Меню

Мерседес 112 мотор замена прокладки теплообменника

Mercedes-Benz C-class Серебряная стрела › Logbook › Замена ремня и прокладок теплообменника м112 м113

Замена прокладок теплообменника и ремня (скрип побеждён) видос на канале как это ремонтировал

Mercedes-Benz C-class 2000, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — consumables

Comments 7

Где текст? где фото?
Снова ютубер((

Зачем мне все расписывать? если есть материал где все Рассказываю!)

Что за материал?

На ютуб канале ☝️я же написал под фото

На ютюбе много каналов. Какой смысл ссылаться на ютюб без конкретной ссылки? с таким же успехом можно было написать:»ищите в интернетах.»

Когда за ходите на машину там в описании в самом верху есть ссылка, посмотрите внимательно ещё раз

На ютюбе много каналов. Какой смысл ссылаться на ютюб без конкретной ссылки? с таким же успехом можно было написать:»ищите в интернетах.»

Есть свой ютуб канал там Рассказываю о ремонте и обслуживании и кое о каком инструменте : youtube.com/channel/UCcaBdNO19LoX0aKf7npZu6g
И так пригнал из Воронежа эту ракету (в моем понимании) вдь до этого ни разу не влодел машиной с v6 и мошнее 150 лс
Это не первый мерс темболее в 202 кузове
Был, 1.8 очень мало думал 2.2 решит проблему, не решил 😁 теперь на данный момент и 2.4 мало охота 3.2 ну или как нибудь зарядить а инфы практически нет по тюнингу м112 м113 ну

Паспортные данные
Двигатель 2.4 бензиновый (170 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2019 году
Mercedes-Benz C-class (W202) выпускается с 1993 года
Это в случае если вы не найдёте

Mercedes-Benz C-class V6 320cdi OM642 › Logbook › Замена прокладок теплообменника OM642 (масло, антифриз, свечи)

Прокладки теплообменника это болезнь 642 мотора, каждый владелец этого мотора рано или поздно с ней сталкивается, не обошла эта болячка стороной и меня. К этой процедуре я подготовился заранее прикупив комплект прокладок, новый антифриз, комплект свечей накала и масло с фильтром. Фото много слелать не получилось было далеко не до этого весь процесс занял у меня 2 дня и без сюрпризов не обошлось.

Первым делом начинаем все с визуального осмотра, оцениваем масштаб пиз.ца.
1. Снимаем воздухоприемник в народе называемый Чайка, снимаем его аккуратно ибо та часть где стоит красная резинка со временем от влияния масла растрескивается и крошится, стараемся ее не ушатать ибо удовольствие это не дешевое.
2. Снимаем короба воздушных фильтров, у меня они крепятся каждый одним болтом на 8 для простоты демонтажа, откручиваем болты и аккуратно сдергиваем короб фильтра вверх.
3. Снимаем клапан ЕГР и теплозащиту над горячей частью турбины, егр 2 болтика ешки, теплоэкран над турбиной 3 ешки, их я крутил обычной головкой на 8.
4.Снимаем клапан вентиляции с маслоотделительной мембраной, чуть левее от турбины с красной резинкой на конце, крепится 3 болтиками под 8 голову.
5. Снимаем реле свечей накала и глушитель впускного коллектора (пластиковая коробченка черная в торце мотора)там примерно 5 болтов та же голова на 8.
6. Снимаем патрубок охлаждения от корпуса термостата и отводим в сторону
7. Снимаем алюминиевый пайп подачи воздуха, откручиваем звездочку внизу пайпа и один болтик на ухе посередине.
8. Отсоединяем топливный фильтр и кронштейн его крепления, также по пути отводим мешающие нам шланги и магистрали.
9. Отсоединяем крепления косы моторной проводки перемычку между топливными рампами.
10. Отсоединяем вакуумник на торце двигателя и пластиковую трубку входящую в него.
11. Откидываем турбину, жабо для этого я не снимал все сделал при помощи карданов и удлинителей.
Откинув турбину обязательно закрываем масло подающее и сливное отверстие, если туда что-то попадет уложить турбину можно за пару минут после пуска мотора.

