Test Drive Unlimited 2 «Dream Pack 1.2.1 (+37 авто и несколько мотоциклов)»
Для мода нужна распакованная игра, плюс должны быть установленны все DLC.
Мод добавит (именно добавит, а не заменит) около 37 машин и пару мотоциклов.
Никита неИванов скай все же есть, как и супра) Максим Воприков У кого синие колеса и нет ская34 и половина машин. Решение: установить патч Test Drive Unlimited 2 «Неофициальный патч добавляющий более 15 авто» ( в файлах на плейграунде есть). Лучше его поставить, потом сверху Dream Pack 1.2.1. Максим Воприков После того как установил предыдущий патч, появился авентадор и другие машины. p.s. по поводу мото: у меня пиратка с инета, играю оффлайн. магазины мото есть, список мото есть, но при заходе в магазин игра вылетает, видать на мото в оффлайн режиме не покатать. Остальные машины из патча есть все!) только для этого надо установить все DLC и вышеуказанный неоф. патч на 15 машин. Всем мир и ровных дорог:)
Не постесняюсь спросить. Этот пак заменяет машины или добавляет их ? — Всё понял, просто описание не прочитал =)
GRiDOX а ТDU2 офф же у меня лицуха пишет что не кто не играет онли
Maximka.L Точно сказать по этому поводу вам не могу, смотря про какие стикеры. недавно мод про них сюда заливал
GRiDOX Чувак у меня этот патч не скачивается, говорит что не хватает каких то файлов, или формат файла не поддерживаетя, что делать?
Мод добавляет 29 новых автомобилей (!! без замены автомобилей в игре !!) На острове Гонолулу продаются только дополнительные машины, поэтому почти все магазины по продаже автомобилей пустые (удалены все повторяющиеся автомобили) Автомобили полностью повторяют характеристики машин которые должны были заменять (например VAZ2101 = Alfa Romeo Mito, Chiron = Veyron 16.4)
Способ установки: 0. Сделать бэкап файла db_data.cpr в папке euro/bnk/database 1. Открыть архив 2. Распаковать папку Euro в папку с игрой с заменой файлов
для настройки камеры в автомобиле используйте TDU2 CamHack
Список добавляемых автомобилей: 1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex(AE86)- /Asian Cars Honolulu/ 2011_Volkswagen_Scirocco_R 2015_Ferrari_FXX_K 2016 Bentley Bentayga 2017 Bentley Continental SS 2017 Bugatti Chiron ver.1.1 2018 Bugatti Chiron sport Edition 16 Volvo 850R Combi WagonPack Audi Sport Quattro 83′ GMC Syclone 1992 GMC Typhoon 1992 Honda S2000 Roadster HyperCar 2016 Bugatti 16C Galibier Koenigsegg_Reagera_2016 Lexus_LX_570_F-sport_Design Marussia B2 Maseratti Quattroporte GTS 2012 v.1.1.7 Rolls_Royce_Phantom_2018 Rolls_Royce_Wraith_2016 VAZ 2101 Копейка ВАЗ 2106 v1.08 ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110 Volga) 1981 BMW M1 1991 BMW M3 E30 Group A 1993 Jaguar XJ220 1993 Nissan 240SX SE HatchBack Model(RMS13) [Ver1.0] 1999 Lamborghini Diablo GTR 2004 Volvo S60R 2010 Honda Accord TypeR Mugen sedan
v1. — 9 автомобилей v2. — фикс колес на AE86/TypeR + 20 автомобилей v3. — Заменил Bently Bantayaga на Range Rover Sport SVR, BMW M3 E30 Group 3 на Bmw M3 E30, фикс невидимых шин на машинах V4. — Фикс магазина с мотоциклами. Заменил RR Warth на Saab 9-3 Aero. Lexus LX на Ford Mustang GT Convertible. Анимацию на Harley не пофиксил v4.1 — Фикс неработающих тахометра и спидометра в некоторых машинах, фикс нисан 240 с дефолтнами дисками. Анимацию харлея починить не представляется возможным
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » МОТОЦИКЛЫ (как вы к ним относитесь)
МОТОЦИКЛЫ
evgeniy777
Дата: Среда, 11.07.2007, 21:05:20 | Сообщение # 31 |
Чикара Нагата (Chicara Nagata) из компании Chicara, расположенной в японском городе Сага, был назван Официальным Чемпионом мира 2006 года среди конструкторов кастомизированных мотоциклов (2006 Official World Champion Custom Bike Builder).
