Меню

Mitsubishi colt тест драйвы

Тест-драйвы Mitsubishi Colt

Тест-драйвы Mitsubishi Colt — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Colt и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Colt есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Colt, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Colt, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Colt, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Colt, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mitsubishi Colt — «Японский родственник (Colt 1.3 AMT 5D)»

Очередной «Colt» изменил внешность и наполнил салон новыми составляющими комфорта. Гамма моторов и трансмиссий осталась прежней.

3 1 27 августа 2010

Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 0 16 марта 2010

Nissan Micra, Mitsubishi Colt, Toyota Yaris —
«Больше, чем кажутся (Toyota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt)»

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них — “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

Mitsubishi Colt, Toyota Yaris, Honda Jazz, Mazda 2, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift —
«Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)»

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, «Mini» и «Mercedes-Benz» А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

Renault Modus, Peugeot 1007, Mitsubishi Colt, Honda Jazz, Mercedes-Benz A-Class — «Высокая крыша (Honda Jazz, Mercedes-Benz A-Klasse, Peugeot 1007, Mitsubishi Colt, Renault Modus)»

Малолитражки. Обычные городские хэтчбеки. К их созданию производители стали подходить совсем иначе, чем раньше. Еще лет десять назад представители этого сегмента были просто незатейливыми компактными автомобилями с тесноватыми салонами. Потом ради прибавления внутреннего простора производители начали наращивать высоту кузова (в качестве примеров можно привести «Hyundai Getz» и «Citroёn C3»). А последнее веяние среди небольших хэтчбеков появление моделей с минивэновской формой кузова. Их становится все больше. В России официально продается пять моделей такого плана. И все они вышли на рынок в течение последнего года. Тенденция налицо.

20 0 09 октября 2006

Mitsubishi Colt — «Японский “луноход” (Colt MIEV)»

На выставке в Токио компания “Mitsubishi Motors” показала электрический “Lancer Evolution MIEV”. Новейшая технология “Mitsubishi In-weel motor Electric Vehicle” (так расшифровывается аббревиатура в названии модели) подразумевает использование электрических моторов, вставленных прямо в ведущие колеса. Построенный в единственном экземпляре “Lancer” – самая свежая разработка японцев в этом направлении. О том, как эта машина ведет себя на дороге, можно лишь догадываться со слов японцев. Однако они предоставили нам редчайшую возможность опробовать на ходу экспериментальный образец, ставший прообразом выставочного “Лансера” – электрический “Colt MIEV”.

Читайте также:  Колеса ломаются у машин

Тест драйв Mitsubishi Colt –
«Японский родственник (Colt 1.3 AMT 5D)»

О Mitsubishi Colt

Мицубиши Кольт

“Mitsubishi” обновил свой самый маленький автомобиль

Очередной “Colt” изменил внешность и наполнил салон новыми составляющими комфорта. Гамма моторов и трансмиссий осталась прежней.

СЕГОДНЯ каждый автопроизводитель пытается сделать все модели одной марки похожими друг на друга. Не стал исключением и “Mitsubishi”. Взгляните на новый “Colt”, и вы сразу же поймете, что он родственник “Lancer”, у автомобильчика теперь такая же “физиономия”. Сзади изменения менее существенные – небольшие рельефные фонари пришли на смену тем высоким, что заходили на стойку крыши. Речь, заметим, идет о доставшемся нам на тест пятидверном хэтчбеке.

– Сегодня для покупателя внешность машины не главное, – пытается убедить меня менеджер “Mitsubishi”. – Клиенту гораздо важнее получить “максимум автомобиля” за меньшую сумму.

Внутри изменений больше. Пластик стал мягче, а приборный щиток – не только информативней, теперь он, можно сказать, даже нарядный. На увеличенном в размерах информационном дисплее появился расходомер, а вокруг циферблатов блестит серебристая окантовка.

Салон стал наряднее, пластик – мягче.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Что же касается стандартной комплектации, о которой твердил мне менеджер, то теперь она включает в себя электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, освещение “Coming home”, электронный иммобилайзер, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist) с автоматически включаемой аварийкой.

К вышеперечисленным составляющим безопасности и комфорта я бы добавил улучшенную шумоизоляцию салона. За рулем, во время прогулки по зимним московским улицам, я слышал лишь легкий шелест шипов по асфальту, и слегка подвывал на высоких оборотах 1,3-литровый мотор мощностью 95 л.с.

