Мицубиси каризма 1998г двигатель 4g92 заменить гранату
Надо искать причину. Или так ездить. Это может быть топливо. Водичка есть. Опять же провода, свечи, катушки. Это может быть контакт на ДПКВ или ДПРВ. Это может быть замыкание какого-то прибора, лампы.. к примеру в богажнике.. Попробуй послушать выхлоп сзади. Если звук мягкий без провалов и хлопков, это норма. Если хлопки, неравномерные выхлопы.. То это система зажигания или подсос воздуха.. Не правильно работает какой-то цилиндр. Плохая компрессия.
Проведи тест ночной на утечку тока. А теперь про газы. Подёргиваться может из за неисправного клапана картерных газов. Штуцер клапана вставлен в отверстие рядом с заливной крышкой масла на крышке распредвала. Проверить так. Греем машину, идём к этому штуцеру и аккуратно вытаскиваем из крышки. Машина должна дёрнуться, присесть и работать. Говорят, что может и заглохнуть.. Значит работает. Если никакой реакции проверяем сам клапан. Подносим палец к отверстию штуцера на заведённой машине.. Палец должен немного присасыватся. Если потрясти штуцер, то должны ощутить гремящий внутри шарик. Если нет никаких признаков, меняем или промываем и сушим.. пока не заработает. Посмотри внимательно, как крепко стоит этот штуцер, если болтается или в мажете трещины.. Это может быть причиной..Так же подёргивания могут быть из-за грязного ЕГР. Снимаем, чистим. По желанию меняем прокладку на прокладку закрывающую каналы. Ну и проверка работы клапана Абсорбера. Заводим машину, идём к мотору, наклоняемся к клапану, одной рукой берёмся за него, второй рукой поворачиваем заслонку дросселя, даём обороты выше 1500 на несколько секунд.. Должны услишать щелчок и почувствовать рукой. Значит работает, если ничего, меняем. На фото. 1. Клапан вентиляции картерных газов. 2. ЕГР. 3. Клапан Абсорбера.
Ну и на дессерт. Пропуск по форсунке. Это ощущается на ходу при оборотах. Машина рыщет.
Ночной тест. Ждём ночи или загоняем в помещение, где можно создать темноту. Заводим машину, открываем капот и наблюдаем за происходящем. Если увидишь электрические дуги, запоминаем место и включаем свет. Часто очень помогет. Мы, порой, и не знаем, куда экстричество уходит. А определив, принимаем решение.. изолировать, менять или так кататься.
Мицубиси каризма 1998г двигатель 4g92 заменить гранату
Надо искать причину. Или так ездить. Это может быть топливо. Водичка есть. Опять же провода, свечи, катушки. Это может быть контакт на ДПКВ или ДПРВ. Это может быть замыкание какого-то прибора, лампы.. к примеру в богажнике.. Попробуй послушать выхлоп сзади. Если звук мягкий без провалов и хлопков, это норма. Если хлопки, неравномерные выхлопы.. То это система зажигания или подсос воздуха.. Не правильно работает какой-то цилиндр. Плохая компрессия.
Проведи тест ночной на утечку тока. А теперь про газы. Подёргиваться может из за неисправного клапана картерных газов. Штуцер клапана вставлен в отверстие рядом с заливной крышкой масла на крышке распредвала. Проверить так. Греем машину, идём к этому штуцеру и аккуратно вытаскиваем из крышки. Машина должна дёрнуться, присесть и работать. Говорят, что может и заглохнуть.. Значит работает. Если никакой реакции проверяем сам клапан. Подносим палец к отверстию штуцера на заведённой машине.. Палец должен немного присасыватся. Если потрясти штуцер, то должны ощутить гремящий внутри шарик. Если нет никаких признаков, меняем или промываем и сушим.. пока не заработает. Посмотри внимательно, как крепко стоит этот штуцер, если болтается или в мажете трещины.. Это может быть причиной..Так же подёргивания могут быть из-за грязного ЕГР. Снимаем, чистим. По желанию меняем прокладку на прокладку закрывающую каналы. Ну и проверка работы клапана Абсорбера. Заводим машину, идём к мотору, наклоняемся к клапану, одной рукой берёмся за него, второй рукой поворачиваем заслонку дросселя, даём обороты выше 1500 на несколько секунд.. Должны услишать щелчок и почувствовать рукой. Значит работает, если ничего, меняем. На фото. 1. Клапан вентиляции картерных газов. 2. ЕГР. 3. Клапан Абсорбера.
Ну и на дессерт. Пропуск по форсунке. Это ощущается на ходу при оборотах. Машина рыщет.
