АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.
Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.
Женщина года: кузнец, машинист, пуховница
Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности
Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.
Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен
Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.
АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.
Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.
Женщина года: кузнец, машинист, пуховница
Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности
Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.
Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен
Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.
Группа РПМ изготовила 900 модулей технического сопровождения и обслуживания
Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 л, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч.
Как подчеркнул генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, за годы эксплуатации конструкция вагона была усовершенствована в части вентиляции, кондиционирования, теплоизоляции, применены более мощные тепловые радиаторы. «В 2020 году мы изготавливаем МТСО на четырех заводах РПМ – в Калуге, Екатеринбурге, Верещагино и Людиново. Производство данной модели находится на особом контроле в Группе РПМ, так как модуль предназначен для создания безопасных и комфортных условий сотрудников РЖД, работающих вдали от станций и мест постоянной дислокации. Он удобен, практичен и, что немаловажно, экономичен. Это подтверждает его востребованность на всех железных дорогах России. В настоящее время конструкторы «Ремпутьмаша» завершают разработку новых модификаций МТСО, которые будут обладать дополнительными возможностями и удобством», – сказал Сергей Шунин.
Как отметил заместитель председателя Роспрофжела, главный технический инспектор труда профсоюза Алексей Налетов, вкупе с приобретаемыми ранее эксплуатируемыми пассажирскими вагонами поставка модулей МТСО позволила на треть обновить парк служебно-технических вагонов, задействованных в ремонтно-путевых работах. «Модули технического сопровождения и обслуживания Калужского завода «Ремпутьмаш» демонстрируют качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников, это мобильный вариант комфорта и быта работников путевого комплекса. При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии, они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование», – говорит Алексей Налетов.
«Синара – Транспортные машины», СТМ – дивизиональный машиностроительный холдинг группы «Синара», он объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру. Группа РПМ – крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входят шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой РПМ, на железных дорогах России составляет около 60%.
ПУТНИК-10
Модуль сопровождения — несамоходный вагон для перевозки бригад, работающих на строительстве железной дороги Конструкторами спроектировано три модификации модулей. Первое исполнение вагона служит для перевозки бригад к месту проведения работ на железной дороге. На раме модуля установлена электростанция, мощностью 16 кВт. Электроагрегат обеспечивает бесперебойную работу всех осветительных, нагревательных приборов и системы кондиционирования. Второе исполнение модуля «Путник-10» оснащено электростанцией и дизель-компрессором, имеет специальную пневмомагистраль, обеспечивающую сжатым воздухом саморазгружающие вагоны. Третья модификация модуля предназначена для перевозки людей и транспортирования технологического оборудования, применение которого в комплексе с путевой рельсосварочной машиной обеспечивает качественную сварку рельсовых клетей. Модуль вмещает 20 человек и оборудован системами жизнеобеспечения.
Технические характеристики:
Число мест для сидения | 20 |
Число спальных мест | 10 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
— длина по осям автосцепок | 14480 |
— ширина | 3300 |
— высота | 4980 |
Скорость транспортирования, км/ч, не более | 80 |
Минимальный радиус проходимых кривых, м | 80 |
Габарит в транспортном положении по ОСТ 9238-83 | 1–Т |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, тс, не более | 15 |
Вспомогательный силовой агрегат | дизель-электрическая установка АД-16 |
Мощность, кВт, не более | 16 |
Масса в снаряженном состоянии без обслуживающего персонала, т, не более | 45 |