Мотор cllb сколько масла
Мы ремонтируем автомобили Audi серии Q : Техобслуживание , тормозную систему , подвеску , двигатели ,
электронные системы. Для всегда имеются в наличие все необходимые масла , масляные , воздушные ,
салонные фильтры , ремни , тормозные колодки , программы с информацией о запчастях ,
типах масел , ремонте . Другие запчасти частично есть на нашем складе или ,
по согласованию с хозяином автомобиля , заказываются на складах.
Срок доставки от 4-х часов до 4-х дней.
На главную страницуНа первую страницу
- Audi Q 3
2011 — 2015 гг - Audi Q 5
с 2008 по наст время - Audi Q 7
с 2010 г по наст время
Переход на предыдущую страницу
Объем двигателя 1,4 л
- Двигатель- замена масла . 570 руб .
- Защита двигателя- с\у . 196 руб .
- Мост передний — замена масла . 600 руб .
- Мост передний — проверка уровня масла . 135 руб .
- Редуктор угловой переднего моста — замена масла . 532 руб.
- Мост задний — замена масла . 532 руб .
- Мост задний — проверка уровня масла . 160 руб
- Редуктор заднего моста — замена масла . 600 руб.
- Редуктор заднего моста — проверка уровня масла . 160 руб.
- Шприцевание 1-ой точки . 110 руб .
Объем двигателя 1,4 л
Объем двигателя 2,0 л
- Двигатель- замена масла . 570 руб .
- Защита двигателя- с\у . 196 руб .
- Мост передний — замена масла . 600 руб .
- Мост передний — проверка уровня масла . 135 руб .
- Редуктор угловой переднего моста — замена масла . 532 руб.
- Мост задний — замена масла . 532 руб .
- Мост задний — проверка уровня масла . 160 руб
- Редуктор заднего моста — замена масла . 600 руб.
- Редуктор заднего моста — проверка уровня масла . 160 руб.
- Шприцевание 1-ой точки . 110 руб .
Объем двигателя 2,0 л
Объем двигателя 3,0 л
Объем двигателя 3,2 л
- Двигатель- замена масла . 570 руб .
- Защита двигателя- с\у . 196 руб .
- Мост передний — замена масла . 600 руб .
- Мост передний — проверка уровня масла . 135 руб .
- Редуктор угловой переднего моста — замена масла . 532 руб.
- Мост задний — замена масла . 532 руб .
- Мост задний — проверка уровня масла . 160 руб
- Редуктор заднего моста — замена масла . 600 руб.
- Редуктор заднего моста — проверка уровня масла . 160 руб.
- Шприцевание 1-ой точки . 110 руб .
Объем двигателя 2,0 л
Объем двигателя 3,0 л
- Двигатель- замена масла . 570 руб .
- Защита двигателя- с\у . 196 руб .
- Мост передний — замена масла . 600 руб .
- Мост передний — проверка уровня масла . 135 руб .
- Редуктор угловой переднего моста — замена масла . 532 руб.
- Мост задний — замена масла . 532 руб .
- Мост задний — проверка уровня масла . 160 руб
- Редуктор заднего моста — замена масла . 600 руб.
- Редуктор заднего моста — проверка уровня масла . 160 руб.
- Шприцевание 1-ой точки . 110 руб .
Двигатели 2.0 TDI
4-цилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI появились как замена моторов 1.9 TDI в 2003 году и с тех обрели огромное количество различных по своей конструкции моделей и модификаций. Выделяют три поколения таких силовых агрегатов, относящихся к сериям EA188, EA189, EA288.
Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188
В 2003 году в рамках серии ЕА188 дебютировал дизельный силовой агрегат объема 2.0 литра, который отличался от своего 1.9-литрового собрата не только большим диаметром цилиндров, но и совершенно другой головкой блока с парой распредвалов, что управляют 16-ю клапанами. Также из-за новой гбц пришлось объединить вакуумный и подкачивающий насосы в один узел. Чуть позже появилась упрощенная версия 2.0-литрового дизеля с 8-клапанной головкой блока.
В остальном двигатели семейства ЕА188 с насос-форсунками от компании Bosch очень похожи: у них рядный чугунный блок, алюминиевая гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Так как слабых версий здесь не было, все они оснащались турбиной с изменяемой геометрией: на 140-сильные ставились Garrett GT17V или BorgWarner BV39, а на 170-сильные Garrett GTB17V. Самые мощные модификации таких силовых агрегатов имели пьезофорсунки фирмы Siemens.
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 136 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 310 — 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v/16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.0 — 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Эти агрегаты довольно требовательны к качеству топлива и лить что попало не рекомендуется. Применяются масла с допусками 505.01 для мотора без сажевого фильтра и 507.00 с сажевым.
Всего с 2003 по 2012 год выпустили более 20 различных версий мощностью от 136 до 170 л.с:
AZV (16V / 136 л.с. / 320 Нм) |
VW Golf 5, Skoda Octavia 2 |
BGW (8V / 136 л.с. / 335 Нм) |
VW Passat B5 |
BHW (8V / 136 л.с. / 335 Нм) |
VW Passat B5 |
BKD (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Golf 5, Skoda Octavia 2 |
BKP (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Passat B6 |
BKQ (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A3 8P |
BLB (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BMA (8V / 136 л.с. / 320 Нм) |
VW Passat B6 |
BMM (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Golf 5, Skoda Octavia 2 |
BMN (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A3 8P, VW Golf 5 |
BMP (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Passat B6, Skoda Superb 2 |
BMR (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
VW Passat B6 |
BNA (16V / 136 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BPW (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7 |
BSS (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Skoda Superb 1 |
BRE (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BRD (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A4 B7 |
BRF (16V / 136 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BRT (8V / 140 л.с. / 310 Нм) |
VW Sharan 1 (7M) |
BUY (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A3 8P |
BVH (8V / 136 л.с. / 310 Нм) |
VW Sharan 1 (7M) |
16-клапанные версии двс нередко страдают утечками антифриза из-за трещин в головке и особенно это касается дизелей первых лет. Сварка здесь не поможет, ищите новую гбц.