Чикара (или Шикара) Нагата получил престижный титул во время проведения третьей ежегодной церемонии награждения лучших создателей уникальных мотоциклов.
Конструктор назвал свой мотоцикл, принесший ему победу, «Chicara Art» («Искусство Чикара»). Машина Chicara Art представляет собой дань уважения модели U Harley-Davidson выпуска 1937 года.
Мотоцикл выполнен из изготовленных вручную стальных, алюминиевых и хромированных частей и сочетает в себе популярную сейчас ретро-стилистику с современными высокопрецизионными способами изготовления частей, с уникальными решениями и высокими уровнями инженерного искусства, позволившими конструктору создать неповторимую машину.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ. ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение:
triton
Дата: Четверг, 12.07.2007, 13:25:53 | Сообщение # 32 |
Создатели фирма подчеркивают, что K1200R своим брутальным видом и мощностью в 163 л.с. как нельзя лучше подходит к стилистике боевика.
Выход фильма ожидается в конце сентября 2007 года.
We are administrators
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение:
evgeniy777
Дата: Четверг, 12.07.2007, 21:21:48 | Сообщение # 33 |
Многие мотоциклисты были недовольны тем, во ЧТО фирма Suzuki со временем превратила потрясающие дорожные спортбайки серии Katana. После салона в 2005 г. в Париже появилась надежда, что у модели Katana есть будущее. На салоне в Париже компания Suzuki рассказала о концептуальном мотоцикле Stratosphere, который выполнен в стилистике модели Katana. Машина оснащена ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ двигателем. Мотор объемом 1100 куб. см будет вырабатывать примерно 180 л.с.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ. ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение:
triton
Дата: Пятница, 13.07.2007, 12:48:19 | Сообщение # 34 |
Уже сейчас покупатели могут оставить предоплату. Серийный выпуск мотоцикла планируется в следующем году. В начале 2008 года можно стать обладателем специальной карбоновой версии мотоцикла, заплатив $14 995. К концу года на поток поставят стандартную версию стоимостью $11 995.
С учетом того, что за $12 000 в Штатах можно купить новую R1, а в электроцикле практически нет ультрадорогостоящих деталей, покупатели действительно должны очень любить природу, что бы платить столь большие суммы за аппарат с нулевым выбросом вредных веществ.
We are administrators
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение:
evgeniy777
Дата: Суббота, 14.07.2007, 17:52:59 | Сообщение # 35 |
Yamaha планирует в ближайшее время выпустить ограниченную серию мотоциклов MT-0S.
Модель MT-0S представляет собой «cafe racer» версию мотоцикла Yamaha MT-01. Ориентировочная стоимость мотоцикла в Европе ?12490.
Впервые мотоцикл MT-0S дебютировал на 2005 Парижском салоне (2005 Paris Motor Show).
Интересно, что модель F4 Veltro Pista — версия мотоцикла участвующего в мотогонках. Мощность этого экземпляра 185 лошадей при весе 159кг! Максимальная скорость мотоцикла: 307км/ч.
