Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Паджеро
3.4.1 Капитальный ремонт двигателя
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не.
3.4.2 Распределитель зажигания
Распределитель зажигания двигателей 2,0 и 2,6 л 1. Чехол наконечника 2. Крышка 3. Уголек 4. Бегунок 5. Провод 6. Провод на массу 7. Блок зажигания 8, 24 Штифт 9. Ротор 10. Пластина 11. Вакуумный регулятор с 2 диафрагмами 12. Вакуумный регулятор с 1 диафрагмой 1.
3.4.3. Генератор
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.4 Батарея
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и отсоедините батарею от массы, снимите клемму с положительного полюса. 2. Отверните гайки, снимите хомут и батарею. 3. Промойте лоток батареи и пораженные коррозией участки кузова раствором соды. Установка ПО.
3.4.5 Стартер
Расположение стартера на двигателе 1. Крышка 2. Стартер Стартер с прямым приводом 1. Винт 2. Тяговое реле 3. Уплотнитель 4. Упор 5. Винт 6. Стяжной болт 7. Задняя крышка 8. Задний подшипник 9. Щеткодержатель 10. Ярмо с обмотками 11. Якорь 12. Рычаг.
3.4.6 Тяговое реле стартера
Выводы на тяговом реле М, В и S – выводы Проверка хода зазора шестерни тягового реле 1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни Регулировочная прокладка тягового реле Задняя крышка стартера 1. Стяжные болты 2. Вывод обмотки .
3.4.7 Датчики
ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ Датчики системы охлаждения на двигателях 2,0 и 2,6 л 1. Термопереключатель 2. Датчик температуры жидкости для процессорного блока 3. Датчик указателя температуры жидкости Датчики системы охлаждения на двигателе 3,0 л (12-клапан.
3.4.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
Измеритель компрессии для бензиновых двигателей Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выверните свечи. 3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный прово.
3.4.10 Технические данные двигателей
Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) Двигатель: – 2,0 л 85,09х87,89 – 2,6 л 91,186х98,044 – 3,0 л 91,1867х76,946 – 3,5 л 92,964х85,852 – дизель 91,186х89,916 Степень сжатия Двигатель: – 2,0 л 8,5 : 1 – 2,6 л 8,7 : 1 .
3.4.12 Крышка головки блока цилиндров
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Крышка и детали газораспределителя двигателя 2,0 л (номера позиций приводятся в порядке сборки указанных деталей) 1. Пробка 2. Уплотнение 3. Шайба 4. Болт 5. Крышка 6. Прокладка 7. Заглушка 8, 9. Болт 10. Валик в сборе с коромыслом 11. Момент.
3.4.13. Валики и коромысла
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.14 Термостат системы охлаждения
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат на бензиновых двигателях Проверка термостата 1. Выступание клапана Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, снимите воздушный фильтр (при необходимости), слейте охлаждающую жидкость до уровн.
3.4.15 Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата. 2. Снимите карбюратор, пометив все отсоединяемые шланги и провода. 3. Отсоедините от коллектора все вакуумн.
3.4.16 Выпускной коллектор
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л Выпускной коллектор двигателя 2,0 и 2,6 л 1. Фильтр 2. Воздухоотвод 3, 4. Патрубок 5. Кронштейн 6. Крышка 7. Датчик кислорода 8. Самоподжимная гайка 9. Фланец выхлопной трубы 10, 13. Прокладка 11. Крюк 12. Коллектор Снятие и установка ПО.
3.4.17 Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя 1. Напорный шланг 2. Вентиляционная трубка 3. Впускной 4. Впускной коллектор 5. Воздухоотвод 6. Выпускной коллектор 7, 11. Щиток 8. Турбокомпрессор 9. Обратный маслопровод 12. Выпускной патрубок 13. Напорный маслопровод .
3.4.18 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор приводится во вращение от выхлопных газов и предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя и повышения мощности. Давление наддува ограничивается отдельной заслонкой (контрольным клапаном давления), обеспечивающей отвод части отработанных газов от турбины. Для охлажде.
