Жрёт масло, какие советы, капиталка?
#1 ОФФЛАЙН predbannikov
- Город: Элиста
- Автомобиль:
w638
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
#2 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W124
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\
Повышенный расход масла Mercedes
Каждый двигатель, независимо от возраста, в определенном количестве использует смазку. Нормальным расходом масла для двигателей с пробегом больше 50 тыс.км является 200-500 грамм на 1000 километров, в зависимости от объема и степени форсирования. Автомобили Mersedes уже много лет считаются одними из самых комфортабельных и надежных, поэтому и пользуются таким большим спросом. Если в процессе эксплуатации вы обнаружили внезапное исчезновение смазки в двигателе или постепенное увеличение ее расхода, стоит обратиться к специалистам для выявления причин и устранения неисправности. Наш сервис выполняет ремонт двигателей Mersedes любой сложности, независимо от возраста или класса автомобиля. Используя современное оборудование и инструменты мы проведем полную диагностику узлов и агрегатов и найдем причину повышенного расхода масла в двигателе вашего автомобиля. Узнать подробности или заказать ремонт ДВС можно на нашем сайте или по телефону.
Причины повышения расхода масла
Принципы работы каждого двигателя внутреннего сгорания одинаковы, поэтому суть неисправностей не отличается и не зависит от марки автомобиля. Наиболее частой причиной повышения расхода ГСМ является износ узлов, но если ваш автомобиль совсем новый или его пробег составляет менее 200 тыс.км, стоит обратиться к специалистам.
Перед выполнением ремонта наши мастера выполняют инструментальную диагностику узлов двигателя, что позволят определить точную причину поломки.
Распространенные причины в автомобилях Mersedes:
- Неисправность турбокомпрессора.
- Износ поршневых колец или всей ШПГ.
- Негерметичность сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
- Механические повреждения поддона или масленого канала.
- Выгорание масла из-за перегрева.
В зависимости от типа неисправности, в процессе эксплуатации вы можете наблюдать повышенное дымление автомобиля на высоких оборотах, жесткую работу или подтеки на блоке двигателя. Все эти симптомы, включая повышенный расход масла, свидетельствуют о наличии неисправности или износа некоторых узлов.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Способы устранения неисправности
Профессиональный ремонт двигателей Mersedes позволяет устранить не только последствия, но и причину неисправностей. Наши мастера произведут диагностику, замену или ремонт неисправных деталей. Мы применяем только качественные аналоги или оригинальные запчасти и комплектующие, поэтому вы можете быть уверенным в качестве проведенных работ.
В зависимости от обнаруженной причины, мы выполним:
- Замену поршневых колец.
- Установку новых сальников клапанов.
- Замену турбокомпрессора.
- Замену ШПГ в сборе.
- Устранение течей и повреждений.
Благодаря наличию всех необходимых деталей на собственном складе, вам не придется неделями ждать доставку нужных запчастей. Мы выполняем ремонт двигателей быстро и максимально качественно, что позволяет вернуть былую мощность и ресурс ДВС.
Полезная информация
Если в процессе диагностики не обнаружилось явных проблем в работе двигателя, стоит проанализировать режимы эксплуатации автомобиля. Несоблюдение режимов работы двигателя также может привести к повышенному потреблению ГСМ. Длительная езда на высоких оборотах или часта эксплуатация автомобиля без надлежащего прогрева способствует не только сгоранию большего количества масла, но и коксованию поршневых колец, масленых и выпускных каналов ГБЦ.
Наш сервис выполняет ремонт двигателей Mersedes на профессиональном уровне, поэтому вы точно останетесь довольны.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Мерседес дизель жрет масло
Как большинство обездоленных отсутствием авиасообщения и закрытой Европой — рванул в Питер, тут тоындец, народу до ж.. много в общем, но вопрос не в этом . До ТО месяц, пробег 11 тыс. по приборке масло было в норме с небольшим запасом выше min. Новое ограничение на платке — 130, поэтому я бодро воткнул на круизе 153 и с часик наслаждался полетом. Потом он мне сказал — при следующей заправке, залей-ка масла литр. по приборке уровень чуть ниже «мин». Ну ок, решил я. при заправке так при заправке, офигел правда сильно — масло только в ВАГи приходилось до сих пор заливать, и тут на тебе. на следующее утро — дай думаю проверю, и точно, сообщений — ноль, уровень зелёный и чуть выше «мин». Поездка по городу — без вопросов. как только выехал на трассу и чуть проехал — долей литр.
Вопросов два в связи с этим:
1. Это как бы ок теперь для дизельных мерсов?
2. Чего доливать то? 229.51 или 229.52 — натыкался на оба варианта. 0-30, или 5-40? Опять же — марку то хоть какую теперь принято на долив брать?
именно так, не должен. это же не двигатель Ванкеля, если что.
почему он заклинить то должен?
именно так, не должен. это же не двигатель Ванкеля, если что.
почему он заклинить то должен?
Есть большая разница в. мотор масло не расходует и в мотор масло не доливают! Я думаю, что если бы вы поменяли масло при 10000 километрах, то у вас так бы и была уверенность в непогрешимости вашего мотора. Меняйте масло раз в 7000 км и ваш мотор прослужит долго
п.с. ещё, я заметил, что масложёр сильно зависим от марки масла(если мотор в допуске). После мобила 1, на котором был небольшой заметный расход.. Я залил ликви молли и расход сильно сократился. Вот этому, я был сильно удивлён. Но это всё было очень давно и на атмо-моторе.
при том что там масло участвует в процессе сгорания
а в обычном двс нет
ну ок, если следовать твоей теории, почему есть куча двигателей в мире, у которых расхода нет ВООБЩЕ
сумеешь это обосновать?)
а что удивительного? может то что разное масло сделано на разной базе и по разной рецептуре?
ну и наконец, расход не показатель качества масла
мотор-то, на котором у тебя был расход, сколько км проехал?)
Эта байка из разряда: поставил кучу примочек для экономии топлива и вдруг бак переполнился.
Это заблуждение, зачем его обосновывать. Я свою позицию выразил в развёрнутом виде. И считаю, что этого достаточно.
Есть большая разница в. мотор масло не расходует и в мотор масло не доливают! Я думаю, что если бы вы поменяли масло при 10000 километрах, то у вас так бы и была уверенность в непогрешимости вашего мотора. Меняйте масло раз в 7000 км и ваш мотор прослужит долго
п.с. ещё, я заметил, что масложёр сильно зависим от марки масла(если мотор в допуске). После мобила 1, на котором был небольшой заметный расход.. Я залил ликви молли и расход сильно сократился. Вот этому, я был сильно удивлён. Но это всё было очень давно и на атмо-моторе.
А зачем менять масло на 10 тыс? Это в каком то мануале написано? ТО зачем придумано? На котором кроме масла ничего и не делают больше толком?
Вы меня зачем-то пытаетесь убедить в том что вокруг Машины хороводы надо водить как вокруг сраного ваза и считаете это нормальным — ок, ваша точка зрения ясна . Я в принципе это и сам понял уже по факту случившегося — со своей стороны не считаю это нормальным, неприятно удивлён, вот и все
. Мерс деградирует быстрее чем хотелось бы.