Mitsubishi Pajero Sport 2 (Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение)
Паджеро Спорт 2 – второе поколение популярного внедорожника, где был воплощен симбиоз настоящего внедорожника и шоссейного авто.
История второго поколения Pajero Sport
Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.
Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.
Что особенного в Паджеро Спорт 2?
По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.
Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.
Двигатель Pajero Sport 2 поколения
На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2.5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.
Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения
К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.
Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:
- Задний привод;
- Полный привод;
- Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
- Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;
Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.
Интерьер Pajero Sport 2
Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.
Подвеска второго поколения Паджеро Спорт
Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.
Внутренняя начинка
Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.
Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2.
Кузов | |
Колея передних колёс | 1520 мм |
Объём багажника | от 714 до 1 813 л |
Грузоподъёмность | 670 кг |
Длина | 4695 мм |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Минимальный объём багажника | 714 л |
Ширина | 1815 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 215 мм |
Максимальный объём багажника | 1813 л |
Высота | 1800 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 695 x 1 815 x 1 800 мм |
Снаряженная масса | 2040 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5210 кг |
Колёсная база | 2800 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 520/1 515 мм |
Допустимая полная масса | 2710 кг |
Двигатель | |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Объём двигателя | 2477 см3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 178 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Ход поршня | 95 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 800 до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1800 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Запас хода | от 630 до 840 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.4 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.4 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Рулевое управление | |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски передние | |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Диски задние | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Шины передние | |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 265 |
Шины задние | |
Ширина профиля шины | 265 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Трансмиссия и управление | |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Полный |
Кузов | |
Высота | 1720 мм |
Объём багажника | от 290 до 500 л |
Минимальный объём багажника | 290 л |
Колёсная база | 2725 мм |
Максимальный объём багажника | 500 л |
Дорожный просвет | 205 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4610 мм |
Снаряженная масса | 1855 кг |
Ширина | 1775 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 610 x 1 775 x 1 720 мм |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Двигатель | |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Объём двигателя | 2972 см3 |
Максимальный крутящий момент | 255 Н•м |
Трансмиссия | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 9.9 л/100 км |
Запас хода | от 450 до 750 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.6 сек |
Объём топливного бака | 74 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 16.6 л/100 км |
Рулевое управление | |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски передние | |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диски задние | |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 16 |
Шины передние | |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 16 |
Шины задние | |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 70 |
Трансмиссия и управление | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Кузов | |
Дорожный просвет | 215 мм |
Высота | 1800 мм |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Колёсная база | 2800 мм |
Допустимая полная масса | 2710 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 695 x 1 815 x 1 800 мм |
Колея передних колёс | 1520 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4695 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 520/1 515 мм |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Ширина | 1815 мм |
Двигатель | |
Максимальный крутящий момент | 343 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Объём двигателя | 3200 см3 |
Трансмиссия | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Запас хода | от 670 до 1 090 км |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.9 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски передние | |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диски задние | |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 16 |
Шины передние | |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 265 |
Шины задние | |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 265 |
Высота профиля шины | 65 |
Трансмиссия и управление | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Фото Mitsubishi Pajero Sport 2
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт хорошего разрешения.
Более стильный дизайн получила модель Mitsubishi Pajero 2016 года. Она имеет некоторые сходства с пикапом L200 и Outlander. Несмотря на общую агрессивность Кузова, новинка имеет плавные обводы, а сзади видны округлые панели.
Также посмотрите видео с презентации Mitsubishi Pajero Sport 2016.
Интересный факт – приблизительно 85% продаж Паджеро Спорт в России приходится на дизельную версию.
Видео Mitsubishi Pajero Sport 2
В видео ниже представлен обзор спортивного Паджеро.