3.4.19 Турбонагнетатель
Предупреждение Даже не думайте о ремонте турбокомпрессора в домашних условиях. Заменить неисправный турбокомпрессор на новый вы сможете без особого труда. Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором автоматически зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряженных и.
3.4.20 Радиатор
Радиатор (двигатели 2,0 л, 2,6 л и дизель) 1. Воздухоотвод 2. Пробка заливной горловины 3. Сливная пробка 4. Перепускной шланг 5, 6. Шланги 7. Верхний кожух 8. Нижний кожух 9. Охладитель трансмиссионной жидкости 10. Радиатор 11. Дренажный шланг 12. Бачок Радиат.
3.4.21 Маслоохладитель
Маслоохладитель 4-цилиндровых двигателей 1. Болт накидного штуцера 2. Прокладка 3. Трубки выпускной стороны 4. Трубки напорной стороны 5. Шланги 6. Маслоохладитель 7. Кронштейн Маслоохладитель 6-цилиндровых двигателей 1, 9. Болт накидного штуцера .
3.4.22 Вентилятор
Вентилятор 1. Верхний шланг радиатора 2. Верхний кожух 3. Крыльчатка 4. Муфта Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите все ремни. 3. Снимите кожух, отвернув болты. 4. Отверните болты и снимите вентилятор с.
3.4.23 Насос охлаждающей жидкости
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л Предупреждение Ознакомьтесь с процедурой снятия зубчатого ремня. Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0 л 1. Кожух 2–5. Ремни 6. Крыльчатка с муфтой 7, 8, 9. Шкивы 10. Верхняя крышка 11. Нижняя крышка 12. Натяжитель 13. Зубчатый ремень 14. Шланг.
3.4.24. Головка цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.25 Клапаны и пружины
Сжатие пружин при установке клапана Дополнительный клапан на двигателях Mitsubishi На двигателях Mitsubishi ранних выпусков предусмотрен дополнительный клапан, перекрывающий жиклер, ввернутый в камеру сгорания и предназначенный для формирования струи горючей смес.
3.4.26 Седла
Изношенные седла меняются в автосервисе или оборудованной мастерской опытным персоналом. Сначала седло удаляется рассверливанием до толщины материала 0,5 мм, а затем выпрессовывется. Отверстие разворачивается под седло ремонтного размера. Новое седло запрессовывается в головку нагретую до 250°.
3.4.27 Замена направляющих втулок
Если износ втулок минимальный, то целесообразно выполнить накатку на их внутренней поверхности. Износ втулки можно определить по покачиванию нового клапана, вставленного во втулку. Втулки заменяются путем их выпрессовывания и запрессовки новых втулок ремонтного диаметра (выполняется в автосерв.
3.4.28 Гидротолкатели
Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается. Фиксация гидротолкателя скобой при установке Устройство гидротолкателя 1. Камера высокого давления. ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отожми.
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.30 Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
Цепь двигателя 2,6 л 1. Шайба 2. Шкив 3. Крышка цепи 4, 6. Прокладка 5. Заглушка 7. Сальник 8. Успокоитель В 9. Успокоитель А 10. Успокоитель С 11. Малая цепь 12. Звездочка В 13. Звездочка масляного насоса 14. Зведздочка левого валика 15. Втулка 16. Натяжитель 17. Уплотните.
3.4.31 Масляный поддон
Нанесение герметика на поддон двигателей V6 1. Нанесение рядом с отверстием под болт 2. К ремню 3. Герметик 4. Канавка Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей 1. Герметик 2. Канавка 3. отверстие под болт Предупреждение Для выполнения этой про.
3.4.32 Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л) 1. Передний подшипник 2. Задний подшипник правый 3. Задний подшипник левый 4. Левый валик 5, 14, 25. Прокладка 6. Сетчатый фильтр 7, 8, 11, 17. Болты 9. Передний кожух в сборе 10. Сальник 12. Заглушка 13, 18. Крон.
3.4.33 Распредвалы и опоры
Распредвал двигателя 2,6 л 1. Пробка 2, 8, 9, 10. Болт 3. Шайба 4. Сальник 5. Крышка 6. Прокладка 7. Золотник 11. Валики и коромысла 12. Сальник 13. Распредвал Детали, которые снимаются при демонтаже распредвала на предварительном этапе 1. Зве.
