного ранее шлама – достаточно провести всего пару замен. Свойства моторного масла при работе на экстремальных нагрузках позволяют спасти двигатель от перегрева.
Высокая температурная стабильность является препятствием для образования шламовых отложений.
Также в отзывах отмечается главный недостаток – возможность приобретения под видом качественного товара дешевой подделки, способной не только разочаровать потребителя качеством, но и нанести вред двигателю.
Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.
Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710.
Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л.
заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Слабый мотор
С 2012 года в России стартовала продажа бюджетных внедорожников автомобилей Рено Дастер изготовленных на Московском заводе ЗАО «Автофрамос» (в настоящее время ЗАО «Рено Россия») с бензиновыми двигателями и дизелем и по настоящее время не взирая на имеющиеся недостатки автомобиль набирает всё большую популярность. Модели Рено Дастер с бензиновыми двигателями представлены с двумя четырёхтактными, четырёхцилиндровыми двигателями, однорядными (с шестнадцатью клапанами) K4M и F4R, которыми комплектуются автомобили с передним и полным приводом. Двигатель F4R мы рассмотрим на предмет наличия слабых мест и недостатков в отдельной статье. В этом материале мы подробно рассмотрим слабые места и недостатки 1.6 литрового движка K4M. Необходимая информация будет полезной перед покупкой, а также при эксплуатации перед обслуживанием и ремонтом.
Данный движок серии «К» начали выпускать с 2001 года компанией Рено. На ОАО «АвтоВаз» данные двигатели производят по лицензии разработчика (Рено) с 2013 г.
Он имеет несколько модификаций выдающих на выходе разные значения по мощности.
Ниже в таблице представлены коды модификаций двигателей (как их читать и что обозначают цифры я расскажу), мощность, период выпуска и названия моделей автомобилей Рено на которые они устанавливались.
Как читать код двигателя К4М?
У французов заводом Рено начиная с середины 1980-х годов действует кодировка типов двигателей в виде XnY zzz, где: X — серия двигателя (в данном случае — K); n — архитектура двигателя (4 — соответствует бензиновым двигателям у которых по 4 клапана на цилиндр; 7 — для бенз.
движков с распределением впрыска у которых по 2 клапана на цилиндр; 9 — для дизелей имеющих непосредственный впрыск); Y — обозначает рабочий объём мотора; zzz — это, число, обозначает конструктивные особенности мотора и автомобиля, на который он монтирован (например, нечётными числами обозначаются автомобили с АКПП, чётными — с МКПП).
K4M 690 | 77 кВт (105 л. с. ) при 5750 обмин | с 2006 г — | Рено Логан |
K4M 710 | 81 кВт (110 л. с.) при 5750 обмин | с 2001 по 2005 гг | Рено Лагуна (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л. с.) при 6000 обмин | с 2003 по 2009 гг | Рено Сценик (II) |
K4M 848 | 74 кВт (100 л. с.) при 5500 обмин | с 2008 — | Рено Меган (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л. с.) при 5750 обмин | с 2002 по 2008 гг | Рено Меган (II) |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л. с.) при 6000 обмин | с 2001 — | Рено Меган (II) (III) |
K4M 606/696/839 | 77 (78) кВт,105 л. с. (106 л. с.) при 5750 обмин | с 2010 — | Рено Дастер, Рено Меган (III) |
K4M | 77 кВт, 105 л. с. при 5750 обмин | с 2012 — | Лада Ларгус (Люкс) |
Примечание: — в графе «Период применения» означает — по настоящее время.
Что находится под крышкой капота на Дастере 1.6 л?
На фото отмечены узлы и агрегаты совместно расположенные с двигателем.
Параметры бензинового двигателя К4М на Рено Дастер
С мотором К4М собирают Дастеры только с механической КПП
1,6 4×2 | 1,6 4×4 | |
Макс. скорость, км/ч | 163 | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,8 | 13,5 |
Расход бензина, л/100 км: | ||
в городском цикле | 9,8 | 11,0 |
в загородном цикле | 6,5 | 7,0 |
в смешанном цикле | 7,6 | 8,2 |
Характеристики бензинового двигателя модели К4М на автомобиле Рено Дастер
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79,5×80,5 |
Степень сжатия | 9,8 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин |
1
1