Двигатель Volvo B4204S3
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Volvo B4204S3 выпускался концерном с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели на платформе Фокус 2, то есть C30, S40 и V50, а также седан S80. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4204S4 по сути являлись клонами силового агрегата AODA.
К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204T6.
Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануалы для моделей Volvo C30/S40 вы найдете тут
Немало полезных материалов собрано в ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B4204S3
На примере Volvo C30 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l
C30 1 | 2006 — 2012 |
S40 2 | 2006 — 2012 |
S80 2 | 2006 — 2010 |
V50 1 | 2006 — 2012 |
V70 3 | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3
Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец
На втором месте по-массовости идут вечно заедающие вихревые заслонки во впуске
Также здесь часто плавают обороты на холостых и обычно виноват электродроссель
От некачественного топлива отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
После 200 тысяч км пробега уже нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Подробное видео о капремонте мотора B4204S3
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Volvo B4204S
4-цилиндровые однорядные блоки с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Это известная шведская линейка двигателей B4204S с многоточечным впрыском, катализатором и системой EVAP.
Описание B4204S
Изготовлены моторы из сплава, поэтому считаются облегчёнными. Комбинируются не только с МКПП, но и с АКПП. Оборудуются узлами и деталями:
- 2-я катушками на ГБЦ;
- блоком управления Fenix1, оптимально контролирующим горючее в разных режимах;
- БЦ с прямо разделённой ГБЦ, в которой нашли место распредвалы;
- гидрокомпенсаторы;
- небольшая камера сгорания типа «пент-руф» с особыми стенками;
- коленвал с 5-ю опорами;
- ГРМ с зубчатым ремнём и натяжителем;
- система дополнительных ремней для привода генератора, усилителя руля, компрессора;
- клапаны V-образные;
- прочные цилиндры из чугуна;
- нержавейка глушитель и другие элементы системы выпуска.
Помимо этого, серия движков Вольво оснащена специальными элементами, снижающими выбросы СО2:
- катализатора;
- датчика кислорода;
- устройства, контролирующего выделения паров бензина из бака.
ЭБУ Fenix 5.1 управляет впрыском, системой холостого хода, динамикой хода, коробкой передач. Инжектор осуществляет многоточечный впрыск: на каждый цилиндр пущена индивидуальная форсунка. Проведена связь системы управления с иммобилайзером. Таким образом, в случае несанкционированного входа одновременно выключаются стартер и зажигание.
Объем двигателя, куб.см | 1948 |
Максимальная мощность, л.с. | 140 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4500 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8,2 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Количество клапанов | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140 (103) / 6000 |
Степень сжатия | 10,5 |
Ход поршня, мм | 90 |
На какой автомобиль устанавливался | Volvo S40 |
Система управления двигателем | Fenix 5.1 |
Впрыск | Многоточечная инжекция |
Блок цилиндров | Алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы |
Гидрокомпенсаторы | Есть |
Камера сгорания | Типа «pent-roof» с захватывающими рабочими поверхностями |
Ремень ГРМ | Одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством |
Система выпуска | Каталитический преобразователь тройного действия, датчик кислорода, система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Регламент обслуживания
Своевременное и грамотное обслуживание позволит значительно продлить срок эксплуатации мотора. Вот какие процедуры должны быть на первом месте:
- замена масла и фильтра каждые 15 тыс. километров;
- замена свечей зажигания каждые 30 тыс. километров;
- регулярная очистка корпуса, замена воздушного фильтра каждые 15 тыс. километров;
- регулярный осмотр ремня ГРМ, замена при необходимости;
- замена топливного фильтра каждые 30 тыс. километров.
Какое масло заливать
В двигатели B4204S рекомендуется заливать синтетические и полусинтетические составы. Вязкость масла полностью зависит от места проживания. Как правило, для России это 10W40 или 5W40.
Что касается производителя, то лучшими являются для этого мотора:
Какое масло заливать в двигатель Volvo S40?
Вольво S40 – это довольно противоречивый автомобиль. 1-е поколение было построено на базе Mitsubishi Carisma и после не самых удачных Volvo 340, 440 и аналогичных автомобиль получился приличный, но уж слишком много было в нем намешано. Получилось сочетание «шведа» с «японцем» с производством в Бельгии. Это резануло тонкие струны души истинных вольвоводов и японоводов, который вообще не поняли, почему машина не праворульная, а в идеале должна быть вообще Тойота. Оценив все недостатки в Volvo Cars решил выпустить 2-е поколение, на этот раз использовав платформу Ford Focus (она же использовалась и для Мазды «тройки»). Поначалу вольвоводы совсем загрустили, а потом присмотрелись и оценили тот факт, что платформа С1 все же отличается от типичного Форда, ведь ее проектировали по большей степени шведы. В итоге машина «зашла», но в 2013 году ей на смену пришел хэтчбек V40. В Россию ТС поставлялось только с бензиновыми движками на 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4 и 2.5 л. Соответственно масло в Volvo S40 необходимо подбирать в соответствии со стандартами Вольво для новых поколений авто.
Для подбора правильного моторного масла необходимо определить поколение авто и в соответствии с годом его выпуска подобрать соответствующие параметры API и ACEA смазывающего состава:
- I поколение (2000-2004 г) – по API масло для Volvo S40 должно соответствовать API SJ, а по ACEA A5/B
- II поколение (2004-2011 г) – API SL/SM, ACEA A5/B
Также требуется определить оптимальные показатели вязкости состава (индекс SAE). Производитель рекомендует составы 0W-30. Однако «нулевки» не являются необходимыми, если зимы в регионе довольно мягкие. Также есть мнение, что 0W-30 производитель рекомендует исключительно для того, чтобы соответствовать нормам Евро4. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение более густым составам 5W-30 и 5W-40. Ориентироваться лучше по погодным условиям конкретного региона, выбирать удобнее всесезонные масла.
Оригинальное масло для Вольво S40
Производитель рекомендует заливать оригинальное масло в двигатель Вольво S40. Есть несколько таких вариантов, которые соответствуют всем необходимым нормам.
Оригинальное масло
Volvo ENGINE OIL 0W-30
4 литра Артикул: 1161719
Стоимость: 5900 руб.
4 литра Артикул: 31316300
Стоимость: 4500 руб.