Почему BMW жрёт масло? Проблема горячих моторов. Рассмотрим 2 литровый ДВС N46.
Двигатель N46, наверно, можно считать самым массовым и часто встречающимся ДВС на автомобилях BMW, выпущенных с период с 2005 по 2012 год. Бензин, 4 цилиндра 150 л.с. Были вариации чуть мощнее, чуть слабее, но по сути это тот же N46. Этот мотор чаще всего встречается на 3 серии e90, 1 серии e87, и X1 e84. Ещё встречаются 520 конца серии, но их очень мало.
Мотор расходует масло. Примерно к 60000 км. доливать приходится уже больше 1 литра на 1000 км. Тут конечно следует учесть, разные условия эксплуатации автомобиля. Один постоянно стоит в пробках, другой ездит по трассе со скоростью свыше 100 км/ч, один передвигается из пункта А в точку В за 10 минут и двигатель не прогревается до рабочей температуры, другой целыми днями не глушится. Да, качество масло тоже играет роль и интервалы его замены, тоже.
Но это лишь дело времени, всё равно всё автомобили с данным ДВС приходят к этому. Это — замена маслосъёмных колпачков( далее МСК).
Тест на исправность МСК можно провести самостоятельно. Достаточно, прогретому автомобилю, дать поработать на холостом ходу порядка 10 минут, потом резко нажать педаль газа до упора. Если из глушителя вылетает большой клуб бело-сизого дыма с характерным запахом, значит «привет, маслосъемные колпачки».
Так что же происходит. Дым с запахом гари, это сгоревшее масло. Оно просачивается по клапанам, через «задубевшее» уплотнение колпачка и попадает в камеру сгорания. Если заглянуть в мотор эндоскопом, то можно отчетливо увидеть следы нагара от масла на поршнях и течи масла по стенкам цилиндров от ГБЦ.
Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
romaurban
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2013, 13:28
Сообщений 191
Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
Торговая репутация:
Репутация: -50
Всем привет хочу поделиться радостной новостью, по крайней мере для себя. В общем: примерно пол года назад купил себе BMW 320, E46, M54. Все устраивало машина класс НО! жрет [censored] масло как надо быть, только дашь хорошенько газу масло уходит примерно по подсчетам 500 мл. на 1000 км. на предыдущей машине SAAB 9-3 такого не было, газуй хоть до отсечки и пофигу лил туда:
SHELL Helix HX7 5W-40
Но на BMW оно уходило как в дыру, и цвет черный буквально после 3-4 тыс. Начал читать кучу статей про все масла, много времени отдал на это дело (кому интересно могу скинуть огромную статью часа на 3-4) и что решил сделать: по всем тестам понял что масла почти все одинаковы но есть разные присадки НО главное это стойкость масла на повышенных температурах и по тестам было видно что Shell не самый хороший кандидат. Решил купить масло: BMW Super Power 5W40
И что в итоге: за 2500 км. долил всего 300 мл. цвет уже идет темный но не черный. Просто как только я его залил езда была очень агрессивная часто до отсечки в общем у кого такая же беда попробуйте это масло цена вопроса 227 руб. за 1л. дешево и нормально. Говорили все вскрывать надо кольца, поршня и т.д. Кому поможет буду рад. )
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.
Итак, любопытно , у кого ещё остались Е46 , дожили до сегодняшнего дня. Также интересно узнать ездит.
Если кто знает-в лс мне отправьте,а?Чет пропал клубень,ищу.
take_it_easy
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 04 2012, 10:11
Сообщений 4478
Авто: Ford Transit Bus 18+1 кондиционер
Торговая репутация:
Откуда: вы знаете про Волгоград.
Изображения:36
Репутация: 546
suprastin
Подробно
Луна в матроске
На форуме с 03 10 2011, 00:06
Сообщений 18533
Авто: Пздц. и бу-бу-бу
Торговая репутация:+1
Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Репутация: 11355
замена машины на хёндай солярис решает эту проблему
romaurban
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2013, 13:28
Сообщений 191
Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
Торговая репутация:
Репутация: -50
Реклама
romaurban
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2013, 13:28
Сообщений 191
Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
Торговая репутация:
Репутация: -50
Terminator37
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 22 11 2010, 15:07
Сообщений 3371
Авто: Турбированное
Торговая репутация:+6
Откуда: Иваново
Изображения:2
Репутация: 1001
suprastin
Подробно
Луна в матроске
На форуме с 03 10 2011, 00:06
Сообщений 18533
Авто: Пздц. и бу-бу-бу
Торговая репутация:+1
Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Репутация: 11355
seny_76
Подробно
член клуба
На форуме с 03 03 2010, 21:29
Сообщений 1677
Авто: BMW E46 M54 2.2 2001год
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург(Торжок)
Изображения: 0
Репутация: 200
romaurban
Hedgehog
Подробно
Ёжик Клуба
На форуме с 21 12 2011, 10:43
Сообщений 12355
Авто: LRD
Торговая репутация:+2
Откуда: Москвабад
Изображения:5
Репутация: 12252
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
Анdрей
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 11 2011, 10:19
Сообщений 6826
Авто: e46•330Цi
Торговая репутация:+2
Откуда: ПетербургЪ
Изображения: 0
Репутация: 7900
ТС, по ТИСу масло со спецификацией ЛЛ-98 не подходит для двигателей М54. Только ЛЛ-01.