3.4.34 Проверка состояния распредвала
Проверьте следующие размеры: 1. Осевой люфт 2. Зазоры в опорных шейках 3. размер кулачков Осевой люфт проверяется или перед снятием распредвала, или установкой, при снятом ремне (цепи). Люфт проверяетсястрелочным микрометром. На двигателе со съемной упорной крышкой люфт проверяется щупом. Есл.
3.4.35. Поршни и шатуны
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.36 Задний сальник
Задний сальник коленвала 10. Секция картера сцепления 11. Держатель сальника 12. Прокладка 13. Маслоотражатель 14. Сальник Дренажное отверстие сальника Дренажное отверстие сальника должно быть обращено вниз. 1. Держатель 2. Маслоотражатель 3. Дренажное.
3.4.37 Коренные подшипники
Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала Коренные вкладыши 1, 3. Канавка отсутствует 2. С канавкой 4. Средние вкладыши N 3 5. Нижние вкладыши N 1, 2, 4 и 5 6. Верхние.
3.4.38 Маховик
Предупреждение Кожух сцепления балансируется совместно с нажимным диском. Эти детали меняются в паре. Маховик и ведущий диск 1. Маховик 2. Переходной фланец А (на а/ м с автоматической трансмиссией) 3. Ведущий диск 4. Переходной фланец В 5. Сальник Снятие и установ.
3.4.39. Выхлопная система
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.4.40 Электрооборудование двигателя
В состав электрооборудования двигателя входят детали системы зажигания, система пуска, система заряда батареи, датчики и электромагнитные клапаны. При устранении неисправности особое внимание уделяйте соединениям с массой и состоянию контактов. Наличие коррозии и ослабших соединений не допуск.
Разборка и сборка бензинового двигателя 3,0 л Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , двигатель Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , регулировка клапанов Mitsubishi Pajero Sport , система впуска Mitsubishi Pajero Sport , система выпуска Mitsubishi Pajero Sport , система питания Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , двигатель Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , ремонт двигателя Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , регулировка клапанов Mitsubishi Montero , система впуска Mitsubishi Montero , система выпуска Mitsubishi Montero , система питания Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , двигатель Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , ремонт двигателя Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , регулировка клапанов Mitsubishi Shogun , система впуска Mitsubishi Shogun , система выпуска Mitsubishi Shogun , система питания Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , двигатель Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , ремонт двигателя Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , регулировка клапанов Mitsubishi Challenger , система впуска Mitsubishi Challenger , система выпуска Mitsubishi Challenger , система питания Mitsubishi Challenger
Разборка и сборка двигателя
Проверка распределительного вала
1. Измерить высоту кулачков. Если высота меньше минимального допустимого значения, заменить распределительный вал (Смотреть таблицу и рисунок).
Стандартное значение (мм) | Минимальное допустимое значение (мм) | ||
Высота (мм) | Низкоскоростной впускной кулачок | 37,28 | 35,78 |
Высокоскоростной впускной кулачок | 36,23 | 35,73 | |
Выпускной кулачок | 37,84 | 37,34 |
Головка блока цилиндров и клапаны
Головка блока цилиндров
1. Перед чисткой головки блока цилиндров проверить головку на предмет утечки воды или воздуха, образования трещин или других дефектов.
2. Удалить моторное масло, клей-герметик, сажу и грязь, полностью очистить головку блока цилиндров. После чистки масляной втулки продуть втулку сжатым воздухом, чтобы полностью устранить засор.
3. Измерить поверхностную деформацию прокладки головки блока цилиндров, если величина деформации превышает максимальное допустимое значение, необходимо отшлифовать прокладку (Смотреть рисунок).
Величина поверхностной деформации прокладки:
Стандартное значение: м.
5). Нанести метку краской на верхней стороне гайки (Смотреть рисунок).
6). Нанести метку краской на болте на угловом расстоянии 90°по часовой стрелке от метки на гайке (Смотреть рисунок).
7). Закручивать гайку до совмещения меток на болте и гайке.
Примечание:
Если гайка будет докручена менее чем на 90°, крышка шатуна будет зафиксирована недостаточно надежно. Если гайка окажется закрученной более чем на 100°, открутить гайку и затянуть ее повторно.
