Меню

Мицубиси делика тест драйвы

Новый 8-местный Mitsubishi Delica D:5 2021 года — полноприводный автомобиль с богатым бортовым оснащением

Митсубиси Делика 2021 года обладает сразу несколькими примечательными особенностями. Несмотря на то, что данная модель относится к классу семейных автомобилей, она демонстрирует отличные внедорожные способности, которые обеспечивает встроенный полный привод, способный жестко блокировать заднюю ось. Дополняет их базовый 2,3-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 145 л.с. мощности. Вторая примечательная особенность заключается в том, что, являясь прямым конкурентом Toyota Alphard, японская модель стоит примерно в 2 раза дешевле. Цены на Delica D:5 стартуют с отметки в 2,24 миллиона рублей. Уже с базовой версией можно приобрести 7 или 8 посадочных мест, 7 подушек безопасности, автоматический кондиционер с функцией автоматической подстройки температуры и электронным стояночным тормозом. Опционально предлагаются отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и кожаные сидения.

Митсубиси Делика 2021

Комплектации и цены

Митсубиси Делика 2021 года наряду с Эклипс Кросс стал одним из первых автомобилей японской марки, который приобрел новый кузов. В частности, судя по фото, минивэн оснащается массивным передним бампером со встроенными в него широкими светодиодными огнями. В рамках последней модернизации производитель пересмотрел ранее доступные комплектации и цены, но не затронул технические характеристики своей модели. Delica D:5, как и ранее, предлагается в четырех исполнениях.

Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55

Объявлены все цены и комплектации 7-местного кроссовера JAC S7 для российского рынка

В Россию приедет новая версия 7-местного Toyota Highlander со спортивным обвесом. Первые фото

Стандартно японский минивэн, оцененный в минимальные 2,24 миллиона рублей, идет с подключаемым полным приводом. В начальной версии устанавливаются на выбор 7 или 8 сидений. В базовой комплектации предусматриваются:

  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • трехзонная климатическая установка;
  • система кондиционирования с функцией автоподстройки температуры;
  • электропривод задних сдвижных дверей;
  • салонный отопитель;
  • система бесключевого доступа;
  • отдельные дефлекторы обдува для задних рядом сидений;
  • кнопка запуска мотора.

Список стандартного оснащения также включает в себя полностью светодиодную светотехнику и электрообогреваемые внешние зеркала, дополняемые сервоприводом. При покупке новой Митсубиси Делика 2021 года можно рассчитывать на светодиодную подсветку салона, аудиосистему с четырьмя колонками и автоматические омыватели передних фонарей. Базовая модификация выделяется за счет обширного комплекса безопасности, включающего в себя:

  • семь подушек, в том числе и одну коленную;
  • водительского помощника при старте на склоне;
  • электронику, которая усиливает торможение в случае риска столкновения;
  • систему предотвращения блокировки тормозов;
  • оборудование, которое не допускает запуск мотора в случае, когда автомобиль самопроизвольно двигается;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • активную систему стабилизации кузова;
  • водительского ассистента при экстренном торможении;
  • систему удержания в текущей полосе.
Читайте также:  Ремонт коленвала 402 двигатель

Delica D:5 отличается еще и особой конфигурацией кузова, которая снижает степень повреждения пешеходов в случае столкновения. Опционально с японской моделью предлагаются электроподогрев и сервопривод для передних кресел. А сзади за доплату можно разместить до трех сенсорных экранов, один из которых монтируется в потолок. Кроме того, в салоне японского минивэна предусматривается множество разнообразных ниш и отсеков, предназначенных для перевозки мелких вещей.

За доплату примерно в 50 тысяч рублей покупателям предлагается Delica D:5 в данном исполнении. Эта модификация расширяет список базового оснащения за счет многофункционального дисплея маршрутного компьютера, навигационной системы и парковочной камеры, которой можно управлять кнопками, расположенными на руле. Примечательно, но все указанное оборудование предлагается только за доплату. Опционально с данной комплектацией доступны сидения, обтянутые кожей.

G-Power

За дополнительные 130 тысяч рублей доступен опциональный пакет G-Power. В его состав производитель включил электроподогрев и сервопривод для сидений первого ряда. За доплату с данной модификацией предлагаются оборудование, которое сигнализирует о наличии едущих автомобилей и препятствий при движении задним ходом.

Топовая комплектация японского минивэна оценена чуть выше 2,7 миллиона рублей. Вместе с данной модификацией доступно все оборудование, которое с другими версиями предлагались в виде опций. Но в топовой комплектации отсутствуют кожаные сидения и 3 задних монитора, которые предлагаются исключительно за дополнительную плату.

Комплектации (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.3 Jasper (8 Seater) 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
2 2.3 G (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
3 2.3 G (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
4 2.3 G-Power Package (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
5 2.3 G-Power Package (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
6 2.3 M (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
7 2.3 P (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
8 2.3 P (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
9 2.3 P Edition (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
10 2.3 Urban Gear G (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
11 2.3 Urban Gear G (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
12 2.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
13 2.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
14 2.3 All Blacks (8 Seater) октябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
15 2.3 G (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
16 2.3 G (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
17 2.3 G-Power Package (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
18 2.3 G-Power Package (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
19 2.3 M (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
20 2.3 P (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
21 2.3 P (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
22 2.3 Urban Gear G (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
23 2.3 Urban Gear G (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
24 2.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
25 2.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9

Технические характеристики

Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.

Длина японского минивэна достигает 4800 мм, а расстояние между осями составляет 2850 мм. В комплекте с указанным мотором идет система Start/Stop, которая тоже оказывает положительное влияние на топливную экономичность, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Delica D:5 является полный привод, работающий в трех режимах. При необходимости эта трансмиссия способна заблокировать заднюю ось, передав посредством электроуправляемой многодисковой муфты до 50% вырабатываемой тяги.

Управляемость и внедорожные способности

Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.

Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.

Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

Динамические характеристики и расход топлива

Как и другие семейные автомобили, Delica D:5 не отличается хорошей динамикой разгона. На ускорение до 100 км/ч у японской модели уходит порядка 12-и секунд. При этом средний расход топлива в реальных условиях достигает 7,9 литра.

Дизайн

Delica D:5 выделяется на фоне конкурентов своей массивной передней частью, более характерной для полноценных внедорожников. Здесь производитель разместил очень компактную оптику со светодиодным наполнением. Визуально она соединена с огромной радиаторной решеткой, которая практически полностью перекрыта горизонтальными металлическими ламелями с прямоугольными отверстиями. Функции головной оптики дополняет большой блок светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Между ними протянулась фирменная Х-образная металлическая планка, которая проходит над трапециевидным вырезом воздухозаборника. Заднюю часть кузова Delica D:5 украшают также большие светодиодные фонари, соединенные между собой широкой лентой дополнительного стоп-сигнала.

Квадратичные формы, которыми отличается экстерьер японской модели, присутствуют и в ее салоне. Центральная консоль минивэна содержит достаточно широкий сенсорный монитор. Под ним располагается выступ, на который вынесены рычаг КПП и шайба управления полным приводом. Рулевое колесо, как и панель приборов, выполнены в характерной для последних моделей Mitsubishi стилистике. На втором ряду по желанию заказчиков устанавливаются либо 2 кресла, либо 3-местный диван. Третий ряд сидений также обеспечивает довольно комфортную посадку.

Начало продаж

Обновленная Delica D:5 в настоящий момент доступна только на японском рынке. В Россию эта модель официально не поставляется.

Конкуренты

Конкурентами японской модели выступают:

Видео тест-драйв


Adblock
detector