Модификации с балансирами до 2009 года имели дефектный привод масляного насоса: слишком короткий шестигранник часто стачивался к пробегам около 150 — 200 тысяч км. В результате недостатка смазки быстро изнашивались вкладыши и гидрокомпенсаторы.
Самые мощные версии двс оснащали пьезоэлектрическими насос-форсунками Siemens, а они требовательны к качеству топлива, сложны в ремонте и стоят довольно недешево. Обычные насос-форсунки производства Bosch ходят по 200 — 250 тысяч км без проблем.
На большом пробеге такие дизели склонны к масложору и обычно смазку гонит турбина. Однако здесь гораздо опаснее резкое повышение уровня масла из-за забитого сажевика: он мешает проходу выхлопных газов, топливо полностью не сгорает и стекает в поддон.
Кроме типичных для любых дизелей проблем с сажевым фильтром либо клапаном ЕГР, тут также стоит отметить быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки, частые отказы геометрии турбины, довольно скромный ресурс двухмассового маховика.
Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.
У нас на вторичке большой выбор моторов этой серии, но найти хороший экземпляр непросто. Цены стартуют с 40 000 рублей, однако приличный агрегат обойдется примерно вдвое дороже.
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 140 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Рассказ о проблемах дизелей 2.0 TDi первого поколения
Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189
В 2007 году появились дизели 2.0 ТДИ второго поколения, оснащенные системой Common Rail производства компании Bosch с пьезофорсунками и новым клапаном ЕГР с электроприводом. Еще этот силовой агрегат получил пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками. От 8-клапанных модификаций отказались и все версии моторов имели головки на 16 клапанов.
В остальном конструкция осталась прежней: тут тот же рядный чугунный блок на 4 цилиндра, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременной привод ГРМ. Первые модификации дизелей оснащали турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43.
В 2009 году появились обновленные двс второго поколения с электромагнитными форсунками, другим электронным блоком управления и без вечно заедающих вихревых заслонок во впуске. Их оснащали как турбинами BorgWarner BV40 и BV43, так и Garrett GTC1446VZ или GTC1549MVZ.
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 84 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Эти дизели, особенно в версиях с пьезофорсунками, очень требовательны к качеству топлива. Масла рекомендуются с допусками 507.00 для моторов с сажевым фильтром и 505.01 без него.
Замена масла Ауди Q3
Audi Q3 — немецкий кросовер премиум-класса от компании Audi. Мощностная основа представлена совмещением Golf базы PQ35 и удлиненной PQ46. Благодаря такой связке получается идеальная развесовка по осям. Не верите? Посмотрите на автомобили VW Passat и Skoda Superb.
В 2014 году модель преобразилась в ходе рестайлинга. Новый дизайн переднего бампера и радиаторную решетку. В новую оптичекую систему были добавлены противотуманные фонари.
Кроме основной концепции линейки, имеется также и спортивная версия — Audi RS Q3. Агрегат укомплектован 2,5 литровым турбодвигателем. В продаже с 2013 года.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы Audi Q3 часто выбирают вязкость 0W-40 или 5W-40. Заводом производителем рекомендован интервал обслуживания через каждые 15 000 км. Однако большая часть автолюбителей выполняют замену моторного масла и фильтра уже на 8-10 тысячах аргументируя качеством наших дорог.
Линейка двигателей серии Q3
модель | двигатель | год выпуска | объем | мощность | код | топливо |
q3 (8u) | 1.4 tfsi | 2013-2018 | 1395 см3 | 110 квт-150 л.с. | chpb | бензин |
2.0 tdi | 2011-2018 | 1968 см3 | 100 квт-136 л.с. | cffa | disel | |
2.0 tdi | 2011-2018 | 1968 см3 | 103 квт-140 л.с. | clja | disel | |
2.0 tdi | 2013-2018 | 1968 см3 | 130 квт-177 л.с. | cfgc | disel | |
2.0 tdi quattro | 2011-2018 | 1968 см3 | 130 квт-177 л.с. | cllb | disel | |
2.0 tdi quattro | 2012-2018 | 1968 см3 | 103 квт-140 л.с. | cffb | disel | |
2.0 tfsi quattro | 2011-2018 | 1984 см3 | 155 квт-211 л.с. | cpsa | бензин | |
2.0 tfsi quattro | 2011-2018 | 1984 см3 | 125 квт-170 л.с. | cczc | бензин | |
rs 2.5 quattro | 2013-2018 | 2480 см3 | 228 квт-310 л.с. | ctsa | бензин |
Подбор моторного масла
С помощью таблицы можно довольно точно подобрать моторное масло исходя из года выпуска автомобиля и географического положения. Жителям средней полосы рекомендуем присмотреться к универсальным (внесезонным) вязкостям.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2015 |
| SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2016 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2017 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2018 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Выбираем масляный фильтр
Далее пойдет простой пример подходящих фильтров к двигателю 2.0 TFSI quattro (CPSA) в первом попавшимся интернет-магазине.
- JP GROUP 1118502700 (Дания)
9$;
KAMOKA F112901 (Польша)
9$;
GOODWILL OG 130 (Россия)
11$;
BOSCH F 026 407 080 (Германия)
Какой выбрать? Некоторые автолюбители делятся своим секретом. Берут расходники по дешевле но обслуживают чаще, уже на 7-8 тысячах.
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).