Приветствуем Вас!
Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.
Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.
Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.
Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.
Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.
ВАЖНО Обсуждение видеокурса «Секреты профессиональной калибровки». Вопросы, уточнения, пожелания.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Обсуждение видеокурса «Секреты профессиональной калибровки». Вопросы, уточнения, пожелания.
Нужно перетереть и обмусолить. И, возможно, переработать и дополнить курс по результатам данной темы.
Еще раз — Вопросы, уточнения, пожелания.
За остальное банить буду.
Все замечательно, «но» почему видео урок заканчивается на «полуслове»?
Что осталось за кадром ?
КОМБИЗ
Евгентий
Is_18
Достаточно давно работаю в данной области. Многое для меня было понятно, хотя с удовольствием прослушал еще раз.
Определенные подсказки и указания меня заставили пересмотреть отношение к части калибровок.
Некоторые моменты, если бы не объяснил Алексей — доходятся годами.
Если планируется продолжение — очень хотелось бы в двух словах услышать про:
1) Требуемая мощность по положению педали — и отрицательные значения в части таблицы (например я встречал в Опеле)?
2) Характеристика и ее мониторинг (границы и взаимосвязи)
3) Прямые и обратные характеристики в картах (взаимосвязи и способы точного преобразования).
Огромное спасибо за данный курс и за возможность дальнейшего познания.
Это бесценно.
Is_18
big-town
xakim.chex
ILnaz23
андрюha
Ничего не изменится.
Если на новом диске будет образ старого, то тоже ничего не изменится. Если же система будет установлена заново «с нуля», тогда да, потребуется активация.
Именно поэтому и три активации. Но в совсем уж крайнем случае (дырявый диск, форсмажор какой-то) количество активаций я увеличу.
Is_18
Артем М3
Денастий
андрюha
Это «шило». Которое точно так же послезавтра распространят. И получится, что «более других редакторах» есть, а в СТPro — нет.
Даже закрытая группа активных пользователей CTPro не гарантирует слив.
андрюha
Особенность человеческой памяти — забывчивость, поэтому мануалы, хелпы желательно иметь под рукой непосредственно. А вот закрытый раздел для чип-тюнеров в формате форума может дать определенный посыл на обмен опытом в редактировании той или иной прошивки, где в форме живого общения almi мог бы указывать тот или иной путь направления в модификации.
Ведь согласно тех. задания отстраивается софт не только по «калькам», но и с учетом его особенностей, TSB, условий эксплуатации, подготовки авто к чип-тюнингу (отдельная тема). Достижение целей в модификации прошивки, несмотря на полученные опытным путем очевидности, могут иметь различные подходы, особенно с учетом развития редактора как такового, так и идей по тюнингу в частности. Сформировавшаяся концепция может открыться в новой форме модификации «от SMS», при должном развитии получить качественный скачок в целом.
Так вот закрытый раздел: в нем собрана тематика по маркам-моделям-блокам, а дальше изложение тех. задания по блоку управления, вырисовка концепции, замечания от гуру и других тюнеров. Обмен опытом. Строго по делу, при строжайшей модерации раздела.
vie1981
1.Возможно этого не потребуется, потому как эти «маркеры» будут указывать на то место, где «всё решается».
2.У каждой части рынка есть свой сегмент, задача ставится увеличить свою долю.
3.Защита собственности. Пример: ввод крипто у PCM Flash, почему бы не ввести и под Combiloader как доп. опцию?
4.Работа по продажам продукции пока очень не на высоте. Веб-магазин SMS-soft должен быть автоматизирован
для продаж модулей и сопутствующих товаров. В этом смысле радует работа MD Flash — очень быстро.
Можно задержать клиента в сервисе, получить искомое за пару часов и решить проблему с авто.
5.Опыт АДАКТа достаточно показателен «как работать нельзя» и вместе с этим есть очень много хороших наработок
в плане автоматизации процессов продаж.
6.Хелп для Combiloader должен постоянно развиваться, дополняться, поощряться для тех, кто хочет развивать проект данного загрузчика.
Сапелину нужно всячески помогать в этом и ему не стесняться публиковать свои проблемы для скорейшего восполнения недостающего.
7. Ориентирование на перспективы рынка РФ. Имхо, это ВАЗ, Renault, Hyundai, Kia. Особым образом стоит автопарк China Auto.
