Меню

Мотор gdi топливный фильтр

Мотор gdi топливный фильтр

Двигатель системы GDI
Топливная система

«Вредительский фильтрик»

Такие неисправности двигателя системы GDI , как:
— двигатель запускается неуверенно
— плохая приемистость
— неустойчивая работа двигателя на ХХ
. и некоторые другие похожие неисправности,-
можно классифицировать по-разному.
Однако, если мы посмотрим на фото №1 и послушаем объяснения Дмитрия Юрьевича, то многое станет понятным.

На фото № 1 Вы видите два — и вроде бы одинаковых фильтрующих элемента — «фильтрики», как мы их называем.
Если присмотримся, то обнаружим, что по размерам эти два фильтрика «немного» отличаются.
Так вот, слева на фото 1 — оригинальный фильтрующий элемент, справа — не оригинальный.
Подделка?
Не будем вешать ярлыки, скажем по-другому: «Это вредительский фильтрик».
И поставим восклицательный знак.
После небольшого поиска в Инете вот что обнаружилось по адресу:
http://www.lan-tech.ru/product/?id=5

На сайте Компании LANTECH рекламируется (предоставлен, показан) этот самый «фильтрик» под названием: «Универсальный фильтр» ( (LUCAS, DELPHI, BOS С H, GM, WEBER, SIEMENS) .

Будем справедливы — компания не предлагает устанавливать этот фильтрующий элемент именно в ТНВД двигателя системы GDI , однако.

Да, в Мастерской Дмитрия Юрьевича уже начали и продолжают постоянно встречаться с такими «вредительскими» фильтрующими элементами:

Почему «вредительскими»?
По многим причинам.
Для начала снова посмотрите на фото 1. Как Вы видите, внешние геометрические размеры этого элемента (справа) определенно меньше, чем у оригинального (слева).
Это может означать, что площадь фильтрования (назовем это так) уменьшена.
Меньше площадь пропускания — меньше «проходимость и производительность» этого элемента.
То есть, топлива изначально уже будет поступать меньше, чем положено по паспортным данным.

А теперь посмотрим на другое фото:

На фото 3 при большом увеличении показана «сеточка» этого фильтрующего элемента.
Самое «удивительное», что по словам Дмитрия Юрьевича она («сеточка») при некоторых условиях может «плавиться» от топлива.
И что получится при этом?
Правильно, и я так же думаю — «бензин будет поступать в ТНВД плохо или вообще не будет«.

А где у нас стоят эти самые «фильтрики»?
На входе в ТНВД и форсунки.
Выводы можно сделать самостоятельно.

Вот почему этот фильтрующий элемент можно с полной увереностью назвать «вредительским».

Оставим факт установки «вредительского» фильтрующего элемента на совести тех людей, которые еще продолжают их устанавливать.
Они могут не знать или не понимать последствий.
Но теперь — знают?

И если у Вас начались такие неисправности, какие были описаны в начале статьи, не поленитесь — проверьте!

Информацией поделились в мастерской
Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
«The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI»
(Kublitsky Dmitry Jurjevich)

г. Москва
тел. 8 — 916 — 196 — 29 — 28

АвтоСтронг-М › Blog › Проблемный ТНВД. Рассказываем о неполадках двигателя Mitsubishi 1,8 GDI (4G93)

В 1996 году состоялся релиз серии двигателей 4G9 от Mitsubishi. Это первые серийные моторы с непосредственным впрыском топлива, их объем составляет 1,6-2 литра.

«АвтоСтронг» взялся за разборку двигателя 4G93 – 1,8-литрового силового агрегата, выпущенного в различных вариантах. Нам достался мотор с непосредственным впрыском топлива, чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. О его проблемах, плюсах и минусах – в видео и статье.

В 4G93 используется бензиновый ТНВД, который создает давление в пятьдесят бар. Мотор отличается продуманной системой фильтрации топлива: в ней есть не только сеточки топливозаборника и стандартный фильтр, но и микрофильтры в ТНВД.

Надежный ли двигатель?
Инженеры не подвели, и силовые агрегаты получились надежными. Есть проблемы с топливной системой, ТНВД, но они решаются довольно просто.
Если понадобился б/у двигатель Mitsubishi, выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Что делать, если двигатель плохо заводится?
Если возникли проблемы с запуском, причины могут заключаться в засорах топливных фильтров, вышедшем из строя электронасосе в баке и сильном износе обратных клапанов топливной магистрали. В случае, когда двигатель не запускается вообще, то стоит проверить щетки стартера – возможно, они износились.
Водители также отмечают, что иногда ломается блок управления двигателя – выгорают или окисляются микросхемы. Результат – мотор не запускается.