Любопытно, что мотоциклов серии F4 Veltro Pista было выпущено всего 23 единицы . Каждый экземпляр обладает своим уникальным номером располагающимся на хвосте мотоцикла.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ. ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение:
triton
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 09:35:36 | Сообщение # 36 |
Но совсем уходить от прежней идеологии в разряд «хочу быть похожим на R1» американцы не стали. Необычных решений хоть отбавляй. Алюминиевая рама является одновременно топливным баком: бензин закачивается прямо в нее. Заднее колесо приводится в движение не цепью, а ремнем. В коробке передач установлено проскальзывающее сцепление. Ну и естественно, фирменный однодисковый передний тормоз, крепящийся к внешнему радиусу колеса.
Объявленная цена мотоцикла в США $12 000.
We are administrators
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение:
evgeniy777
Дата: Четверг, 19.07.2007, 21:25:17 | Сообщение # 37 |
Концепт-мотоцикл, который Вы видите на фотографии, в буквальном смысле слова сошел с эскизов одного из студентов, работающих под чутким руководством Михаэля Уларика (Michael Uhlarik), дизайнера с мировым именем, основавшего агентство Type-U.
Кроме футуристического дизайна концепт получил не менее интересное название — «Parabolica» (Параболический или Парабола).
Агентство Type-U, — это дизайн студия, сфокусированная на мотоиндустрии. Стоит отметить, что за свое существование, студия Михаэля Уларика успела получить награды за свои разработки для компании Yamaha. Type-U решает задачи «от и до», начиная с простых эскизов, компьютерным моделированием, заканчивая разработкой полноразмерных 3D моделей.
Мотоцикл BMW R1200S превратили в TURBO SCORPION
Канадская компания CANJAMOTO преобразовала внешний облик мотоцикла BMW R 1200 S.
Под своим необычным обвесом TURBO SCORPION скрывает шасси и двигатель BMW R 1200 S, на который канадцы установили турбину . Канадцы создали инновационный обвес, исключив при этом стандартное представление переднего обтекателя, — его просто нет .
Также у TURBO SCORPION’а нет приборной панели , при желании мотоцикл может быть оснащен дополнительным дисплеем , на который могут выводиться данные (например о скорости, показаниях тахометра и т.п.). Стоит также отметить оригинальное размещение выхлопной системы .
Компания планирует начать продажи CANJAMOTO TURBO SCORPION в 2008 году.
Что касается технических характеристик, известно, что мощность турбированного аппарата — 160 лошадок при весе 186 кг.
Добавлено (19.07.2007, 21:25) ——————————————— Мотоцикл R1 HIGHPRESSURE от немецкого тюнинг ателье RF-Biketech
Немецкое тюнинг ателье RF-Biketech приподняло занавес над своим новым шедевром под названием HIGHPRESSURE — переработанным мотоциклом Yamaha R1.
Гигантские колеса, брутальный вид, двойная цепь, полностью змененные обтекатели, приборная панель, фары, выхлопная система, вобщем профи из RF-Biketech построили практически новый мотоцикл.
В ближайшее время компания обещает начать официальные продажи тюнинг-комплектов.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ. ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение:
triton
Дата: Суббота, 21.07.2007, 16:45:38 | Сообщение # 38 |
Так же как для советского «рокера» была «Ява», для западного мальчишки иконой была Honda CB750, в то время перевернувшая сознание многих. Мощный четырехцилиндровый мотор был поставлен в раму классического мотоцикла, обеспечившего удивительно легкое управление. Сейчас уже мальчишки семидесятых уже давно сами отцы (а то и деды), но детская, часто нереализованная мечта просит исполнения.
Honda, посмотрев как чрезвычайно успешно идут дела у британского Triumph, с его ретро-мотоциклом Bonneville, решила выпустить реплику легендарной «сибишки» 1969 года выпуска. Потенциальные покупатели уже готовы выстроиться в очередь. Проблема возникла только одна. Ну нет у сверхтехнологичной Honda соответствующего двигателя архаичной конструкции! Так что четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения пришлось разрабатывать заново.
Новый мотоцикл японцы покажут на своем «домашнем» мотосалоне в Токио в октябре.
