Минтранс тест драйв киа селтос
Тест-драйв KIA Seltos. Чудо-шприц. Все без ума от Bentley.
- Тест-драйв KIA Seltos! Каждый автомобиль весьма хорош в целом, но бывает плох в деталях. Взглянем критически на корейскую новинку. Тем более, этот кроссовер хочет стать чемпионом по продажам.
- Проверяем китайский шиномонтаж. Надо ли покупать чудо-шприц?
- Правда ли, что элитные машины собирают вручную? Зачем в автомобиль засунули сейф с отпечатком пальца? Что и почему англичане взяли у немцев?
ПРОЕКТЫ РЕН ТВ
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Тест-Драйв Kia Seltos: Чемпионская Заявка. Минтранс.
Минтранс. Рен Тв HD 15:06
Описание:
Тест-драйв #KIASeltos!
Каждый автомобиль весьма хорош в целом, но бывает плох в деталях. Взглянем критически на корейскую новинку. Тем более, этот кроссовер хочет стать чемпионом по продажам.
Обзоры автомобилей, лайфхаки, подборки аварий и многое другое смотрите в полном выпуске «Минтранса»: https://youtu.be/dP9LZ2zV7a0
✔ Подпишитесь на канал: http://www.youtube.com/c/mintransrentv?sub_confirmation=1
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: http://ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: https://vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: https://zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: https://www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: https://twitter.com/RenTV
▶ Facebook: https://www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: https://ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #РЕНТВ #ВячеславСубботин
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Kia Seltos: Чемпионская Заявка. Минтранс., Минтранс. Рен Тв
Тест-Драйв Kia Seltos. Чудо-Шприц. Все Без Ума От Bentley. | Минтранс (21.03.20).
Минтранс. Рен Тв HD 47:58
Описание:
В выпуске #Минтранс:
• Тест-драйв KIA Seltos! Каждый автомобиль весьма хорош в целом, но бывает плох в деталях. Взглянем критически на корейскую новинку. Тем более, этот кроссовер хочет стать чемпионом по продажам.
• Проверяем китайский шиномонтаж. Надо ли покупать чудо-шприц?
• Правда ли, что элитные машины собирают вручную? Зачем в автомобиль засунули сейф с отпечатком пальца? Что и почему англичане взяли у немцев?
✔ Подпишитесь на канал: http://www.youtube.com/c/mintransrentv?sub_confirmation=1
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: http://ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: https://vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: https://zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: https://www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: https://twitter.com/RenTV
▶ Facebook: https://www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: https://ok.ru/rentvchannel
#Bentley #KIASeltos #Минтранс #ВячеславСубботин #РЕНТВ
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Kia Seltos. Чудо-Шприц. Все Без Ума От Bentley. | Минтранс (21.03.20)., Минтранс. Рен Тв
Kia Seltos: детальный обзор нового кроссовера
Kia Seltos на фоне Креты в профиль кажется солиднее — не столько за счет разницы в габаритах (новый кроссовер превосходит ее всего на 100 мм по длине и на 40 мм по колесной базе), сколько благодаря массивной задней стойке с третьим окошком.
А еще у него есть двухцветная окраска доступна за гуманную доплату в 10 000 рублей. Впечатление «небюджетности» усиливает полностью светодиодная оптика: фары, указатели поворотов и вертикальные противотуманки. Правда, их устанавливают только в дорогих комплектациях, но Крете и этого не положено, поэтому рядом с новичком она смотрится попроще.
Он просторный?
Во втором ряду «корейца» удобно, колени в спинку водительского кресла не упираются. Правда, пассажир, оказавшийся посередине на Селтосе, скорее всего, второй раз не поедет: ширина положенного ему сиденья скромная, под ногами — большой центральный туннель. Двум же пассажирам сзади комфортно. Между ними есть подлокотник, подушки сидений подогреваются, предусмотрен USB-разъем для зарядки телефона и кармашек, куда его можно положить.
Есть у Селтоса и то, чего нет ни у кого из одноклассников, — регулировка спинок задних сидений по углу наклона. Положений два, и отличаются они всего на шесть градусов, но, откинувшись немного назад, начинаешь чувствовать себя комфортнее. Единственный нюанс: рычаг, освобождающий механизм перемещения спинки, неудобно расположен за плечом пассажира, поэтому людям в возрасте, скорее всего, понадобится помощь в регулировке.