12. Убрав турбину приподнимаем правую топливную рампу просовываем под нее фишки от форсунок и свеч накала, для удобства снятия коллекторов.
13. Откручиваем дроссель с частями впуска по правой стороне 2 болта и по левой стороне внизу дросселя доступ к ним плохой и они не совсем заметны, не убедившись, что все откручено не пытайтесь что-либо срывать все должно достаточно легко сниматься.
14. Откручиваем болты впускных коллекторов и дополнительно один из болтов корпуса термостата который идет насквозь через коллектор.
15. Отодвигаем проводку и снимаем коллектора с приводом заслонок.

Сняв коллектора все необходимо вымыть от масляных отложений, сажи и прочего мыть там много чего и вымывается все очень непросто. Собственно переходим к самому теплообменнику снимаем его и видим лужу масла, кучу песка вокруг и прочей грязи, затыкаем 4 отверстия и начинаем это все аккуратно вымывать. Сам теплообменник также промываем и просушиваем строительным феном, устанавливаем новые прокладки и монтируем его на законное место затянув с необходимым моментом для равномерного ужатия. Отмыв все что нуждалось в этом меняем прокладки и собираем все назад. Собирать впринципе не сложно, главное не путать по длине болты и не забывать все пережимать, чтобы не пришлось разбирать обратно. Попутно были заменены свечи сию процедуру опишу отдельно, масло и антифриз.

Читайте также:  Жидкости по уходу за автомобилями

Масло проехало около 6 тысяч, антифриз не знаю сколько проехал но выглядел однозначно чистым и менялся скорее всего недавно, но для собственного спокойствия я его заменил. При сборке впускных коллекторов затягиваем все при помощи динамометрического ключа, дабы прокладки равномерно ужались и не было подсосов воздуха.
Собрав все необходимо несколько раз повернуть ключ во второе положение, а после этого заводить, завелась машина спустя секунд 5 и работала ровно без рывков и прочего. Прогрев проверили все соединения на течи и посторонние шумы, все было ка нужно, заводится авто стал четко с пол оборота. Спустя пару дней после замены скатался на проверку ошибок, их не было обнаружено и после такого ремонта решено было скинуть адаптации. После сброса адаптаций машина гораздо веселее поехала. Честно сказать лезть туда было стремно, но когда все проделано могу с уверенностью сказать, что лучше менять самому, все аккуратно снять вымыть и установить обратно, так гораздо спокойнее. Во всяком случае мне так спокойнее. Да и процедура эта не самая дешевая, на сервисе за замену прокладок думаю будут просить минимум 200 уе. Как говорится сэкономил- значит заработал).

Замена и ремонт теплообменника на Мерседес

В автосервис обратился, владелец Mercedes с такой проблемой, как – вытекает масло и в салоне ощущается неприятный запах. Мастер быстро выявил причину: пришел в непригодность уплотнительный элемент теплообменника, такое происходит обычно на каждые 70 000 км.

Из-за постоянных перепадов температуры, прокладки начинают рассыхаться и терять свою эластичность. Потому и происходят протечки, а масло, попадая на приемную трубу, пригорает, оттуда соответственно появляется неприятный запах. У вас такая же проблема, не игнорируйте ее, а по возможности обратитесь к специалистам www.liberum-auto.ru

Восстановить работу теплообменника можно, необходимо добиться герметичности, а именно переуплотнения теплообменника Mercedes. В данный процесс входит замена прокладок теплообменника и замена смежных уплотняющих элементов. Обязательно проверьте герметичность патрубков, связанных с теплообменником. Патрубки стоит поменять на новые, когда нарушена целостность и потеряна герметичность. Обнаружив разгерметизацию самого элемента, стоит заменить теплообменник Мерседеса.

