Чип тюнинг Мерседес X204 (рестайлинг)
Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.
Мы осуществялем чип тюнинг Мерседес GLK X204 без выскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes GLK-Class X204 (рестайлинг)
Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes GLK-Class X204 (рестайлинг)
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK300 X204 3.5
Компактный люксовый внедорожник (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) — вот что скрывает за собой аббревиатура GLK на Mercedes-Benz. Автомобиль получил индекс кузова X204 и производился с 2008 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. В 2015 году GLK был заменен на новую серию GLC, уступив в результате свое место следующему поколению Mercedes-Benz X253.
У нас в работе Mercedes-Benz X204 GLK300 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 340 Нм. Этот мотор с кодовым обозначением M276DE35 начал устанавливаться на модель только после ее рестайлинга в 2012 году. Помимо GLK300 силовой агрегат устанавливается на многие автомобили концерна Mercedes: C-Class (W204, C204, S204), CLS-Class (C218, X218), E-Class (A207, S207, W212, S212), GLE-Class (W166), M-Class (W166), R-Class (W251), S-Class (W221, W222), SL-Class (R231), SLK-Class (R172).
На Мерседес-Бенц ГЛК 300 в Х204 кузове 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz X204 GLK300 3.5, удается существенно увеличить мощность для атмосферного двигателя. Прибавка составляет 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того, что этот двигатель специально дефорсирован заводом-изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с двигателем, паспортная мощность которого 249 л.с., привлекательней для покупателя в плане транспортного налога, т.к. укладывается в ставку «до 250 л.с.», а для тех, кому не важны эти расходы, концерн предлагает модель GLK350, где выше мощность (306 л.с. и 370 Нм.) и цена соответственно. На деле, двигатели на этих моделях абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления, имея разные классы мощности.
При настройке мы, в свою очередь, снимаем ограничение мощности до заводской версии GLK350, которая составляет 306 л.с. 370 Нм. и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. И теперь, если отталкиваться от паспортных цифр GLK350, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 4% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе? Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом, получается придать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
318 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к л.с. и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Чип тюнинг Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI
Что не устраивает владельца Mercedes-Benz GLK
Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обратился в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:
задержки при нажатии на газ
медленный разгон с низких оборотов
рывки при переключении передач
Также по желанию клиента было выполнено удаление вихревых заслонок и программное отключение клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).
Как мы увеличили мощность
Процесс чип тюнинга занимает 2.5-3 часа. Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Через штатный разъем ObdII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику в компанию PetranVAG (15 лет в сфере тюнинга автомобилей бизнес и премиум класса немецкого бренда).
Прошивка настраивается конкретно под данный автомобиль с учетом всех пожеланий его владельца. Получаем прирост мощности на 40-45 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK
мощность увеличена до 210-215 л.с.
разгон стал более динамичным с низких оборотов
устранены паузы при нажатии на газ
переключения АКПП стали более плавными
значительный запас мощности при обгонах на трассе
снижение расхода топлива до 1л. при спокойном стиле езды
Клапан ЕГР и его ресурс
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает в двигатель газы для повторного дожига. Его ресурс составляет 100-150 тыс.км. Когда клапан выходит из строя, автомобиль переходит в аварийный режим, теряется большая часть мощности двигателя.
Чтобы такое не произошло в самый неподходящий момент по желанию клиента мы программно отключили клапан ЕГР, тем самым заблокировали повторную подачу газов в двигатель. Теперь в мотор поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Удаление вихревых заслонок
Вихревые заслонки предназначены для увеличения циклового наполнения цилиндров воздухом (их ресурс составляет 150 тыс.км.). В зависимости от режима работы двигателя, заслонки принимают то или иное положение, которое контролируется системой управления впрыском топлива. При их поломке автомобиль теряется мощность ДВС. Ремонт или замена данных деталей стоит больших денег. Самое эффективное и экономически выгодное решение — удаление вихревых заслонок.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Почему прошивать Mercedes Benz GLK нужно в Атлетик Моторс
Оперативность, опыт и профессионализм — главные качества нашего техцентра. Мы даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Преимущества, которые вы получите у нас однозначно стоят того, чтобы сделать чип тюнинг. Вы получите быстрый, мощный автомобиль, который ежедневно будет дарить вам радость от вождения.
ОТЗЫВЫ О WINDE
Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.
Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK300 X204 3.5
Компактный люксовый внедорожник (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) — вот что скрывает за собой аббревиатура GLK на Mercedes-Benz. Автомобиль получил индекс кузова X204 и производился с 2008 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. В 2015 году GLK был заменен на новую серию GLC, уступив в результате свое место следующему поколению Mercedes-Benz X253.
У нас в работе Mercedes-Benz X204 GLK300 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 340 Нм. Этот мотор с кодовым обозначением M276DE35 начал устанавливаться на модель только после ее рестайлинга в 2012 году. Помимо GLK300 силовой агрегат устанавливается на многие автомобили концерна Mercedes: C-Class (W204, C204, S204), CLS-Class (C218, X218), E-Class (A207, S207, W212, S212), GLE-Class (W166), M-Class (W166), R-Class (W251), S-Class (W221, W222), SL-Class (R231), SLK-Class (R172).
На Мерседес-Бенц ГЛК 300 в Х204 кузове 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz X204 GLK300 3.5, удается существенно увеличить мощность для атмосферного двигателя. Прибавка составляет 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того, что этот двигатель специально дефорсирован заводом-изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с двигателем, паспортная мощность которого 249 л.с., привлекательней для покупателя в плане транспортного налога, т.к. укладывается в ставку «до 250 л.с.», а для тех, кому не важны эти расходы, концерн предлагает модель GLK350, где выше мощность (306 л.с. и 370 Нм.) и цена соответственно. На деле, двигатели на этих моделях абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления, имея разные классы мощности.
При настройке мы, в свою очередь, снимаем ограничение мощности до заводской версии GLK350, которая составляет 306 л.с. 370 Нм. и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. И теперь, если отталкиваться от паспортных цифр GLK350, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 4% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе? Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом, получается придать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
318 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к л.с. и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.