Двигатель VW AAB
2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.
Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель
Точный объем | 2370 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 78 л.с. |
Крутящий момент | 164 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь
Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru
Расход топлива двс Фольксваген ААВ
На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l
Transporter T4 | 1990 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AAB
В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему
Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева
Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора
На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км
Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок
Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?
Volkswagen Transporter T4 — машина, оснащённая дизельным и бензиновым двигателями. Это авто средних габаритов, выпускаемое с 2002 г. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4? Полусинтетические и полностью синтетические составы с вязкостью 5W30/40, 10W-40.
Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение. Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.
Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:
Главное — приобретайте масла в проверенном месте. Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:
Какой интервал замены?ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Уровень масла в двигателе Volkswagen T4Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже. Сколько жрет масла Фольксваген Т4 ТранспортерДизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением. Про датчик давления маслаДавление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность. Что делать если моргает лампочка давления? Замена масла в двигателе Volkswagen T4 TransporterЗамена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу. Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель) Двигатель 2.0 TDI (дизель) Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4Лучшее моторное масло. существует ли оно?Похожие посты:Фольксваген Т4 – семейство грузопассажирских автомобилей немецкого производства, представленное на рынке в период 1990-2003 г. Машина имела передний или полный привод, а также переднее расположение ДВС. Колесная база была стандартной и удлиненной. Еще предлагались варианты с низкой и высокой крышей. Все автомобили оснащались более прочной подвеской, чем у предшественников, что позволило увеличить грузоподъемность. Транспортер четвертого поколения был доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.8-2.8 л (67-204 л. с.), а также дизельными моторами 1.9-2.5 литра (60-150 л. с.). Двигатели работали с механической или автоматической КПП. Регламент замены масла в ДВСОпытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Т4 каждые 10-15 тыс. км. Если регулярно не проводить замену и не контролировать состояние масла, тогда могут появиться следующие проблемы:
Мотор VW AAB: подробная информация1.3k Просмотров Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA Технические характеристики
ACEA: B2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество масла в моторе | 5,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура двигателя, град. | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 650+ |
Модификации и технические характеристики
Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:
- Улучшена экологичность
- ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
- способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)
Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.
Плюсы и минусы
Поговорим о плюсах:
- Экономичный
- Дешевые расходники
- Высокий ресурс
- Хорошая тяга
Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:
А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.
- Течь ТНВД из под лапки газа.
- Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
- Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB
Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили