Меню

Металлокерамика для обработки двигателя

Металлокерамика в цилиндрах.

FlyCat

43 регион

Один из самых термостойких материалов — керамика.
Но она имеет большой удельный вес, попросту говоря, — тяжелая. Другое дело, алюминий — «крылатый
металл» — очень легок, но плавится при сравнительно небольших температурах. Следовательно, нужно
соединить свойства этих двух материалов в одном. И он был разработан. С помощью специальной
электрохимической технологии на поверхности алюминия образовывался тонкий слой прочнейшей
керамики с температурой плавления 1600-1700°С . Функция алюминия при этом — отводить тепло,
не давая обшивке перегреваться. Проблема решена!

Связь между кроссовыми оппозитами и обшивкой «Бурана» возникла позже, когда преподаватель
МИНГа Ю.Бакиров уже на кафедре родного института задался целью практически применить разработанную
технологию. Высочайшая твердость покрытия — 90 единиц по Роквеллу (для сравнения: алмаз, эталон
данной шкалы, обладает твердостью 100 единиц) и способность пористой структуры керамики хорошо
удерживать масло натолкнули ученого на мысль использовать его в двигателях внутреннего сгорания.
Для экспериментов далеко ходить не стали, поскольку кроссовая команда, что называется, под боком.
Состоялся разговор Юлия Александровича с одним из патриархов отечественого спорта 11-кратным
чемпионом СССР Евгением Косматовым. После обмена мнениями решили проверить уникальную технологию
на двигателе «Урала».

Сказано — сделано. Отпили алюминиевые цилиндры, на их внутреннюю поверхность нанесли металлокерамический
слой и установили в двигатель. Первый эксперимент был неудачным. Дело в том, что цилиндр и поршень, изготовленные
из одного и того же материала, теоретически имеют одинаковый коэффициент линейного расширения. То есть
поршень можно устанавливать в цилиндр без теплового зазора, а, следовательно, и без поршневых колец, ибо нет
необходимости уплотнять зазор, которого нет! Но. «Суха теория, мой друг. » Во время испытаний после первого
же круга двигатель заклинило. Правда, остыв, он завелся как ни в чем не бывало, мотоцикл снова вышел на трассу.
Прошел еще один круг — и снова «клин». Стало ясно, что тепловой зазор и поршневые кольца все-таки необходимы.

Когда двигатель вновь собрали, на испытаниях он начал показывать фантастические результаты: прихват поршня стал
невозможен — коварный коэффициент расширения «работал» безупречно. Высочайшая твердость покрытия обеспечила уровень
износа (в любых условиях) близкий к нулю. Евгений Косматов вспоминает, как на сложной песчаной трассе, в дождь, на одном
из мотоциклов прорвался всасывающий патрубок. Неотфильтрованный воздух хлынул в двигатель. Гонка продолжалась
около часа. Когда после прохождения всей дистанции испытаний разобрали мотор, то увидели в камере сгорания и на днище
поршня слой спекшегося песка толщиной в несколько миллиметров. Но цилиндр не пострадал! Это — характеристика моторесурса:
от «старости» и пройденного по дорогам обгорят клапаны, сточатся кулачки распредвала, застучит коленвал, а цилиндры
можно будет ставить на новый мотор.

И еще. Кольца, работающие в цилиндре с графитовым покрытием , изнашиваются на порядок медленнее, потому что прогрессирующая
в них овальность и конусность здесь не возникнут — для того нет причин. Правда, кольцо перед установкой должно быть идеальной
формы, как и цилиндр — приработаться ему в таких условиях трудно, если не сказать невозможно. Поэтому лучше всего применять кольца
производства известных фирм.

Надо сказать, что проблемой улучшения теппоотвода и повышения долговечности цилиндров производители спортивных моторов во всем мире занимаются давно. Устанавливали тонкие хромированные гильзы из бронзы, пытались наносить хром непосредственно на алюминий. Но слой хрома растрескивался при тепловом расширении цилиндра. Позднее разработали покрытие, названное «никасиль», у которого идентичный с алюминием коэффициент расширения и твердость порядка 35 единиц (против 20-25 единиц у чугуна). Именно такие цилиндры сейчас считаются лучшими в мире и многие фирмы (среди которых КТМ, БМВ) устанавливают их на свои машины серийно. Но никасиль, как, впрочем, и хром, не обладает достаточной способностью удерживать масляную пленку, поэтому на зеркало цилиндра наносят риски, в которых масло и задерживается. Металлокерамика, благодаря пористой структуре, всегда как бы «пропитана» маслом, а, значит, нет нужды в каких-либо рисках.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Металлокерамика в двигатель

Металлокерамика в двигатель

Непрочитанное сообщение PIASTR » 11 мар 2005, 10:31

Хм, а ктонибудь еще ипользовал эту металокерамику? только пожалуйста реальные отзывы, а не за/против/присадки га..но

ps:По агентурным сведениям раньше они использовали «Хадо», но после от неё почему-то отказались.

