Оригинальный фильтр Citroen/Peugeot:1109.AC или 1109.CG
Масляный фильтр Mitsubishi: MZ 690070 или MD 360935
Аналоги и заменители: — Knecht OC 196 — Mahle OC 196 — Vic C-415 JEYO-14-382 — Mann Filter W610/3 — Fiaam FT 5407 — Fram PH-7317 — Hengst H 97 W05 — Purflux LS 910 — Tecnocar R198 — SCT SM104 или SM121
В эти выходные менял масло в Рязани в сервисе по экспресс замене масла (занимаются только заменой масла с масляным фильтром). Слесарь у них толковый дал много интересной информации. Оказывается к нашим машинкам масляный фильтр подходит от. Хундай Акцент (можно ставить 100%, выглядит он поменьше высотой и побольше в диаметре, наш фильтр — повыше и поуже в диаметре, внутреннести, резьба, клапана — одинаковые) Вот фото от кого нам подходит:
Изображения
масл фильтр.JPG (109.1 Кб, 158 просмотров)
IMAGE_800.jpg (15.2 Кб, 152 просмотров)
Спасибо Стасу YesYes : По каталогам вот что бьется (поиск по Outlander XL 2,4):
Последний раз редактировалось Балу; 18.11.2013 в 14:39 . Причина: upd
4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Масляный фильтр Mitsubishi: MZ 690070 или MD 360935
Аналоги и заменители: — Knecht OC 196 — Mahle OC 196 — Vic C-415 JEYO-14-382 — Mann Filter W610/3 — Fiaam FT 5407 — Fram PH-7317 — Hengst H 97 W05 — Purflux LS 910 — Tecnocar R198 — SCT SM104 или SM121
В эти выходные менял масло в Рязани в сервисе по экспресс замене масла (занимаются только заменой масла с масляным фильтром). Слесарь у них толковый дал много интересной информации. Оказывается к нашим машинкам масляный фильтр подходит от. Хундай Акцент (можно ставить 100%, выглядит он поменьше высотой и побольше в диаметре, наш фильтр — повыше и поуже в диаметре, внутреннести, резьба, клапана — одинаковые) Вот фото от кого нам подходит:
Последний раз редактировалось Балу; 02.04.2012 в 12:27 .
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
По каталогам вот что бьется (поиск по Outlander XL 2,4):
P.S. Выигрыш в цене несущественен и поэтому можно использовать оригинал, покупая расходник прямо на ТО у ОД. имхо.. особенно если использовать взамен MD 365876 например MZ 690070 или MD 360935, что можно корректировать при сдаче\оформлении заказа у мастера
Последний раз редактировалось Балу; 02.04.2012 в 12:30 .
Особенности конструкции системы смазки двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Система смазки двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система смазки включает в себя масляный поддон, масляный насос (в сборе с балансирным механизмом), маслоохладитель (только модификации), масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя.
Масляный насос в сборе с балансирным механизмом
Масло из поддона нагнетается масляным насосом через маслоприемник в масляный фильтр. После прохождения масляного фильтра масло поступает в главную масляную магистраль либо через маслоохладитель (модификации), либо минуя его, если махлоохладитель отсутствует.
Из главной масляной магистрали часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия подается к коренным подшипникам коленчатого вала.
Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя
По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней осуществляется в основном разбрызгиванием из масляных отверстий шатунов. Кроме того, для смазывания цепи привода ГРМ на передней части блока цилиндров установлена масляная форсунка. Часть масла из главной масляной магистрали направляется в головку блока цилиндров для смазывания распределительных валов и стержней клапанов, а также поступает в каналы системы изменения фаз газораспределения (MIVEC).
Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала
После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон. Для контроля уровня масла в поддоне устанавливается измерительный щуп.
Размещение масляного щупа двигателя
Кроме того, для контроля давления масла в главной масляной магистрали устанавливается датчик аварийного давления моторного масла.
Размещение датчика аварийного давления моторного масла
Редукционный клапан (регулятор давления масла)
На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого масляным насосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения редукционный клапан под действием пружины перекрывает перепускной канал. На высоких частотах вращения давление в системе смазки возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, редукционный клапан открывается, и избыточное масло через перепускной канал возвращается обратно в поддон. Редукционный клапан расположен в корпусе масляного насоса.
Масляный фильтр
Масляный фильтр – полнопоточного типа с бумажным фильтрующим элементом, установлен на кронштейне с левой стороны двигателя.
Размещение масляного фильтра на двигателе
Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнений могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла. Масляный фильтр Аутлендер XL, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него. Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед основным фильтрующим элементом в фильтре установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.
Примечание:
Площадь поверхности фильтрующего элемента – 0,11 м 2 . Номинальная пропускная способность фильтра – 30 л/мин.