Mitsubishi Outlander 2019-2020 — видео, тест-драйвы, обзоры
Рекомендуем также почитать
Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.
Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект
Отдел продаж
с 09:00 до 21:00
Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00
1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.
2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»
Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.
Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения
Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.
Передний бампер получил немного иной дизайн вместе с обновленной решеткой радиатора. Передние фары тоже слегка обновили, а в топовых комплектациях они стали полностью светодиодными (на дореформенной машине дальний свет был галогенным), как и противотуманные фары. Сбоку внимание на себя обращают новые 18-дюймовые диски, отличающие топовую комплектацию Ultimate. Корму теперь украшает спойлер (доступен только для максимальных комплектаций) и слегка посвежевший задний бампер.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях
Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.
Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.
На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути
Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.
Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.
Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.
Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.
Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.
Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.
Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.
Хороший, плохой, тихий. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Обновленный Outlander выглядит грозно, как туземец, зажавший в каждой руке по сияющему бумерангу. Японские дизайнеры размашистым X перечеркнули невнятное «лицо» дорестайлинговой машины. Получилось здорово, но больно уж похоже на дизайн новых Lada Vesta и XRAY, о чем не написал только ленивый.
Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин обвинил японцев чуть ли не в воровстве идеи. Однако ситуация неоднозначная. Получилось действительно похоже на вазовский X-дизайн, но АвтоВАЗу скорее нужно гордиться, а не жаловаться: впервые у тольяттинцев «увели» идею. Значит, дизайн новых «Лад» наконец-то соответствует автомобильному мейнстриму, а не отстает на добрый десяток лет.
Удивляет скорее не новый дизайн обновленного Outlander, а то, сколько раз он уже менялся, тогда как монументальные Pajero и Pajero Sport продолжали выпускаться с минимум обновлений. С «Аутлендером» изменения происходили чаще и радикальнее, чем это обычно происходит с современными автомобилями. Такое ощущение, что японцы постоянно возвращались на шаг назад и шли ровно в противоположную сторону.
Например, спустя четыре года после запуска Outlander второго поколения они решили, что его внешность недостаточно агрессивна и наградили кроссовер решеткой-трапецией Jet Fighter, напоминавшей по замыслу дизайнеров воздухозаборник истребителя, а по мнению аудитории – маску Дарта Вейдера. При очередной смене поколений в 2012 г. Mitsubishi Outlander растерял агрессию и вместе с ней часть поклонников былого имиджа и вновь стал добрее. И если преданные фанаты в принципе мирились с шумностью и невысоким уровнем отделки машины, то новые покупатели, привлеченные более спокойной внешностью кроссовера, были более требовательны. Чтобы угодить и тем, и другим, Mitsubishi затеяла в прошлом году внеплановое обновление «Аутлендера». Брус бампера перестали красить в цвет кузова в результате чего решетка радиатора приобрела форму трапеции, почти как на кроссовере предыдущего поколения. А за счет дополнительной шумоизоляции и пружин Outlander поехал тише и комфортнее.
Как выяснилось вскоре, все это были полумеры, ведь менее чем через год Mitsubishi обновила свой бестселлер снова и Outlander опять развернулся в противоположном направлении, снова став злее. Новый рецепт сложнее: берем килограмм хрома и несколько килограммов шумоизоляции, добавляем опций по вкусу, размешиваем на новом вариаторе, взбалтываем на новой подвеске и заливаем в знакомую форму. Градус внешней агрессии вырос, вырос и градус комфорта.
Новый передок хоть и увеличил длину машины, но придал «Аутлендеру» больше стремительности. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Задние фонари теперь не так изящны и выполнены в стиле Pajero Sport. Это своеобразная подсказка – внешность нового «Спорта» скорее всего будет решена в том же, что и обновленного «Аутлендера».
В салоне в целом все то же. Из изменений – обшитый кожзамом козырек и «деревянные» вставки на торпедо в стиле Audi. Слева в низу передней панели появилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе. Для полного счастья не хватает разве что руля с подогревом. Салонное зеркало теперь с затемнением, а за ним в потолок встроили очешник – расположен он высоковато, но, по всей видимости, это оказалось единственное место, куда его можно было интегрировать.
Руль, спрофилированный под правильный хват, и легкосплавные подрулевые лепестки — как в спортивном автомобиле. Созданное было настроение нарушает посадка: водительское сиденье то же, что и раньше, и даже в самом верхнем положении его спинка отклонена назад. Однозначный минус для тех, кто предпочитает сидеть за рулем вертикально.