Непрочитанное сообщение leks » 06 июл 2006, 13:15

Непрочитанное сообщение EDn » 06 июл 2006, 15:12

Непрочитанное сообщение V.v. » 06 июл 2006, 15:19

и что это за чудо-средство.

Непрочитанное сообщение EDn » 06 июл 2006, 15:38

Читайте также:  Машина не заводится не горит лампа давления масла при

Я когда то лил в свой убитый 3Y типа керамику «трибо», ощущение не однозначные:
+ шума двигателя явно уменьшился, раза в два
— после смены масла двигатель начал погрохатывать и постукивать как и до «керамики». что имхо говорит о том что это не керамика а скорее загуститель масла как Slash[SMM] сказал.

ндя, наверно придется капиталить поршневую Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо , но я жаден и беден :
1. можно ли обойтись без расточки?
2. и если кто делал — сколько стоит расточка цилиндров?

Ну дык, хочется чуда, за недорога

Значит блок может быть еще и нормальным. я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по

14кг и только в третьем

13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?

если не знаешь что соббсно с поршневой? Разбирай (если есть время-деньги-желание), измеряй зазоры колец, диаметр поршней, «бочковидность» цилиндров, диаметры шеек коленвала.. и еще много чего.
В книжках Автодаты весь процесс расписан.

А лучше не парься и купи в заслуживающем доверия месте контрактный двигатель. В совокупности время-деньги выйдет дешевле.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 11 секунд

Эх, по любому мнимому или явному поводу движок половинить радости мало. к тому же многим помогает

NewBee
охотник
Спасиб, буду думать, но контрактный ставить не хочу.

Непрочитанное сообщение TDA » 10 июл 2006, 16:25

14кг и только в третьем

13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?

Масло в цилиндры при замерах заливал ?
Если точить цилиндры, то придется ставить ремонтные поршни. Проще купить новые гильзы в твоем случае 100-200$ (не оригинал) + кольца + вкладыши+сальники+прокладки.
Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.
ЛегионАвтодатовские книги не читай лажа полная.
У меня гдето пара тройка книг есть по данному впросу если шибко нужно звони

P.S. Возможно у тебя конченные направляющие клапанов
Сними вал ГРМ и разбери пару тройку впускных клапанов (рассухарь их) и подергай клапана . допустимые зазоры указанны вроде даже в лигионовской книге.

Да, компрессия резко повышается, все симптомы поршневой

Обработка мотора металлокерамикой — правдя ли?

P.S.
1. На одной из оборонных выставок (в конце 90-х годов) видел демонстрацию подобного чуда для танков. Все — по серьезному, делали такую фигню, чтоб раненый танк без масла мог воевать.
2. Вообще-то, в чудеса не верю, но когда они действительно происходят — радует.

в продолжение темы еще несколько ссылок для развлечения 😉

: В каждом конкретном случае применение химии может:
. skip.

: может дать плохой результат (причем не обязательно от применения химии, просто может совпасть момент кирдыка мотора на момент после применения препарата).

вот такие вот «совпадения» ничем и не объяснить,ибо встречаются они чаще, чем остальное. Впрочем объяснить можно только тогда, когда условия эксплуатации не менялись, т.е. речь идет об естественном износе. Надеюсь, всем понятно, что добавляя вскую «шнягу» в масло кажый действует на свой страх и риск.

: Это такая же лотерея, как и покупка (эксплуатация) автомобиля.

Но в ней организатор лотереи совпадает с выигравшим/проигравшим

И ещё: большинство из присадок просто загустители масла, от них действительно увеличивается компрессия и тише работает двигатель, до замены масла. Всё здорово и тот же результат можно получить маслом 10в60, но я слышал что густое масло не рекомендуется из-за худшего охлаждения деталей. Что для дизеля особо актуально. В защиту такого масла то, что его используют на гонках где большие нагрузки, но можно возразить: на гоночных (ралийных) машинах стоит совсем другой масляный насос, и не один.

Ну как такое можно утверждать? 🙂

2. Почитайте www.s=v=o=n=g-1.com. В большинстве реметализаторов нет даже намёка на металлы — чистый загуститель. Я понимаю, что это не истина в последней инстанции, но рациональное зерно там точно есть.

Читайте также:  Картофелеочистительная машина мок 250 схема

3. Буржуи полные идиоты? На тех двигателях, где они поставили задачу значительно уменьшить износ цилиндров, они её решили. Есть ряд моторов, у которых БЦ не капиталится расточкой, в основном, это они.

4. Лохотрон жил, жив, и будет жить до тех пор, пока есть жаба и желание что-то улучшить за копейки.

