Меню

Мне надо починить машину

7 поломок автомобиля, которые должен уметь чинить каждый водитель «с руками»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Время от времени каждый водитель сталкивается с небольшими поломками автомобиля, на устранение которых тратится немало сил и средств. А ведь немало проблем можно избежать, если делать мелкий ремонт своими руками. Подробнее о том, что может исправить даже новичок, смотрите далее в обзоре.

1. Замена сломанного поворотника

Такая неприятность, как разбитая фара или поворотник, может случиться с кем угодно. Но водителю не стоит расстраиваться из-за незапланированных трат и, тем более, сразу ехать на СТО. Эти детали легко заменить своими руками, что существенно сэкономит семейный бюджет. Для ремонта понадобится небольшая отвертка и 15 минут времени.

2. Замена бампера и передних крыльев

На первый взгляд, замена кузовных деталей, таких как передние крылья, капот, багажник – это сложная и трудоемкая задача. Именно поэтому чаще всего такой ремонт водители отдают на откуп мастерам на СТО.

На самом же деле, самое сложное – это снять бампер. Обычно он крепится на защелках, которые довольно легко сломать. Иногда достаточно посмотреть видео на ютубе, как можно разобрать весь передок машины, используя отвертку и гаечные ключи.

3. Новый пол для багажника

Водители новых автомобилей редко задумываются о состоянии многочисленных ковриков, которые есть в машине. А вот владельцы авто с пробегом часто вынуждены менять эти детали интерьера. Особенно достается картонному полу багажника, который при активном использовании попросту разрушается.

Вместо того, чтобы тратится на новый пол, намного дешевле сделать его самому. Самый незатейливый способ – кусок линолеума. Но более практичным будет вырезать пол из фанеры или ОСБ, причем, желательно брать влагостойкий материал. После обрезки лист ошкуривается по краям и красится. Затем фанера обтягивается материалом под цвет багажника. Такой новый пол будет служить еще очень долго.

4. Замена антенны

На многих автомобилях, особенно бюджетного класса, стандартная антенна довольно «слабая» и «ловит» только радио. Зато на авторынке можно купить весьма современное устройство, установив которое, а машине будет GPS, GSM, а также телевизионный сигнал.

Немало водителей поручают установить новую антенну специалистам на СТО. А ведь это именно тот случай, когда своими руками можно сделать не хуже, причем бесплатно. Если ставить новую антенну на место предыдущей, то на все про все понадобится не более 30 минут. Чтобы это сделать, вовсе не нужно быть электриком.

5. Перетянуть динамики

На многих автомобилях с солидным пробегом динамики, покрытые натянутой тканью, имеют довольно «потасканный» вид. А ведь мало кто из водителей знает, что этот недостаток исправить очень легко.

Для этого необходимо снять крышку динамика и отодрать старую провисшую ткань. Далее на сетку наносим клей и прикладываем новую материю. Когда клей подсохнет, обрезаем излишки, и монтируем готовую крышку на дверь. На все про все затрачивается максимум час времени (с учетом высыхания клея) и пару сотен рублей.

6. Новые сиденья

За годы интенсивного использования автомобильные сиденья, особенно водительское, приходят в негодность. И довольно часто ремонтировать кресла не выгодно. Намного дешевле заменить их на новые или контрактные (с другой б/у машины).

Сделать это проще простого. Старые кресла демонтируются, и вместо них на направляющие ставятся новые. Обычно у разных производителей крепление одинаковые, но иногда бывают и сиденья с уникальным крепежом.

7. Регулятор стеклоочистителя

Ничто так не раздражает водителя, чем громкое хлопание щеток стеклоочистителей по лобовому стеклу. Поскольку приводной моторчик и регулятор стеклоочистителей изнашиваются, весь механизм работает не так, как должен бы. Заменить его – проще простого.

Для этого нужно отстегнуть щетки, снять пластиковую накладку у основания капота, и открутить старый регулятор. Вся процедура, с последующей сборкой, занимает менее часа времени, даже если делать все предельно аккуратно.