Ночной тест. Ждём ночи или загоняем в помещение, где можно создать темноту. Заводим машину, открываем капот и наблюдаем за происходящем. Если увидишь электрические дуги, запоминаем место и включаем свет. Часто очень помогет. Мы, порой, и не знаем, куда экстричество уходит. А определив, принимаем решение.. изолировать, менять или так кататься.
Двигатель Mitsubishi 4G92
1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G92 собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Лансер, Мираж, Кольт и Каризма. Этот мотор существовал в гражданской SOHC-версии и спортивной DOHC-MIVEC модификации.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G93 и 4G94.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 94 — 113 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 147 л.с. |
Крутящий момент | 149 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Оригинальный онлайн-мануал на английском для агрегатов серии 4G9 находится тут
FORUM
Русскоязычное руководство по ремонту можно скачать в клубе владельцев Каризма
BLOG
Много полезных материалов по такому мотору выкладывают в блогах сайта Драйв 2
Расход топлива Митсубиси 4G92
На примере Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.3 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G92 1.6 l
Colt CA | 1992 — 1996 |
Colt CJ | 1996 — 2003 |
Carisma DA | 1995 — 2004 |
Lancer CA | 1991 — 1992 |
Lancer CB | 1991 — 1996 |
Lancer CK | 1995 — 2003 |
Wira | 1993 — 2009 |
Satria | 1994 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G92
SOHC модификация мотора очень надежна и даже при обрыве ремня не гнет клапана
Однако в SOHC-версии нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируют раз в 50 000 км
DOHC модификации более капризны и склонны к масложору после 150 000 км пробега
К тому же гидрокомпенсаторы в DOHC-версиях относительно быстро выходят из строя
Общая проблема всех двигателей серии в низкой надежности навесного оборудования
Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма
Общая информация об автомобиле.
Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.
Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.
В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.
Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)
Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.
Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 — 4308! Для сравнения Галант 2.0 — 340, 2.5 — 278, Лансер 1.3 — 281, Спэйс Вагон 2.0 — 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).
Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.
Мицубиси каризма 1998г двигатель 4g92 заменить гранату
Надо искать причину. Или так ездить. Это может быть топливо. Водичка есть. Опять же провода, свечи, катушки. Это может быть контакт на ДПКВ или ДПРВ. Это может быть замыкание какого-то прибора, лампы.. к примеру в богажнике.. Попробуй послушать выхлоп сзади. Если звук мягкий без провалов и хлопков, это норма. Если хлопки, неравномерные выхлопы.. То это система зажигания или подсос воздуха.. Не правильно работает какой-то цилиндр. Плохая компрессия.
Проведи тест ночной на утечку тока. А теперь про газы. Подёргиваться может из за неисправного клапана картерных газов. Штуцер клапана вставлен в отверстие рядом с заливной крышкой масла на крышке распредвала. Проверить так. Греем машину, идём к этому штуцеру и аккуратно вытаскиваем из крышки. Машина должна дёрнуться, присесть и работать. Говорят, что может и заглохнуть.. Значит работает. Если никакой реакции проверяем сам клапан. Подносим палец к отверстию штуцера на заведённой машине.. Палец должен немного присасыватся. Если потрясти штуцер, то должны ощутить гремящий внутри шарик. Если нет никаких признаков, меняем или промываем и сушим.. пока не заработает. Посмотри внимательно, как крепко стоит этот штуцер, если болтается или в мажете трещины.. Это может быть причиной..Так же подёргивания могут быть из-за грязного ЕГР. Снимаем, чистим. По желанию меняем прокладку на прокладку закрывающую каналы. Ну и проверка работы клапана Абсорбера. Заводим машину, идём к мотору, наклоняемся к клапану, одной рукой берёмся за него, второй рукой поворачиваем заслонку дросселя, даём обороты выше 1500 на несколько секунд.. Должны услишать щелчок и почувствовать рукой. Значит работает, если ничего, меняем. На фото. 1. Клапан вентиляции картерных газов. 2. ЕГР. 3. Клапан Абсорбера.
Ну и на дессерт. Пропуск по форсунке. Это ощущается на ходу при оборотах. Машина рыщет.
Ночной тест. Ждём ночи или загоняем в помещение, где можно создать темноту. Заводим машину, открываем капот и наблюдаем за происходящем. Если увидишь электрические дуги, запоминаем место и включаем свет. Часто очень помогет. Мы, порой, и не знаем, куда экстричество уходит. А определив, принимаем решение.. изолировать, менять или так кататься.