Если мое мнение будет совпадать с мнением других или будет расширено, то «ударный момент» в разработке должен быть
именно по этим маркам.
Причем не только в области чип-тюнинга, но и, возможно, работы с блоками immo, srs, IC, BCM.
Пример: работа Alexflasher (ММС2) с некоторыми блоками srs.
8. Привлечение в команду свежих, новых сил, интеграция с другими разработчиками. Положительных примеров тому масса:
almi + KHN09, PCM+Avtokey, Alientech+Romik (multiflasher).
9. Работа с WEB. Это отдельная тема, упоминание о ней лишь посыл.
Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.
Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.
Преимущества нашей компании:
- в сфере более 10 лет,
- предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
- специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
- можно заказать индивидуальный тюнинг,
- есть проверенные отзывы практически по любой модели.
Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.
Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.
По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.
Особенности тюнинга GAN:
- 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
- Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
- Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.
Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на весну 2021 года:
- для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
- на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.
Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.
Скриншот с официального сайта
Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.
Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2
От владельца Nissan Murano 3.5:
«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»
От владельца KIA Quoris 3.8:
«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»
От владельца Nissan Qashqai 2.0:
«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»
От владельца Hyundai Solaris 1.6:
«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»
От владельца Honda Civic 1.8:
«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»
От владельца Toyota Camry 3.5:
«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»
От владельца BMW X5 (F15) 3.5:
«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»
Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.
Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:
«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)
Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»
На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.
Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:
Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.
Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.
Преимущества нашей компании:
- в сфере более 10 лет,
- предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
- специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
- можно заказать индивидуальный тюнинг,
- есть проверенные отзывы практически по любой модели.
Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.
Чип-Тюнинг
Профессиональное увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей. Многолетний опыт. Сотни быстрых автомобилей. Мировые рекорды.
Выездной чип-тюнинг
Наши специалисты готовы выехать в любую точку города и сделать Ваш автомобиль мощнее.
Подарочный сертификат
Скидка 20%на все выхлопные системы
Подарочный сертификат
Скидка 20%на все выхлопные системы
ramon_performance
⠀
Характеристики:
Stock: 585л.с. 900Нм. 0-100 4.3сек.
Stage 2 Lite: 710л.с. 1111Нм 0-100 3.4сек.
⠀
Слайд 👉🏽
По традиции оценивайте звук выхлопа.
Пишите в коментариях,почему мерседесы активизировались?😀
Снова Mercedes AMG S63 Coupe на этот раз с двигателем м157 V8 5.5 Biturbo получил свою порцию тюнинга и обслуживания от Ramon Performance.
⠀
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем Stage 2 Lite со снятием ограничителя скорости.
✔️Безкатализаторные даунпайпы и Н пайпы.
✔️Мойка и чистка всех радиаторов со снятием.
✔️Замена масла в двигателе.
✔️Устранение неисправностей.
⠀
Характеристики:
Stock: 585л.с. 900Нм. 0-100 4.3сек.
Stage 2 Lite: 710л.с. 1111Нм 0-100 3.4сек.
⠀
Слайд 👉🏽
По традиции оценивайте звук выхлопа.
Пишите в коментариях,почему мерседесы активизировались?😀
⠀
Мощность и динамика:
Stock: 612л.с. 850НМ 0-100 3.5сек.
Stage 2 Lite: 750л.с. 1060Нм 0-100 2.8сек.
СЛАЙД 👉🏽
Оценивайте результаты,новый м177 мотор 4.0 обладает отличным потенциплом,как мы уже знаем.🦾🦾🦾
Mercedes S63 AMG mk2 rest W222 Stage 2 Lite получил большую порцию тюнинга от Ramon Performance! Как по увеличению мощности,так и по внешнему и внутреннему стайлингу.🦾
⠀
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекцией по КПП и снятием огранисчителя скорости.
✔️Спортивные катализаторы.
✔️Карбоновый обвес.
✔️Вышивка герба AMG на 4 подголовника и 2 подушки для головы задних пассажиров в цвет суппортов.
✔️Ремни безопасности в цвет суппортов.
Скоро 🔜 правильные кованые диски на лето!🔝
⠀
Мощность и динамика:
Stock: 612л.с. 850НМ 0-100 3.5сек.
Stage 2 Lite: 750л.с. 1060Нм 0-100 2.8сек.
СЛАЙД 👉🏽
Оценивайте результаты,новый м177 мотор 4.0 обладает отличным потенциплом,как мы уже знаем.🦾🦾🦾
⠀
Доработки:
✔️Прошивка уровня Stage 2
✔️Прошивка КПП
✔️Настройка Haldex
✔️Сдвинули отсечку по оборотам
✔️Настроили Launch Control на 5200 об/мин
✔️Удалили катализаторы.
Благодаря этому не смотря на то,что еще холодный асфальт и зимняя резина нам удалось снять в дисциплине 100-200км/ч порядка 0.6сек. А в одном заезде,который к сожалению не удалось запечатлить было 5.9сек. В летнее время при прогретом асфальте и хорошей резине мы расчитываем снять еще 0.2-0.3сек в этой дисциплине. 0-100км/ч сейчас вообще не стоит обращать внимание из-за отсутствия зацепа,резкой пробуксовки,полностью не отключаемой системы ESP при использовании ланча,которое как видно на видео сильно душит при старте. Но летом мы расчитываем увидит цифры средние 2сек.до 100км/ч.😎
⠀
Характеристики:
Stock: 610л.с. 560Нм 100-200 6.6сек.
Stage 2: 650л.с. 605Нм 100-200 6.0сек.❄️❄️❄️
Самая стильная и эффектная по нашему мнению R8 в России нашего друга @abrams_95 стала еще быстрей. А самое главное автомобиль не потерял свои лучшие и естественные атмо повадки,нет турболага и провала на низах,как при установке например турбин при Stage 3. И приобрел еще более крутой звук!🤗
Листайте слайд 👉🏽
Оценивайте звук и результаты! Кому нужно пришлем графики замеров в личку.
Audi R8 V10 PLUS получила Stage 2 от нашей компании!
⠀
Как вы знаете с атмосферных авто не удаётся и невозможно получить запредельных показателей и прибавки мощности без установки турбин и компрессоров,особенно с этой Ауди R8 версии PLUS,которая и так уже достаточно отжата с завода. Но для наших специалистов ничего невозможного нет и не существует. За счёт большого опыта и наработок мы достигли прибавки именно в динамике!🦾
⠀
Доработки:
✔️Прошивка уровня Stage 2
✔️Прошивка КПП
✔️Настройка Haldex
✔️Сдвинули отсечку по оборотам
✔️Настроили Launch Control на 5200 об/мин
✔️Удалили катализаторы.
Благодаря этому не смотря на то,что еще холодный асфальт и зимняя резина нам удалось снять в дисциплине 100-200км/ч порядка 0.6сек. А в одном заезде,который к сожалению не удалось запечатлить было 5.9сек. В летнее время при прогретом асфальте и хорошей резине мы расчитываем снять еще 0.2-0.3сек в этой дисциплине. 0-100км/ч сейчас вообще не стоит обращать внимание из-за отсутствия зацепа,резкой пробуксовки,полностью не отключаемой системы ESP при использовании ланча,которое как видно на видео сильно душит при старте. Но летом мы расчитываем увидит цифры средние 2сек.до 100км/ч.😎
⠀
Характеристики:
Stock: 610л.с. 560Нм 100-200 6.6сек.
Stage 2: 650л.с. 605Нм 100-200 6.0сек.❄️❄️❄️
Самая стильная и эффектная по нашему мнению R8 в России нашего друга @abrams_95 стала еще быстрей. А самое главное автомобиль не потерял свои лучшие и естественные атмо повадки,нет турболага и провала на низах,как при установке например турбин при Stage 3. И приобрел еще более крутой звук!🤗
Листайте слайд 👉🏽
Оценивайте звук и результаты! Кому нужно пришлем графики замеров в личку.
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
✔️Расширенные безкатализаторные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP
Технические характеристики:
Stock: 625л.с. 750Нм
Stage 2: 850л.с. 1111Нм
⠀
В зимних условиях и на зимней резине к сожалению выдающихся результатов показать не удалось,но как вы знаете возможна динамика при условиях хорошего зацепа и норм условий:
0-100 2.9sec.
100-200 6.4sec.
1/4Mile(402m) 10.5sec.
Именно такую динамику мы показали на этапе RDRC в Грозном на нашем X6M Flash.👺
Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗
Дилер в г. Ярославле провёл работу над очередным BMW X6M Competition F96,который стал 1️⃣7️⃣ по счёту в нашей компании.