Проверка поршней и шатунов
1. Проверить осевой зазор поршневого кольца. Если она превышает предельно допустимое максимальное значение, заменить поршневое кольцо, поршень или обе детали (Смотреть рисунок).
Первое кольцо: 0,04-0,08 мм.
Второе кольцо: 0,03-0,07 мм.
Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.
2. Вставить поршень с поршневыми кольцами в цилиндр, таким образом, чтобы плоскость поршневого кольца была расположена перпендикулярно относительно продольной оси цилиндра. Затем измерить ширину разъемов колец. Если она превышает предельно допустимое максимальное значение, заменить поршневое кольцо новой деталью (См. рисунок).
Первое кольцо: 0,18-0,33 мм.
Второе кольцо: 0,28-0,48 мм.
Маслоотражательное кольцо: 0,10-0,60 мм.
Максимальное допустимое значение:
Первое кольцо: 0,8 мм.
Второе кольцо: 0,8 мм.
Маслоотражательное кольцо: 1,0 мм.
Радиальный зазор подшипника шатуна
1. Очистить от моторного масла шатун и подшипник шатуна.
2. Положить на кривошип пластмассовый шаблон, длина которого соответствует ширине подшипника шатуна, расположив его параллельно продольной оси кривошипа.
3. Аккуратно установить крышку большой головки шатуна в монтажное положение и закрутить болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
4. Открутить болты и аккуратно снять крышку большой головки шатуна.
5. Измерить выступающую часть пластмассового шаблона в самом широком месте, прижав линейку к пластмассовому шаблону, как показано на рисунке.
Стандартное значение: 0,012-0,039 мм.
Максимальное допустимое значение: 0.1 мм.
Коленчатый вал и блок цилиндров
Снятие коленчатого вала и блока цилиндров
1. Вывернуть болт маховика (1).
2. Снять переходную пластину (2).
3. Снять маховик (3).
4. Снять заднюю пластину (4).
5. Снять задний сальник коленчатого вала (5).
6. Снять корпус сальника (6).
7. Вывернуть болт крышки подшипника (7).
8. Снять крышку подшипника (8).
9. Снять нижний подшипник коленчатого вала (9).
10. Снять коленчатый вал (10).
11. Снять опорный подшипник (11).
12. Снять верхний подшипник коленчатого вала (12).
13. Снять сенсорное кольцо (13).
14. Снять датчик детонации (14).
15. Снять датчик детонации (15).
16. Снять ребро жесткости (16).
17. Снять прокладку ребра жесткости (17).
18. Снять блок цилиндров (18).
Установка коленчатого вала и блока цилиндров
Примечание:
При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.
1. Установить блок цилиндров (18).
2. Установить прокладку ребра жесткости (17).
3. Установить ребро жесткости (16).
4. Установить датчик детонации (15).
5. Установить датчик детонации (14).
6. Установить сенсорное кольцо (13).
7. Установить верхний подшипник коленчатого вала (12).
8. Установить опорный подшипник (11).
9. Установить коленчатый вал (10).
10. Установить нижний подшипник коленчатого вала (9).
11. Установить крышку подшипника (8).
12. Завернуть болт крышки подшипника (7).
13. Установить корпус сальника (6).
14. Установить задний сальник коленчатого вала (5).
15. Установить заднюю пластину (4).
16. Установить маховик (3).
17. Установить переходную пластину (2).
18. Завернуть болт маховика (1).
Проверка коленчатого вала и блока цилиндров
Блок цилиндров
1. Проверить блок цилиндров на предмет образования трещин, коррозии или ржавчины визуальным осмотром и с помощью дефектоскопа. Устранить дефекты или заменить блок цилиндров новой деталью.
2. Очистить поверхность блока цилиндров от прилипших кусков прокладки и других посторонних предметов. Измерить плоскостность верхней поверхности блока цилиндров (Смотреть рисунок).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
5). Нанести метку краской на верхней стороне гайки (Смотреть рисунок).
6). Нанести метку краской на болте на угловом расстоянии 90°по часовой стрелке от метки на гайке (Смотреть рисунок).