Автовладельцы Mercedes не придают этому серьезного значения, не обращая внимания на правильность работы элемента, просто глушат его. К сожалению, такое решение проблемы не подойдет. Сократиться ресурс двигателя и приблизится к капитальному ремонту, что приведет к немалым затратам по сравнению, если заменить или отремонтировать теплообменник Мерседеса.

Как заменить фильтр в салоне у Mercedes-Benz E350

Для начала откройте капот. С левой стороны у стекла под капотом находится пластиковая защитная панель, на ней нужно отвинтить 3 винта-фиксатора, проворачивая их против часовой стрелки. Демонтировать защитную панель. Отвинтить болт крепления крышки салонного фильтра. Поднять за переднюю часть крышку салонного фильтра вверх, вывести заднюю часть из фиксаторов потянув крышку на себя, снять и перевернуть крышку фильтра. Удалить из крышки старый фильтр салона Mercedes-Benz E350, протереть крышку внутри от пыли и мусора сухой ветошью.

Поставить новый фильтр в крышку так, чтобы он в ней сел плотно. Установить крышку фильтра салона на место, зафиксировав вначале заднюю часть в фиксаторы, а затем опустив переднюю часть до упора. Убедиться, что крышка села равномерно и плотно. Завинтить винт крепления крышки обратно.

Установить на прежнее место защитную пластиковую панель и зафиксировать ее винтами-фиксаторами. Закрыть капот и проверить работоспособность системы вентиляции Mercedes-Benz E350.

Масляный фильтр, теплообменник Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz C класс , замена масла Mercedes-Benz C класс , давление масла Mercedes-Benz C класс , масло для Mercedes-Benz C класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz C класс

4. Масляный фильтр, теплообменник

1. Широкополосный глушитель (при наличии). 10. Рулевой вал. 12. Болты.

  1. Широкополосный глушитель (при наличии).
  2. Хомут.
  3. Фиксатор.
  4. Трубка охлаждающей жидкости.
  5. Болты.
  6. Корпус масляного фильтра.
  7. Прокладка.
  8. Резьбовая крышка масляного фильтра.
  9. Фильтрующий элемент.

Снятие и установка

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять рулевой вал (10).

4. Снять стартер (1).

5.1. Отвернуть болты (2) и снять широкополосный глушитель (1) [двигатель 271.9].

5.2. Снять впускной коллектор [двигатель 271.8].

6. Снять хомут (2), отсоединить фиксатор (3) от корпуса масляного фильтра (6).

7. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (4) от корпуса масляного фильтра (6).

8. Отвернуть болты (5) и снять корпус масляного фильтра (6).

Прокладку (7) заменить новой.

9. Отсоединить теплообменник от корпуса масляного фильтра (6).

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Снять стартер.

3. Отвернуть болты (1) и снять теплообменник (2) от корпуса масляного фильтра.

Прокладку (3) заменить новой.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Корпус термостата. 3. Натяжитель поликлинового ремня. 4. Обводной ролик. 5. Корпус масляного фильтра. 5а. Болт. 5b. Прокладка.

Снятие и установка

1. Извлечь фильтрующий элемент из корпуса масляного фильтра (5) (см. “Замена масла в двигателе и масляного фильтра”).

Читайте также:  Автомобили бортовые с устройством для предварительной маркировки грузоподъемность до 10 т

2. Снять поликлиновой ремень, обводной ролик (4) и натяжитель (3) поликлинового ремня.

3. Снять корпус термостата (2).

4. Отвернуть болты (5а) и снять корпус (5) масляного фильтра.

Установка: обратить внимание на схему затяжки болтов корпуса масляного фильтра и заменить прокладку (5b).

Болты корпуса масляного фильтра к крышке цепи привода газораспределительного механизма: 1. Отверстие для болта М8х54. 2. Отверстие для болта М8х29.

Болты корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров: 3. Отверстие для болта М8х100. 4. Отверстие для болта М8х100. 5. Отверстие для болта М8х80. .6. Отверстие для болта М8х80.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

3. Теплообменник. 3а. Болты. 3b. Прокладка. 4. Корпус масляного фильтра.

