Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz 190
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes North America, Inc.
- Год издания: 1990
- Страниц: 266
- Формат: —
- Размер: —
Maintenance Manual Mercedes-Benz W201
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.
- Автор: Steve Nervig
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 259,3 Mb
Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.
Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 571,7 Mb
Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2004
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.
- Автор: Дитер Корп, Герхард Аксманн
- Издательство: Политехника
- Год издания: 1994
- Страниц: 267
- Формат: DjVu
- Размер: 12,9 Mb
Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
- Издательство: ЕТС
- Год издания: 1997
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 36,8 Mb
Ремонт автомобилей Mercedes Benz
Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту
Нижний рычаг задней подвески — снятие, переборка и установка
Снятие
1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.
2 Открутите монтажные винты/фиксаторы и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.
3 Установите на пружину съемник и сожмите пружину так, чтобы снять давление с ее опор .
4 Ослабьте и снимите гайку и болт, креиящие отвесную… Продолжить чтение →
Схемы электрических соединений — общее описание
1 Приведенные схемы электрических соединений описывают только модели С-класса.
2 К моменту написания данного Руководства информация о других моделях отсутствовала в печати.
3 Работая на моделях другого класса, помните, что можно выявить неисправности и проверить подающую и заземляющую части цепей с помощью простого мультиметра. См. методы выявления неисправностей.
Внешний термодатчик — снятие и установка
Снятие
1 Внешний термодатчик крепится к левой стороне решетки ниже переднего бампера, дисплей датчика встроен в приборную панель.
2 Чтобы снять датчик, открепите панель от бампера и отключите соединитель проводки датчика (см. иллюстрации). На ранних моделях датчик не может быть отключен и жгут проводов остается в автомобиле. Если датчик не удается легко отключить, рекомендуется перерезать его электропроводку в подходящем месте… Продолжить чтение →
Система облегчения парковки (Parktronic) — общее описание
Модели с расширенной комплектацией оснащены системой Parktronic, призванной упростить парковку автомобиля. В систему включены ультразвуковые датчики переднего и заднего бамперов, определяющие наличие объектов перед автомобилем или позади него. По сигналу датчиков блок управления вычисляет расстояние до объекта, о чем водителю подается световой и звуковой сигналы. Система работает при скоростях до 15 км/ч.
Всего имеется шесть датчиков в переднем бампере и… Продолжить чтение →
Компоненты системы пассивной безопасности — снятие и установка
1 Поверните ключ в замке зажигания в положение 0, затем отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.
Пневмоподушка водителя
Снятие
2 Ослабьте и снимите два винта крепления пневмоподушки с обратной стороны рулевого колеса, вращая колесо по мере необходимости, чтобы получить доступ к винтам (см. иллюстрацию).
3 Верните рулевое колесо в положение для езды прямо, затем… Продолжить чтение →
О двигателях для Mercedes-Benz 190
Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.
Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.
Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л
Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска — 39 мм. Двигатель
В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3
Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л
Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.
Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала — менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.
В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.
Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л
Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.
Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную. Тогда же разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л
Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.
К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Мерседес 190 ремонт мотор
Руководство в PDF по эксплуатации, уходу техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190, 190E, 190D в W201 кузове
Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
Издательство: Санкт-Петербург
Формат файла: pdf
Размер: 12.88 MB
Mercedes-Benz W201 1982-1990 год (Лучше скан, чем предыдущая книга, а так один в один)
Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
Издательство: Санкт-Петербург
Формат файла: pdf
Размер: 65.32 MB
Название: Mercedes Benz 190 D. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация. (Книга такая, как и в 1 посте, различия в скане и формате файла)
Автор: Д. Корп, Г. Аксманн
Издательство: «Политехника»
Год: 1994
Страниц: 267
Формат: DjVu
Размер: 12,9 Mb
Качество: отсканированные страницы
Язык: Русский
Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобиля MERCEDES-BENZ 190, 190E и 190D 1983-1993 оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,5, 2,6 л.
Издательство: Алфамер Паблишинг
ISBN: 5-93392-031-2
Год издания: 2004 г.
Кол.страниц: 336 стр.
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 135.58 Mb
Мерседес 190 ремонт мотор
На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.
В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал через коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
С головкой цилиндров соединены впускной и выпускной коллекторы. Приготовление рабочей смеси обеспечивается карбюратором Stromberg с горизонтальным потоком, электронным карбюратором с падающим потоком или электронно-механической системой впрыска топлива.
Контур смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного фильтра, клапана-выключателя давления масла и предохранительного масляного клапана. При засорении масляного фильтра открывается перепускной клапан, а предохранительный клапан открывается при недопустимом повышении давления в контуре смазки.
Шильдик с идентификационным номером типа автомобиля -1- и номер кузова, а также номер краски -3- находятся на верхней поперечине. Номер шасси -2- располагается сбоку на арке правой амортизационной стойки.
Номер двигателя -4- выбит с левой стороны на моторном блоке.