Двигатель Audi ALT
2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 ALT производился компанией с 2000 по 2008 год и устанавливался на модели с продольным расположением мотора, такие как А4, А6 или Пассат. Этот силовой агрегат печально известен на вторичном рынке своим высоким расходом масла.
В линейку EA113-2.0 также входят двс: APK, AQY, AXA, AZJ и AZM.
Технические характеристики мотора Audi ALT 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Русскоязычный онлайн-мануал для Ауди А4 Б6 с таким мотором находится тут
Активнее всего данный силовой агрегат обсуждают на форуме Passat-World.ru
Расход топлива Ауди 2.0 АЛТ
На примере Audi A4 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ALT 2.0 l
A4 B6 | 2000 — 2004 |
A4 B7 | 2004 — 2008 |
A6 C5 | 2001 — 2005 |
Passat B5 | 2001 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы ALT
Прежде всего данный двигатель известен своим внушительным потреблением масла
На втором месте идет низкий ресурс гидронатяжителя цепи, он же тут фазорегулятор
Регулярно трескаются патрубки вентиляции картера, что приводит к подсосу воздуха
Также невысокой долговечностью отличается маслонасос и датчик давления смазки
На большом пробеге здесь нередко лопаются новомодные полые выпускные клапана
Рассказ обо всех слабых местах мотора 2.0 ALT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Масло Audi A4 B7 8EC,B7 Седан 2.0 130 л.с. id18398
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
4,20 литра(ов) |
VW 500 00 | SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40 |
VW 501 01 | SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40 |
VW 502 00 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40 |
VW 503 00 | SAE 0W-30|SAE 5W-30 |
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | |
повышенный срок службы | VW 503 00 |
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | 2,25 литра(ов) |
Коробка передач 01X | 3,00 литра(ов) |
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 01X | G 052 911 A2 | Оригинальное масло |
АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 литра(ов) | |
АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 литра(ов) | производителем задано 4.50 — 5,00 литров |
АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло |
АКПП Multitronic 01J | 1,30 литра(ов) |
АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло |
0,85 литра(ов) |
G 004 000 M2 | Оригинальное масло |
9,50 литра(ов) |
G 12 Plus |
1,25 литра(ов) |
от 2006 | VW 501 14 |
до 2005 | DOT 4 |
480 — 520 Грамм |
R134a |
110 — 130 cm³ |
G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
70 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Особенности двигателя VW 2.0 (ALT)
Специалисты Ауди еще во второй половине девяностых выпустили несколько бензиновых силовых агрегатов с пятью клапанами на цилиндр. Увидели свет различные моторы – от атмосферных на 1,8 литра до турбированных на 4,2 литра. Смена поколений произошла уже в 2001-м, в этом же время был выпущен двухлитровый двадцатиклапанный атмосферный мотор ALT.
Мы разобрали этот силовой агрегат и подробно рассказали о нем в видео на YouTube-канале и статье:
Нужен контрактный двигатель для Audi и Фольксваген? Закажите его в каталоге АвтоСтронг.
Двигатель ALT использовали в автомобилях Ауди А4, А6 и Фольксваген Пассат. Его мощность – 130 лошадиных сил. Немецкие специалисты создали хороший и надежный силовой агрегат на основе алюминиевого блока с тонкостенными гильзами, причем на поверхность гильз нанесен слой никасила.
В поддоне – блок балансирных валов с встроенным масляным насосом. Впускной коллектор получил механизм изменения длины впускных каналов, в приводе ГРМ – зубчатый ремень.
Особенности впускного коллектора
Во впускном коллекторе используется механизм изменения его геометрии: за переключение коротких и длинных каналов отвечает «барабан», или «золотник». В действие его приводит вакуумный актуатор, который переключает потоки воздуха в зависимости от скорости работы силового агрегата и его нагрузки. Если нагрузка низкая, то воздух попадает в длинные каналы, его ускоряет всасываемый воздух, благодаря чему немного растет крутящий момент.
Вентиляция картерных газов
В двухлитровом моторе – внешняя система вентиляции картера: все каналы и трубки установлены снаружи силового агрегата. Большое количество тройников и патрубков – это плюс, т.к. отсутствуют скрытые каналы и лопающиеся мембраны, а чистить систему просто. Но есть и минусы: например, рассыхающиеся трубки, что приводит к подсасыванию воздуха в цилиндры. О рассохшихся трубках чем не знает датчик расхода воздуха, из-за чего сложнее определить, где же возник подсос воздуха.
Рекомендуется сразу покупать новые трубки и заменять их.