PS. Лучший тюнинг по критерию цена/результат — протирка фар.

Для получения рабочей ссылки уберите «=».

Кто-нибудь знает, проводились ли объективные научные (и практические, конечно) исследования в части металлокерамики? И, если — да, то где это можно почитать?
Истина-то, как правило, где-то посередине.
Спасибо, кто дочитал.

Мне тоже не понравилось как они описали ВИННС, ведь у них есть достойные применения продукты. Надо заметить на ВИННС нет ни одного наезда по существу — это уже плюс.

Насчёт металлокеримики.
Металлокерамика есть разновидность твердого покрытия на относительно мягкую основу, если она вообще имеет место быть в такой реализации. Только монолитное исполнение детали из металлокерамики имеет право на жизнь, если есть большие нагрузки и широкий диапазон рабочих температур.
Прочные синтетические покрытия выращиваются в суровых условиях часами и неделями, а не на ХХ в двигателе. Кто и как контролирует толщину покрытия? С какого перепуга крамика залезет под масляную полёнку в металл и прочно там закрепится?

В паре трения олово или медь может размазаться как пластилин, но оно также оторвётся и полетит дальше с маслом. Кто контролирует сколько его туда «намазалось». Если намажется слишком много, зазоры уменьшатся и температура в области контакта увеличится, кто сказал, что «намазывание» не будет увеличиваться до сухого скольжения? Может быть такой «приятный» слой металла на вкладышах и есть проблема добившая двигатель? Зазоры придумали криворукие, которые не смогли с точностью до микрона попасть в размер из чертежа? Так получается? Масло жидкое — и так протечёт.

Не будет вечного двигателя за 3 копейки. НЕ БУДЕТ!!
Если будет — нобелевскую премию алхимикам.

Бесплатная идея для A-G_A: восстановление плунжерной пары ТНВД присадками в топливо. Подсказка: «загуститель, а в рекламе написать, что жидкий сульфид титана».

: А также чинил проехавший без водички Фиатовский мотор, где покрытие вкладышей от перегрева вытекло (расплавилось и вытекло через отверстия для опрыскивания поршней маслом в самой нагруженной зоне вкладышей). Римет в мотор не лили, и вкладыши были мертвые. Это — факты, а не рассуждения и предположения.
+++ С дуру и . сломать можно. А если ещё масло слить?

: Это практика.
: К черту теорию — практика показывает что Римет (и его последующие модификации) — вещь!
+++ Я был бы осторожней, люди читают, могут выводы неправильные сделать. Серия отзывов на вышеуказанном сайте показывает, что не всё так безоблачно. К тому же буржуи проходили всё это, но с молибденом, и в результате осталась только одна марка масла с молибденом «на любителя». Причем фирма так до сих пор и называется. Отгадайте о какой фирме идёт речь.
Вот если какой-нибудь известный производитель масел насыпет чего-нибудь такое в масло и после этого получит допуск у известного автопроизводителя, тогда я попробую этот коктейль на себе. Они отвечают, за каждую букву, что написана на их этикетках и в рекламе.

Металлокерамика или безметалловая керамика: что выбрать

Очень часто пациенты, которые нуждаются в восстановлении зубов, задаются вопросом: что лучше металлокерамические или керамические коронки. Эти материалы пришли на смену полностью металлическим и металлопластиковым коронкам и сегодня являются самыми популярными. Для того чтобы разобраться какой вариант является наиболее приемлемым, необходимо детально ознакомиться с каждым из них.

Основные виды металлокерамики

Металлокерамические протезы состоят из металлического основания, на которое послойно наносится и обжигается керамическое покрытие. Аналогичным способом изготавливаются металлопластмассовые коронки (металлическая основа покрывается пластмассой), однако пластиковое покрытие очень хрупкое и недолговечное. Поэтому когда встает вопрос: какие зубы лучше металлокерамика или металлопластмасса, всегда побеждают металлокерамические конструкции. Технология с применением керамики позволила получить высокую прочность и достичь хорошей эстетичности зубных протезов. В зависимости от состава каркаса такие коронки делятся на два основных вида:

  • Металлокерамика на основе сплавов неблагородных металлов. В данном случае применяется кобальто-хромовый или никель-хромовые сплавы. Они являются недорогими, но имеют темный оттенок и могут изменять цвет протеза, просвечивая через керамический слой покрытия при его недостаточной толщине, делая его заметным на фоне естественных зубов.
  • Металлокерамика на основе драгоценных металлов, самым популярным из которых является золото. Оно не искажает цвет коронки, за счет своей желтизны придает керамике теплый оттенок и обеспечивает более высокий эстетический результат. Это лучшая металлокерамика по отношению к предыдущему варианту. Однако такие протезы будут несколько дороже их.
Читайте также:  Почему задние колеса домиком тигуан

