Мотобуксировщик помор тест драйв
Многие мужчины сегодня предпочитают спокойный и размеренный отдых на природе шумному городу. Охота, рыбалка, или неторопливая прогулка с семьей по зимнему лесу — что может быть лучше? Однако чтобы пребывание на природе подарило только приятные эмоции необходимо позаботиться о подходящем транспорте, поскольку преодолевать снежные просторы на своих двоих крайне утомительно, а в большинстве случаев и вовсе невозможно. А если вы планируете взять с собой какой-либо дополнительный груз — снасти, ружье, палатку то без специальных машин не обойтись!
Первое, что приходит на ум в подобной ситуации — мощный снегоход. Да, эта техника сегодня приобрела достаточную популярность и часто используется загородными жителями и любителями рыбалки. Несмотря на высокий уровень комфорта и большую мощность, снегоходы являются далеко не самыми практичными и доступными рядовому человеку аппаратами. Они потребляют много топлива, плохо переносят условия леса с наличием деревьев и спрятанных под снегом корней, а также требуют получения специальных прав и регистрации.
Оптимальным выбором в подобной ситуации являются компактные, неприхотливые и мощные мотобуксировщики. Первые образцы этих изделий были разработаны любителями из Канады. Между тем простая конструкция и невысокая стоимость деталей способствовали тому, что они быстро «прижились» в нашей стране.
Мотобуксировщики Помор являются узнаваемым и проверенным брендом, известным на отечественном рынке. Продуманная конструкция, высокое качество изготовление и большой выбор дополнительных опций — главные особенности этой техники.
Производство всесезонных буксировщиков расположено в г.Архангельск. История создания зимней техники берет свое начало еще 1975 году. Именно тогда, более сорока лет назад появлялись на свет первые опытные модели тягачей, собранные в гаражных условиях из доступных материалов. Конструкторский талант создателя, а также многочисленные тестирования аппаратов в полевых условиях способствовали улучшению технических характеристик и надежности изделий. Конструкция сегодняшних «Поморов» имеет множество запатентованных узлов и оригинальных технических решений.
Объемы производства у компании исчисляются уже десятками изделий в месяц. Создание техники происходит в полноценных цехах, оборудованных необходимыми станками. Высокое качество используемых компонентов и демократичная цена позволяют продавать аппараты не только российским покупателям, но и за рубеж.
Технические особенности мототягачей «Помор«
Любая техника будь то автомобили, самолеты, катера, или вездеходы имеет характерные конструктивные отличия, свойственные конкретной марки, или модели. Это утверждение справедливо и по отношению к мотонартам. Оригинальные, разработанные производителем решения являются одним из главных факторов при выборе подобной продукции.
Модели под любые задачи
Большинство компаний, занимающихся созданием буксировщиков, предлагают покупателю достаточно большой выбор оборудования. Так, модельный ряд тягачей «Помор» включает в себя компактные аппараты с гусеницей уменьшенной ширины (380мм) и более мощные и проходимые варианты, отличающиеся увеличенной мощностью двигателя и широкой гусеницей — модели «Помор» 500 и «Помор» 650. Кроме того покупатель может самостоятельно выбрать необходимую ему длину рамы (предусмотрены укороченные и удлиненные версии)
Продуманная конструкция металлической рамы
Рама вездехода является наиболее важным и нагруженным узлом всей конструкции. Часто ее конструкция разрабатывается под конкретный тип подвески — катковой, пневматической, или склизовой. При этом покупатель должен сделать непростой выбор, какой именно тип подвески подходит под его условия. Решить эту проблему поможет универсальная рама, дизайн которой позволяет установить любую из трех типов подвески.
Чтобы избежать накопления снега создатели «Поморов» предусмотрели специальные «окна», через которые происходит автоматическое удаление снега при движении буксировщика. Это позволяет сохранить высокую скорость, а также избежать нагрузки на двигатель.
Регулируемый угол атаки
Угол атаки — достаточно специфичный параметр, о наличии которого слышали далеко не все владельцы мотобуксировщиков. Он характеризует угол, образуемый передней частью гусеницы и поверхностью земли. Высокие значения угла позволяют сместить центр тяжести назад, а также защищают ведомый вал мотонарт от механического повреждения (пней, камней, скрытых под снегом палок и т.д.) При увеличении угла происходит повышение проходимости техники в сложных условиях — горках, подъемах.
Усиленная подвеска, защита звезд и цепей, а также дополнительные опции
Инженеры компании модернизировали стандартную катковую подвеску, оснастив ее дополнительными пружинами — вездеход выдержит любой вес! Установленная защита ведомой звезды и цепи позволяет сохранить детали при столкновениях и повышает живучесть мотонарт. Кроме того данный производитель предлагает покупателям дополнительные опции: лыжный модуль, сани-волокуши (с сиденьем, или без), фары, обогрев руля и т.д.
К сожалению, отзывы о техники и реальный опыт эксплуатации позволяет судить о наличие определенных недоработок, а также существенном различии качества материалов у моделей разных серий. Трещины рамы, частый выход подшипников из строя — это далеко не единственные проблемы данного производителя.
Новый «POMOR X2 » успешно прошёл испытания по бездорожью
Современную технику тестировали в течение четырёх часов в ходе выездных испытаний. Двухгусеничная модель мотобуксировщика прошла испытания на труднопроходимых участках – проехала по рыхлому мокрому снегу, болотистой местности, грунту и воде со льдом.
Специалисты компании «Помор» испытывали разные варианты использования мотобуксировщика. Так, за Помор Х2 цепляли прицеп и поворотными колёсами (новейшая разработка для лёгкогоуправления), с обычным прицепом и санями-волокушами.
Как заметил руководитель компании «Помор» Константин Фёдоров, испытания мотобуксировщик прошёл успешно, не нашли мест, где бы он не проехал.
— Эта техника и создавалась с учётом тех условий, в которых мы ее тестировали. Модель способна преодолевать глубокий снег высотой более 1.5 метра, труднопроходимые места в межсезонье, когда в лесу ещё много снега, а на подъездных дорогах его уже нет и спокойно двигаться по лесным дорогам и оврагам. Люди, купившие эту модель, могут спокойно отправляться в лес и на болото. Как показали испытания, техника справилась на отлично, — рассказал Константин Фёдоров.
Испытания между тем будут продолжены. Специалисты протестируют и другие виды моделей, это позволит усовершенствовать их «начинку» и улучшить ходовые качества.
В следующей статье мы расскажем, что же скрывается под капотом этого «монстра».
Буксировщик Помор X2 К18,5 (двухгусеничный), с двигателем 18,5 л.с., с реверсом, катковая подвеска
Взнос (Рассрочка без переплаты)
ОСНОВНЫЕ
- Тип двигателя Бензиновый
- Количество цилиндров 1
- Коробка переключения передач Вариатор
- Объем двигателя 460.0 (куб. см)
- Тактность двигателя Четырёхтактный
- Максимальная скорость 30.0 (км/ч)
- Мощность двигателя 18.5 (л. с.)
- Расход топлива 2.5 (л/ч)
- Объем топливного бака 5.5 (л)
- Система запуска Механический стартер
- Охлаждение двигателя Воздушное
- Масса перевозимого груза в сцепке 1000 кг
- Масса мотобуксировщика 150 (кг)
- Масса волокуши 12 (кг)
- Ширина гусеницы 760 (мм)
- Страна производитель Россия
- Производитель Pomor
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ С ОДНИМИ САНЯМИ-ВОЛОКУШАМИ
- Длина 355.0 (см)
- Ширина 900.0 (см)
- Высота 90.0
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМ СОСТОЯНИИ
- Длина в транспортировочном состоянии 1350.0 (мм)
- Ширина в транспортировочном состоянии 460.0 (мм)
- Высота в транспортировочном состоянии 900.0 (мм)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Открытый багажник 500 х 500 мм
- Вид топлива Бензин АИ 92 или АИ 95
- Тип подвески Катковая
- Двигатель Четырехтатный, однолициндровый, воздушного охлаждения с вариатором
- Марки двигателей Lifan
- Привод Передний
- Гарантия 2 года
- Масса перевозимого груза в буксировщике, кг 50
Возможна дополнительная индивидуальная комлектация под заказ:
- Чехол на двигатель
- Чехол на мотобуксировщик
- Установка электрозапуска
- Установка тормозов
- Цвет капота на выбор
- Ручки с подогревом
- Функция подзарядки для двигателя (зарядное устройство для техники)
- Защита рук от ветра и ударов
- Закрытый багажник (съемный либо стационарный)
- Сидения (продольные либо поперечные)
- Лыжный модуль
- Система креплений для катания (сноуборд, лыжи)
- Навигатор
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
легкость управления — НЕ требуются специальные навыки, документы на право управления;
НЕ требуется регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ;
легкость транспортировки – можно перевозить в легковом автомобиле любой модели или санях-волокушах;
экономичный расход топлива (до 2,5 л/ч);
маневренность;
улучшенная проходимость — более сбалансированное распределение сил за счет центрированного расположения двигателя;
модернизированная конструкция подвески — уменьшение глубины колеи при движении в снегу, что улучшает проходимость мотобуксировщиков ПОМОР;
более износостойкие модели — конструкция предполагает большую защищенность агрегатов трансмиссии от воздействия внешних негативных факторов и защищенность двигателя капотом;
простота обслуживания и хранения — в связи с малыми габаритами не требует специального помещения, морозоустойчив (можно зхранить прямо на улице).
авторский контроль качества – патентообладатель (наш конструктор-разработчик) осуществляет контроль качества на производстве, а также каждая единица выпускаемого товара проходит тестирование при выпуске с производства;
гарантированные сроки поставки;
уменьшенный радиус поворота.
Конструкции мотобуксировщиков Pomor запатентованы в соответствии с законодательством РФ!
Патентообладатель — Фомичев Михаил Анатольевич
Мотобуксировщики Помор отличаются от всех других производителей своей глубокой историей и качеством. Ни для кого не секрет, что Поморы обладают уникальной проходимостью в своем классе, а так же безупречным соотношением «цена-качество».
В надежности нашей техники можно не сомневаться, ведь именно мы начали историю всех мотособак России, еще в далеком 1975 году. Наша уникальная конструкция всесезонного переднеприводного мотобуксировщика запатентована, а секреты повышенной проходимости являются коммерческой тайной.
Поморы производятся из самых лучших материалов и комплектующих, например:
1. Мало кто знает, что в конструкции мотобуксировщиках Помор используется ряд узлов, которые производятся на предприятиях оборонной промышленности — рама Помора выполнена из специальной конструкционной стали, которая используется при изготовлении армейских вездеходов.
2. На технику устанавливаются крепления из стали прочностью 8.8 (у остальных буксировщиков 5.5), благодаря этому они выдерживают большую нагрузку при затяжке.
3. Гусеница производства НПО «Композит» (Курск), который производит гусеничные ленты для снегоходов и техники отечественного и иностранного производства.
4. Основа катковой подвески с морозостойкой резиной (до -40С), более прочные и морозоустойчивые, чем изготавливающиеся из пластика у ряда аналогов.
Мотобуксировщик помор тест драйв
Многие мужчины сегодня предпочитают спокойный и размеренный отдых на природе шумному городу. Охота, рыбалка, или неторопливая прогулка с семьей по зимнему лесу — что может быть лучше? Однако чтобы пребывание на природе подарило только приятные эмоции необходимо позаботиться о подходящем транспорте, поскольку преодолевать снежные просторы на своих двоих крайне утомительно, а в большинстве случаев и вовсе невозможно. А если вы планируете взять с собой какой-либо дополнительный груз — снасти, ружье, палатку то без специальных машин не обойтись!
Первое, что приходит на ум в подобной ситуации — мощный снегоход. Да, эта техника сегодня приобрела достаточную популярность и часто используется загородными жителями и любителями рыбалки. Несмотря на высокий уровень комфорта и большую мощность, снегоходы являются далеко не самыми практичными и доступными рядовому человеку аппаратами. Они потребляют много топлива, плохо переносят условия леса с наличием деревьев и спрятанных под снегом корней, а также требуют получения специальных прав и регистрации.
Оптимальным выбором в подобной ситуации являются компактные, неприхотливые и мощные мотобуксировщики. Первые образцы этих изделий были разработаны любителями из Канады. Между тем простая конструкция и невысокая стоимость деталей способствовали тому, что они быстро «прижились» в нашей стране.
Мотобуксировщики Помор являются узнаваемым и проверенным брендом, известным на отечественном рынке. Продуманная конструкция, высокое качество изготовление и большой выбор дополнительных опций — главные особенности этой техники.
Производство всесезонных буксировщиков расположено в г.Архангельск. История создания зимней техники берет свое начало еще 1975 году. Именно тогда, более сорока лет назад появлялись на свет первые опытные модели тягачей, собранные в гаражных условиях из доступных материалов. Конструкторский талант создателя, а также многочисленные тестирования аппаратов в полевых условиях способствовали улучшению технических характеристик и надежности изделий. Конструкция сегодняшних «Поморов» имеет множество запатентованных узлов и оригинальных технических решений.
Объемы производства у компании исчисляются уже десятками изделий в месяц. Создание техники происходит в полноценных цехах, оборудованных необходимыми станками. Высокое качество используемых компонентов и демократичная цена позволяют продавать аппараты не только российским покупателям, но и за рубеж.
Технические особенности мототягачей «Помор«
Любая техника будь то автомобили, самолеты, катера, или вездеходы имеет характерные конструктивные отличия, свойственные конкретной марки, или модели. Это утверждение справедливо и по отношению к мотонартам. Оригинальные, разработанные производителем решения являются одним из главных факторов при выборе подобной продукции.
Модели под любые задачи
Большинство компаний, занимающихся созданием буксировщиков, предлагают покупателю достаточно большой выбор оборудования. Так, модельный ряд тягачей «Помор» включает в себя компактные аппараты с гусеницей уменьшенной ширины (380мм) и более мощные и проходимые варианты, отличающиеся увеличенной мощностью двигателя и широкой гусеницей — модели «Помор» 500 и «Помор» 650. Кроме того покупатель может самостоятельно выбрать необходимую ему длину рамы (предусмотрены укороченные и удлиненные версии)
Продуманная конструкция металлической рамы
Рама вездехода является наиболее важным и нагруженным узлом всей конструкции. Часто ее конструкция разрабатывается под конкретный тип подвески — катковой, пневматической, или склизовой. При этом покупатель должен сделать непростой выбор, какой именно тип подвески подходит под его условия. Решить эту проблему поможет универсальная рама, дизайн которой позволяет установить любую из трех типов подвески.
Чтобы избежать накопления снега создатели «Поморов» предусмотрели специальные «окна», через которые происходит автоматическое удаление снега при движении буксировщика. Это позволяет сохранить высокую скорость, а также избежать нагрузки на двигатель.
Регулируемый угол атаки
Угол атаки — достаточно специфичный параметр, о наличии которого слышали далеко не все владельцы мотобуксировщиков. Он характеризует угол, образуемый передней частью гусеницы и поверхностью земли. Высокие значения угла позволяют сместить центр тяжести назад, а также защищают ведомый вал мотонарт от механического повреждения (пней, камней, скрытых под снегом палок и т.д.) При увеличении угла происходит повышение проходимости техники в сложных условиях — горках, подъемах.
Усиленная подвеска, защита звезд и цепей, а также дополнительные опции
Инженеры компании модернизировали стандартную катковую подвеску, оснастив ее дополнительными пружинами — вездеход выдержит любой вес! Установленная защита ведомой звезды и цепи позволяет сохранить детали при столкновениях и повышает живучесть мотонарт. Кроме того данный производитель предлагает покупателям дополнительные опции: лыжный модуль, сани-волокуши (с сиденьем, или без), фары, обогрев руля и т.д.
К сожалению, отзывы о техники и реальный опыт эксплуатации позволяет судить о наличие определенных недоработок, а также существенном различии качества материалов у моделей разных серий. Трещины рамы, частый выход подшипников из строя — это далеко не единственные проблемы данного производителя.