Читайте также:  Периодичность среднего ремонта пожарных автомобилей

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как чинить авто в домашних условиях: 10 советов начинающим механикам

Похоже, в ближайшее время жизнь заставит нас как можно меньше контактировать друг с другом — а значит, и в сервис со своим авто не особо поездишь. Придется осваивать профессию сервисмена — у меня есть пара-тройка советов для тех, кто решил посвятить себя суровой жизни в гараже.

1. Место

Идеал — это, конечно, гараж с ямой. Многие гаражные комплексы держат два-три пустых бокса или эстакаду, специально предназначенные для «гостевых» ремонтов. Проведите разведку окрестностей и наверняка найдешь поблизости гараж с повременной оплатой. Обычно оплата почасовая и не высокая.

2. Спецодежда

Даже новички в рядах гаражных воинов знают, что авторемонт — дело грязное, так что фрак надевать вам вряд ли придется. Заведите для гаражных работ отдельный комплект одежды, которую не жалко.

3. Набор расходников и периодичность замены

Техобслуживание на современных автомобилях чаще всего проводится раз в 15 тысяч километров или раз в год (смотря что наступит раньше), и включает в себя замену масла в двигателе, воздушного фильтра, свечей зажигания и салонного фильтра. В зависимости от конкретной марки и модели периодичность и список работ могут меняться.

Однозначно стоит пошерстить интернет насчет опыта других владельцев таких же машин, как у вас. Зачастую на практике оказывается, что лучше менять масло раз в 10 тысяч километров вместо предписанных производителем. А свечи, рекомендованные к замене каждое второе ТО, лучше менять каждое первое.

4. Подбор запчастей

Вы наверняка знаете о возможности подобрать запчасти, сообщив продавцу VIN-номер автомобиля. Проблема в том, что у всех производителей бывают «переходные» модели, когда, например, начинали использовать новый масляный фильтр, а в каталогах на ваш VIN значится старый тип фильтра. По приезду в гараж вы можете обнаружить, что новая деталь не подходит. Как правило, продавцы в таких случаях без особых проблем меняют запчасть или возвращают деньги, лишь бы деталь сохранила товарный вид. Поэтому прежде, чем снимать старую запчасть, по возможности убедитесь, что она по внешнему виду совпадает со старой. Кроме того, некоторые детали при снятии могут быть повреждены — тогда и назад ее уже поставишь, и автомобиль будет обездвижен до получения правильной запчасти.

5. Визуальный осмотр

Если внимательно изучить заказ-наряды дилерских СТО (станций техобслуживания), то кроме работ по замене расходников можно обнаружить дополнительные работы, обязательно включенные в стандартное техобслуживание. Например, «диагностика подвески», или даже (традиционно присутствует у Ford) «осмотр состояния ЛКП». Это правильный подход, который стоит перенять и вам. Не ограничивайся только заменой по регламенту. Заодно тщательно осмотрите свою ласточку под капотом и снизу: многие из дорогостоящих поломок можно отследить на ранней стадии.

6. Инструмент и приспособления

Кувалда с зубилом и поныне остаются важнейшими инструментами в авторемонте. Однако время течет, и в самом простом автомобиле ты почти наверняка встретите болты под «торкс» (он же «звездочка»), шестигранник, а то и под квадрат (последнее очень любят на французских автомобилях). Чтобы не тратить время уже под машиной, изучите заранее мануалы по работам, которые будете делать. Большинство таких ключей легко и недорого покупаются. И не забудьте про съемник масляного фильтра — чаще всего он затянут так, что «от руки» его не отвернуть!

