Меню

Мицубиси паджеро давление масла двигателя

Мицубиси паджеро давление масла двигателя

Сообщение RedStorm » 23 мар 2006, 15:54

Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:04

Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:06

Сообщение Sibo » 23 мар 2006, 16:55

Сообщение МихаилК » 05 апр 2006, 17:18

Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:20

Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:33

Сообщение volgstal » 10 май 2006, 14:36

Re: Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Сообщение volgstal » 12 май 2006, 10:10

Представляю отчет о замерах давления масла.
Неожиданно (как всегда и бывает) заморгала контрольная лампа давления масла на холостом ходе. Прошел поиском по данной теме. Мнения и советы крайне противоречивые:
1. Предлагают менять масло по причине его подделки.
2. Производить замену масляного фильтра (вроде как зависает перепускной клапан).
3. Проверять и менять сам датчик «аварийного» давления.
4. Производить контрольные замеры манометром.
По поводу первых двух предложений, думаю что они мало влияют на проблему загорания лампочки давления. Поддельное масло, если это не явная веретенка, прежде всего убъет двигатель не по причине низкого давления, а так как в нем отсутствуют различные присадки, оно образует нагар и т.д. Масляный насос (в нормальном состоянии) обладает заведомо большей, чем необходимо двигателю, производительностью и должен обеспечивать давление с избытком (естественно, если насос работоспособный, а масло не как вода). Регулирует давление масла редукционный клапан, который ограничивает максимальную величину давления примерно до 6 кг/см2. Зависание перепускного клапана в масляном фильтре направит масло в обход фильтрующего элемента, но на давлении в магистрали это так же не скажется.
Таким образом остаются две причины из вышеперечисленных.
1. Не работает сам датчик.
2. Не работает (не обеспечивает давления) масляный насос.
Как правило, если лампочка не горит постоянно, датчик все же срабатыет, т.е полностью не «накрылся». Но как работает это большой вопрос. Выяснить порог его срабатывания можно только путем подачи на него дозированного давления. Руководство рекомендует подать давление 0,5 кг/см2. При этом цепь между корпусом датчика и его выводом должна быть разомкнута. Естественно, что можно и нужно проверить не замыкает ли провод идущий к датчику и зачистить его контакты (они как правило все зеленые от коррозии). Работоспособность насоса проверяется манометром, подсоединяемыс к отверстию, куда вворачивается датчик. Сложности здесь никакой нет. Берется любой манометр с подходящей по диапазону шкалой (от 0 до 6 кг/см2) и через шланг с переходником (его должен выточить токарь) подсоединяется вместо датчика.
На этом теорию заканчиваю и перехожу к результатам практических измерений. Может кому понадобится.
Масло у меня залито 15W40 Esso.

На холодном двигателе в момент пуска (1300 об/мин) — 5,3 кг/см2
На прогретом двигателе:
1. 700 об/мин (Холостой ход) — 1,1 кг/см2;
2. 1000 об/мин — 1,9 кг/см2;
3. 1500 об/мин — 3,0 кг/см2;
4. 2000 об/мин — 4,1 кг/см2;
5. 2500 об/мин — 4,5 кг/см2;
6. 3000 об/мин — 5,2 кг/см2;
Сам датчик не проверял, просто заменил его на новый. На снятом и на новом стояла одинаковая маркировка Р25 (думаю, что это порог срабатывания 25 Кра или иначе 0,25 кг/см2, но это мое предположение). Контрольная лампочка, после запуска двигателя сразу гаснет и не мигает.

Читайте также:  Устройство автомобиля пуск двигателя при низких температурах

Мицубиси паджеро давление масла двигателя

Сообщение Vitaliy666 » 15 июн 2015, 23:08

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение dr.motor » 15 июн 2015, 23:18

Насос
Редукционный клапан на насосе подвис

На холодную масло гуще давление выше

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение toliksib » 16 июн 2015, 06:44

хоттабыч писал(а): Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об — 1.3, на 3000об — 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.

1.Вкладыши и вал откидываем — делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое.
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.

Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .

Кто что думает по этому поводу ?

Вроде Америку не открыл, ответы очевидные, как и на всех моторах.

