Чип-тюнинг Mercedes Benz G350d 2020
Дизельный G350d — комфортный и универсальный автомобиль.
Дефорсированный производителем ради выгодной налоговой ставки двигатель идеально подходит для доработки с индивидуальной настройкой.
Чип-тюнинг от LEVEL Performance позволит вам получить от автомобиля больше динамики, чем дает стандартный G400d, без потери для надежности или ресурса.
+50% мощности и +50% крутящего момента именно там, где нужно.
Изменение характеристик:
- Снижение времени разгона до 100 км/ч на 2 секунды (в среднем).
- Улучшение отклика на педаль газа.
- Незначительное снижение расхода топлива.
- Увеличение мощности (максимальное) на 104 лошадиных силы, измеренных на диностенде, что эквивалентно приросту в 130 паспортных л.с..
Прибавка максимальна в зоне высоких оборотов, что позволит автомобилю лучше набирать скорость при разгоне с хода, легче будет ускоряться и обгонять. - Увеличение крутящего момента (максимальное) на 220 ньютон-метров в диапазоне средних оборотов, что гарантирует ощущение «паровозной» тяги.
Автомобиль будет откликаться более чувствительно, более линейно разгоняться и кардинально изменит водительские ощущения без каких-либо негативных эффектов.
Преимущества настройки (чип-тюнинга) в LEVEL Performance:
- Диагностика автомобиля и контроль рабочих параметров — мы не работаем вслепую, каждое изменение вносится опытным инженером с объективным контролем результата.
- Детализированная проработка рабочей характеристики двигателя для максимально комфортного отклика на педаль газа.
- Безопасный прирост мощности и крутящего момента.
- Настройка с контролем рабочих параметров на динамометрическом стенде — мы контролируем результаты доработок.
- После перекалибровки мы производим три нагрузочных замера подряд, чтобы убедиться в идеальной повторяемости результата.
С нашими доработками автомобиль будет так же стабилен, как и в заводском состоянии.
Технология проведения работ:
- Общетехническая диагностика.
- Слесарная диагностика для проверки уровней рабочих жидкостей, наличия течей и состояния воздушных фильтров. Базовая проверка по регламенту Mercedes Benz для проведения ТО.
- Электронная диагностика для проверки рабочих параметров и наличия возможных неисправностей.
- Проверка тормозной системы и рулевого управления на наличие люфтов или повреждений.
- Диагностика под нагрузкой на диностенде — симуляция интенсивного разгона.
- Замер мощности и крутящего момента в стандартном состоянии.
- Индивидуальная калибровка блока управления двигателем для корректировки рабочих параметров.
- Замер мощности и крутящего момента после тюнинга.
Стоимость услуги: 45 000 рублей.
Срок проведения работ: 5 часов.
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль — но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).
Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+
В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.
Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.
Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек
Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.
Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.
Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)
Чип-тюнинг Mercedes G350CDI.Отключение Bluetec, сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Уже который десяток лет легендарный Mercedes-benz Gelandewagen W453 колесит по планете, радуя своим брутальным видом всех прохожих, а всё никак не угомонятся экологи и, соответственно, инженеры из штутгарта с новыми экологическими «примочками».
В этот раз в нашу компанию обратился очередной клиент с проблемами Bluetec! Конечно, всё здорово задумано: и травка зеленее, и птички звонче поют.. да не для России эта тема! Как чуть в минус температура, так вылезают на «приборку» ошибки. То снижена эффективность каталитического нейтрализатора Блютек, то обрыв цепи подогревателя NOx или бачка AdBlue.
На этом авто как раз потерял эффективность катализатор BlueTec.
По словам клиента он уже 3-й раз за полгода ремонтирует эту систему и каждый раз ценник ремонта стартует от 50.000 рублей.
Наши специалисты принялись за дело. Открыв капот, сразу было обнаружено инородное тело. На топливной рейке висели не штатные разъёмы с проводкой, ведущей к некой красной коробочке. Тут же владелец авто рассказал грустную историю, как он пытался сразу после покупки увеличить мощность двигателя, купив «коробочку». После установки машина стала дымить, двигатель работать намного «жестче», коробка передач начала «пинаться» и периодически двигатель сваливался в аварию по недостаточному давлению в рейке.
Со словами «Фуфуфу, гадость!», наши специалисты демонтировали «коробочку». Об этих коробочках можно прочитать в нашей статье: » Чип-тюнинг или коробочка увеличения мощности? «
Соответственно, было принято решение поднять мощность правильным образом, сделав полноценный чип-тюнинг!
Далее как обычно. Сняли блок, перепрограммировали ЭБУ, закодировали авто родной диагностикой от MB — Star Diagnostic.
Сама система блютек на этом авто состоит из следующих компонент: форсунка, распрыскивающая присадку AdBlue (она же мочевина) — отмечено желтым кружком, бачок мочевины с подогревателем и температурниками — красный кружок, каталитический нейтрализатор системы Блютек и датчик контроля окисей азота NOx — место расположения отмечено зеленой стрелкой:
Сняли разъём с блока BlueTec (располагается в нише багажника с левой стороны), убедились, что нет никаких аварийных режимов.
Удаление сажевого фильтра и ЕГР, в общем-то, проходят как и обычно на моторе OM642. Клапан рециркуляции отработанных газов отключается не только по маскам ошибок, а так же убирается управление этой системы и делается компенсация по топливу — авто настраивается на чистый воздух.
После отключения в программе сажевого фильтра наши специалисты в обязательном порядке производят физическое удаление засоренных сот. Корпус сажевика отмечен на фото ниже:
Продолжительность работ — около 6-ти часов.
Оборудование — оригинальный профессиональный флешер KTag от компании Alientech
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах и BlueTec смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Лаборатория Скорости › Blog › G-klasse: AdBlue (SCR/Bluetec) в прошлом как страшный сон) (Mercedes G350cdi 211hp: чип тюнинг, noBluetec, noDPF, noEGR)
Этот Гелентваген, со слов владельца, используется как рабочая лошадка)
На рыбалку таскает лодку на подкате, в сезон охоты – прицеп с добычей)
В последнее время беспокоил «чек» по системе экологической заморской, по впрыску мочевины. Много чего поменяли в системе в попытках восстановить эффективность работы присадки AdBlue, но все тщетно. Решили прибегнуть к кардинальным мерам, с гарантией результата.
Система SCR (AdBlue, она же Bluetec) на данном автомобиле отключается нами на уровне комплектации: после проведения работ все узлы, к ней относящиеся можно полностью демонтировать.
О нюансах работы системы — в нашем выпуске про AdBlue на современных Mercedes:
Чтобы более не возвращаться к теме эко проблем в дальнейшем, мы так же отключим систему возврате отработанных газов EGR (для чего и почему это полезно – в ролике в конце поста) и удалим сажевый фильтр DPF.
Заодно приправим все это чип тюнингом до 285-290лс, эти показатели можно безболезненно для ресурса достичь на силовом агрегате om642 и трансмиссии в целом.
Программирование осуществляется «на столе», для этого демонтируем блок управления, чью роль в данном случае исполняет, располагающийся у правого переднего крыла Bosch edc17cp10
Скачиваем заводскую прошивку, вносим необходимые корректировки, записываем. Далее мы механически удаляем сажевый, при этом катализатор оставляем на месте. Выбить его дело не хитрое, но не нужное – без него будет более выраженный запах выхлопа и дымность. У ката очень хорошая «продувка» на этом моторе и он не имеет никакого программного контроля. При должном уходе за авто – вечный элемент.
Блок управления мочевины и все элементы с ним связанные отключается из электро цепи, все работает штатно, без ошибок и аварийных режимов.
Чип тюнинг Мерседес-Бенц G 350d дизель (Mercedes-Benz G 350d) (W463) 3.0 245 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц G 350d дизель (Mercedes-Benz G 350d) (W463) 3.0 245 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ G 350d (W463) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц G 350d дизель (Mercedes-Benz G 350) (W463) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на G 350d (W463). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц G 350d (W463) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц G 350d (W463)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц G 350d (W463) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz G 350d (W463). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц G 350d (W463) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.