Меню

Минивэны хонда тест драйв

Минивэн Honda Odyssey избавился от девятиступенчатой коробки

Все версии этого минивэна в США оснащены одним мотором — V6 3.5 i-VTEC (284 л.с., 355 Н•м). Комплектаций же пять: LX, EX, EX-L, Touring и Elite.

В США падает популярность минивэнов. И всё же один из них, Honda Odyssey, продаётся более-менее стабильно. В 2018 году было куплено 106 327 экземпляров (+6% к 2017-му), а за январь-июнь 2019-го — 47 500 штук. В 2006-м, правда, было почти 178 тысяч. Поднять интерес призвано обновление машины 2020 модельного года. Главное в нём — коробка передач. При выходе Одиссея пятого поколения в 2017-м у него, в зависимости от версии, мог быть девяти- или десятиступенчатый «автомат». А вчера компания объявила: отныне во всех комплектациях применяется только «десятиступка». И на всех по умолчанию теперь стоит система Idle Stop.

Кроме того, в честь 25-летия модели создан пакет 25th Anniversary, который можно докупить к любой комплектации Одиссея, даже начальной. Он включает в себя хромированные рейлинги, особые молдинги на дверях, хромированную защитную вставку в заднем бампере, накладки на пороги со светящимся логотипом 25th Anniversary, такие же беджики на кузове и особый юбилейный брелок.

В Америке обновлённый минивэн Honda Odyssey стоит от $30 690 (2,01 млн рублей) без налогов и доставки за вариацию LX и до $47 320 за комплектацию Elite. Доплата за исполнение 25th Anniversary Package составляет $1500 ($2800 при выборе опциональных 19-дюймовых колёс). К слову, «международная» модель Odyssey (она же — японская), отличающаяся от американской, тоже пребывает в пятом поколении, но только с 2013 года. У неё собственный цикл развития.

Honda FR-V 6-ти местный минивен

Honda FR-V — японский 6-ти местный минивэн выпускаемый компанией Хонда с 2004 года. Fr-V аналог японской модели Honda Edix, Edix для японского рынка, а FR-V для европейского.

В статье представлена информацию о автомобиле, технических характеристиках, ценах, фото, видео тест-драйв и о разнице Хонды FR-V и Honda Edix.

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.

Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.

Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Читайте также:  Субару эксига тест драйв

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат».
Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix

В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009
• Страна производства: Япония
• Кузов: минивэн
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 6
• Длина: 4285 миллиметров
• Ширина: 1810 миллиметров
• Высота: 1610 миллиметров
• Колесная база: 2680 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 195/65/R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый «автомат»
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 439 литров
• Вес: 1398 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm

Читайте также:  Тест драйв баджадж пульсар 200

Мотор 1.7 литровый D17
• Индекс: D17
• Объём: 1.7 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
• Крутящий момент: 154 Hm
Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
• Индекс: R18A
• Объём: 1.8 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
• Объём: 2.2 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 340 Hm

Видео тест-драйв

Honda FR-V

Все минивэны Honda в одной статье

Приветствую всех на канале про семейные минивэны. Сегодня речь пойдёт о модельном ряде минивэнов компании Honda. Этот производитель имеет постоянных приверженцев марки. Предлагаю коротко ознакомиться с модельным рядом семейных автомобилей.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — легендарный и заслуживший народную любовь минивэн. Выпускается с 1994 года по настоящее время. За это время вышло уже 6 поколений любимого многими поколениями семейного минивэна.

Honda Stream

Honda Stream — компактвэн заслуживший народную любовь за большой и функциональный салон. выпускался с 2000 по 2014 годы,

Honda Freed

Honda Freed — компактвэн выпускался с 2008 по 2016 годы. Этот компактвэн отлично подходит для города. Компактный и функциональный, несмотря на свои скромные размеры способен с удобством вместить как пассажиров, так и габаритные грузы.

Honda Mobilio

Honda Mobilio — выпускается с 2001 года по настоящее время. Компания Honda умеет делать отличные и компактвэны, и перед нами очередной замечательный представитель данного класса.

Honda Elysion

Honda Elysion — очередной бестселлер от Honda. Выпускался с 2004 по 2013 годы. Разошелся большим тиражом во многих странах.

Honda Mobilio Spike

Honda Mobilio Spike — выпускался с 2002 по 2008 годы. Завоевал популярность у себя на родине за счёт функционального и вместительного салона, не смотря на свои габариты, этот компактвэн позволяет организовать очень вместительное внутрисалонное пространство.

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn. Перед нами очередной популярнейший минивэн от Honda. Это подтверждают как цифры продаж, та и годы выпуска — выпускается с 1996 по настоящее время.

Honda

Honda Shuttle — выпускается с 1994 года по настоящее время. Отличные параметры вместимости и функциональности обеспечили отличные показатели продаж у себя на родине.

