Меню

Мохав 2021 чип тюнинг

KIA Mohave ХРАНИТЕЛЬ РАДОСТИ › Logbook › Обобщаем: ЕГР, чиповка ДВС, расход после чипа, впускной коллектор

Уважаемые форумчане! Чтобы Вам моим гостям было удобно с ориентироваться в данной теме, принято решение обобщить следующие темы: по прекращению работы клапана ЕГР; по необходимости чип-тюнинга нашего дизельного двигателя; расхода дизельного топлива после чип-тюнинга; профилактическая чистка впускного коллектора — да или нет.

И так считаю, что клапан ЕГР просто необходимо глушить, но при условии если авто уже не на дилерской гарантии, вся информация об этом в моем БЖ здесь:
Часть №1. Отключили программно ЕГР. Чип-тюнинг — залили прошивку — www.drive2.ru/l/507498834327241057/;
Часть №2. Заглушили ЕГР механически. Теперь можно сказать – прощай ЕГР! — www.drive2.ru/l/508096693774844043/.

Чип-тюнинг нашего дизельного двигателя:
О необходимости внедрения чип-тюнинга для нашего дизельного двигателя считаю однозначно, как правильное решение. Автовладельцы Мохаве в отзывах после чип-тюнинга говорят так и я с ними солидарен, цитирую: «Задержка педали газа размером в секунду — Прощай; Эффект турбоямы улетучился; Характер бегемота наконец проснулся; Разгон ровный с любых оборотов. Вся информация об этом в моем БЖ здесь:
Часть №1. Отключили программно ЕГР. Чип-тюнинг — залили прошивку — www.drive2.ru/l/507498834327241057/

Расход после чипа ДВС — анализ по бортовому компьютеру:
Расход после чипа ДВС, экономия ли в режиме от 100 до 120 км/час? Соответственно о расходе дизельного топлива после чип-тюнинга тоже принято однозначное решение, а именно столько ярко выраженной экономии топлива после чип-тюнинга ДВС мы не заметили, но автомобиль стал динамичнее за счет прибавки мощности и крутящего момента при практически равном расходе топлива при скоростном режиме от 100 до 120 км/час. Информативная часть здесь — www.drive2.ru/l/510497752292000652/
Расход после чипа ДВС или не экономия в режиме от 70 до 90 км/час. Соответственно имеем при чип-тюнинге ДВС расход с большим показателем дизельного топлива при скоростном режиме от 70 до 90 км/час, при плюсах, что автомобиль стал динамичнее за счет прибавки мощности и крутящего момента, информативная часть здесь — www.drive2.ru/l/510573343716409630/.
По итогу мое мнение о расходе дизельного топлива после чип-тюнинга ДВС следующее, что в этот аспект вникать не надо, нужно просто наслаждаться динамичной ездой. Ведь если разобраться мы чипуем двигатель не для того чтобы экономить топливо, а чтобы получить наслаждение от динамики автомобиля! ИМХО.

Впускной коллектор:
Думаю профилактическая чистка не помешает. Вся информация об этом в моем БЖ здесь: www.drive2.ru/l/511006001541939330/

Всем Вам спасибо за внимание и понимание! С Уважением к Вам Ringsler!

KIA Mohave Club

Клуб опытных мохаводов

Чип тюнинг обсуждение

Честно сказать я не совсем понял ваши формулировки.
В описании прошивки от Алексея Соколова написано —
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Это именно то что изменяется.

Про ресурс — сам по себе факт чиптюнинга не влияет на ресурс. На ресурс влияет нагрузка, можно в узел завязать стоковый мотор если педаль газа использовать как кнопку с двумя положениями on\off, если зимой холодный мотор крутить до отсечки, если глушить мотор сразу после «отжига» и ещё много всяких если.

Если не понимать как нужно использовать машину то она сломается.

Надеюсь ответил на ваш вопрос.

Странно, Николай, что вопросы изначально сформулированы в таких негативных тонах, хотя про чиптюнинг на этом форуме уже исписана не одна тема. В этих темах таких вопросов задано уже по несколько раз. там и графики выкладывали и рассказывали что и как и куда.) Стоит только правильно воспользоваться поиском и изучить материал. Все это обсуждалось.

Читайте также:  Ария 102 ремонт двигателя

А качество прошивки зависит от уровня создателя прошивки. Он делает свою химию из правильных програмных изменений. Чем выше уровень исполнителя тем качественнее продукт без изменений по ресурсоемкости.

Сразу спрошу: почему на корейских мохавах с идентичными тех характеристиками машины выходят с конвеера с 260ю л.с. ? Неужели, Николай, корейцы у себя на родине ужесточают режимы работы агрегатов и уменьшают их срок службы?
Или почему ленд ровер диско4 идет с идентичным мотором 211 и 245 сил? А Они еще и требуют доплаты за меньший ресурс? Нет. Не думаю.

Чип тюнинг Kia Mohave 3.0 Diesel 250 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Kia Mohave

Чип тюнинг автомобиля Kia Mohave с двигателем 3.0 Diesel 250 лс

18% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип-тюнинг KIA Mohave

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Mohave:

Отзывы о чип-тюнинге KIA Mohave

Вам тоже есть что сказать?

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

Читайте также:  Руководства по диагностике двигателя ваз

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Дыма не заметил.

Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке — 70-80 педалями.

В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства «супер». Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон — вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.

Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял «Вакцину Кстовчанина».

Домой ехал совершенно по-новому. Задумчивость педали акселератора то-ли пропала, то-ли значительно сократилась. Тянет лучше и плавнее на всем диапазоне , прыжок «а-ля кик даун» при нажатии педали на ходу пропал . Момент очевидно увеличился, но авто пока не насиловал.

Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (

25 км) составил 10,9 л/100км. Конечно, город был почти пустой, но это было и не трасса с круиз-контролем. Ранее у меня был расход 13,6-14,6л в городском цикле, >16л в пробках. Сегодня поеду в Рязань, проверю расход на трассе. В прошлые выходные — составил

9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Дыма не заметил.

Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке — 70-80 педалями.

В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства «супер». Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон — вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.

Сегодня прочиповался в Ростове. Спасибо Алексею (Kstovchanin), возникли сомнения по процессу — молодец все корректно объяснил и предложил обращаться в случае проблем с исполнителями.

По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.

Читайте также:  Kia rio 2020 тест драйв

Сегодня прочиповался прошивкой от Кстовчанина у Казакова Сергея Владимировача, г. Москва, 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160 (партнер АДАКТ).

Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.

Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.

Чип-тюнинг Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT

Kia Mohave с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач. С такой трансмиссией автомобиль стал выпускаться с 2011 года, когда прошла техническая модернизация модели. Помимо обновления 6-ступенчатой АКПП на 8-ступенчатую, обновился и дизельный двигатель.

Рассмотрим работы по чип-тюнингу на Kia Mohave в комплектации с дизельным турбированным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с. и 549 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D6EB и устанавливается на модель с 2011 года, заменив собой предшественника D6EA. Помимо Kia Mohave, данным силовым агрегатом оборудуется внедорожник Hyundai IX55.

На Киа Мохав 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP14, построенный на базе процессора TC1796. Данный ЭБУ также начал устанавливаться после модернизации модели с 2011 года, сменив устаревший Bosch EDC16CP34. Чип-тюнинг на этом контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчётное увеличение мощности на Kia Mohave 3.0 CRDI составляет 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон получается эластичней и тяговитей. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало

290 л.с.
Было 549 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+77 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы . Заметим, что на автомобилях Kia Mohave 3.0 CRDi официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Adblock
detector