Когда же я заехал в гипермаркет, то, к удивлению своему, обнаружил, что задний ряд сидений теперь несдвижной, как раньше, но зато спинки задних кресел при трансформации раскладываются полностью вниз, образуя ровный пол, что люди хозяйственные, безусловно, оценят. И еще маневрировал “Кольт” вокруг бетонных столбов на подземной парковке, как заправский горнолыжник во время слалома. В длину автомобиль прибавил лишь один сантиметр, а радиус его разворота составляет всего 5,4 м.

Не стреляет

Сзади обновленный “Colt” можно узнать по небольшим рельефным фонарям (раньше они заходили на стойку крыши).

Но вот коробка.. На тест мне досталась модификация, укомплектованная шестиступенчатой роботизированной “All Shift”. Если ездить где-нибудь по узким улицам Японии или той же матушки Европы плавно, не спеша, то, возможно, к поведению “робота” у меня вопросов и не возникало бы. Но на московских улицах, с нашим сумасшедшим ритмом движения, где почему-то каждый водитель хочет приехать к финишу первым, я не раз проклинал “All Shift”.

При динамичном разгоне передачи меняются с такими ощутимыми подергиваниями назад и вперед, что моих пассажиров чуть не стошнило. Когда же я решил обогнать медленно ползущий впереди автобус, этот робот чуть не отправил нас всех на тот свет. Я выехал на встречную полосу, нажал полный газ, а в ответ тишина… Спереди стремительно приближался свет фар встречного автомобиля. Благо справа, за автобусом, еще оставалась “дырка”, и я благополучно вернулся обратно на свою полосу движения. Увидел на ходу разрыв между машинами в потоке, включил поворот, нажал на педаль газа, а “Colt” “не стреляет”. Осечка? Нет, надо лишь подождать около трех секунд, только тогда “Кольт” выстрелит. Увы, это типичная проблема подобных роботизированных коробок, и не зря многие автопроизводители в некоторых моделях меняют “робот” на вариатор. Почему бы “Mitsubishi” не сделать то же самое для “Кольта”?

Только перейдя в ручной режим, мне удалось хоть как-то избавиться от “маятника” на переключениях и уверенно совершать обгоны. Отличная тяга мотора и сравнительно небольшая снаряженная масса машины позволяли уверенно ехать на третьей и даже четвертой передачах начиная с 2.000 об/мин. Зачем тогда вообще переплачивать за “робот”? Лучше остановить свой выбор на пятиступенчатой “механике”, уж она-то в ответственный момент точно не подведет.

Тест-драйвы Mitsubishi Colt

Задумались о том, чтобы купить Mitsubishi Colt? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Мицубиси? Почитайте тест-драйвы автомобиля Мицубиси Кольт на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Мицубиси. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Mitsubishi Colt.

Выберите версию Мицубиси Кольт


  • Colt 3-х дверный 2008 — 2012

  • Colt 3-х дверный 2003 — 2008

  • Colt 5-и дверный 2008 — 2012

  • Colt 5-и дверный 2003 — 2008

Тесты всех версий модели Colt (19)

С этой машинкой я впервые воочию познакомился больше года назад на Парижском автосалоне, тогда Mitsubishi впервые презентовала свой обновленный городской хэтчбэк. .

Читайте также:  Мощность двигателя газ 310290

Корпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же способен предложить новичок? Фальшрешетка радиатора Jet Fighter делает «лицо» Mits .

Прошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно немалое, поэтому японцы решили не откладывать обновление в долгий ящик и вслед за новым Lancer, предс .

Миловидная молодая женщина за рулем Colt катит… под водой, лихо уворачиваясь от морских чудищ. За ее передвижением с нескрываемым восторгом наблюдают сквозь огромные иллюминаторы обитатели другой субмарины, проплывающей рядом. .

Слово «Colt» давно используется компанией «Mitsubishi». Раньше так обозначался трехдверный хэтчбек, который технически представлял собой лишь модификацию «Ланцера». Тот автомобиль незаметно покинул российский р .

На дорогах Украины появилась новая модификация хэтчбека Mitsubishi Colt с тремя дверями. Посмотрим, отличается ли версия, получившая к имени приставку CZ3, от «обычного» Colt чем либо, кроме количества дверей? .

Модельная гамма Mitsubishi пополнилась новой модификацией Colt в трехдверном исполнении CZ3. Лучшим способом привлечь к ней больше внимания стало создание мощной турбированной топ-версии CZT. Именно в этой машине философия трехдверного Colt .

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. .

Тест-драйв Mitsubishi Colt


Тест-драйв Mitsubishi Colt

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Автомобили Февраль 2005

Hyundai Getz & Mitsubishi Colt

Мелкие «горожане» хоть и не без труда, но приживаются в Москве. При всей очевидности преимуществ «компактов» в мегаполисе агрессивный уличный поток затирает «малышей», по возможности не пропуская их при перестроениях. Непросто противостоять культу грубой силы.

