Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам
Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.
Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.
Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.
Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.
Hyundai H-1 2020 года — комфортный 8-местный минивэн, предназначенный для продолжительных путешествий
Хендай Н-1 2020 года относится к тому типу автомобилей, которые меняются достаточно редко. В связи с этим корейской модели сегодня приходится конкурировать с более современными VW Cavallere, Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. И если по технической части (H-1 оснащается двумя 2,5-литровыми дизельными моторами) автомобиль еще способен достойно выглядеть на их фоне, то по уровню оснащения Hyundai заметно уступает. Впрочем, ситуацию улучшает тот факт, что корейский минивэн стоит дешевле своих конкурентов. Hyundai H1 предлагает покупателям аккумуляторную батарею повышенной емкости, кондиционер, аудиосистему и ряд систем безопасности. В топовой комплектации этот список пополняется блокируемым задним дифференциалом, задней камерой, климатической установкой и другим оборудованием.
Обновленная версия практичного минивэна
Комплектации и цены
Из-за отсутствия выраженных изменений в Хендай Н-1 2020 года, отличить корейский минивэн в новом кузове и его предшествующую модификацию по опубликованным фото достаточно сложно. Однако такое решение производителя позволило ему сохранить на прежнем уровне комплектации и доступные цены, сделав тем самым свой автомобиль конкурентоспособным. Последнее обеспечивают и технические характеристики данной модели, оснащаемой двумя турбированными дизельными агрегатами.
Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца
Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
Volkswagen раскрывает новую Jetta, но c названием Lavida: фотографии и моторная гамма седана
Active
Стартовая комплектация Active стоит 2,13 миллиона рублей. Вместе с ней предлагаются:
- 136-сильный мотор;
- механическая КПП;
- гидроусилитель руля;
- передние «противотуманки»;
- датчик света;
- внешние зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
- сдвижные задние двери, расположенные с обеих сторон;
- подогреваемое заднее стекло.
В салоне корейской модели располагается многофункциональное и подогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом, которое регулируется по высоте и вылету. Сидения в данной модификации минивэна отделаны тканью. Передние кресла по умолчанию идут с подогревом, а водительское регулируется еще и по высоте. В комплекте с автомобилем идут 2 электронных стеклоподъемника и дистанционно управляемый центральный замок. В состав комплекса безопасности, доступного начальной версии Hyundai H1, введены:
- 2 подушки;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- электронная система контроля стабилизации;
- система поддержания выбранной скорости.
За комфорт в салоне отвечают кондиционер с фильтром и аудиосистема с шестью динамиками и USB-портами. Корейской модели также доступны дополнительные отопители топливного фильтра и салона, аккумулятор повышенной емкости, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер и иммобилайзер. За доплату в размере 150 тысяч рублей доступны 150-сильный турбодизель и автоматическая КПП.
Family
Версия Family оценена в 2,35 миллиона рублей. Hyundai H-1 2020 года в этом исполнении укомплектован светодиодным плафоном, размещенным в задней части кузова, и двухзонной климатической установкой. В данной модификации предусматриваются 2 боковые подушки безопасности, парковочный датчик и блокируемый дифференциал.
Business
Топовая комплектация Business обойдется в 2,44 миллиона рублей. Вместе с ней, помимо указанного оборудования, покупатель получает 17-дюймовые колесные диски, вентилируемые передние кресла и камеру заднего вида. Внешне минивэн в этом исполнении отличается наличием дополнительных молдингов, протянувшихся вдоль кузова. А в салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные натуральной кожей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CRDi MT Active | 2018 — | 2 204 000 | Задний | МКПП 6 | 2497 | 17.6 | 168 | 136 (100) / 3600 | 7,5 |
2 | 2.5 CRDi AT Active | 2018 — | 2 354 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
3 | 2.5 CRDi AT Business | 2018 — | 2 514 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
4 | 2.5 CRDi AT Family | 2018 — | 2 424 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Конструктивно новый Хендай Н-1 2020 года мало чем отличается от других моделей из того же ценового сегмента. Спереди корейского минивэна размещены стойки типа Макферсон, сзади смонтирована зависимая подвеска на пружинах. В ряде комплектацией еще предусматривается блокируемый дифференциал.
По умолчанию Hyundai H-1 оснащается 2,5-литровым дизельным мотором с турбонагнетателем. Данный двигатель с системой прямого впрыска горючего развивает 136 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП базовый мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 17,6 секунд. Минивэн с такой технической частью в среднем потребляет 7,5 литров горючего.