Особенности термостата
В моторе 2.0 установлен электромагнитный термостат, который открывается как под действием температуры антифриза, так и по команде ЭБУ. Большой круг циркуляции открывается при условии, что антифриз нагрет до ста градусов. Поэтому двухлитровый двигатель «горячий», что положительно сказывается на КПД, но высокая температура становится причиной быстрой деградации масла и дубеющих маслосъемных колпачков.
При высокой нагрузке на мотор термостат открывается (благодаря ЭБУ), а антифриз остывает до восьмидесяти градусов.
Плюсы и минусы ГБЦ
В ГБЦ двигателя нет отдельных крышек распредвалов: их заменили на единую раму, которая обеспечивает жесткость всей конструкции. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, роликовая цепь – впускной распредвал. Такую же систему получил и ГБЦ тридцатиклапанных V6, выпуск которых состоялся в 1995-м. Гидравлический фазорегулятор получил только впускной распредвал, на выпускном его нет. Замена цепи требуется каждые 200 тысяч километров, так как она растягивается.
Двигатель получил полые выпускные клапаны, наполненные натрием с отличной теплопроводностью. Но стоит учитывать, что после 8-9 лет езды эти клапана все-таки обрывает. Причина – появившийся нагар на тарелках и стержнях клапанов, который сильно нагревается и перегревает стержни клапана. Натрий таких нагрузок не выдерживает и взрывается, отстреливая тарелку клапана.
Проблемы с поршнями
В моторе ALT – облегченные поршни с короткими и неполноценно несимметричными юбками: т.е. опорная боковая поверхность сильно уменьшена. К таким поршням инженеры впустили неподходящие кольца: они ненадежные и слабые, дренажа в маслосъемном отверстии практически нет.
В поршнях всего четыре дренажные отверстия, хотя обычно их в 2 раза больше даже при большем диаметре. Как результат – кольца быстро закоксовываются и просто не выполняют возложенную на них задачу. К тому же это происходит в силовом агрегате, где быстро деградирует масло.
В 2012-м году инженеры Ауди все-таки поняли свою ошибку и выпустили кольца с увеличенной высотой.
Как избавиться от жора масла?
Простого и эффективного решения нет: двигатель может есть более литра масла на тысячу километров при норме в 500 грамм. Аппетит можно уменьшить, поменяв маслосъемные колпачки, трубки системы рециркуляции и поршневые кольца на кольца нового образца. Еще один вариант – насверлить дополнительные дренажные отверстия.
Иногда вместо оригинальные поршней водители устанавливают турецкие, с наборными маслосъемными кольцами – они исправно работают и не закоксовываются.
Особенности масляного насоса
Он недолговечный, но не выходит из строя мгновенно: постепенно падает давление масла. Это плохая ситуация для пар трения и поршней, которые охлаждаются масляными форсунками. Главный минус в том, что маслонасос идет в сборе с модулем балансирных валов – довольно дорогой деталью.
Но при падении давления масла в первую очередь рекомендуется проверить датчик давления (может быть неисправен) и сеточку маслоприемника (быстро забивается).
Нужен контрактный мотор для Ауди А4, А6 или Volkswagen Passat B5? Заказывайте в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.
Масло Audi A8 D4 4H Седан 4.2 FSI quattro 371 л.с. id33430
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
7,70 литра(ов) |
VW 502 00 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40 |
VW 504 00 | SAE 5W-30 |
VW 502 00 | |
повышенный срок службы | VW 504 00 |
Коробка передач 0BK, Новая заправка | 8,60 литра(ов) | |
Коробка передач 0BK, переменное количество | 3,60 литра(ов) | Указание производителя 3,6 — 4,0 литров |
Коробка передач 0BK | G 060 162 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 литра(ов) |
Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,90 литра(ов) |
Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
Главная передача 0BC | 0,90 литра(ов) |
Главная передача 0BF | 0,95 литра(ов) |
Главная передача 0BC | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
Главная передача 0BF | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
Главная передача 0BF | 0,85 литра(ов) |
Главная передача 0BF | G 052 515 A2 | Оригинальное масло |
Главная передача 0BE | 1,40 литра(ов) |
Главная передача 0BF | 0,95 литра(ов) |
до 2014/01 | G 052 515 A2 | Оригинальное масло |
от 2014/01 | G 055 515 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 литра(ов) |
Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,80 литра(ов) |
Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
G 004 000 M2 | Оригинальное масло |
14,50 литра(ов) |
G 12 Plus |
1,00 литра(ов) |
DOT 4 |
760 — 800 Грамм | |
с системой кондиционирования задней части салона | 910 — 950 Грамм |
R134a |
120 — 140 cm³ |
G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
90 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей