Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
Детали управляемого моста львовских погрузчиков
Управляемый мост (подвеска рулевая) 4085-2910004-10
Устанавливается на львовские погрузчики АП-40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015
Болт колеса 4000М-3104008
350,0
Диск колёсный управляемого моста 7.00Р-15-3101015
15800,0
Крышка кронштейна крепления подвески 4014-2801176
3900,0
Крышка рычага рулевой трапеции 4014-3003031
1700,0
Кулак поворотный левый / правый 4014-3001012-02/4014-3001013-02
Отверстие под рычаг поворотного кулака 40 мм
13800,0
Манжета ступицы управляемого моста 2-110х135-1
350,0
Наконечник (головка) в сборе рулевой тяги левый / правый 4014М-3003057 / 4014М-3003056
1800,0
Подвеска задняя (управляемый мост) в сборе 4085-2910004-10 без рулевого цилиндра
Подшипник рычага рулевой трапеции 7507
550,0
Подшипник ступицы колеса 7611А
1900,0
Подшипник цапфы задней оси ШС-50
950,0
Рычаг поворотного кулака лев / правый 4014-3001030
Под отверстие в поворотном кулаке 40 мм
Рычаг рулевой трапеции 4014-3003021
17700,0
Сальник ступицы колеса (112х136) 307267-П
195,0
Ступица колеса управляемого моста 4014-3104014
15500,0
Тяга рулевая в сборе 4014М-3003050
4800,0
Фланец цапфы задней оси («грибок») 4014-3001021-02
4300,0
Фланец цапфы задней оси («грибок») усиленный 4014-3001021-02
5600,0
Шкворень поворотного кулака с втулками 40814-3001019
1450,0
___________________________________________________
Рулевая трапеция старого образца 4045-3003008-Б в сборе
Используется на погрузчиках АП-4045, АП-4043 с круглой кабиной
23000,0
Подвеска управляемого моста 41030-2910004 нового образца
Входит в комплектацию автопогрузчика ЛЕВ 41030
Кулак поворотный ЛЕВ 41030 левый / правый 41030-3001012/13
19900,0
Подвеска задняя (мост управляемый) без цилиндра / с гидроцилиндром 41030-2910004-10
Тяга рулевая ЛЕВ 41030 41030-3003050
5950,0
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн
Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
Ведущий мост львовских автопогрузчиков
Ведущий мост львовского погрузчика АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев — конечное звено в силовой передаче ходовой части. Он предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам и восприятия вертикальных, продольных и поперечных усилий, действующих между опорной поверхностью и рамой погрузчика.
Мост представляет собой пустотелую балку-картер, который жестко крепится к раме и в котором размещаются главная передача, дифференциал и привод колес. Литой или штампованный картер воспринимает усилия, действующие между опорной поверхностью и рамой.
Ведущий мост львовского автопогрузчика состоит из картера, главной передачи, дифференциала и полуосей.
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и передачи этого момента дифференциалу и далее к полуосям, расположенным под прямым углом к продольной оси.
Главная передача ведущего моста погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев двойная, состоящая из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Ведущая коническая шестерня установлена в стакане на двух конических роликовых подшипниках.
Регулировку затяжки подшипников производят подбором шайб. При правильно отрегулированных подшипниках, без учета трения сальника, момент, необходимый для поворота ведущей шестерни, равен 1-3,5 Нм. Ведомая коническая шестерня напрессована на вал и прикреплена к фланцу вала заклепками.
Зацепление конических шестерен со спиральными зубьями проверяют по контакту на краску. При правильном зацеплении их боковой зазор у широкой части зуба равен 0,15-0,4 мм.
Дифференциал позволяет колесам ведущего моста львовского погрузчика вращаться с различными угловыми скоростями. На погрузчиках применяются симметричные дифференциалы, распределяющие крутящий момент поровну по полуосям. Реализация этого момента ограничивается из условия сцепления того ведущего колеса, которое находится на грунте с меньшим коэффициентом сцепления.
Дифференциал моста львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев выполняется в сборе с ведомой шестерней главной передачи и включает корпус, состоящий из двух соединенных болтами частей, внутри которого смонтирована крестовина с коническими шестернями-сателлитами. Сателлиты входят в зацепление с полуосевыми коническими шестернями, размещенными в проточках корпуса.
Корпус дифференциала установлен на конических подшипниках в картере главной передачи, который крепится болтами к картеру моста. Сателлиты выполнены со сферическим торцом, что обеспечивает их самоустановку. Корпус также выполнен со сферической опорной поверхностью, центр которой совпадает с вершиной конусов шестерен дифференциала.