Honda FR-V

Honda FR-V — основной фишкой этого компактвэна является трёх местный передний ряд сидений. Кроме того и салон имеет отличные решения трансформации салона.

Honda Acty

Honda Acty — городской ситикар выпускается по настоящее время с середины 80-х. Особенную популярность имеет у себя на родине, где в цене компактность и функциональность.

Honda Lagreat

Honda Lagreat — выпускался с 1998 по 2005 годы. Минивэн выпускался с передним приводом и двигателями от 205 до 240 л.с.

Honda Vamos

Honda Vamos — компактный ситикар, выпускался с 1999 по 2018 годы. Что не говорите, а Японцы умеют делать небольшие автомобили с очень большим внутренним пространством, и этот автомобиль прекрасное тому подтверждение.

Минивэны Honda отлично зарекомендовали себя как на внутреннем, так и на внешнем рынке, а некоторые стали просто бестселлерами. Конечно, большинство из освещенных минивэнов выпускались исключительно для собственного рынка, тем не менее, даже они в большом количестве распространились в том числе и на нашем рынке.

Читайте также:  Машина не заводится педаль газа провалилась

Минивэн Honda Odyssey прошёл модернизацию в США

За 2019 год американцы купили 99 113 Одиссеев, хотя в период 2000–2018 гг. спрос неизменно превышал отметку в 100 000 единиц. Впрочем, на общем фоне это хороший результат. Ценовой диапазон модели сейчас — от $30 790 до $47 720.

Узнать обновлённый Odyssey проще всего по чёрной решётке из горизонтальных планок, увенчанных хромированной полосой. Загогулина с крыльями исчезла не только спереди, но и сзади: там теперь глянцево-чёрная отделка с такой же сверкающей полоской. Светодиодные фары — новые, как и передний бампер с противотуманками. Добавлен вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков, а боковые зеркала снабжены автоматическим затемнением. Больше в экстерьере ничего не изменилось. Внутри доработок ещё меньше.

Набор комплектаций сохранился (LX, EX, EX-L, Touring, Elite), а содержание перетасовано. Начиная с версии EX отныне доступны трёхцветные напольные коврики и USB-порты с подсветкой. Варианты EX-L и выше получили рестайлинговые сиденья с контрастной прострочкой, поясничный подпор для переднего пассажира и карманы в спинках сидений второго ряда. Самые дорогие исполнения хвастаются чёрной «фортепианной» отделкой и перфорированной кожей. Комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем вошёл «в базу».

Силовой агрегат не затронут: атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) сопряжён с «автоматом» на десять ступеней. Двигатель и сам Odyssey по-прежнему производятся в Алабаме. Премьера доработанного минивэна должна пройти на мотор-шоу в Нью-Йорке (8–19 апреля). Главный организатор выставки Марк Шинберг надеется её провести, несмотря на коронавирус и отказ от участия Большой немецкой тройки (Audi, BMW и Mercedes-Benz пропустят мероприятие). Запланировано 18 «пресс-конференций» (на две больше, чем в прошлом году) и показ около 50 автомобилей. Ожидаемые дебюты — Ford Bronco и Volkswagen ID.4. На прошлой неделе предварительные продажи билетов на шоу выросли на 17%.

Рестайлинговый минивэн Honda Odyssey удивил пылесосом

Данная модель является лидером в США в своём сегменте. С новой начинкой она должна укрепить эту первую позицию.

Недавно обещанный рестайлинговый минивэн Odyssey дебютировал на автошоу в Нью-Йорке. Чтобы заметить внешние изменения, нужно быть знатоком модели или поставить два автомобиля рядом. Однако ни изменённый передний бампер или новая решётка радиатора, ни новые крылья и капот (из алюминия, к слову), ни новые светодиодные фонари, по мысли хондовцев, не привлекут новую волну покупателей к этому автомобилю. Основная работа при рестайлинге развернулась внутри, и речь не только об обновлённом салоне, но и о том, что вообще скрыто от глаз.

В частности, кузов машины получил несколько усовершенствований по части прочности, чтобы хорошо выступить в новом американском краш-тесте с малым перекрытием. Перечень систем безопасности был расширен за счёт системы предупреждения о возможном столкновении и о покидании полосы. Плюс тут появилось водительское зеркало заднего вида с расширенным углом обзора (дополнительной наружной секцией).

А что касается комфорта и удобства, то тут хондовцы нанесли по соперникам просто сокрушительный удар. Как вам первый в мире встроенный в автомобиль пылесос HondaVAC (стандарт для комплектации Touring Elite)? Спрятан он в левой стенке багажного отсека и, собственно, там всегда и остаётся. Наружу выдвигается только длинный шланг с набором насадок, который достаёт до любого уголка салона. Работает этот пылесос непрерывно, пока запущен ДВС, или до 8 минут при заглушённом моторе. Довольной домохозяйке останется только время от времени очищать съёмный пылесборник, спрятанный там же — за дверцей в борту багажного отделения.

Adblock
detector