А вот электропривода багажника Селтосу не досталось. Зато пятая дверь поднимается достаточно высоко, под шторкой — 433 л. объема. Если положить под пол не полноразмерную запаску, а докатку, можно выгадать дополнительные 35 л., но есть подозрение, что большинство наших водителей предпочтет ездить с полноценным запасным колесом.
Возникает логичный вопрос: «Почему маркетологи Kia позиционируют машину как представителя B класса?» С такими опциями Селтос можно было заявить как автомобиль покруче.
Ответ находится почти сразу.
Водителю тоже удобно?
В кресле водителя понимание, что Селтос — это класс В, приходит очень быстро. Климат-контроль здесь однозонный, салон отделан далеко не мягким пластиком, в автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник, да и то не во всех комплектациях.
В то же время Kia Seltos по части высокотехнологичных опций претендует на новый уровень в классе. Дисплей мультимедийки с диагональю 10,3 дюйма в топовых комплектациях можно делить на три сегмента. В меню — множество настроек автомобиля. Есть у Селтоса пусть и бюджетная, но все же проекция на выдвижной дисплей. Этим его одноклассники тоже похвастать не могут.
В максимальной комплектации водительское кресло имеет электрорегулировки по восьми направлениям, электрическую регулировку поясничного упора по вылету, обогрев и вентиляцию. Руль перемещается в двух плоскостях в очень широком диапазоне. Комбинация приборов у Kia традиционно хороша: читаемая, толково скомпонованная и без ненужной аляповатости.
Как он едет?
Kia Seltos примечателен новым для российского рынка силовым агрегатом. В паре с хорошо известным 2-литровым атмосферником мощностью 149 л.с. работает вариатор собственной разработки. У него восемь виртуальных передач, а вместо привычного ремня — цепь. Как заявляет производитель, особенно тщательно поработали над снижением шума при работе цепи. И это удалось!
При движении коробка быстро понимает, чего от нее хотят, и меняет квазипередачи без задержек. Правда, при динамичной езде перед переходом на следующую передачу, вариатор ненадолго зависает на максимальных оборотах. Передачами он играет только при активном нажатии на педаль акселератора. Если ехать неспешно, это классический вариатор: обороты увеличиваются и уменьшаются линейно.
Kia Seltos оснащен множеством систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания машины в полосе.
Корейские инженеры позаботились о российских покупателях, поработав над ходовой частью Селтоса: заменили все амортизаторы, перенастроили передние пружины и установив другой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Для подстраховки обули машину в 17-дюймовые шины, и теперь на ней можно ходом проскакивать лежачих полицейских. Словом, настройки Селтоса хоть и без изысков, но для повседневной эксплуатации хороши.
А вот к шумоизоляции есть вопросы. Главный источник шума в салоне — шины, даже нешипованные. Похоже, без ворсовых подкрылков, которые придется устанавливать дополнительно, не обойтись. Пассажирам второго ряда достается еще больше: при интенсивном разгоне до них доносится звук от системы выпуска.
А на бездорожье можно?
Kia Seltos в России предлагается как с передним, так и с полным приводом. И вне асфальта кроссовер отнюдь не беспомощный. Под штатной пластиковой защитой картера — 185 или 190 мм дорожного просвета в зависимости от размера колес. Есть помощник спуска с горы, который принудительно притормаживает машину на скользких склонах, и блокировка муфты, работающая на скорости до 60 км/ч.
Для тех, кто часто съезжает с асфальта — пусть даже на проселок, — больше подойдут версии с мотором рабочим объемом 1,6 л. Таким полагаются самые выносливые коробки передач: механическая или классический 6-ступенчатый автомат. Вариант же с турбодвигателем 1.6 в таком случае рассматривать не стоит: ему достался преселективный робот.
Селтос с мотором 2 л бывает передне- и полноприводным и исключительно с вариатором. Мы недолго, но активно поездили на таком по проселку — в салоне появился легкий запах горелого. Но предупреждающих пиктограмм на приборной панели не зажглось. С другой стороны, Kia Seltos — типичный кроссовер, предназначенный максимум для слегка размытых грунтовок или нечищеных дворов. Большего от него ждать не стоит.