ПС Сам лью оригинал 0W-40 LL-01. Первые 4-5 тысяч после замены уровень масла практически не изменяется, затем начинает жрать. В итоге получается 1,5 л на 10 т.км. Думаю, что причина не в моторе (тогда бы расход масла был бы равномерным в течении межсервисного пробега), а в самом масле, которое через определенный интервал меняет свои свойства и начинает гореть.
Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.
Итак, любопытно , у кого ещё остались Е46 , дожили до сегодняшнего дня. Также интересно узнать ездит.
Если кто знает-в лс мне отправьте,а?Чет пропал клубень,ищу.
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
suprastin
Подробно
Луна в матроске
На форуме с 03 10 2011, 00:06
Сообщений 18533
Авто: Пздц. и бу-бу-бу
Торговая репутация:+1
Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Репутация: 11355
вот реально бесят такие умники как ты ты думаешь у тебя машина масло жрет потому что масло говно. нет, милый наивный форумчанин. у тебя машина масло жрет потому что машина говно. и не надо тут разводить полемику. на ней 15 лет всякие обсосы отжигали, драли ее в хвост и гриву. Так что не надо говорить что масло плохое, у тебя в моторе зазоры в палец толщиной просто.
С Уважением
romaurban
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2013, 13:28
Сообщений 191
Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
Торговая репутация:
Репутация: -50
suprastin
Подробно
Луна в матроске
На форуме с 03 10 2011, 00:06
Сообщений 18533
Авто: Пздц. и бу-бу-бу
Торговая репутация:+1
Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Репутация: 11355
[censored], чувак, это не решение, это куита. это все равно что затыкать пробоину от торпеды тряпками и при этом усердно вычерпывать воду ведром из трюма
машине 13 (. ) лет. какая бы она там крутая не была, у любой запчасти есть определенный ресурс. если жрет масло — значит ресурс выработан.
Реклама
vdv82
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 14 02 2012, 20:23
Сообщений 573
Авто: BMW E46 M52Tu
Торговая репутация:
Откуда: Украина,Винница
Репутация: -50
[censored], чувак, это не решение, это куита. это все равно что затыкать пробоину от торпеды тряпками и при этом усердно вычерпывать воду ведром из трюма
машине 13 (. ) лет. какая бы она там крутая не была, у любой запчасти есть определенный ресурс. если жрет масло — значит ресурс выработан.
suprastin
Подробно
Луна в матроске
На форуме с 03 10 2011, 00:06
Сообщений 18533
Авто: Пздц. и бу-бу-бу
Торговая репутация:+1
Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Репутация: 11355
да никак. есть масло чуть получше, есть чуть похуже. и кстати не факт, что то масло которое не угорает хуже.
я лично при выборе масла ориентируюсь в первую очередь на его моющие свойства. Для себя выбрал мотюль и уже несколько лет лью его во все свои машины.
romaurban
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2013, 13:28
Сообщений 191
Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
Торговая репутация:
Репутация: -50
suprastin
Подробно
Луна в матроске
На форуме с 03 10 2011, 00:06
Сообщений 18533
Авто: Пздц. и бу-бу-бу
Торговая репутация:+1
Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Репутация: 11355
жить надо по средствам. нет денег обслуживать машину => гоняй на метро, ходи пешком, на лыжах п0х на чем. нет денег обслуживать БМВ — купи десятку, матиз. НЕ НАДО МОРЩИТЬ ЖОПУ, ЕСЛИ СРАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ!
Deutsch
Подробно
гость клуба
На форуме с 14 05 2011, 21:08
Сообщений 175
Авто: BMW E30
Торговая репутация:
Откуда: САО Москва
Изображения:2
Репутация: 100
сarlsson
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 29 07 2008, 22:23
Сообщений 18107
Авто: F10 528i (Japan)
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 18271
Всем привет хочу поделиться радостной новостью, по крайней мере для себя. В общем: примерно пол года назад купил себе BMW 320, E46, M54. Все устраивало машина класс НО! жрет [censored] масло как надо быть, только дашь хорошенько газу масло уходит примерно по подсчетам 500 мл. на 1000 км. на предыдущей машине SAAB 9-3 такого не было, газуй хоть до отсечки и пофигу лил туда:
SHELL Helix HX7 5W-40
Но на BMW оно уходило как в дыру, и цвет черный буквально после 3-4 тыс. Начал читать кучу статей про все масла, много времени отдал на это дело (кому интересно могу скинуть огромную статью часа на 3-4) и что решил сделать: по всем тестам понял что масла почти все одинаковы но есть разные присадки НО главное это стойкость масла на повышенных температурах и по тестам было видно что Shell не самый хороший кандидат. Решил купить масло: BMW Super Power 5W40
И что в итоге: за 2500 км. долил всего 300 мл. цвет уже идет темный но не черный. Просто как только я его залил езда была очень агрессивная часто до отсечки в общем у кого такая же беда попробуйте это масло цена вопроса 227 руб. за 1л. дешево и нормально. Говорили все вскрывать надо кольца, поршня и т.д. Кому поможет буду рад. )