Проблемы с форсунками
В форсунках мотора 4G93 есть устройства завихрения топлива. Если иглы подклинивают, то форсунка льет, давление топлива становится нестабильным. Как результат – топливо оказывается в картере, смешиваясь с маслом.
Чистить форсунки желательно после 30 тысяч километров. Если потребуется замена — вы подберете новые в каталоге «АвтоСтронг».

Читайте также:  Модуль диагностики автомобиля bluetooth

Подробно о ТНВД
В нашем моторе – ТНВД третьего поколения, надежный и исправно работающий более 250 тысяч километров.
Чаще всего неполадки в работе двигателя возникают именно с ТНВД: если использовать некачественное топливо, он быстро изнашивается. Как результат – падает мощность мотора, поэтому нужно не затягивать с заменой основного фильтра и сетки топливозаборника. О проблемах с ТНВД также сигнализируют плавающие обороты с интервалом до десяти секунд.
В топливном насосе при любых работах нужно менять конусный фильтр, желательно установить допфильтр тонкой очистки. После 30 тысяч километров пробега стоит проверять и менять фильтры, чтобы двигатель работал исправно.
В ТНВД быстро изнашиваются плунжер и три пластины: если в топливе есть примеси и вода, то на них появляются ржавчины и небольшие царапины.
Если ТНВД изношен, то у водителей есть два выхода – перебрать его или заменить. Б/у ТНВД вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Коротко о катушках и свечах зажигания
Катушки служат исправно, но если свечи изношены или низкого качества, то могут выйти из строя. Со временем в катушках рассыхаются резиновые части, спасти их можно специальными средствами для резины.
Свечи требуют замены каждые 80 тысяч километров, их стоимость невысокая – около двенадцати долларов.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Замена ремня требуется после ста тысяч километров пробега. О растягивании сигнализирует рокот при скорости более восьмидесяти километров в час. Меняете ремень – заодно поменяйте и сальники распредвалов.

Главная проблема ГБЦ
Эта проблема случается нечасто, но хорошо известна. В ГБЦ появляются трещины, причина – неготовность головки блока к высокой степени сжатия. Также нужно обращать внимание на клапаны – они покрываются сажевым налетом. Новую ГБЦ вы подберете в каталоге «АвтоСтронг».

Коротко о гидрокомпенсаторах
После пробега в 200 тысяч километров нужно приобрести замену или промыть старые гидрокомпенсаторы. О неполадках сигнализирует характерный стук, причина – дешевое масло или его редкая замена.

Почему мотор жрет масло?
Причина – закоксованные малосъемные колпачки, которые пропускают масло по клапанам. Потребуется их раскоксовка.

Нельзя не обращать внимание на жор масла, иначе на масло придется серьезно потратиться. А появляющийся со временем масляный нагар станет причиной того, что поршни прогорят из-за перегрева.

Нужны запчасти на Mitsubishi? Выбирайте их в каталоге контрактных запчастей компании «АвтоСтронг». Также на сайте вы узнаете о наличии на авторазборке конкретных автомобилей этой марки.
Связаться с менеджерами компании можно по телефонам +7 (499) 288 03 25 (Россия) и +375 (29; 33; 25) 623 93 93 (Беларусь).

АвтоСтронг-М › Blog › Проблемный ТНВД. Рассказываем о неполадках двигателя Mitsubishi 1,8 GDI (4G93)

В 1996 году состоялся релиз серии двигателей 4G9 от Mitsubishi. Это первые серийные моторы с непосредственным впрыском топлива, их объем составляет 1,6-2 литра.

«АвтоСтронг» взялся за разборку двигателя 4G93 – 1,8-литрового силового агрегата, выпущенного в различных вариантах. Нам достался мотор с непосредственным впрыском топлива, чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. О его проблемах, плюсах и минусах – в видео и статье.

В 4G93 используется бензиновый ТНВД, который создает давление в пятьдесят бар. Мотор отличается продуманной системой фильтрации топлива: в ней есть не только сеточки топливозаборника и стандартный фильтр, но и микрофильтры в ТНВД.

Надежный ли двигатель?
Инженеры не подвели, и силовые агрегаты получились надежными. Есть проблемы с топливной системой, ТНВД, но они решаются довольно просто.
Если понадобился б/у двигатель Mitsubishi, выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Что делать, если двигатель плохо заводится?
Если возникли проблемы с запуском, причины могут заключаться в засорах топливных фильтров, вышедшем из строя электронасосе в баке и сильном износе обратных клапанов топливной магистрали. В случае, когда двигатель не запускается вообще, то стоит проверить щетки стартера – возможно, они износились.
Водители также отмечают, что иногда ломается блок управления двигателя – выгорают или окисляются микросхемы. Результат – мотор не запускается.