Что с обслуживанием?
Согласно сервисной книжке, при стандартном интервале ТО в 15 000 км менять масло в двигателе нужно каждые 10 000 км, а в сложных условиях эксплуатации необходимо заезжать на сервис каждые 5000 км, или раз в полгода. Словом, владельцам Селтоса придется кататься к дилеру, как на работу. Что затратно по времени и финансам. Возможно, впоследствии производитель либо исправит рекомендацию, либо даст более подробные комментарии.
Сколько же он стоит?
Дилеры уже принимают заказы на Kia Seltos. Ценовой диапазон — от 1,1 до 2 млн рублей, ходовые комплектации стоят от 1,3 до 1,6 млн. У конкурентов, а это Крета, Аркана, Кашкай и некоторые китайские модели, цены схожие.
Тест-драйв KIA Seltos: чемпионская заявка. Минтранс.
Показать панель управления
- Опубликовано: 22 мар 2020
- Тест-драйв #KIASeltos!
Каждый автомобиль весьма хорош в целом, но бывает плох в деталях. Взглянем критически на корейскую новинку. Тем более, этот кроссовер хочет стать чемпионом по продажам.
Обзоры автомобилей, лайфхаки, подборки аварий и многое другое смотрите в полном выпуске «Минтранса»: thexvid.com/video/dP9LZ2zV7a0/видео.html
✔ Подпишитесь на канал: thexvid.com/user/mintransrentv
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: rentvchannel
▶ Twitter: RenTV
▶ Facebook: rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #РЕНТВ #ВячеславСубботин Авто/Мото
Комментарии • 45
На пенсию бы тебя дедушка!
Я его несколько обзоров видел, он постоянно всем недоволен
А все таки быстро и прогрессивно его би полярочка настигла. А вроде нормальный дядька был
Где взяли этого водилу, тачка офигенная проходимость отличная. Два литра вариатор 🤘
Часто смотрю Ваши обзоры по РЕН ТВ . По моему Вы обсерааете ВСЕ авто .
Половину базара такой херней наполнил, что и восприятие потерялось!!
Спасибо за реально честный обзор
Рен тв, у вас рептилоиды закончились чтоли?
Я и по телеку этого клоуна не смотрю, он и сюда залез.
Это автомобиль сзади вылитый чери тигго. Вот корейцы. дизайн стырили, собак едят. даже не знаешь чего еще ожидать от них =(
Неприятный тип, смотреть даже не охота из-за него
При чём тут развивающиеся рынки? Опять дезинформацмя в духе Путин-ТВ. В США Селтос вовсю давно продаётся.
Мде. Зря потерянные 15 минут времени. Обзорщик никакой, сплошной негатив. Про оптику ничего не сказал.
Заказной обзор 100 пудово, один негатив
Сколько тебе за анти рекламу заплатили.
.
Для нас для России ее мае. что за высокомерность. Да вы первые кидаетесь на всякие плюшки как вороны на консервную банку
Мерзопакостный очкарик, тьфу
Все красиво разложил, маркетологи за бешеные бабки, впаривают нам всем дерьмо.
Обосрал правильно, только забыл ещё упаменуть задний ряд, как бы ты не хотел, ездить на нем можно, но вот только на близкие расстояния. А по поводу помошников дак они в этой ценовой категории у всех есть. А самое интересное в этом обзоре так это коробки, аж больше чем есть и какие то новые появились у минтранса. Вывод денег занесли раз все минусы покрыли только два плюса(салон современный и дизайн и то на любителя). Мне вот только не понятно откуда такие продажи взялись, машина появилаясь в марте, из разговора с предстовителями салона киа, всем салонам выдали план 4 машины месяц, не хитрая арифметика сколько салонов по России и вуаля откуда аж около 3000 проданных,. Киа как всегда занимается обманом. А за эти деньги, есть варианты и поинтересней.
Тачку обложил))
Получается на поверку тачка для тупых чикуль, только до ларька за батончиками фитнес доехать и обратно, на большее эта колесница не способна! Если это так, то этот кросс вообще фуфло.
За свои деньги крутая тачка! Какая тачка нравится вообще всех зарубежных тачек обсираете
Канат Маратов на варике или автомате? Просто не видел такой цены.
