Меню

Мерседес 103 двигатель нет давления масла

Давление масла на M103

#1 ОФФЛАЙН NighT

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • Расскажите пожалуйста каким должно быть давление масла на разогретой машине в нейтральном положении, может ли на него влиять то, что двигатель еще не обкатан после переборки?

    МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
    8-905-753-13-27 Сергей
    Corbina Telecom

    #2 ОФФЛАЙН Neo21

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
  • Расскажите пожалуйста каким должно быть давление масла на разогретой машине в нейтральном положении, может ли на него влиять то, что двигатель еще не обкатан после переборки?

    E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
    E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ

    #3 ОФФЛАЙН NighT

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • 10w-40 оригинальное от BMW)))

    МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
    8-905-753-13-27 Сергей
    Corbina Telecom

    #4 ОФФЛАЙН Neo21

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
  • А давление то какое показываед?

    E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
    E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ

    #5 ОФФЛАЙН NighT

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро в 3 уходит

    Сообщение отредактировал NighT: 28 Октябрь 2008 — 01:43

    МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
    8-905-753-13-27 Сергей
    Corbina Telecom

    #6 ОФФЛАЙН Neo21

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
  • На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро до в 3 уходит

    E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
    E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ

    #7 ОФФЛАЙН NighT

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
    8-905-753-13-27 Сергей
    Corbina Telecom

    Читайте также:  Как собрать тату машину с алиэкспресс

    #8 ОФФЛАЙН tjga

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 946
    • Город: Питер

    меняй масло на другое и смотри.

    W124 103 86г.
    С124 111 94г. Спортлайн.

    #9 ОФФЛАЙН NighT

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • Все таки очень бы хотелось узнать какое оно должно быть

    МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
    8-905-753-13-27 Сергей
    Corbina Telecom

    #10 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    Все таки очень бы хотелось узнать какое оно должно быть

    Должно быть не менее 1атм.У меня такая же ситуация,думаю заменить датчик,хотя грят промывка.чистка моежет помочь.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    #11 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    двигатель еще не обкатан после переборки?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #12 ОФФЛАЙН NighT

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • До переборки даже с газом на 2.5 максимум))) щас три в лет) я тоже думаю щас обкатку отъездить, померять приборами давление и поменять масло на другое

    МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
    8-905-753-13-27 Сергей
    Corbina Telecom

    #13 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Как правило (на большинстве пожилых моторов) 1 на хх, при движении поднимается в упор. Ниже 0,3 эксплуатация не допускается Букварь(с).

    Ябы:
    поменял масло
    поменял фильтр
    проверил датчик
    проверил массу приборки и все контакты.

    #14 ОФФЛАЙН NighT

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • Как правило (на большинстве пожилых моторов) 1 на хх, при движении поднимается в упор. Ниже 0,3 эксплуатация не допускается Букварь(с).

    Ябы:
    поменял масло
    поменял фильтр
    проверил датчик
    проверил массу приборки и все контакты.

    Читайте также:  Как поменять направление вращения однофазного двигателя с пусковой обмоткой

    МВ W124 300E 5-МКПП 1992г.
    8-905-753-13-27 Сергей
    Corbina Telecom

    #15 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    У меня, правда на 102 моторе немного другая конструкция , было пара случаев что фильтр или был бракованый или тупо забивался за 200-500 км пробега.

    Стоимость фильтра не так велика что бы рисковать мотором.
    Решать все равно тебе.

    #16 ОФФЛАЙН Виталик 190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Омск

    У меня первый фильтр после капиталки забился через 30 км, второй менял через 200, третий на 500, и всегда они были забиты. Очень советую менять их почаще хотя бы до 800-1000 пока масло не сменишь

    w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
    фотки:http://public.fotki. on-on-roof/123/, торжественно продан.
    Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии

    #17 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    На нейтралке показывает 0.5 атмосфер, с педалью газа быстро в 3 уходит

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #18 ОФФЛАЙН Barmaley_330

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
  • После переборки 103 мотора (менялись:кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов и все сальники), после получаса работы двигателя давление падает в ноль при нажитии на педаль газа после 2500 оборотов больше 3. При запуски давление больше 3. До переборки ниже 1,5 не опускалось.
    Датчик давления масла менял, фильтр масляный менял 3 раза, масло (кастрол 10W40 полусинтетика) 3 раза. Думал клапан давления на масленном насосе-вчера поменял насос. То же самое
    Снимали смотрели вкладыши-внешне идиальные.

    Что бы такого еще поменять.

    #19 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    После переборки 103 мотора (менялись:кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов и все сальники), после получаса работы двигателя давление падает в ноль при нажитии на педаль газа после 2500 оборотов больше 3. При запуски давление больше 3. До переборки ниже 1,5 не опускалось.
    Датчик давления масла менял, фильтр масляный менял 3 раза, масло (кастрол 10W40 полусинтетика) 3 раза. Думал клапан давления на масленном насосе-вчера поменял насос. То же самое
    Снимали смотрели вкладыши-внешне идиальные.

    Что бы такого еще поменять.

    Читайте также:  Мерседес спринтер грузовой тест драйв

    АААААААа Только хотел форум открыть,а сдесь уже есть темка)) У меня почти тоже самое. Только у меня 102 двигатель. ВСе было нормально. Давление всегда держало норм(от 2,7-3,0). Единственное что меня пугало,это хаотические звоны в двигателе,не ритмичные(похоже было на цепь или мож каромысла дребежжат,непонятно). И вот проехал я без паузы 60 км,заезжаю в город. Первый перекресток— я в ужасе. Давление упало до 1 атм,подумал бред и поехал дальше. Еще следующий перекресток,на нетралку смотрю на приборку—опять 1 атм. Опять подумал херь. Поставил машину на стоянку. На утро поехал по делам, перекресток, смотрю на приборку—я в шоке—ноль.
    Начинаю ехать—держит 2 атм. Опять перекресток и опять ноль .На месте газану— до 3 атм повышается. Народ очень прошу помогите что мне делать,что менять, и можно ли до ремонтки доехать? Или только фалом? Заранее всем спасибо.Роман.

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    Adblock
    detector