Таким образом, пациенты, которые выбрали металлокерамические коронки, могут подобрать для себя оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Основные виды безметалловых конструкций

Безметалловые коронки не имеют в своем составе металлического каркаса и могут изготавливаться из следующих материалов:

  1. Фарфор. Фарфоровые коронки изготавливаются путем обжига и последующего глазурования. Такой метод позволяет получить достаточно прочный и при этом эстетический зубной протез.
  2. Диоксид циркония. Наиболее востребованный на сегодняшний день материал. Подобно металлокерамике, диоксид циркония служит каркасом, на который наносится керамика. Только последний материал имеет естественный белый цвет и не изменяет оттенок искусственного зуба, в отличие от темного металла.

Стоит отметить, что безметалловые протезы изготавливаются по современной технологии CAM/CAD. Данная методика сегодня считается самой совершенной и позволяет добиться выдающейся точности готовой коронки. После того как врач снимает слепки челюстей, они переносятся в компьютер, который с максимальной точностью выпиливает каркас из заготовки диоксида циркония. Коронка, изготовленная таким способом, не требует последующей подгонки и обтачивания после установки.

В целом безметалловые коронки можно считать самыми современными, эстетичными и дорогими.

Металлокерамика или безметалловая керамика что лучше: основные достоинства

Для того чтобы разобраться что лучше для зубов керамика или металлокерамика, необходимо сравнить плюсы и минусы обоих материалов.

Как отмечалось ранее, металлокерамические протезы отличаются хорошей прочностью, неплохой эстетикой и приемлемой стоимостью. Кроме того, они обладают длительным сроком службы, а при необходимости восстановления сколов не требуется снимать коронку. Ремонт можно проводить прямо в полости рта, что очень удобно и практично.

Безметалловые коронки отличаются лучшей эстетикой, а по прочности лишь немного проигрывают металлокерамике. Следовательно, их можно считать универсальными и рекомендовать для установки не только на передние зубы или клыки, но и на жевательные зубы. Также они имеют меньшую толщину, поэтому для их установки требуется обтачивать зуб меньше. Не вызывают аллергии. При соблюдении всех правил эксплуатации срок службы безметалловых коронок составляет около 15 лет.

Сравним недостатки

У рассматриваемых в статье материалов есть не только достоинства, но и недостатки.

Недостатки металлокерамических коронок

  • Требуется стачивать больше собственных тканей зуба из-за большой толщины стенок протеза.
  • Практически всегда требуется депульпирование зуба.
  • Может развиваться аллергия на металл (кроме драгоценных металлов).
  • При нарушении технологии изготовления искусственные зубы могут иметь более темный цвет.

Недостатки безметалловых коронок

  • Высокая стоимость.
  • Сложный процесс изготовления.
  • Немного уступают по прочности металлу.

По совокупности данных характеристик можно отметить, что циркониевые или безметалловые коронки лучше металлокерамики и их можно рекомендовать тем пациентам, которые желают получить максимально красивую улыбку.

Если ли различия в уходе?

Судя по отзывам пациентов, оба вида протезов требуют тщательной и регулярной гигиены полости рта и использования дополнительных средств (зубная нить, ополаскиватели). Для того чтобы максимально продлить срок службы изделия, необходимо как можно реже нагружать их чрезмерно твердой пищей (орехи, семечки и др.). Кроме того, не рекомендуется применять зубные пасты с высокими абразивными свойствами. Других специфических мероприятий по уходу обычно не требуется.

Цирконий – альтернатива металлокерамике?

Выше мы сравнили все достоинства, недостатки и особенности обоих материалов. На основании представленной информации можно сделать вывод, что коронки из циркония и металлокерамики являются достойными вариантами для протезирования, но рассчитаны на разные группы пациентов. Металлокерамику можно ставить тем пациентам, кто ценит надежность, приемлемую стоимость и не нуждается в идеальной эстетике. Циркониевые коронки выбирают те пациенты, которым больше всего волнует эстетический вопрос и не так важны другие характеристики.

Стоматология Зууб: протезирование в Москве

Ответ на вопрос какая коронка лучше: керамика или металлокерамика является сугубо индивидуальным. Для того чтобы подобрать наиболее подходящий вид материала необходимо проконсультироваться со специалистом. При этом не стоит забывать, что большое значение имеет и качество работы, которое во многом определяет результат всего лечения. Доверяйте протезирование зубов профессионалам – записывайтесь на консультацию в клинику Зууб (Москва) по телефонам

Если у вас есть симптомы описанные в этой статье, обязательно запишитесь на приём в нашу клинику.

Не занимайтесь самолечением! Даже самая маленькая проблема, при не правильном лечении, может значительно осложнить вашу жизнь.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены что:

Adblock
detector