7. Закисшие болты

Один из устойчивых штампов говорит, что без жидкости вроде WD-40 в авторемонте не обойтись. Это не совсем так: при выполнении штатного техобслуживания очень редко встречаются намертво закисшие болты, так что не спешите обильно покрывать все этим волшебным составом. Исключение – защита картера. Если ее нужно снимать – есть очень немалый риск сломать болты ее крепления, особенно, если их давным-давно не откручивали. Вот тут самое время применить ее, а болты крутить особенно нежно. Впрочем, будьте готовы к тому, что болты все же заломятся, и вам предстоит эпичное высверливание.

Читайте также:  Чип тюнинг k9k duster

8. Моменты затяжки

Есть такая примета: если на современном автомобиле затягивать болт «сколь есть силы» — он недовольно хрустнет и сломается, заставив вас провести еще несколько часов в попытке его извлечения. Хорошо, если это упомянутый выше болт защиты картера. А вот если переусердствовать при замене свечей на некоторых современных моторах – можно «дотянуть» и до трещины в головке блока цилиндров. Не вдаваясь в технические подробности – это очень, очень дорого. Чтобы избежать внеплановых затрат, контролируйте себя и не пролистывайте мануал в тех местах, где указано, с каким моментом какой болт надо тянуть.

9. Хрупкие клипсы

Часто при ТО приходится снимать пластиковые детали, закрепленные на пластиковых же «пистонах». Эти пистоны часто так хрупки, что при снятии норовят сломаться, особенно если действие происходит в прохладную погоду. Чтобы пластиковая обшивка не болталась, закрепленная двумя клипсами из пяти, запаситесь новыми. Часто для иномарок можно подобрать подходящий пистон от отечественных авто. разница в стоимости может составлять внушительные 20 раз, например, 5 рублей против 100. Сэкономленная сумма не даст почувствовать себя миллионером, но душу согреет.

10. Горячие штучки

Если вы еще никогда не меняли масло в двигателе, вам стоит знать две вещи. Во-первых, сливать масло нужно с прогретого двигателя, тогда оно будет легко выливаться. С холодного же двигателя масло будет стекать вяло и неохотно, и в картере его останется довольно много. Вторая вещь, о которой стоит помнить — в прогретом двигателе масло горячее. Очень. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы оно не попало на вас, а емкость под отработку выдерживала высокие температуры. Очень неприятно, когда пластиковая канистра из-под омывающей жидкости корежится под горячим маслом, которое, в свою очередь, начинает заливать все вокруг. Особенно неприятно, когда под определение «все вокруг» попадаете и вы.

Как починить машину когда нет денег!?

Всем привет, Любители колес! На улице Апрель 2020 год, карантин, почти все предприятия закрыты. И у людей заканчиваются деньги(

Такая же участь постигла и моего друга, да еще у него напасть приключилась. Снесли на его Солярисе бампер, а ездить на машине приходится каждый день. И чтоб хоть как то придать вид машине, и защитить агрегаты от грязи и пыли которые стоят за бампером, он решил проявить смекалку, и подручные материалы)))

У соседнего магазина, в битве с бомжами, он отвоевал огромную картонную коробку, и пару десятков пустых бутылок. Коробка пошла как основной материал для бампера, а вот бутылки пришлось сдать и на вырученные деньги купить строительный скотч.

В начальных классах он очень любил клеить поделки и читал очень много книжек по а ригами, и вот спустя 25 лет эти навыки ему пригодились. Вооружившись ножницами он начал творить чудеса. Распоров коробку, и нарисовав на нее контур машины он начал вырезать картон. Руки сопротивлялись, но мастерство взяло вверх и получился почти заводской бампер.

Приложив его на место и разметив оставшиеся отверстия он уже с крепкой и набитой рукой вырезал остатки.