Мост ведущий в сборе 4014М-2300010 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев)
1 — Картер ведущего моста В3-2401010
2 — Сапун в сборе 307913-П
3 — Болт М24х2х220 4014-2300022
4 — Гайка внутренняя в сборе 130-2401054
5 — Корпус сальника 120-2401043
6 — Набивка сальника 120-2401044
7 — Шайба замковая 120-2401050
8 — Гайка внешняя 120-2401052
9 — Пластина нижняя 4014-2300015
10 — Шайба 252143-П29
11 — Гайка М24х2 250709-П29
12 — Пробка 305000-П
13 — Кольцо в сборе 306308-П
14 — Пробка сливного отверстия 262519-П
Редуктор ведущего моста 4014М-2301 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев)
Редуктор в сборе 130-2402010-А2
1 — Картер с редуктором в сборе 130-2402009
2 — Болт М12х40 201544-П8
3 — Шайба 252137-П2
4 — Гнездо правое 130-2402112-Б
5 — Прокладка 1,0 мм 130-2402230-Б
Прокладка 0,5 мм 130-2402231-Б
Прокладка 0,2 мм 130-2402232-Б
Прокладка 0,1 мм 130-2402233-Б
Прокладка 0,05 мм 130-2402234-Б
6 — Подшипник роликовый 7611У (306520-П)
7 — Пробка КГ 1/2″ 483015-П8
8 — Гайка М12х1,25 250515-П8
9 — Шпилька М12х1,25 308614-П8
10 — Шестерни цилиндрические (комплект) 130-2402102
11 — Шестерня ведущая цилиндрическая 130-2402110-Б
12 — Шестерня ведомая цилиндрическая 130-2402120-Б
13 — Картер в сборе 130-2402015-Б
14 — Болт 301538-П8
15 — Пластина стопорная 130Б-2402077
16 — Крышка подшипника 120-2402019
17 — Шестерни конические (комплект) 130-2402020
18 — Шестерня ведомая коническая 130-2402060
19 — Заклепка 130-2402063
20 — Прокладка 120-2402034-Б
21 — Картер 130-2402018-Б
22 — Гнездо левое 130-2402113-Б
23 — Подшипник передний 7610У (120-2402025)
24 — Втулка распорная подшипников 120-2402029
25 — Шайба регулировочная 2,00-2,02 мм 120-2402088
Шайба регулировочная 2,05-2,07 мм 120-2402089
Шайба регулировочная 2,15-2,17 мм 120-2402090
Шайба регулировочная 2,25-2,27 мм 120-2402091
Шайба регулировочная 2,35-2,37 мм 120-2402092
Шайба регулировочная 2,45-2,47 мм 120-2402093
Шайба регулировочная 2,55-2,57 мм 120-2402094
Шайба регулировочная 2,60-2,62 мм 120-2402095
26 — Шайба 130-2402038
27 — Прокладка 120-2402047
28 — Крышка 120-2402051-Б
29 — Сальник в сборе 120-2402052-А3
30 — Фланец в сборе 130-2402036
31 — Шайба 252136-П2
32 — Болт М10х25 201497-П8
33 — Шайба 34 305703-П
34 — Гайка М33х1,5 303270-П
35 — Шплинт 5х45 258071-П8
36 — Болт М12х35 201542-П8
37 — Картер подшипников 120-2402049
38 — Прокладка 1,0 мм 120-2402096
Прокладка 0,5 мм 120-2402097
Прокладка 0,2 мм 120-2402098
Прокладка 0,1 мм 120-2402099
Прокладка 0,05 мм 120-2402100
39 — Подшипник задний 7613У (120-2402041)
40 — Шестерня ведущая коническая 130-2402017
Дифференциал в сборе 130-2403010-Б
Дифференциал с подшипниками в сборе 130-2403011-Б (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев)
1 — Полуось 130-2403070-А
2 — Прокладка 130-2403048
3 — Болт М8х12 201452-П8
4 — Пластина стопорная 120-2403044
5 — Стопор гайки 120-2403043
6 — Гайка подшипника 120-2403040
7 — Дифференциал в сборе (комплект) 130-2403022
8 — Крестовина дифференциала 120-2403060
9 — Шестерни полуосей (комплект) 130-2403046
10 — Шайба сателлита 150В-2403058
11 — Сателлит в сборе 130-2403054
12 — Втулка сателлита 130-2403063
13 — Сателлит дифференциала 130-2403055
14 — Шестерни полуоси 150В-2403050
15 — Шайба опорная 150-2403051
16 — Чашка дифференциала (комплект) 130-2403020-А
17 — Чашка дифференциала правая 130-2403018-А
18 — Болт М14х1,5 301510-П
19 — Гайка М16х1,5 250561-П8
20 — Шайба 252139-П2
21 — Втулка шпильки 127-2403072
22 — Шпилька М16х37 304083-П8
23 — Шплинт 3х25 258040-П
24 — Гайка прорезная 130-2403271
25 — Подшипник дифференциала в сборе 7215У (120-2403036)
26 — Чашка дифференциала левая 130-2403019-А
Для смазывания сателлитов на крестовине служат лыски, а между зубьев сателлита — отверстия. Между опорными поверхностями сателлитов и полуосевых шестерен и соответствующими поверхностями корпуса установлены бронзовые шайбы, которые уменьшают потери на трение и при износе заменяются новыми. Подшипники с коническими роликами регулируются с помощью прокладок.
Привод колес ведущего моста львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40816, 41016, 41030 Лев включает полуось, которая соединяет шестерню дифференциала со ступицей колес, установленных на конических роликоподшипниках на картере моста. С внутренней стороны ступица имеет уплотнение, а с наружной с помощью гаек и шайбы производится регулировка подшипников.
На погрузчиках применяются ведущие мосты с полностью разгруженными полуосями. Полуоси передают только крутящий момент и полностью разгружены от восприятия изгибающих моментов.
Обслуживание ведущего моста в процессе эксплуатации заключается в смазывании и регулировках зубчатых передач.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн