Меню

Мерседес e320 тест драйв

Обзор тест-драйва: Mercedes-Benz E 320

Mercedes-Benz 320 представляет собой элегантный автомобиль Е-класса 2006 года от легендарного немецкого концерна, который с легкостью может соперничать со спорткарами BMW и Audi. Производители данной модели сделали особый акцент на безопасности и комфорте, поэтому здесь Вы не встретите каких-либо суетливых линий или других излишеств, которые бы Вам не понравились.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 65 % Надежность
  • 94 % Удовлетворенность водителей

320й сидит на удлиненной колесной базе и комплектуется отлично налаженной подвеской. Стоит упомянуть, что модификация Avantegarde оснащается более низкой подвеской, нежели модификации Classic и Elegance. Корпус автомобиля частично выполнен из алюминия, дабы снизить общий вес конструкции. Качество езды автомобиля достаточно высокое, благодаря 16-дюймовым колесам, даже по дорогам с ощутимыми неровностями. При резких поворотах Мерседес Е 320 удивительно проворный, сбалансированный и быстрый.

Интерьер

Салон автомобиля изобилует вставками из дорогих пород дерева. Места на передних сидениях достаточно много, чтобы с комфортом преодолевать длительные расстояния. Панель управления удобная в использовании и интуитивно понятная. На приборной панели размещается несколько кнопок и ручек, позволяющих регулировать работу аудиосистемы и кондиционера. Салон 320го дополнен круиз-контролем и бортовым компьютером.

Экстерьер

Редизайн принес модели более 2000 изменений. В процессе усовершенствования были переработаны бамперы, пересмотрены фары головного света, а также появилась хромированная полоска на крышке багажника. Модель 320 выдает специфическая решетка радиатора, которая утопает в переднем бампере, а также овальные фары.

Как мы тестировали Mercedes-Benz E 320

Базовая комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входят: кожаная обивка салона, электроприводные окна, автоматический кондиционер и сенсорные дворники.
Опциональная комплектация

Опциональная комплектация представлена компьютеризированной пневматической подвеской, парктроником и голосовым управлением.

Под капотом

Автомобиль оснащается 3,2-литровым, 6-цилиндровым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда

Итак, новый «Е»-класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.

Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории – ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…»

Читайте также:  Курсовой проект по ремонту электрооборудования автомобилей

Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях – Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три – Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье.

Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет – тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы.

Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же – простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.

О салоне нового «Е»-класса можно говорить часами. Признаюсь, что если раньше я был уверен в безоговорочном лидерстве интерьера Volvo S60/V70, то теперь эта уверенность здорово пошатнулась. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево (натуральный черный клен) и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим – щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.

Читайте также:  Замена подшипник генератора 406 двигатель газель

Отдельного разговора заслуживает приборная панель – шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.

Сзади пассажиров должно быть все-таки двое – третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка.

Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth – это уже прерогатива машин представительского класса. Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная «музыка» от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию.

Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. «Е»-класс получил шесть подушек (передние – адаптивные), двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.

Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. На «Е»-классе, как и на недавно дебютировавшем SL, применена электрогидравлическая система SBC (Sensotronic Brake Control) с «электронной» педалью тормоза. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. SBC координирует работу других систем – стабилизации ESP, антиблокировочной, противобуксовочной (ASR) и экстренного торможения (BAS). А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом.

Читайте также:  Масло для двигателя автомобиля гетц

Тормоза нового «Мерседеса» впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении, например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая. При торможении «в пол» машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих.

А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир – люди, деревья, дома – начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа «Мерседес» катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего – лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.

«Е»-класс оснащен не только адаптивным «автоматом», но и адаптивным приводом акселератора, то есть в зависимости от стиля вождения изменяются не только моменты и скорость переключения передач, но и быстрота реакций двигателя на перемещение педали газа. В жизни все это прочувствовать сложно, поскольку, как педаль ни топчи, «Мерседес» все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы «выстрелить». Под стать динамике и управляемость: на действия рулем машина отзывается быстро, плавно и степенно. Если в связке поворотов «Е»-класс серьезно «пришпорить», то в первый момент он проявляет склонность к легкому сносу передней оси, а дальше в работу моментально вступает ESP, пресекая предполагаемый занос «одергиванием» автомобиля за одно из задних колес. Мне даже показалось, что ESP не слишком-то доверяет водителю, стремясь вмешаться в процесс управления машиной.

Итак, новый «Е»-класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.

Adblock
detector