1. давление создаётся не только на колен/валу, есть ещё и распредвалы, которые в свою очередь могут болтаться (на некоторых моделях моторов, именно там как раз, давление удерживается либо падает из-за износа шеек вала).
2. когда шестерни изнашиваются, то и зазоры увеличиваются, соответственно густое масло (не разогретое) оно проталкивается успешнее, а холодное делается водичкой и насос большей частью можно сказать работает «в холостую».
3. тут можно сказать — смотри пункт 2.
А то, что при нажатии на газульку, поднимается давление, так ведь обороты поднимаются, и соответственно и насос быстрее крутится и производительность его повышается.
Можешь ещё попробовать поменять масленый датчик, но при таком описании неисправности, едва ли от его замены что-то изменится.
По замене масла: увеличивай вторую цифру (10W50, 10W60 — у них вязкость повыше, но это только на лето, на зиму — не пойдёт), промывку не применяй — она же жидкая и часть её остаётся в системе, а у тебя и так уже есть проблема; и этот совет по маслу не надолго — нужно устранять проблему в моторе.
—— ——

Читайте также:  Ремонт правой опоры двигателя форд фокус 2

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение Трояныч » 09 сен 2015, 20:50

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение хоттабыч » 10 сен 2015, 23:47

Причину скорей всего установил.

Что было сделано.
1. Куплен новый маслонасос — не помогло.
2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. — не помогло.
3. Залил масло 10w60 — не помогло.
Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.

Вывод.
Сделаю простую диагностику.
Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр. Заводим. Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна — умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
И так. Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем). Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное — двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет. Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала — что при длительной работы чревато износом и царапинами.
PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой .

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение dvm99 » 11 сен 2015, 08:34

Жесть конечно!
и для мотора, и для самого. как автомат на время собрать/разобрать.

Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Сообщение toliksib » 11 сен 2015, 16:16

Мицубиси паджеро давление масла двигателя

Сообщение pavpav » 06 фев 2014, 09:59

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Дроныч » 06 фев 2014, 10:04

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Nickolas » 17 дек 2014, 00:55

Как-то внезапно подскочило давление на хх с чуть меньше 2х, может, 1.8 до 2.5кг/см. Еще вчера было чуть ниже, а сегодня меньше 2.5 не падает.
При этом крышка на маслозаливной горловине сидит как приклееная не подпрыгивает вообще, щуп не вышибает,на заведенном моторе он вынимается с обычным усилием, но на его трубке есть потек масла(может, правда, со щупа капнуло, точно не скажу).
Уровень масла в норме, залито около 700 км назад, 10в40 (густовато, знаю).
Выше 6 кг/см давление никогда не поднимается, но там, как я понимаю, стоит просто перепускной клапан.

Читайте также:  Какое масло заливать для двигателя опель вектра с

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Спасибо!

UPD
Сейчас подумал, что может эти показания манометра как-то связаны с контрольной лампой уровня масла? Я вчера как раз лазил в приборку лампочку заменить, заодно поставил и эту контрольную лампу, ее там изначально не было. Если ставить контрольную лампу давления масла в приборку, то манометр вообще черти что показывает. Может, и эта как-то влияет на его показания?

Проверил, лампа не при чем.
Правильно ли я понимаю, что датчик давления — суть просто резистор?

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение duratrak » 17 дек 2014, 13:17

pavpav писал(а): Подскажите пожалуйста нормально или ненормально и что делать?

По случаю купил МПС 2007 года выпуска с дизелем 4D56. 99л/с 2007 г.в.
Заменил масло Motul 5W40 X-CESS и фильтр оригинал MZ690071
Обратил внимание на давление масла: На холодном двигателе на холостых 6.2 примерно показывает, на прогретом на холостых 2.5, а на максимальных оборотах 6.2. — ЭТО НОРМАЛЬНО.

Заряд аккумулятора показывает 15.

Все показатели сняты с прибров на торпеде.

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение Nickolas » 19 дек 2014, 10:16

Нет, все-таки ни хрена непонятно.
Если верить вот этому мануалу(http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=9644), то давление открытия масляной форсунки — 200кПа(2.039 кг/см2; 29.00 lb/in2).
Если верить схеме, приведенной на первой же странице этого мануала ниже, то давление масла после фильтра НЕ МОЖЕТ быть ниже 2.039 кг/см2, иначе клапан масляной форсунки не откроется. Тогда почему в юзер гайде написано, что датчик должен показывать давление в 0,5-1,5 кг/см2? Ведь при таком давлении масла клапан форсунки открываться не будет.

*Понятно, что точность «прибора» в большей степени зависит от угла визирования, чем от реального давления масла, но примерно оценить его давление все же можно.

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Re: Высокое давление масла на 4D56

Сообщение asferrum » 19 дек 2014, 10:46

pavpav писал(а): Подскажите пожалуйста нормально или ненормально и что делать?

По случаю купил МПС 2007 года выпуска с дизелем 4D56. 99л/с 2007 г.в.
Заменил масло Motul 5W40 X-CESS и фильтр оригинал MZ690071
Обратил внимание на давление масла: На холодном двигателе на холостых 6.2 примерно показывает, на прогретом на холостых 2.5, а на максимальных оборотах 6.2. — ЭТО НОРМАЛЬНО.

Adblock
detector