Предполагая априори, что за рулем автомобиля класса В находится дама, водители норовят по-варварски продемонстрировать свое преимущество самца. А обнаруживая в кресле пилота себе подобного, автоагрессоры и вовсе превращаются в котов-хищников, метящих территорию, дабы не допустить на нее конкурента.

Несмотря на то, что в данном сегменте выступает добрый десяток марок, мы сознательно решили сузить выбор до пары малышей. Остальные оказались либо не столь новыми, либо не слишком востребованными отечественным рынком, либо не соответствовали нашим критериям по объемам и мощностям. В итоге встретились еще ни разу не езженный Mitsubishi Colt и Hyundai Getz – хит продаж сегмента В. За ним в последнее время даже вырастали «хвосты» аж на несколько месяцев. Одним из виновников такой ситуации – помимо высокой популярности и доступной цены – стал. ушедший на дно в азиатских Юго-восточных морях паром, доверху груженый «Гецами». Теперь с содержимым судна знакомятся дайверы, производители получили страховку, а заказчики, пусть и с задержкой, – новую партию машин. Пикантность сравнению придает и то, что обе машины взяты из «конюшни» одного из наших крупнейших автоимпортеров, где они конкурируют друг с другом.

Оба автомобиля имеют близкую размерность и массу, одинаковый объем двигателя (1300 см3) и сопоставимую мощность – корректность сравнения близка к идеальной. Правда, «Мицу» существенно выше, а в его компоновке заметно стремление к однообъемности, что чувствуется и по более вертикальной посадке. Разница в два года позволяет японской машине выглядеть заметно свежее, но и «кореец», разработанный ателье «Пининфарина», смотрится как полноценный европейский автомобиль – уже без всяких скидок на развивающуюся азиатскую промышленность.

Заводим «Кольт». Да, двигатель слышно вполне отчетливо. И на руле есть выраженная вибрация, даже на холостых. Ну, это не самое страшное для недорогого автомобильчика (хотя за те же деньги можно взять весьма качественный Lancer 1.6). КП в 1-ю. Удобный, стильный рычаг втыкается с некоторой неохотой, но в пределах разумного. Трогаемся. Точнее, глохнем. Сразу и однозначно. Даже резкая работа педалью газа не спасает положение. Может, нужно понежнее бросать сцепление? Пробуем вторично. Нет, братцы, эффект прежний. Сзади гудят – позор. Пустили чайника за руль. Лишь с третьей попытки, с пробуксовкой, уходим с перекрестка.

И на следующих стартах повторялось нечто подобное. Найти золотую середину оказалось проблематично – либо буксуем, либо глохнем. Со временем я, наверное, смог бы отлавливать нюансы в ходах педалей сцепления и акселератора, но за пару дней навык, увы, так и не выработался. Похоже, причина – КП от более мощной модификации. Подтверждением тому и «длинные» передачи, не способствующие резким ускорениям. То есть Colt приходится постоянно «кочегарить», поддерживая заведомо более высокие обороты, чем хотелось бы для комфортной и расслабленной городской езды.

Getz на этом фоне держится просто молодцом. Он едет живо и даже провоцирует водителя на постоянные подвиги. Все время под педалью ощущаешь нереализованный запас тяги, пусть и небольшой. А в городском потоке «Хенде» с моторчиком 1,3 л ведет себя, как «зажигалка», с легкостью втираясь даже в более быстрые потоки и с легкостью меняя темп. Да, не зря у нас за короткое время так полюбили симпатичный «Гецик». Разве что маленькие колесики под легким кузовом слишком охотно пробуксовывают на старте. Воткнешь первую, дождешься зеленого огня светофора и пытаешься вырваться вперед. Сначала «шлифуешь» на месте, а затем плавно выползаешь на перекресток – увы, последним. Да, не стоило подавать столько крутящего момента на колеса при низком коэффициенте сцепления. Но на «городских» скоростях «кореец» ведет себя по-бойцовски – охотно ввязывается в локальные дорожные «обгонялки». Выигрыш ему обеспечен во многом за счет скромных габаритов, маневренности и великолепного обзора.