Теперь пришел черед крепить его. Так как клипсы к его изделию не прилагались, он взял ранее купленный скотч. Отрывались куски ленты, метр за метром они приклеивались к машине и его адскому изделию, и вуаля Солярис стал похож на дорогой S седан. Работа была принята и общая оценка за изделие заслуживает твердой четверки)))

Надеюсь этот небольшой шуточный рассказ поднял Вам настроение в эти нелегкие времена)))) Если у вас были шуточные ситуации с машинами пишите в комментарии, поднимем друг другу настроение))))

Читайте также:  Насос для откачки масла с картера двигателя

Как починить машину бесплатно- ЛайфХаки

Добрый день, здесь я поделюсь с Вами опытом и знаниями как починить Вашего четерхколесного друга бесплатно.

1. Гарантия и Продленная гарантия.

Если машина новая, на нее действует гарантия завода изготовителя. Как правило это 2 года +1 год или более на основные агрегаты. У разных производителей этот срок по разному. Уточняйте и не забывайте про него. А то бывали случае что на станцию приезжает 4х лентий кореец починить коробку, тратит деньги. Не зная, что корейцы, как правило, ставят гарантию на двигатель и коробку — 5 лет.

Производители периодически отзывают машины для ремонта. Это нормально. Просто в процессе эксплуатации за годы накопилась статистика поломок того или иного агрегата. И так иногда бывает, что надежность некоторых оказалась низка. Отзыв машин в 99% случаев происходит по причине возможной опасности использования машины, в случае поломки данного агрегата.

Что надо помнить. Вы можете отремонтировать или поменять данный агрегат бесплатно у автодиллера, даже когда срок гарантии давно вышел. Проблема в том что многие об этих отзывов не знают, а узнают только если поехали на ТО к официальному диллеру. Так было с моей BMW. Я приехал делать ТО, моей машине уже 6 лет. Оказывается что производитель осуществляет осмотр и замену электронной рулевой рейки, стоимость работ и запчасти — порядка 100 тыс. рублей. И мне это вышло бесплатно. Поэтому если вы чинитесь не у официалов, не забывайте иногда звонить официалам и спрашивать об возможных отзывов вашей марки авто.

У многих частных автодилеров есть система накопительных бонусов, ремонтируясь там каждый раз, ваша скидка растет, причем как на запчасти, так и на ремонт. Грубо говоря за 5 лет ремонта своей шкоды, по суммарной скидке у одного диллера (не буду называть его, чтобы не посчитали рекламой, но если в комментарии спросят — отвечу. Я получил суммарную скидку порядка 60 тыс. рублей. Другими словами я сделал бесплатного ремонта на 60 тыс. рублей.

Многие даже не догадываются, что друзья из нашего большого списка контактов могут работать в автомастерских или просто умеют чинить машины сами. Возможно они это сделают Вам либо с большой скидкой в случае работы их автосалоне, либо бесплатно в выходной день (ну допустим поменять тормозные диски, или перенастроить бортовой компьютер). Возможно у Вас есть другие таланты и способности, которые они с удовольствием у вас попросили, но не решались: допустим вы работаете в салоне сотовой связи и у вас есть хорошая скидка на смартфоны для сотрудников. Договоритесь. А иногда — это просто выходит безвозмездно, ведь это хороший повод Вам снова встретиться и после совместных работ выпить одну две бутылочку пива.

Как это не банально звучит — последний способ — это страховка. Это может быть как ОСАГО, так и ДАГО и КАСКО. Старайтесь страховать риски.

Я за свою историю автовладения гораздо больше отремонтировался и получил выплат по КАСКО, чем оно стоило (большинство ремонтов было не по моей вине, но иногда я просто упал в канаву на машине и ремонт был очень дорог, но у меня была КАСКО и ремонт все покрыл). Не забывайте что чтобы получить страховку вам надо соблюсти ряд правил (это обязательно в течение короткого периода после страхового случая сообщить об этом страховщику, собрать справки, приехать на осмотр).

И не выкидывайте чеки от покупки страхового полюса. Страховые компании в большинстве случаев не будут принимать машину в ремонт, даже если есть страховой полюс, но нет чека его оплаты.

Всем безопасного вождения и подписывайтесь на мой канал, ставить лайки и рекомандовать ссылки друзьям!

Adblock
detector