@Железный я имею виду за 1.3 ляма отличная цена. комплектация люкс
За 1,8 ляма крутая. За эти деньги тигуан и кодик на дсг7 влегкую возьмешь)))
😂😂🤣🤣 абасрал этот ‘Селтос’ от А до Я 😄😅 ,вместо KIА я б тебя убил!
1,8 мульта- остановите я выйду))
Не адекват какой то стал в последне время обзорщик истеричных нот много
как фары светят?
У нас развивающийся рынок ха-ха 👄👄👄
Обрыганая телега с обрыганым вариком!
Берите не пожалеете!
Ахаха!
задирам огромный привет!
Дилетант а не автообозреватель
за 1054900 руб не получится купить селтос. в лучшем случае прошлогоднюю киа церато в минималке на МКПП
Очкарик ты сам что нибудь спроэктируй сначала. А потом обсирай!
Тут такие пишут комменты я в шоке,вы сами то на чем ездиете.
@Железный Не совсем правильно сравнивать крету в топовой комплектации и селтос в топе. Примерно равные комплектации у креты travel+advanced за примерно 1,36 млн, а селтос style 1,41 млн, у обоих монопривод, один и тот же движок 2.0 литра, у креты гидромеханика, у селтоса цепной вариатор. В данной ситуации у креты есть подогрев лобового стекла (у селтоса нет), гидромеханический автомат (естественно он надежней, особенно если насиловать). Селтос на 10 сантиметров длинней, колесная база чуть больше, чуть больше места сзади (на самом деле там дофига места) и багажник больше. Увеличение размеров машины как правило очень сильно сказывается на цене. К слову о двухлитровых движках. В крете и селтосе они одинаковые, но как я слышал у креты в паспорте регламент ТО 15 000 км, а у селтоса написано 10 000 км! На самом деле крете не хватает одной вещи: светодиодных фар. На мой взгляд если рассматривать бюджет, в который не вписывается селтос со светодиодными фарами (а это комплектация pristige и premium), то всё же крета получается выгодней.
Ну что вам сказать. На крете за лям двести практически в полном фарше на автомате. Те же яйца, только в профиль, но на пол миллиона дешевле.
хрень, зачем справа висит ценник? Обозревайте машину с таким ценником
Ага, обозревают топ, а цена самая маленькая «теоретическая»
у всех корейцев чувствительный тормоза
Не знаю насчет всех корейцев, но я несколько лет катался на рено симбол, которому на момент покупки было 11 лет, тормоза у него очень слабые, да собственно как у всех машин этого сегмента, в селтосе я не испытывал абсолютно никаких проблем с педалью тормоза даже сразу же после выезда с салона. Плавное мягкое торможение, а если нужно остановиться, то машина встает как вкопаная, даже немного страшно, что сзади могут не успеть. К слову еще примерно год катался на ниссан икстрейл 11ого года, торможение почти такое же.
Всё по делу и главное честно.
@Jevard я полностью с вами согласен, благодаря вашему отзыву, машину буду брать спасибо😉
Меня очень удивили его слова про управляемость на дороге, если посмотреть другие обзоры, коих в ютубе огромное количество, никто не жалуется на управляемость, скорее наоборот, ее хвалят. С тормозами все прекрасно, я пересел со старого драндулета, у которого тормоза по меркам нормального автомобиля «едва работают», не испытал никаких проблем с дозировкой. Указал на дубовый пластик (ну это любимое у всех обзорщиков), только я не вижу этом никакой проблемы, зачем ей вообще быть мягкой, чтобы не казалась дешевой? Зато забыл сказать про шумку, которая в нем реально слабая. Хотя двухлитровый двигатель слышно только когда даешь оборотов, во все остальное время либо тишина, либо шум от колес. С динамикой и набором скорости вообще никаких проблем нет, разгоняется очень бодро и на небольших скоростях и на высоких (с 90 до 130), причем с вариатором даже не замечаешь разгона, если не смотришь на спидометр. Придирки к приборной панели вообще бред какой то, а в принципе зачем постоянно смотреть на тахометр и спидометр, да еще и на машине с автоматической коробкой, какой бы она ни была? Зато экран приборки в богатой комплектации отличный, все видно, шрифты приятные. Внедорожные качества ожидаемо слабые, собственно а что еще ожидать от городского автомобиля?