We are administrators
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение:
triton
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 10:59:14 | Сообщение # 39 |
Двигатель на Benelli Tre-K 1130 Amazon старый добрый трехцилиндровый рядник о 120 лошадиных силах. Сзади установлен традиционный моноамортизатор, а впереди полностью регулируемая вилка от Marzocchi. Цена новинки в США будет около 18000 долларов, что достаточно дорого для американского рынка.
Хотя итальянцы утверждают, что конкурентом мотоциклу будет выступать настоящие внедорожники, вроде BMW GS, все же ни у кого нет сомнения, что перед нами обычный «паркетник» и его конкуренты Ducati Multistrada и Yamaha TDM
We are administrators
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение:
evgeniy777
Дата: Вторник, 21.08.2007, 20:57:05 | Сообщение # 40 |
Honda Hornet («шершень») вылетел из гнезда в 1995 году — первоначально лишь на японский рынок и только в 250-кубовом варианте. Техническая «фишка» модели — современный 4-цилиндровый двигатель, подвешенный к хребтовой стальной раме, «фишка» стилистическая — огромный глушитель, проходящий под седлом справа. «Гарнитур» показался покупателю привлекательным, и в 1997 году концерн представил 600-кубовый вариант, уже для европейского рынка. Через два года мир увидел версию Hornet S — с полуобтекателем, в 2001 году — 900-кубовый вариант. В 2002 году производство 600-кубовой версии перенесли в Италию, где еще через два года «шершня» осовременили, снабдив телескопической вилкой перевернутого типа.
Если Hornet 900 вот уже шесть лет не испытывал изменений, то его 600-кубовый собрат-«насекомое» ведет куда более интересную жизнь. В новом сезоне супер-оса среднего калибра готова с новой силой жалить «бандитов» и «фраеров»ѕ то бишь «фазеров». Так пройдемся же по трем ключевым точкам роя Hornet.
Двигатель — он по-прежнему 4-цилиндровый. Но какой — от новейшей версии спортбайка CBR600RR! Это самый компактный и легкий узел в своем классе (на 5 кг легче, чем у Hornet прежнего поколения). Чтобы укоротить силовой агрегат, конструкторы расположили его три основных оси (коленвал и валы коробки передач) не в одну линию, а треугольником. По сравнению со спортбайковским вариантом мотор чуть потерял в максимальной мощности (со 120 до 102 л.с. — в системе впуска нет верхних, «мощностных» форсунок), зато его характеристика более сглажена, середина стала «сочнее».
Точка номер два — хребтовая рама. Забудьте про сталь — теперь ее составляют три отливки из алюминиевого сплава (рулевая колонка, главная хребтовина и узел крепления маятника). Коробчатая конструкция поможет усилить крутильную жесткость — слабое место машин семейства Hornet. Двигатель, как и прежде, включили в силовую структуру рамы и по-прежнему выставляют всю механическую красу напоказ (по уверениям специалистов Honda, именно это соображение и заставляет их так упорно цепляться за хребтовую раму, несмотря на присущую ей слабость — по части жесткости). Маятник задней подвески также из алюминиевого сплава, моноамортизатор соединен с ним напрямую, без промежуточной рычажной системы для создания прогрессивной характеристики. Телескопическая вилка картриджная, перевернутого типа. А вот всех регулировок на обе подвески — лишь предварительного поджатия пружины заднего амортизатора. Впрочем, нужны ли другие, если для родстера куда важнее другое: возможность комплектовать мотоцикл комбинированной тормозной системой с АБС. Ведь он по определению «мотоцикл для этой жизни». Лишнее тому подтверждение — такой набор заказного и стандартного оборудования, как иммобилайзер, ветровое стекло, подогрев рукояток руля и сумка на бензобак.
Третья «фишка» — глушитель под седлом. А вот она принесена в жертву современной моде: массивную банку сменил коротенький нижний «обрубок». И «техническое обоснование» нашлось: дескать, появляются преимущества в виде усугубления централизации масс, поворотливости, управляемости, то да се.