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
✔️Расширенные безкатализаторные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP
Технические характеристики:
Stock: 625л.с. 750Нм
Stage 2: 850л.с. 1111Нм
⠀
В зимних условиях и на зимней резине к сожалению выдающихся результатов показать не удалось,но как вы знаете возможна динамика при условиях хорошего зацепа и норм условий:
0-100 2.9sec.
100-200 6.4sec.
1/4Mile(402m) 10.5sec.
Именно такую динамику мы показали на этапе RDRC в Грозном на нашем X6M Flash.👺
Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗
⠀
Напомним что про Франкенштейна снимал обзор и зарубу @guram_intskirveli с его BMW M5 F90,где Франк был слабее примерно на 50сил и 100Нм,чем сейчас и уже тогда они шли вровень,а ходом Франк был немного даже быстрей на скоростях за 200. Обзор вы можете посмотреть на Youtube канале @dsc_0ff
Теперь нам очень интересно,когда позволят погодные условия какие всё таки цифры будет показывать Франк на дороге?
⠀
Листайте слайд 👉🏽
Смотрите график,оценивайте звук выхлопа и пишите коментарии по поводу возможной динамики!🤗
Frankenstein V12 6.6L Biturbo стал еще мощней и быстрей!
⠀
На днях наши специалисты поработали на стенде,над настройкой мотора и КПП нашего интереснейшего проекта,не имеющего аналогов в Мире!
Результатами мы остались очень довольны,удалось прилично увеличить мощность и очень красиво выровнять полку момента. Далее нас ждёт усиление КПП и вперёд,к новым вершинам💪🏽💪🏽💪🏽
На стенде суперфлоу это было бы под 900сил.😑
⠀
Напомним что про Франкенштейна снимал обзор и зарубу @guram_intskirveli с его BMW M5 F90,где Франк был слабее примерно на 50сил и 100Нм,чем сейчас и уже тогда они шли вровень,а ходом Франк был немного даже быстрей на скоростях за 200. Обзор вы можете посмотреть на Youtube канале @dsc_0ff
Теперь нам очень интересно,когда позволят погодные условия какие всё таки цифры будет показывать Франк на дороге?
⠀
Листайте слайд 👉🏽
Смотрите график,оценивайте звук выхлопа и пишите коментарии по поводу возможной динамики!🤗
⠀
Stock: 480hp & 600Nm 0-100 4.8sec.
Stage 2: 752hp & 880Nm 0-100 2.9sec.
⠀
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем со снятием ограничителя скорости.
✔️Опция попкорн(отстрелы).
✔️Прошивка КПП.
✔️Безкатализаторные даунпайпы.
И это без впуска,выпуска и метанола! Которые к слову тоже планируются,далее будет замена турбин💪🏽💪🏽💪🏽
⠀
Напишите в коментариях какие цифры покажет этот авто на квотер 1/4Mile и в дисциплине 100-200! Интересно ваше мнение🤗🤗🤗
Так же мы готовы предложить заезд абсолютно любому паркетнику или внедорожнику на сток турбо.😑
Мы уверены в своей победе и результате.
Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗
Абсолютный Мировой Рекорд для BMW X3M по мощности на stage 2‼️‼️‼️
⠀
На стенде V-tech нам удалось достичь 752л.с. & 880Нм,а на стенде суперфлоу гарантировано показало бы 780+ лошадок. Таких показателей нам удалось добиться путём прошивки КПП и донастройки блока управления двигателем.
Листайте слайд 👉🏽
График прилагается.
⠀
Stock: 480hp & 600Nm 0-100 4.8sec.
Stage 2: 752hp & 880Nm 0-100 2.9sec.
⠀
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем со снятием ограничителя скорости.
✔️Опция попкорн(отстрелы).
✔️Прошивка КПП.
✔️Безкатализаторные даунпайпы.
И это без впуска,выпуска и метанола! Которые к слову тоже планируются,далее будет замена турбин💪🏽💪🏽💪🏽
⠀
Напишите в коментариях какие цифры покажет этот авто на квотер 1/4Mile и в дисциплине 100-200! Интересно ваше мнение🤗🤗🤗
Так же мы готовы предложить заезд абсолютно любому паркетнику или внедорожнику на сток турбо.😑
Мы уверены в своей победе и результате.
Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
✔️Безкатализаторные,расширенные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP
✔️Полная титановая выхлопная система Акрапович с карбоновыми насадками.
✔️Пружины с регулировкой клиренса.
⠀
Технические характеристики:
Stock: 625л.с. 750Нм
Stage 2: 850л.с. 1111Нм
⠀
Динамика:
0-100 2.97сек
100-200 6.7сек.
Листайте слайд 👉🏽
Оценивайте звук выхлопа в коментариях.💪🏽💪🏽💪🏽
Телефон конечно совсем не передаёт реальной картины,но тем не менее.:)
Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗
Первый в мире @akrapovic на даунпайпах и мидпайпах BMW X5M F95 Competition Stage 2 R850 Ramon Performance.
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
✔️Безкатализаторные,расширенные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP
✔️Полная титановая выхлопная система Акрапович с карбоновыми насадками.
✔️Пружины с регулировкой клиренса.
⠀
Технические характеристики:
Stock: 625л.с. 750Нм
Stage 2: 850л.с. 1111Нм
⠀
Динамика:
0-100 2.97сек
100-200 6.7сек.
Листайте слайд 👉🏽
Оценивайте звук выхлопа в коментариях.💪🏽💪🏽💪🏽
Телефон конечно совсем не передаёт реальной картины,но тем не менее.:)
Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗
⠀
Динамика:
Stock: 249л.с. 600Нм 0-100 7.5сек.
Stage 1: 400л.с. 800Нм 0-100 5.4сек.
Шок‼️Mercedes G350 CDI W464 Stage 1 удивляет это мало сказано!😱😱😱
⠀
Новые дизеля мерседес обладают сумасшедшим потенциалом. Вот вы идёте и покупаете Гелендваген со скромным дизелем 249л.с.,заезжаете в RP на обвчный St1 и получаете на выходе 400л.с.😳😳😳и динамику на только до 100км/ч быстрее на 2 с лишним секунды. При этом налог сами понимаете копеечный остаётся.👍🏽👍🏽👍🏽
⠀
Динамика:
Stock: 249л.с. 600Нм 0-100 7.5сек.
Stage 1: 400л.с. 800Нм 0-100 5.4сек.
⠀
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекцией по КПП и снятием ограничителя скорости.
✔️Установили безкатализаторные даунпайпы.
✔️Установили холодный термостат.
✔️Активировали скрытые опции.
⠀
Динамика:
Stock: 530л.с. 750Нм 0-100 4.4сек
Stage 2: 730л.с. 930Нм 0-100 3.2-3.3сек.
⠀
Листайте слайд 👉🏽
Оцените звук выхлопа.🤗
BMW X6 G06 M50i Stage 2 R750 едет быстрей стокового X6M,а по звуку выхлопа просто перечеркивает!
Напишите ваше мнение в комментариях под постом!👇🏽
⠀
Доработки:
✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекцией по КПП и снятием ограничителя скорости.
✔️Установили безкатализаторные даунпайпы.
✔️Установили холодный термостат.
✔️Активировали скрытые опции.
⠀
Динамика:
Stock: 530л.с. 750Нм 0-100 4.4сек
Stage 2: 730л.с. 930Нм 0-100 3.2-3.3сек.
⠀
Листайте слайд 👉🏽
Оцените звук выхлопа.🤗
⠀
За нами мировые рекорды для:
BMW M8
BMW M5 F90 на сток турбах
BMW X5M F85
BMW X6M F96
AMG GTC Cabrio
⠀
Мы победители Unlim 500+,Московской Мили,многочисленных этапов Чемпионата и Кубка России,Чемпионата МО,ЦФО и т.д.
⠀
Ramon Performance это:
-Чиптюнинг и увеличение мощности
-Производство кованых дисков для любых авто,любого дизайна и в любых параметрах
-Карбоновые обвесы и элементы экстерьера и интерьера
-Любой автермаркет тюнинг по лучшим ценам и в нужные сроки.
-Детейлинг и оклейка пленкой.
-Обслуживание и ремонт.
-Фирменная одежда и аксесуары.
⠀
Список наших дилеров и партнеров. Где вы имеете возможность получить именно наши программы увеличения мощности и не только. Всё то,что мы делаем в главном филиале в г. Москва @ramon_performance
🔻Важно. Если вы не нашли в списке ваш город или регион,то мы можем отправить к вам наших специалистов.
.
Официальные дилеры в России🇷🇺:
-✅ Адыгея @stage_house_
-✅ Екатеринбург @ramon_performance_ural
-✅ Омск @ramon_performance.omsk
-✅ Пятигорск @ramon_performance_26
-✅ Пермь @j_style_59
-✅ Ростов на Дону @ramon_performance_61
-✅ Санкт-Петербург @upgrade_car_studio
-✅ Ставрополь @ramon_performance_126
-✅ Сочи(Адлер) @quattro_sochi
-✅ Тюмень @ramon_performance_ural
-✅ Казань, Татарстан @tunerauto.ru
-✅ Краснодарский край и Адыгея @stage_house
-✅ Кемерово @aspeed_kemerovo
-✅ Москва @ramon_performance
-✅ Новосибирск @mgtuning
-✅ Челябинск @ramon_performance_ural
-✅ Хабаровск @proavto27
-✅ Ярославль @bmw_yaroslavl_service
.
Так же у нас есть представители и партнеры в следующих городах:
🔷Владивосток
🔷Крым
🔷Сургут
⠀ ⠀
Зарубежье:
— ✅🇧🇾Беларусь, г. Минск @ramon_performance_by
— ✅🇰🇿Казахстан, г.Алматы @8milya_autoimperiya
— ✅🇺🇿 Узбекистан @_unique.inc
— ✅ Азербайджан @ramon_performance_baku» data-video=»https://video.cdninstagram.com/v/t50.2886-16/147099632_427977985209551_6688799735084267506_n.mp4?_nc_cat=103&vs=17923454602520727_853418018&_nc_vs=HBksFQAYJEdQQ1B4QWpQdE1kalBvVUJBUEszYkpmclk5TmNia1lMQUFBRhUAAsgBABUAGCRHTFBoMkFoTHByZ0tCSE1EQUd2MXVzMWYtN2xTYmtZTEFBQUYVAgLIAQAoABgAGwGIB3VzZV9vaWwBMRUAACau6byGqNLWPxUCKAJDMywXQE33jU%2FfO2QYEmRhc2hfYmFzZWxpbmVfM192MREAdeoHAA%3D%3D&ccb=1-3&_nc_sid=59939d&efg=eyJ2ZW5jb2RlX3RhZyI6InZ0c192b2RfdXJsZ2VuLjcyMC5mZWVkIn0%3D&_nc_ohc=lf6mTIM5gpAAX8fMYVo&_nc_ht=video.cdninstagram.com&oh=650988b0de8a12b8c889414ff1d2dfbd&oe=607FA885&_nc_rid=36b5b2801b» data-carousel=»» data-id=»sbi_17873449496197815″ data-user=»ramon_performance» data-url=»https://www.instagram.com/p/CLD6YScqP2S/» data-avatar=»» data-account-type=»business»> Open
Ramon Performance это тюнинг центр,это частная конюшня(для своих) это команда,способная решить любые задачи и показать максимальный результат! Мы не работаем на поток и не стремимся к большим масштабам. Для нас первоочередное и самое главное правило,чтобы клиент был доволен и мы будем решать эту задачу до последнего.
Прийдя к нам один раз вы не останетесь равнодушным и не захотите променять нас на других.
⠀
За нами мировые рекорды для:
BMW M8
BMW M5 F90 на сток турбах
BMW X5M F85
BMW X6M F96
AMG GTC Cabrio
⠀
Мы победители Unlim 500+,Московской Мили,многочисленных этапов Чемпионата и Кубка России,Чемпионата МО,ЦФО и т.д.
⠀
Ramon Performance это:
-Чиптюнинг и увеличение мощности
-Производство кованых дисков для любых авто,любого дизайна и в любых параметрах
-Карбоновые обвесы и элементы экстерьера и интерьера
-Любой автермаркет тюнинг по лучшим ценам и в нужные сроки.
-Детейлинг и оклейка пленкой.
-Обслуживание и ремонт.
-Фирменная одежда и аксесуары.
⠀
Список наших дилеров и партнеров. Где вы имеете возможность получить именно наши программы увеличения мощности и не только. Всё то,что мы делаем в главном филиале в г. Москва @ramon_performance