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Снять левый впускной воздуховод двигателя.

3. Снять защитный кожух двигателя.

4. Снять расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления.

5. Отвернуть болты (3а) и снять теплообменник (3) от корпуса масляного фильтра (4).

Прокладку (3b) заменить новой.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

  1. Трубка охлаждающей жидкости.
  2. Болты.
  3. Теплообменник.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять охладитель системы рециркуляции отработавших газов и отложить его в сторону с подсоединенными трубопроводами.

3. Снять смесительную камеру.

4. Снять трубку охлаждающей жидкости (1).

5. Отвернуть болт (2) и снять теплообменник (3).

Прокладку теплообменника заменить новой.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

  1. Болты.
  2. Кронштейн.
  3. Болты.
  4. Болты.
  5. Корпус масляного фильтра.
  6. Резьбовая крышка.
  7. Уплотнительные кольца.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять насос гидроусилителя рулевого управления и убрать его в сторону с подсоединенными трубопроводами.

3. Отсоединить разъем, отвернуть болт и снять компрессор кондиционера (А9) с блока цилиндров. Затем закрепить компрессор кондиционера с подсоединенными трубками сбоку.

4. Отвернуть болты (1) и снять кронштейн (2).

5. Отвернуть крышку (6).

6. Отвернуть болт (3).

7. Отвернуть болты (4).

8. Снять корпус масляного фильтра (5).

Уплотнительные кольца (7) заменить новыми.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

7. Болты. 8. Кронштейн. 9. Болты. 10. Кронштейн.

Y131 – Отсечной клапан масляной форсунки.

  1. Трубка охлаждающей жидкости.
  2. Болты.
  3. Теплообменник.
  4. Разъем.
  5. Уплотнительные кольца.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять привод дроссельной заслонки.

4. Отвернуть болты (7) и убрать кронштейн (8) в сторону с подсоединенными проводами.

5. Отвернуть болты (9) и снять кронштейн (10).

6. Снять насос гидроусилителя рулевого управления и убрать его в сторону с подсоединенными трубопроводами.

7. Отсоединить разъем, отвернуть болт и снять компрессор кондиционера (А9) с блока цилиндров. Затем закрепить компрессор кондиционера с подсоединенными трубками сбоку.

8. Снять корпус масляного фильтра.

9. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (1) от теплообменника (3).

10. Отвернуть болт (2).

11. Снять теплообменник (3).

Уплотнительные кольца (5) заменить новыми.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Проверить уровень моторного масла и при необходимости его откорректировать.

14. Проверить герметичность системы охлаждения.

1. Защитный кожух двигателя. 3. Корпус масляного фильтра. 4. Резьбовая крышка. 5. Винты. 6. Кронштейн.

Снятие и установка

1. Снять защитный кожух двигателя (1).

2. Снять впускной воздуховод перед воздушным фильтром (только с левой стороны).

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Отвернуть крышку (4) от корпуса (3) масляного фильтра.

Крышку (4) корпуса (3) масляного фильтра отворачивать медленно, чтобы моторное масло стекало в масляный поддон.

5. Отвернуть болты из кронштейна (6).

6. Отвернуть верхний болт расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

7. Отвернуть болт трубки хладагента на корпусе масляного фильтра.

8. Отвернуть нижние болты (5).

9. Снять корпус масляного фильтра (3).

Прокладку заменить новой.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

11. Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.

12. Проверить уровень масла в двигателе.

1. Болты. 3. Прокладки.

Снятие и установка

1. Снять впускной коллектор.

2. Отвернуть болты (1).

3. Снять теплообменник.

Прокладку (3) заменить новой.

  • Прокладка (3), а также теплообменник должны быть чистыми от нефтепродуктов.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Проверить уровень масла в двигателе.

6. Проверить герметичность системы охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также:  Ремонт блок управления двигателем chrysler

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Adblock
detector