7). Закручивать гайку до совмещения меток на болте и гайке.
Примечание:
Если гайка будет докручена менее чем на 90°, крышка шатуна будет зафиксирована недостаточно надежно. Если гайка окажется закрученной более чем на 100°, открутить гайку и затянуть ее повторно.
Проверка поршней и шатунов
1. Проверить осевой зазор поршневого кольца. Если она превышает предельно допустимое максимальное значение, заменить поршневое кольцо, поршень или обе детали (Смотреть рисунок).
Первое кольцо: 0,04-0,08 мм.
Второе кольцо: 0,03-0,07 мм.
Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.
2. Вставить поршень с поршневыми кольцами в цилиндр, таким образом, чтобы плоскость поршневого кольца была расположена перпендикулярно относительно продольной оси цилиндра. Затем измерить ширину разъемов колец. Если она превышает предельно допустимое максимальное значение, заменить поршневое кольцо новой деталью (См. рисунок).
Первое кольцо: 0,18-0,33 мм.
Второе кольцо: 0,28-0,48 мм.
Маслоотражательное кольцо: 0,10-0,60 мм.
Максимальное допустимое значение:
Первое кольцо: 0,8 мм.
Второе кольцо: 0,8 мм.
Маслоотражательное кольцо: 1,0 мм.
Радиальный зазор подшипника шатуна
1. Очистить от моторного масла шатун и подшипник шатуна.
2. Положить на кривошип пластмассовый шаблон, длина которого соответствует ширине подшипника шатуна, расположив его параллельно продольной оси кривошипа.
3. Аккуратно установить крышку большой головки шатуна в монтажное положение и закрутить болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
4. Открутить болты и аккуратно снять крышку большой головки шатуна.
5. Измерить выступающую часть пластмассового шаблона в самом широком месте, прижав линейку к пластмассовому шаблону, как показано на рисунке.
Стандартное значение: 0,012-0,039 мм.
Максимальное допустимое значение: 0.1 мм.
Коленчатый вал и блок цилиндров
Снятие коленчатого вала и блока цилиндров
1. Вывернуть болт маховика (1).
2. Снять переходную пластину (2).
3. Снять маховик (3).
4. Снять заднюю пластину (4).
5. Снять задний сальник коленчатого вала (5).
6. Снять корпус сальника (6).
7. Вывернуть болт крышки подшипника (7).
8. Снять крышку подшипника (8).
9. Снять нижний подшипник коленчатого вала (9).
10. Снять коленчатый вал (10).
11. Снять опорный подшипник (11).
12. Снять верхний подшипник коленчатого вала (12).
13. Снять сенсорное кольцо (13).
14. Снять датчик детонации (14).
15. Снять датчик детонации (15).
16. Снять ребро жесткости (16).
17. Снять прокладку ребра жесткости (17).
18. Снять блок цилиндров (18).
Установка коленчатого вала и блока цилиндров
Примечание:
При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.
1. Установить блок цилиндров (18).
2. Установить прокладку ребра жесткости (17).
3. Установить ребро жесткости (16).
4. Установить датчик детонации (15).
5. Установить датчик детонации (14).
6. Установить сенсорное кольцо (13).
7. Установить верхний подшипник коленчатого вала (12).
8. Установить опорный подшипник (11).
9. Установить коленчатый вал (10).
10. Установить нижний подшипник коленчатого вала (9).
11. Установить крышку подшипника (8).
12. Завернуть болт крышки подшипника (7).
13. Установить корпус сальника (6).
14. Установить задний сальник коленчатого вала (5).
15. Установить заднюю пластину (4).
16. Установить маховик (3).
17. Установить переходную пластину (2).
18. Завернуть болт маховика (1).
Проверка коленчатого вала и блока цилиндров
Блок цилиндров
1. Проверить блок цилиндров на предмет образования трещин, коррозии или ржавчины визуальным осмотром и с помощью дефектоскопа. Устранить дефекты или заменить блок цилиндров новой деталью.
2. Очистить поверхность блока цилиндров от прилипших кусков прокладки и других посторонних предметов. Измерить плоскостность верхней поверхности блока цилиндров (Смотреть рисунок).
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.