За доплату покупателям Hyundai H-1 доступен турбированный дизельный двигатель аналогичного объема. Его максимальная отдача доведена до отметки в 170 л.с., а уровень тяги достигает 441 Н*м. Комплектуется такой агрегат только 5-диапазонной автоматической КПП. Внедрение более мощного двигателя делает минивэн более динамичным: на разгон до «сотни» теперь уходит около 14,4 секунд. Зато средний расход топлива возрастает до 8,8 литров.
Дизайн
Hyundai H-1 2020 года выполнен в классическом для крупных минивэнов стиле. Корейская модель имеет кузов со скругленными углами и немного усеченной передней частью, где располагаются короткий капот, широкая радиаторная решетка с множеством горизонтальных ламелей и компактный рельефный бампер с вытянутыми противотуманными фарами. Головная оптика отличается довольно сложной архитектурой: внутри нее находятся три секции огней.
Профильная часть корейского минивэна выделяется за счет объемных колесных арок и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа. Задняя оптика установлена вертикально вдоль опорных стоек. Дверца багажного отсека дополняется широким остеклением.
Сравнительно просто исполнен салон у Hyundai H-1. Внутри корейского минивэна активно использовалась натуральная кожа, которой обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами. Сверху центральной консоли находится небольшой сенсорный монитор, размещенный на манер планшета. Чуть ниже от него установлены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Как и у многих других минивэнов, рычаг КПП размещен на отдельной «подставке», встроенной в переднюю панель.
Старт продаж
Обновленный Hyundai H-1 к настоящему моменту доступен у официальных дилеров корейской марки. Автомобиль поставляется в Россию из Южной Кореи.
Конкуренты
В число конкурентов Hyundai H-1 включены:
Видео тест-драйв
Семейство Hyundai Staria: новые подробности и фото «простого» минивэна
Первым рынком для новинки Хёндэ станет родная Корея, там заказы начнут принимать уже на следующей неделе. Вероятно, модель доберется и до России, ведь этот MPV считается заменой H-1.
Дизайн минивэна Staria компания Hyundai раскрыла несколько дней назад, но то был лишь топовый вариант: на родине он имеет приставку Lounge, а в остальных странах зовется Premium. Теперь же корейцы распространили новые изображения, в том числе, и версии попроще. Кроме того, Хёндэ поделилась свежими подробностями.
Итак, Hyundai Staria – это целое семейство, помимо вэна, будет еще и фургон, его покажут позже. У всех исполнений спереди имеется светодиодная полоска, выполняющая роль ходовых огней. «Обычной» модели положены фары, каждая из которых состоит из четырех блоков, прерогатива минивэна Lounge/Premium – фары в виде восьми светодиодных «кубиков». Также дорогой вариант получил растянувшиеся до самой крыши «пиксельные» задние фонари, радиаторную решетку с трехмерным сетчатым рисунком и 18-дюймовые оригинальные диски, плюс у Премиума могут быть контрастные вставки.
Длина Staria равна 5255 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1990 мм. Таким образом, модель крупнее и нынешнего Hyundai H-1/Starex (5150/1920/1935 мм), на смену которому она, по предварительным данным, придет, и последнего Kia Carnival (5155/1995/1740 мм). Расстояние между осями не указано (у H-1 – 3200 мм, у Carnival – 3090 мм). О платформе по-прежнему ни слова, при этом корейские СМИ полагают, что именно Карнавал и является родственником Staria. То есть новый минивэн Hyundai построен на переднеприводной платформе, тогда как у H-1/Starex «грузовые» корни и задний привод «в базе».
«Простые» вэны Staria предложат с 9- или 11-местным салоном (последняя версия предусмотрена только для Кореи, у такого MPV первый ряд – трехместный), Staria Lounge/Premium может иметь 9 или 7 посадочных мест, а фургон будет трех- или пятиместным. У минивэнов на девятерых кресла второго ряда можно развернуть, у самой роскошной семиместной версии во втором ряду установлены «премиальные» сиденья с выдвижными подставками для ног.
Стандартный минивэн Hyundai Staria. Версия с 11-местным салоном будет только в Корее
Виртуальная «приборка» «торчит» из передней панели, также Staria досталась мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю 10,25 дюйма. У Lounge/Premium планшет мультимедиа объединен с сенсорной панелью управления «климатом», еще для топовой версии предусмотрена контурная подсветка интерьера (64 цвета).
О двигателях в Hyundai умолчали, но на корме «роскошного» вэна виднеется шильдик 3.5: судя по всему, это тот же бензиновый V6 3.5 GDI, которым оснащается и Kia Carnival, на модели Kia мотор выдает 294 л.с. Также Карнавал доступен с дизелем 2.2 мощностью 202 л.с. – и этот двигатель, вероятно, перейдет на Staria. В Корее Carnival предложен только с восьмиступенчатым «автоматом», полного привода у вэна нет. Между тем у Hyundai H-1/Starex есть полноприводный вариант.