От кроссовера с вариатором вроде бы не ждешь резвости, но обновленный Outlander стал динамичнее. Еще в прошлом году Mitsubishi ASX получил новую бесступенчатую трансмиссию Jatco с увеличенным передаточным отношением и более ранней блокировкой гидротрансформатора (такую же ставят на новый Qashqai и X-Trail). Outlander тогда новой трансмиссии не получил, правда, при обновлении 2014 года ему вернули дополнительный масляной радиатор вариатора, который японцы сначала убрали в целях экономии. Однако вскоре стало понятно, что сэкономить не удастся: российские владельцы, любившие погонять на запрещенных скоростях, стали жаловаться на перегрев вариатора. При нынешнем обновлении бесступенчатую трансмиссию «Аутлендера» заменили на новую, такую же, что и у ASX. Результат виден уже в таблице характеристик: машина с мотором 2,4 стала чуть быстрее в разгоне до 100 км/ч. Такой кроссовер стартует резво, реакции на педаль газа стали острее, правда, с ростом скорости новая трансмиссия теряет пыл. Но в целом вариаторная специфика более не раздражает: в прошлое ушли зависание на высоких оборотах и тягучие, «резиновые» реакции. В Mitsubishi жалуются: «Прежний вариатор очень многие ругали, а теперь ничего толком не могут про него сказать».
Благодаря усиленной шумо- и виброизоляции и более толстым лобовому и заднему стеклам Outlander стал намного тише. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа. Расположившись на втором ряду, я откинул спинку и… через некоторое время задремал на гравийном серпантине. Модернизированная подвеска тише, не пробивается часто и не раскачивает кузов. Но «стелет» жестковато, на асфальте отмечает малейшие трещины, дрожит на гребенке. Все же с представителями Mitsubishi, говорящими об «универсальности» модернизированной подвески, согласиться сложно.
Руль, чтобы на него приходило меньше ударов, зажали в околонулевой зоне, при этом немного пострадала обратная связь и при маневрировании приходится налегать на «баранку» приходится больше. Но на трассе такие настройки рулевого прибавили уверенности – на большой скорости автомобиль меньше сбивается с траектории на неровностях. В целом обновленный Outlander стал грубее, но однозначнее.
Трехлитровая версия с мотором и вовсе едет идеально, породисто рыча мотором V6. Ускорение уверенное, а новый 6-ступенчатый «автомат» переключается плавно и вовремя. Такая машина мягче как на асфальте, так и вне его, и позволяет мчать по грейдеру с куда более высокой скоростью. В Mitsubishi сократили количество вариаций трехлитрового «Аутлендера» с трех до одной – Sport – и оставили один вариант системы полного привода – самый продвинутый S-AWC. С более сложной полноприводной трансмиссией «Эволюшена» его роднит только название, потому как полный спривод у Outlander Sport устроен куда проще. Впрочем, не всякий кроссовер сможет похвастаться межколесным электронноуправляемым дифференциалом спереди. Электронная блокировка помогает ввинчиваться в крутые повороты, и ее работа отлично ощущается на гравийке. Для машины с тяжелым за счет мотора V6 передком – отличный рецепт.
Сзади у спортивного «Аутлендера» та же многодисковая муфта GKN, что и у вариаторных версий кроссовера. Степень блокировки муфт можно задавать с помощью кнопки на центральном тоннеле, только режимов здесь больше: есть дополнительный «Снежный», для скользких покрытий.
Outlander – самая важная и популярная модель в российской линейке Mitsubishi, без которой японскому бренду придется тяжело. Это продемонстрировали результаты продажи японской марки за три первых месяца 2015 года. Завод в Калуге прекратил производство «Аутлендеров» в ноябре 2014 года, а к концу декабря запасы кроссоверов практически иссякли. В результате Mitsubishi в первом квартале 2015 года пережила рекордное падение продаж — минус 79%, и оно могло быть куда меньшим, останься «Аутлендер» в строю. Производство обновленной машины началось только в марте и с ее помощью японцы серьезно надеются выйти из крутого пике.
Потому в Mitsubishi так оперативно реагируют на критику, постоянно дорабатывая свой бестселлер, и пытаются сдерживать цены. Традиционно с обновлением автомобили дорожают, однако Mitsubishi подняла цены только на двухлитровые машины, и то всего на 10 000 рублей. Ценники на версии 2,4 не изменились, а трехлитровые и вовсе подешевели на 40 000 рублей.
Евгений Багдасаров
Фото: автора