Проблемы с форсунками
В форсунках мотора 4G93 есть устройства завихрения топлива. Если иглы подклинивают, то форсунка льет, давление топлива становится нестабильным. Как результат – топливо оказывается в картере, смешиваясь с маслом.
Чистить форсунки желательно после 30 тысяч километров. Если потребуется замена — вы подберете новые в каталоге «АвтоСтронг».

Читайте также:  Масло для двигателя mmc

Подробно о ТНВД
В нашем моторе – ТНВД третьего поколения, надежный и исправно работающий более 250 тысяч километров.
Чаще всего неполадки в работе двигателя возникают именно с ТНВД: если использовать некачественное топливо, он быстро изнашивается. Как результат – падает мощность мотора, поэтому нужно не затягивать с заменой основного фильтра и сетки топливозаборника. О проблемах с ТНВД также сигнализируют плавающие обороты с интервалом до десяти секунд.
В топливном насосе при любых работах нужно менять конусный фильтр, желательно установить допфильтр тонкой очистки. После 30 тысяч километров пробега стоит проверять и менять фильтры, чтобы двигатель работал исправно.
В ТНВД быстро изнашиваются плунжер и три пластины: если в топливе есть примеси и вода, то на них появляются ржавчины и небольшие царапины.
Если ТНВД изношен, то у водителей есть два выхода – перебрать его или заменить. Б/у ТНВД вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Коротко о катушках и свечах зажигания
Катушки служат исправно, но если свечи изношены или низкого качества, то могут выйти из строя. Со временем в катушках рассыхаются резиновые части, спасти их можно специальными средствами для резины.
Свечи требуют замены каждые 80 тысяч километров, их стоимость невысокая – около двенадцати долларов.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Замена ремня требуется после ста тысяч километров пробега. О растягивании сигнализирует рокот при скорости более восьмидесяти километров в час. Меняете ремень – заодно поменяйте и сальники распредвалов.

Главная проблема ГБЦ
Эта проблема случается нечасто, но хорошо известна. В ГБЦ появляются трещины, причина – неготовность головки блока к высокой степени сжатия. Также нужно обращать внимание на клапаны – они покрываются сажевым налетом. Новую ГБЦ вы подберете в каталоге «АвтоСтронг».

Коротко о гидрокомпенсаторах
После пробега в 200 тысяч километров нужно приобрести замену или промыть старые гидрокомпенсаторы. О неполадках сигнализирует характерный стук, причина – дешевое масло или его редкая замена.

Почему мотор жрет масло?
Причина – закоксованные малосъемные колпачки, которые пропускают масло по клапанам. Потребуется их раскоксовка.

Нельзя не обращать внимание на жор масла, иначе на масло придется серьезно потратиться. А появляющийся со временем масляный нагар станет причиной того, что поршни прогорят из-за перегрева.

Нужны запчасти на Mitsubishi? Выбирайте их в каталоге контрактных запчастей компании «АвтоСтронг». Также на сайте вы узнаете о наличии на авторазборке конкретных автомобилей этой марки.
Связаться с менеджерами компании можно по телефонам +7 (499) 288 03 25 (Россия) и +375 (29; 33; 25) 623 93 93 (Беларусь).

GDI двигатель — история проблем, много

ТНВД я, конечно, не менял, только прочистил двигатель с его полной разборкой — проблема частично устранилась (частично — потому что в результате работы появился не исправный двигатель, а условно-исправный — ровно работающий на холостых, однако имеющий ряд «улучшений и доработок», которые заводом не предусматривались — типа модификации воздухозаборника с целью изменения направления потока воздуха и пр.)Мне наверное повезло — мастер был энтузиаст, он в течение недели только моей машиной занимался из принципа. после ремонта из интереса сделали диагностику в Рольфе — сказали все в норме, все работает как должно. Со слов диагноста — это первый легнум, который не колбасит на холостых. )

Но ездить после ремонта я боюсь — вдруг опять зачудит, лучше осенью продам как есть задешево.
Женина Нексия хоть и хуже рулится, но знаешь чего от нее ждать.

резюме — ММС в жизни не куплю. Я не настолько богат.

Дай и мне, если не в лом координаты мастера. пожалуйста.
[/b]
Е[/b]сли не хочешь сюда отвечать (хотя это было бы полезно многим), пиши на почту (открыта).
[/b]
Удачи!
Аркадий @ Mitsubishi Legnum ST 1.8 GDI, 1996, правый руль, 93 тыка

На 4G64_GDI дроссельная заслонка с электрическим приводом.(трос акселлератора идет не на дроссель а на простой потенциометр, а дальше уже мозги сами решают насколько им заслонку приоткрыть) Я как-то не понял из текста, дроссель менялся/проверялся? Код ошибки вроде был, как ты говоришь.
П[/b][/b]ривычного моторчика ХХ в нем тоже нет — за ХХ отвечает та же дроссельная заслонка. (я кстати не понял что там тебе регулировали — там нет никаких регулировок, заслонка самокалибруется при старте двигателя)
[/b]
Т[/b]ак что imho — развод чистой воды. Да и незачем было из Японии детали заказывать — достаточно было найти такую же машинку и попробовать махнуть детали для выявления дефектных.