Читайте также:  Мощность двигателя газ 2110

А вот у «Кольта» с обзором не все так гладко. Уходящие далеко вперед широченные «минивэновские» передние стойки снаружи выглядят, конечно, стильно. Но зато водитель получает огромный непросматриваемый сектор почти перед своим левым глазом. Там может спрятаться не только мотоциклист, но и крупный джип. Треугольное стеклышко, видимо, призванное улучшить обзорность, плохо справляется с задачей. С места водителя это окно под углом выглядит, как амбразура, а снаружи в плохую погоду оно, в силу аэродинамических завихрений, заливается потоками грязи.

С точки зрения динамики приоритет Мitsubishi в торможении очевиден. Замедление происходит абсолютно пропорционально нажатию на чувствительную педаль. Легко осаживаемая машинка замирает без клевков и потери курса. Hyundai на этом фоне не столь совершенен. Его мягкая подвеска начинает поигрывать под напором сил ускорения с отрицательным знаком. И, что не слишком удобно, раскачка при резком торможении иногда происходит и в поперечном направлении. И в повороте или на миксте замедление может привести к потере курса. Но эффект не слишком значительный – так, если очень придираться.

Сложно расставлять приоритеты, когда оба автомобиля едут неплохо. С точки зрения рулежки, Colt будет поточнее. Он идеально слушается руля, максимально отзывчив и корректен. Продукт высоких технологий. Но, похоже, эту машину учили ездить лишь по идеально ровной поверхности. На ямах вам придется несладко. Даже небольшие дефекты полотна отзываются отрывистыми ударами. Причем, основной звук и «дерг» происходят не тогда, когда подвеска сжимается, а во время хода отбоя. Каждая ямка выдает из-под колесных арок стук: «хрясь-бздыннннь!» Нельзя сказать, чтобы акустически этот концерт слишком досаждал, но когда пересаживаешься в Getz, первое время даже не можешь понять: как там все «под низом» работает? Но в «Хенде» – тишина и покой. Отчасти это объяснимо более мягкой настройкой подвесок. Но ведь никаких пробоев тут нет! И в повороте он не слишком «уплывает» с траектории.

Слушайте, а где же я прежде сталкивался с подобным эффектом дискомфортного хода отбоя, как в «Кольте»? Точно-точно, припоминаю: «Мицубиси Каризма»! Не раз мои коллеги и я предъявляли ей ту же претензию: сжатие идет «по всей теории», а распрямляются стойки с ударом. Такое происходит, когда характеристики пружин жестче, чем амортизаторов. И ведь, что удивительно, именно нынешний Сolt выпускается на том же заводе Nedcar в Голландии, где прежде «выпекали» некогда популярные у нас «Каризмы»! А остальные «Мицу» (кроме Space Star) родом из Японии. Только раньше компаньоном по производству выступало Volvo, а теперь недавний коспонсор Mitsubishi – DaimlerChrysler. Но общая инженерная рука чувствуется до сих пор.

Зимой отопление салона имеет первостепенное значение для комфорта экипажа. В «Геце» вскоре после старта, при -5оС снаружи, в салоне становится достаточно тепло, а ручку управления температурой достаточно удерживать в средней зоне. А вот «кольтовский» стильный кругляш регулировки «полуавтоматическим» кондиционером, удобный для пальцев и подсвечивающийся бледно-зеленым светом, приходится крутить до упора – до цифры «27». Хотя желаемая температура воздуха +21! И хорошо еще, если не придется переводить ручку силы обдува в шумное положение «2». А иначе можно реально продрогнуть. Похоже, и опробование зимних режимов не входило в перечень важнейших заводских испытаний.

Зато чем «Кольт» хорош, так это регулировками сидений! Начинать положено с заднего ряда, перемещающегося по длине в широчайшем диапазоне. Причем «ездит» диван не только целиком, но и по частям. Кроме того, чтобы увеличить объем багажника, переднее положение второго ряда может быть полезным для размещения малышей поближе к родителям. А можно элементарно выдернуть весь диван из креплений в полу, чтобы образовать цельный объем! Здесь, кстати, в результате выкраивается места минимум, как в С-классе. Среди конкурентов по объему салона равных нет. Мне также весьма приглянулись и передние сиденья. И не столько эргономикой посадки, сколько регулировкой – рукояткой, затягивающей угол наклона спинки. Это намного удобнее распространенных «крутилок», которые надо долго и трудно вращать, и дискретных рычажков, порой не позволяющих выбрать оптимальный угол.

Как мне ни жалко отодвигать симпатягу Сolt на второе место, но приходится. Даже при равной цене Getz по совокупности достоинств, и в особенности по отсутствию недостатков, кажется мне более предпочтительным. А уж при разнице в $2400 никакие дизайнерские решения не убедят покупателя в преимуществах более дорогого варианта.

Февраль 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Adblock
detector