Меню

Мотор k24a допуски масла

Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 7?

Чтобы выбрать масло для Honda Аккорд 7, необходимо уточнить допуски для двигателя и подобрать правильную вязкость состава. Седьмой Аккорд производился с 2002 по 2008 г, рестайлинг был произведен в 2005 г. Это яркий представитель D класса, который отличается внушительными габаритами салона. Для европейского и отечественного рынка 7-поколение Аккорда поставлялось с моторами K20A 2.0 л и K24A 2.4 л.

  • K20A – производитель рекомендует масло не ниже API SJ/SL и ACEA A3/B
  • K24A – также подойдут составы API SJ/SL и ACEA A3/B

Допуск по вязкости должен составлять 0W-20. Но тут возникает несколько противоречивых мнений. Одни автовладельцы уверены в том, что нет смысла использовать такой состав, если авто с пробегом более 100 000 км. В этой ситуации они отдают предпочтение более густым маслам. Другие утверждают, что не стоит отходить от стандартов.

В реальности все зависит от температурных условий. 0W-20 подходит для зимы, но в 40-градусную жару будет просто стекать. Поэтому часто выбор отдается в пользу масел с индексом 5W-30.

Оригинальное масло для двигателя Хонда Аккорд 7

К таким маслам относится продукция Honda. Такие составы производит JX Nippon Oil & Energy Corporation (крупнейшая японская нефтяная компания). Также производитель рекомендует Mobil 1. Хотя бытует мнение, что именно Mobil и изготавливает хондовские составы.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Узкоспециализированное масло, которые подходит для определенных двигателей

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Всесезонная синтетика повышенной вязкости

Аналоги моторного масла для Хонда Аккорд 7

Определяя, какое масло для Honda Accord 7 подойдет больше, рекомендуется рассмотреть продукцию крупнейших производителей, которые десятилетиями представляют лучшие составы.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE 5W-30

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

Масло обладает хорошими защитными свойствами

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004Стоимость: 2700 руб.

Подойдет для современных ДВС, включая модели с турбонаддувом

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Стоимость: 3600 руб.

Состав изготавливается на базе гидрокрекинговой технологии синтеза

Mobil 1 Extended Performance 5w-30

4,8 литра Артикул: 112977

Стоимость: 6600 руб.

Синтетическое масло американского производства. Подходит для четырехтактных моторов

Какое масло заливать в Хонда Аккорд 7 2.0

Для двигателей K20A подойдут описанные выше составы. Хорошим вариантом будет смазочный состав от производителя Elf.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 3000 руб.

Если нужен качественный смазывающий состав, то хорошим вариантом будет продукция Лукойл. Масла отечественного производителя по заслугам оценили в Европе.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Какое масло заливать в Хонда Аккорд 7 2.4

Некоторые выбирают масло в Honda Accord 7 2.4 с индексом 5W-40. Возможно для регионов с очень холодными зимами и слишком жарким летом этот вариант приемлемый, но для средней полосы России нет особого смысла применять такие составы.

Сколько масла в двигателе Хонда Аккорд 7

Та как в России представлено всего два варианта моторов для Хонды, то и объем масла для двигателя Honda Accord 7 запомнить не сложно:

Расход моторного масла

Если пробежаться по форумам «хондоводов», то становится понятно, что у кого то на 10 000 км уходит несколько капель, а у других 1-2 л. Все зависит от условий езды, возраста машины, прожорливости на бензин. Теоретически критичным считается 3 л на 10 тыс. км. Это признак того, что мотору может потребоваться ремонт.

Как проверить уровень масла

Чтобы не гадать, остался ли в моторе смазывающий состав, нужно провести простую проверку. Для этого разогреваем движок до рабочего состояния, ждем пока он остынет и открываем капот. Вытаскиваем измерительный щуп, протираем тряпкой, снова опускаем его в масло, вытаскиваем и смотрим уровень жидкости.

Пока щуп не отправился обратно, можно капнуть с него масло на чистый бумагу и подождать 5-10 мин. Если пятно расплылось и стало еле заметным, значит масло еще рабочее. А вот четкие границы аппликации, черный цвет и маленький диаметр капли говорят о том, что нужно не мерить уровень масла, а срочно его менять.

Как часто производится замена

От производителя можно услышать фантастические цифры, которые доходят до 20 000 км. Но в реальности, замену масла в Honda Accord 7 лучше выполнять каждые 7,5-10 тыс. км. Если хочется, то можно рискнуть и обновлять состав раз в 15-20 тыс. км, но если заливать густые масла 5w-40, то через 2 года в принципе менять уже ничего не нужно, так как мотор вероятнее всего прикажет долго жить или потребует затратного ремонта.