Читайте также:  Госконтракт по ремонту автомобилей

P.S. у меня в точности такой же двигатель, и он мне _очень_ нравится — тяговитый, мощный и маложрущий. Менять ни на что другое не собираюсь.
[/b][/b][/b]
Александр, RVR SportsGear X2 N74WG

Re: Re: На 4G64_GDI дроссельная заслонка [/b]
*Со слов мастера — «узел дроссельной заслонки закис». При выключении двигателя процесс самокалибровки видимо выполняется с некорректно — отсюда ошибка 92.[/b][/b][/b] Но происходит это не всегда — мастак заслонку видимо пошевелил — все нормально на некоторое время, затем заслонка снова на место встать не может.

Надо чистить и регулировать заслонку. Вот только как ее регулировать после того как в ней копались — хз.

[/b][/b][/b][/b]Двигатель привода заслонки наверно находится в этом узле — отсюда такая большая цена.

Ага, все в одном корпусе. Точнее, электрическая часть конечно снимается, но продается только все в сборе.
[/b]
[/b]Машину найти для временной замены детали проблемно.

[b]Надо было сразу же в конфу писать. Здесь люди отзывчивые, откликнулся бы кто-нибудь.(я например 😉

[/b]
В любом случае спасибо за первый вдумчивый вопрос/ответ, посты на тему «GDI хорош потому что у меня такой, а все кто недоволен — лентяи, и т.д. и т.п.» — несерьезны.
[/b]
[b]GDI — хорошая и прогрессивная штука. А вот некомпетентные сервисы — гроза не только для GDI. Кстати, насколько ты уверен в честности своего пробега? Я когда машину искал — часто видел на аукционах машинки с пробегом 180-250ткм и нормальными оценками, стоили они в полтора-два раза дешевле 80-100тысячных. Твои поломки как-то рановаты для 130тыс.

Александр, RVR SportsGear X2 N74WG

ну вот опять. ты зря дуешься Я не хотел тебя оскорбить — ни в коем разе. Просто неужели тебя не объял ужас и сомнения — «как так — свежая машина и такие деньги». «а может есть способ подешевле решить проблему». » а может спросить парней на сайте авто.ру — может кто-то подскажет что умное».
[/b]
[/b]Вместо этого ты поверил на слово какому-то дяде васе из гаража, потратил кучу бабок — и после этого хаешь ДВИГАТЕЛЬ.
[/b]
[/b]Это я все к тому что — ДА — ГДИ — это в некотором роде проблема в основной ввиду отсутствия ремонтой и диагностической информации. Но с другой стороны это просто ДВС. И в нем есть фильтр тонкой очистки топлива (менял?), воздушный фильтр (менял?), обычный топливный насос (проверял? — процедура проверки как у всех «обычных» инжекторов), сеточка в баке — забор топлива (бывает засер — проверял?). Короче этот список весьма длинн.

Вобщем если был резок, груб или невнимателен — прошу прощения. Но с денюжками надо поаккуратнее))))
[/b]
[/b]Жека

ИМХО машину ремонтировать надо только у тех, кого другие рекомендуют. У партнеров — тока диагностика (и только потомц что у них программы для мицу есть)

Твои поломки и ГДИ — разные вещи Узел дросельно заслонки на гДИ моторе такой же как и на не ГДИ. Отличие по узлам — ТНВД, Форсунки, ГБЦ. А все датчики и прочие егр-ы — тож самое. И моются они соляркой и прочими жижами, и не надо ля-ля. И деньги разумные.
[/b]
[/b]Просто ты либо ленив, либо богат, либо.
[/b]
[/b]
[/b]Плохой твой пост. Потому что людей пугает. Новичек не будет разбираться что к чему. А мне ГДИ нравиться. Надо только чуток терпения и смекалки набраться

Парни, у вас проблем видимо просто нет. Каждый решает их по-своему.
Я бы после этой ветки тоже пересмотрел подход к ремонту, но основная проблема в недостатке информации и продвинутости GDI.
[/b]Мастера только услышав слово GDI сразу говорят, что не могут помочь!
[/b]И не важно, ТНВД это или блок заслонок. Имеет отношение к работе GDI? — До свидания! [/b][/b]Обидно.
[/b]
[/b]Надеюсь, со временем ситуация изменится в лучшую сторону.

[/b]Удачи!
Аркадий @ Mitsubishi Legnum ST 1.8 GDI, 1996, правый руль, 93 тыка

Adblock
detector