Мы сделали запись на кузовные работы за наличный расчет максимально простой и привлекательной по цене. Рассчитайте стоимость окраса деталей Вашего автомобиля и узнайте преимущество на работы.
При проведении кузовного ремонта на сервисной станции в Вешках мы готовы предоставить Вам самый полный спектр услуг и ряд особых привилегий:
42 ремонтных поста
4 современные покрасочные камеры
квалифицированные сотрудники: регулярная сертификация и тренинги в Daimler AG
сотрудничество с крупнейшими страховыми компаниями
оформление документов по страховому случаю: осмотр ТС, подготовка и направление документов в страховую компанию
детальный расчет стоимости ремонта
окрас детали от 7 000 руб.
возможность посещения ремонтной зоны и контроль этапов ремонта автомобиля
комфортная зона отдыха
бесплатный трансфер от м. Алтуфьево и обратно каждые 30 мин
Сервисная станция «Мерседес-Бенц РУС»
Сервисная станция располагается всего в 250 м. от МКАД в районе элитного подмосковного поселка Вешки. Станция оборудована по последнему слову техники и постоянно модернизируется. Сервисные мощности позволяют принимать до 130 автомобилей в день.
Сервисная станция располагается всего в 250 м. от МКАД в районе элитного подмосковного поселка Вешки. Станция оборудована по последнему слову техники и постоянно модернизируется. Сервисные мощности позволяют принимать до 130 автомобилей в день.
Кузовной ремонт любой сложности
Мы знаем об этом все. Убедитесь сами
Специалисты сервисного центра представительства Mercedes-Benz AG в Вешках точно знают, как вернуть Ваш автомобиль в безупречное состояние при любых повреждениях.
Нам доверяют
Кузовной ремонт «Мерседес-Бенц» в Вешках это:
Десятилетний опыт работы на рынке, выполнение работ любой сложности
Крупнейший центр кузовного ремонта: 29 ремонтных постов
Оперативные сроки выполнения работ
Современное техническое оснащение и 100% соблюдение технологий кузовного ремонта Mercedes-Benz
Использование лакокрасочных и расходных материалов, одобренных концерном Mercedes-Benz AG
Поэтапный контроль качества выполняемых работ: сертификация ISO 9001
Сервис — как привилегия
Мы гарантируем следующие преимущества при визите в сервисный центр «Мерседес-Бенц РУС» в Вешках:
Бесплатные мойка кузова и уборка салона при ремонте
Комфортная клиентская зона и кафе-бар
Специальные ценовые предложения на проведение работ
Преимущество до 40% на аренду автомобиля на время ремонта
Наши предложения
Фиксированная стоимость окраса детали при проведении кузовного ремонта. Рассчитайте онлайн: получите преимущество до 65%
Новый? Как новый! Комплексная защита кузова и салона Вашего Mercedes-Benz с выгодой до 15 000 руб.
Нужна консультация?
Оставьте заявку на обратный звонок, и наши специалисты оперативно свяжутся с Вами для проведения консультации и подбору персонального предложения для Вашего Mercedes-Benz.
Мерседес бенц вешки тест драйв
Оцените непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв Центре в Москве. Выберите интересующую Вас модель, удобного для Вас дилера и дату визита.
Заполните анкету, с Вами свяжется дилер для проверки Ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.
Академия вождения Mercedes-Benz
Академия вождения Mercedes-Benz
Академия вождения Mercedes-Benz
Академия вождения Mercedes-Benz
Зимние и летние тренинги Академии вождения «Mercedes-Benz», содержание которых ориентировано по 4 уровням подготовки — от базового до спортивного вождения, оптимально подготовят Вас к сложным дорожным ситуациям и улучшат Вашу технику управления автомобилем. В самом начале тренинга Вас ожидает знакомство с основами физики движения автомобиля. Затем на полигоне Вы сможете уже на практике проверить полученные знания, пробуя разнообразные приёмы вождения.
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG предлагает Вам больше, чем путешествие или программа: Вы становитесь членом клуба любителей скорости – сообщества единомышленников, в котором Вы можете утолить Вашу страсть к мощным автомобилям и поделиться своим опытом с другими.
Как и для наших мощных автомобилей, мы гарантируем максимальную безопасность всех участников мероприятий, а сертификат климатической нейтральности наших ездовых тренингов подтверждает нашу заботу о будущих поколениях.
G-Класс Experience Center
G-Класс Experience Center
G-Класс Experience Center
G-Класс Experience Center
Новый G-Класс еще более мощный для бездорожья, чем его предшественник. В новом Центре G-Class Experience, расположенном недалеко от Граца, Вы сможете почувствовать, что он справляется даже с самыми сложными задачами.
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Четыре категории, один ведущий — ВЫ!
Четыре категории, один ведущий — ВЫ!
Мы рады представить Вам нашу новую программу, которая обязательно содержит подходящее мероприятие на любой вкус.
AMG Racetrack-Trainings Управляете автомобилем Mercedes-AMG, уверенно дрейфуете на поворотах и чувствуете весь потенциал двигателей на прямых.
AMG Emotion-Tours Отправитесь к живописным прибрежным маршрутам, извилистым горным перевалам или диким и романтичным проселочным дорогам. Откроете для себя Ваши долгожданные места в стиле Mercedes-AMG.
AMG Winter Sporting Наслаждайтесь совершенно новым уровнем удовольствия от вождения на отлично подготовленных снежных трассах и оттачивайте свои навыки вождения в уникальной атмосфере.
AMG Special Experiences Все мероприятия индивидуальны. Некоторые даже более индивидуальны, они полностью адаптирован к Вашим пожеланиям и потребностям.
Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB
Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.
В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.
Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.
При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.
Если второй ряд отодвинут до предела назад, то на нём очень просторно. За водителем моего роста (187 см) столь же рослый пассажир помещается с десятисантиметровым запасом в коленях. Увы, жёсткий и плоский диван некомфортен и напоминает скамейку от военного Гелендвагена. Тут вообще царит какой-то не мерседесовский аскетизм. Третья климатическая зона не предусмотрена. Потолочные ручки расположены очень высоко, а за дверные удобно не ухватишься. Входу-выходу мешает массивный подиум, на котором установлены салазки.
В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.
Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.
Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.
Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.
Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!
Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!
Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?