Замена масла в двигателе Хонда Аккорд 7

Замену масла можно произвести и самостоятельно. Загоняем авто на эстакаду или смотровую яму, сливаем старое масло в канистру или таз. Также стоит промыть мотор. Обязательно меняем масляный фильтр. Остается залить новое масло.

Двигатель 2.4 Honda Accord замена масла

Мотор k24a допуски масла

РљСѓР·РѕРІ: CL9
Двc: K24A (2.4)
Год: 02.10-08.11
2WD

Accord

РљСѓР·РѕРІ: CU2
Двc: K24A (2.4)
Год: 08.12-11.02
2WD акпп 5 ступ

Accord

РљСѓР·РѕРІ: CU2
Двc: K24A (2.4)
Год: 11.02-13.06
2WD акпп 5 ступ

Accord Tourer

РљСѓР·РѕРІ: CW2
Двc: K24A (2.4)
Год: 08.12-11.02
2WD акпп 5 ступ

Accord Tourer

РљСѓР·РѕРІ: CW2
Двc: K24A (2.4)
Год: 11.02-13.06
2WD акпп 5 ступ

Accord Wagon

РљСѓР·РѕРІ: CM2
Двc: K24A (2.4)
Год: 02.11-08.12
2WD акпп

Accord Wagon

РљСѓР·РѕРІ: CM2
Двc: K24A (2.4)
Год: 02.11-08.12
2WD акпп

Accord Wagon

РљСѓР·РѕРІ: CM3
Двc: K24A (2.4)
Год: 02.11-08.12
4WD акпп

Accord Wagon

РљСѓР·РѕРІ: CM3
Двc: K24A (2.4)
Год: 02.11-08.12
4WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: RD6
Двc: K24A (2.4)
Год: 04.09-
2WD акпп 5 ступ

РљСѓР·РѕРІ: RD7
Двc: K24A (2.4)
Год: 04.09-
4WD акпп 5 ступ

РљСѓР·РѕРІ: RE3
Двc: K24A (2.4)
Год: 07.09-11.12
2WD акпп 5 ступ

РљСѓР·РѕРІ: RE4
Двc: K24A (2.4)
Год: 07.09-11.12
4WD акпп 5 ступ

РљСѓР·РѕРІ: RM4
Двc: K24A (2.4)
Год: 11.12-
4WD акпп 5 ступ

РљСѓР·РѕРІ: BE8
Двc: K24A (2.4)
Год: 06.11-06.11
4WD

Element

РљСѓР·РѕРІ: YH2
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.04-05.08
4WD

Elysion

РљСѓР·РѕРІ: RR1
Двc: K24A (2.4)
Год: 04.05-10.11
2WD

Elysion

РљСѓР·РѕРІ: RR1
Двc: K24A (2.4)
Год: 10.11-13.11
2WD

Elysion

РљСѓР·РѕРІ: RR2
Двc: K24A (2.4)
Год: 04.05-10.11
4WD

Elysion

РљСѓР·РѕРІ: RR2
Двc: K24A (2.4)
Год: 10.11-13.11
4WD

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB1
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.10-08.09
2WD вариатор

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB1
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.10-08.09
Absolute 2WD акпп

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB2
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.10-08.09
4WD

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB2
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.10-08.09
Absolute 4WD акпп

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB3
Двc: K24A (2.4)
Год: 08.10-13.11
2WD вариатор

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB3
Двc: K24A (2.4)
Год: 08.10-13.11
Absolute 2WD акпп 5 ступ

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB4
Двc: K24A (2.4)
Год: 08.10-13.11
4WD акпп 5 ступ

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RB4
Двc: K24A (2.4)
Год: 08.10-13.11
Absolute 4WD акпп 5 ступ

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RC1
Двc: K24A (2.4)
Год: 13.11-
2WD вариатор

Odyssey

РљСѓР·РѕРІ: RC2
Двc: K24A (2.4)
Год: 13.11-
4WD вариатор

Stepwgn

РљСѓР·РѕРІ: RF7
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.06-05.05
2WD

Stepwgn

РљСѓР·РѕРІ: RF8
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.06-05.05
4WD

Stepwgn Spada

РљСѓР·РѕРІ: RF7
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.06-05.05
2WD

Stepwgn Spada

РљСѓР·РѕРІ: RF8
Двc: K24A (2.4)
Год: 03.06-05.05
4WD

Stepwgn

РљСѓР·РѕРІ: RG3
Двc: K24A (2.4)
Год: 05.05-09.09
2WD вариатор

Stepwgn

РљСѓР·РѕРІ: RG4
Двc: K24A (2.4)
Год: 05.05-09.09
4WD

keF1R4Element › Blog › Варианты аналогов родного масла для двигателя k24a

Запись для себя.

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях замена через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой).

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Гарантированая работа 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

Читайте также:  Мафия 2 помочь починить машину

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector